Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 274 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Eclairius
24 минуты назад, Arzazel сказал:

Кстати да, как вариант! Только придётся зацепить каким-либо образом кайзера на крючок, иногда это не представляется возможным, если кайзер в целом добропорядочный человек по чертам личности.

Тогда его можно убить, а с новым уже вести переговоры :D. И да, изменение вассального договора в этом плане очень хорошая фича, поскольку я помню эти нудные партии за вассала Византии когда василевс устанавливал запрет на войны внутри империи.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ, @Arzazel! Действительно, из за высокого авторитета короны не могу начать войну.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Пытаюсь создать империю Германия, но получаю сообщение как на скрине. Не могу понять что от меня требуется, т.к. создание СРИ невозможно из-за существования империи Франкия. Это баг или фича?

20210105211405_1-min.jpg

Ссылка на комментарий

1 час назад, lesbeg сказал:

Доброго времени суток.

Пытаюсь создать империю Германия, но получаю сообщение как на скрине. Не могу понять что от меня требуется, т.к. создание СРИ невозможно из-за существования империи Франкия. Это баг или фича?

 

Разобрался с помощью reddit'а и отвечу здесь сам себе, вдруг кого-то эта инфа убережет от граблей.

 

Начиная с патча 1.1 Германия НЕ может быть сформирована христианами, у которых в доктринах духовенства духовный глава религии (как например у католиков). Вместо Германии такие правители должны формировать СРИ. 

 

Проблема в том, что СРИ создается решением и есть условия, которые это решение блокируют. Например, СРИ нельзя создать при существование империи Франкия (мой случай), или если Император Византии исповедует туже веру, или если правитель отлучен от церкви.

 

Это очень неприятная ситуация по факту и учитывайте это если планируете сыграть за правителя в германских землях. Т.е., например, чтобы мне стать императором нужно либо сменить религию (но это полностью руинит роллплей), либо же захватить и уничтожить Франкию. Усугубляет неприятное послевкусие еще и то, что проблема стала явной только когда я выполнил условия создания Германии.  

Ссылка на комментарий

Eclairius
17 минут назад, lesbeg сказал:

 

Разобрался с помощью reddit'а и отвечу здесь сам себе, вдруг кого-то эта инфа убережет от граблей.

 

Начиная с патча 1.1 Германия НЕ может быть сформирована христианами, у которых в доктринах духовенства духовный глава религии (как например у католиков). Вместо Германии такие правители должны формировать СРИ. 

 

Проблема в том, что СРИ создается решением и есть условия, которые это решение блокируют. Например, СРИ нельзя создать при существование империи Франкия (мой случай), или если Император Византии исповедует туже веру, или если правитель отлучен от церкви.

 

Это очень неприятная ситуация по факту и учитывайте это если планируете сыграть за правителя в германских землях. Т.е., например, чтобы мне стать императором нужно либо сменить религию (но это полностью руинит роллплей), либо же захватить и уничтожить Франкию. Усугубляет неприятное послевкусие еще и то, что проблема стала явной только когда я выполнил условия создания Германии.  

Неудачный опыт тоже опыт, потому не расстраивайтесь. А так, все условия по сути аналогичны условиям из СК2, кроме запрета создания германской империи - поскольку во второй части была только либо СРИ, либо Франкия, либо своя империя. Все же не забывайте, серия игр СК хоть и о возможности отыгрыша альтернативной истории но в ней все же заложено множество ирл-костылей.

Ссылка на комментарий

Подскажите про постройки во владениях домена.

Если я строю домики на лучников в моем графстве в замке- они дают бонус 4% урона лучников.

а если я строю этот же домик в своем графстве но скажем в городе или в епархии- которым владеет

какой-то барон- бонус я получу или нет? если нет, то выходит их надо строить только в замках и в

остальных владениях все в деньги?

Ссылка на комментарий

Angelicus999
21 минуту назад, lesbeg сказал:

Проблема в том, что СРИ создается решением и есть условия, которые это решение блокируют. Например, СРИ нельзя создать при существование империи Франкия (мой случай), или если Император Византии исповедует туже веру, или если правитель отлучен от церкви.

Т.е., например, чтобы мне стать императором нужно либо сменить религию (но это полностью руинит роллплей), либо же захватить и уничтожить Франкию.

