Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 275 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Brodaga
21 минуту назад, BananOFFon сказал:

Каким образом можно повысить элитность войск? Потому что за всю партию как они были сносными войсками, так и остались.

Об этом ранее более подробно писали.

Если кратко, то имей в составе армии только гвардию и рыцарей. Гвардию усиляй домиками. Чем выше урон- тем выше ранг.

Ополчение отправит все в бездну.

А вообще, смысла в этом нет вовсе.

Ссылка на комментарий

Keksik
3 часа назад, Brodaga сказал:

Об этом ранее более подробно писали.

Если кратко, то имей в составе армии только гвардию и рыцарей. Гвардию усиляй домиками. Чем выше урон- тем выше ранг.

Ополчение отправит все в бездну.

А вообще, смысла в этом нет вовсе.

Даже добавить нечего:)) 

Ссылка на комментарий

Angelicus999
4 часа назад, Brodaga сказал:

Если кратко, то имей в составе армии только гвардию и рыцарей. Гвардию усиляй домиками. Чем выше урон- тем выше ранг.

Ополчение отправит все в бездну.

А вообще, смысла в этом нет вовсе.

 

57 минут назад, Keksik сказал:

Даже добавить нечего:)) 

Как это нечего? А нюансы? По сути то конечно всё верно. Но вот нюансы. 

Чтобы армия выглядела козырно одних домиков мало. Важен ещё и состав этой гвардии. Я вот предпочитаю гвардию универсальную, чтобы там всё было. И лёгкая пехота и лёгкая кавалерия и лучники. При таком составе хоть обстройся домиков. Топовый вид я могу получить только в турпоезках на мёртвое море имея в составе армии одних рыцарей. Что для меня лично крайне досадно.

Наверное нужно гвардию из одних тяжей составлять, но я так никогда не делал. Ибо в начале финансы не тянут, а потом уже партия заканчивается.

Ссылка на комментарий

Keksik
53 минуты назад, Angelicus999 сказал:

 

Как это нечего? А нюансы? По сути то конечно всё верно. Но вот нюансы. 

Чтобы армия выглядела козырно одних домиков мало. Важен ещё и состав этой гвардии. Я вот предпочитаю гвардию универсальную, чтобы там всё было. И лёгкая пехота и лёгкая кавалерия и лучники. При таком составе хоть обстройся домиков. Топовый вид я могу получить только в турпоезках на мёртвое море имея в составе армии одних рыцарей. Что для меня лично крайне досадно.

Наверное нужно гвардию из одних тяжей составлять, но я так никогда не делал. Ибо в начале финансы не тянут, а потом уже партия заканчивается.

Большинство утверждает, что имеет смысл упарываться в один тип войск. Кто-то в луков, кто-то в тяж.конницу. я лично это все не проверял. Также всегда гоняю полный стек.

Ссылка на комментарий

Brodaga

У меня все просто: конница, копейщики, арта и все остальное тяжи. Можно еще иногда конницу добавлять для больших потерь противника при преследовании.

1 час назад, Angelicus999 сказал:

Ибо в начале финансы не тянут,

Не знаю, но обычно к 950 году проблем с деньгами почти никогда не бывает. Либо их много, либо тебя уже почти слили и скоро партия закончится. Уж слишком много способов заработать и мало вариантов потратить сейчас предлагает игра.

 

Кстати, а кто проверял, дает ли бонусы к войскам строения в домене твоего священника у тех же католиков? А то там пишет, что дает... Или я что-то не так понимаю? Лень сейчас в игру заходить и проверять, вдруг кто так помнит.

Изменено пользователем Brodaga
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Brodaga сказал:

Кстати, а кто проверял, дает ли бонусы к войскам строения в домене твоего священника у тех же католиков? А то там пишет, что дает... Или я что-то не так понимаю

Чуть выше было. Не даёт. Только в твоем личном владении--это как правило только замок в графстве. Поэтому во всех иных владения лучше в деньги строиться или ополчение если не хватает. 