Ну не так уж и руинит. Может же правитель принять близко к сердцу учение катаров или адамитов, провозгласить себя императором вспомнив о своих великих предках добывших сокровища Нибелунгов или ещё каких а потом при трезвом размышлении вернуться в лоно католической церкви. Потом вериги какие потаскать или по стране босиком походить. Ради гос. необходимости правители и не такие номера исполняли. Если разговор о ролеплее пошёл, то избавление от папской власти это бала мечта многих правителей. И при возможности её реализовывали так или иначе. Вспомним про Авиньон или там англиканскую церковь.  Хлопнуть же соседа императора это вообще святое дело для игрока в СК3. Тут этим занимается каждый второй если не считать каждого первого.

Ссылка на комментарий

Кодекс
7 минут назад, ssn21 сказал:

Подскажите про постройки во владениях домена.

Если я строю домики на лучников в моем графстве в замке- они дают бонус 4% урона лучников.

а если я строю этот же домик в своем графстве но скажем в городе или в епархии- которым владеет

какой-то барон- бонус я получу или нет? если нет, то выходит их надо строить только в замках и в

остальных владениях все в деньги?

 Часть денег вассалов - это твои деньги в том числе, так как платятся налоги. Часть армии вассалов, и твоя армия тоже, так как вассал отдаёт тебя часть своих войск, количество определяется вассальным договором с каждым вассалом, лично. Смысла строить у вассалов здания на 4% урона нет, так как это улучшит именно армию вассала, а не твою собственную.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, ssn21 сказал:

Подскажите про постройки во владениях домена.

Если я строю домики на лучников в моем графстве в замке- они дают бонус 4% урона лучников.

а если я строю этот же домик в своем графстве но скажем в городе или в епархии- которым владеет

какой-то барон- бонус я получу или нет? если нет, то выходит их надо строить только в замках и в

остальных владениях все в деньги?

Все бонусы от зданий в игре идут владельцу домена, в котором и расположены эти здания. Получается если вы не являетесь владельцем баронства/графства - то и бонусов со зданий этого баронства/графства вы не получаете. Так что вы правы - все баронства в ваших графствах, которыми вы не собираетесь владеть лично(и это не только замки, храмами игрок тоже может владеть), лучше всего застраивать зданиями на доход, чтобы больше получать с налогов. Еще можно строить здания на +к ополчению(что не очень выгодно), так как ваши вассалы вам дают не только деньги но и ополчение.
P.s. единственные бонусы от зданий в не своих доменах, который вы можете получить - это бонусы династии. Их можно получить от храмов в священных местах и некоторых других уникальных зданий. Для этого нужно чтобы владельцем этих графств был правитель вашей династии.
P.s.s. на данный момент в игре храмы намного выгодней в плане налогов чем города, так как священник при отношениях 50+ дает 50% налогов(а при правильном реформировании релии можно получать все 100% доходов с храмов), а город намного меньше. И ополчения храм дает больше города.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kasoy сказал:

Все бонусы от зданий в игре идут владельцу домена, в котором и расположены эти здания. Получается если вы не являетесь владельцем баронства/графства - то и бонусов со зданий этого баронства/графства вы не получаете. Так что вы правы - все баронства в ваших графствах, которыми вы не собираетесь владеть лично(и это не только замки, храмами игрок тоже может владеть), лучше всего застраивать зданиями на доход, чтобы больше получать с налогов. Еще можно строить здания на +к ополчению(что не очень выгодно), так как ваши вассалы вам дают не только деньги но и ополчение.
P.s. единственные бонусы от зданий в не своих доменах, который вы можете получить - это бонусы династии. Их можно получить от храмов в священных местах и некоторых других уникальных зданий. Для этого нужно чтобы владельцем этих графств был правитель вашей династии.
P.s.s. на данный момент в игре храмы намного выгодней в плане налогов чем города, так как священник при отношениях 50+ дает 50% налогов(а при правильном реформировании релии можно получать все 100% доходов с храмов), а город намного меньше. И ополчения храм дает больше города.

Спасибо, а то я решил упороться в проф войск апо лучникам- и сделал домен из 12 графств, в каждом из которых по 4-6 владений. И  в каждом владении по временной площадке- для лучников. но прям огромного плюса к урону не увидел- он есть но не сумашедший. И начал подозревать что бонус идет конкретно от владения личного- а это только замки и их гдето 12-14 выходит. и все постройки на бонус к лучниками в городах и храмах были напрасны. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Arzazel сказал:

 Часть денег вассалов - это твои деньги в том числе, так как платятся налоги. Часть армии вассалов, и твоя армия тоже, так как вассал отдаёт тебя часть своих войск, количество определяется вассальным договором с каждым вассалом, лично. Смысла строить у вассалов здания на 4% урона нет, так как это улучшит именно армию вассала, а не твою собственную.

вопрос был конкретно про мой домен и владения в нем и бонусы к моим проф войскам а не про вассалов . выше ответили уже, спасибо.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Arzazel сказал:

Не можешь объявить войну, так как у кайзера высокий авторитет короны, запрещающий вассалам войны между друг другом. Необходимо замутить фракцию на снижение авторитета короны кайзера.

_________
добавлено 2 минуты спустя

В подсказке как правило пишет, почему нельзя отлучить. Возможно вы в хороших отношениях с персонажем, может он имеет положительные (благочестивые) черты личности и т.д.

у меня просто нет такого пункта. Раньше я кликал правой кнопкой и в предыдущих версиях отлучал во вкладке вражда, а сейчас такого нет. Я про отлучение от церкви

Изменено пользователем artom12
Ссылка на комментарий

Ребята, может кто подсказать?

Что именно делает перк "меритократия"? Я видимо его неправильно понял. Думал, что мой персонаж, будучи графом, обладая этим перком сразу же может претендовать на титул сюзерена-герцога, заняв его место. И это не война за независимость и не узурпация. Никого нового казуса белли не появляется. Баг или или я что-то понимаю не так?

Ссылка на комментарий

Кодекс
5 минут назад, altonlyn сказал:

Ребята, может кто подсказать?

Что именно делает перк "меритократия"? Я видимо его неправильно понял. Думал, что мой персонаж, будучи графом, обладая этим перком сразу же может претендовать на титул сюзерена-герцога, заняв его место. И это не война за независимость и не узурпация. Никого нового казуса белли не появляется. Баг или или я что-то понимаю не так?

В подсказке к этому достоинству всё же предельно ясно написано "Враждебные происки позволяют персонажу получить претензию на первый титул своего непосредственного сюзерена." Другими словами, разрешит твоему духовнику сфабриковать эту претензию, а дальше всё как обычно, война, кровь, разрушенные города и семьи, оно те надо? :)

Ссылка на комментарий

Keksik
46 минут назад, Arzazel сказал:

В подсказке к этому достоинству всё же предельно ясно написано "Враждебные происки позволяют персонажу получить претензию на первый титул своего непосредственного сюзерена." Другими словами, разрешит твоему духовнику сфабриковать эту претензию, а дальше всё как обычно, война, кровь, разрушенные города и семьи, оно те надо? :)

Война... война никогда не меняется.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, altonlyn сказал:

Ребята, может кто подсказать?

Что именно делает перк "меритократия"? Я видимо его неправильно понял. Думал, что мой персонаж, будучи графом, обладая этим перком сразу же может претендовать на титул сюзерена-герцога, заняв его место. И это не война за независимость и не узурпация. Никого нового казуса белли не появляется. Баг или или я что-то понимаю не так?

 

Перк дает возможность для происков, в результате которых будет получена претензия на титул сюзерена. Т.е. претензия на высший титул должна быть получена по завершению происков. Это 100%, потому что только сегодня этим пользовался для формирования претензии на империю. Отличие от епископа в том, что это быстрее, дешевле и дает именно верхний титул, а не графство с каким-то шансом сформировать претензию на титул выше.

Ссылка на комментарий

Привет господа. Подскажите, столкнулся с такой проблемой, что не могу реформировать религию. Очков хватает, сами реформы поставил, но пишет что в державе должно быть не меньше 3х священных мест. У меня их как раз 3, но все равно не дает, в чем проблема может быть?

Ссылка на комментарий

Brodaga

@0rc Скрин?

И СМ твоей религии?

Ссылка на комментарий

здравствуйте хотел бы узнать возможно ли с помощью догмата причастия и будучи главой религии отлачать от церкви? если да то как это сделать.

ссылка на изображение где у меня есть догмат с описанием Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

я помню что на более ранних версиях мог спокойно отлучать нажав по персонажу правой кнопкой а сейчас не получается даже перейдя в феодализм

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем artom12
Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
3 минуты назад, artom12 сказал:

здравствуйте хотел бы узнать возможно ли с помощью догмата причастия и будучи главой религии отлачать от церкви? если да то как это сделать.

Не получиться.Взял я недавно для этого Причастие.Впустую слот только потратил...

Ссылка на комментарий

BananOFFon

Каким образом можно повысить элитность войск? Потому что за всю партию как они были сносными войсками, так и остались.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 890339

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...