Изменено пользователем ssn21
Ссылка на комментарий

maximatorus

Друзья мои! Мне очень нужен совет эксперта :013: Я встал перед дилеммой создания империи. С одной стороны я могу создать СРИ, с другой - свою собственную на основе собственного королевства, Восточной Франкии и Померании. Не знаю, что будет лучше. :unknw:Подскажите мне, пожалуйста. :smile37:(Играю на Ironman)

20210108020654_2.jpg

Изменено пользователем maximatorus
Ссылка на комментарий

Есть идеи как контрить интриги в сетевой? Любой игрок за графа может сидеть и бесконечно пытаться тебя убить, и в итоге у него выйдет. И будь ты хоть трижды император, так сказать все золото мира и все твои легионы не спасут тебя от крыс с ножами.

Ссылка на комментарий

Brodaga

@maximatorus СРИ. Больше решений и ивентов. Лимит вассалов выше на 20. Но у СРИ особый закон наследования (выборная монархия, решения принимают держатели определенных титулов), для отмены которого надо 10500 престижа.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Roman41 сказал:

Есть идеи как контрить интриги в сетевой?

Настраиваешь правила перед тем, как начинать играть. Там есть отдельный пункт для интриг в сетевой игре.

Ссылка на комментарий

maximatorus
2 часа назад, Brodaga сказал:

@maximatorus СРИ. Больше решений и ивентов. Лимит вассалов выше на 20. Но у СРИ особый закон наследования (выборная монархия, решения принимают держатели определенных титулов), для отмены которого надо 10500 престижа.

А что будет, если мой кандидат проиграет на коллегии курфюрстов и я (в следующем воплощении :angel:) перестану быть императором? Как с моими землями, которые были до образования СРИ?

Изменено пользователем maximatorus
Ссылка на комментарий

Кодекс
16 минут назад, maximatorus сказал:

А что будет, если мой кандидат проиграет на коллегии курфюрстов и я (в следующем воплощении :angel:) перестану быть императором? Как с моими землями, которые были до образования СРИ?

Только титул императора является выборным, все остальные титулы имеют собственную систему наследования, вы можете навести курсор мыши на титул (в окне обзора персонажа) и посмотреть, кто первый в очереди наследования

Ссылка на комментарий

Владлен Писарев

Знает кто код доступа к бетта версиям? Не могу загрузить последнюю версию 1.2.2. Стоит только 1.2.1

Ссылка на комментарий

maximatorus
1 час назад, Arzazel сказал:

Только титул императора является выборным, все остальные титулы имеют собственную систему наследования, вы можете навести курсор мыши на титул (в окне обзора персонажа) и посмотреть, кто первый в очереди наследования

Т.е., я теряю только титул Восточной Франкии, который уничтожается при создании СРИ, а как с землями бывшей Восточной Франкии? Чьи они остаются, если я уже не буду императором СРИ? Извините, что надоедаю своими вопросами, но срёмаюсь сделать ошибку, ибо не смогу переиграть :time:

Ссылка на комментарий

Кодекс
50 минут назад, maximatorus сказал:

Т.е., я теряю только титул Восточной Франкии, который уничтожается при создании СРИ, а как с землями бывшей Восточной Франкии? Чьи они остаются, если я уже не буду императором СРИ? Извините, что надоедаю своими вопросами, но срёмаюсь сделать ошибку, ибо не смогу переиграть :time:

Титул сменит название и форму наследования, земли не изменятся. В случае, если вы проиграли выборы императора, земли (начиная от королевского и ниже титула) остаются за вашими наследниками, а титул СРИ (он императорский),  перейдёт другому персонажу.

Ссылка на комментарий

simonov-89
9 минут назад, Arzazel сказал:

Титул сменит название и форму наследования, земли не изменятся. В случае, если вы проиграли выборы императора, земли (начиная от королевского и ниже титула) остаются за вашими наследниками, а титул СРИ (он императорский),  перейдёт другому персонажу.

Удобно, кстати) 

Ссылка на комментарий

@Brodaga  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Brodaga

@0rc Самый простой вариант - отними в личное владение священные места. Или перекрести феодалов. Их владелец должен быть твоей религии.

Ссылка на комментарий

Brodaga

@0rc Странно... Тогда либо перекрещивай сами регионы, либо отнимай себе и еще раз пробуй.

Ссылка на комментарий

@Brodaga Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  регион покрашен минимум из 3 соблюден, может баг?  До это играл с таким не сталкивался, что они должны быть именно мои

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 890403

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...