Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 272 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Eclairius
13 часа назад, Mirua сказал:

Поделюсь решением, которое я нашел по "вычищению" вражеского священного ордена со своей территории.

Вы должны быть владельцем графства, где расположен враждебный орден.

Должна быть доступно решение -  создать священный орден.

Выбираете решение создать священный орден, и указываете баронство, которым владеет враждебный орден. Такое решение обойдется вам в 500 голды и 1000 благочестия.

После этого, в указанном баронстве, рядом с портретом, появляется кнопочка отнять владение.

Вуаля. При этом ваш орден не создается, а из города можно выгнать чужой.

Вот это танцы с бубном. Хм, а как быть, если нету таких возможностей в плане финансов/благочестия. Странно что Парадоксы отказались в третьей части от кб за отдельные баронства.

Ссылка на комментарий

Brodaga
50 минут назад, Eclairius сказал:

Странно что Парадоксы отказались в третьей части от кб за отдельные баронства.

До сих пор помню, как иногда бесила эта механика. Захватил земли для решения, а оно не доступно. И не пойми, из-за чего. И начинаешь лазить, ища проблему. А это, оказывается у тебя на земле независимое баронство! Тьфу.

А вот тот факт, что ордены сейчас работают кое-как, печален. Остается ждать введения обществ, ибо сподвижки до этого маловероятны.

Ссылка на комментарий

Ivan100k

Подскажите использует ли ИИ "Помочь правителю"? Интересует имеет ли смысл подбирать по статам жен придворным и детям?

Ссылка на комментарий

AlterCunt
17 часов назад, Ivan100k сказал:

На такие случаи должна быть полная тюрьма преступников. Казним до 100 ужаса и ни каких фракций 

 

16 часов назад, Labes сказал:


Здравствуйте.
Отношение к Вам лишь один из факторов, влияющих на вступление вассалов в фракции.

В случае фракции за независимость, стоит обратить внимание на ряд других факторов, самые очевидные из которых:

  1. Разная религия (чем хуже отношение между конфессиями, тем большее влияние она оказывает на присоединение);
  2. Разная культура (если вы в рамках одной культурной группы, влияние на присоединение меньше);
  3. Законность Вашей власти (являетесь ли Вы де-юре сюзереном);
  4. Грехи/Добродетели (ваши грехи способствуют присоединению, добродетели препятствуют);
  5. Титул вассала (короли более склонны к присоединению);
  6. Размер страны (большие страны более склонны к восстанию);
  7. А ещё страх, настройки партии, наличие одной из инноваций и прочее.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@AlterCunt Тут на форуме имеется такой функционал полезный. Нажал на кнопочку два раза и людям приятно (и для их иерархии форумной полезно) и тебе писать не нужно и тема не захламляется ненужными сообщениями. 

Спойлер

Manual.thumb.jpg.45295ce7d9c5a61e5e7b5246aa2ba3f6.jpg

PS Это я не в качестве придирки. Я когда на форум после перерыва вернулся тоже писать такие посты начал, но после первого же написанного почувствовал, что что-то я не то делаю.

PPS Для модераторов. Пост совершенно оффтопный и понятное дело можно его удалить, но хорошо бы чтобы послание дошло до адресата.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ivan100k сказал:

Подскажите использует ли ИИ "Помочь правителю"? Интересует имеет ли смысл подбирать по статам жен придворным и детям?

Ну это вроде самому легко проверить.

Наводишь на мужа, и у него написано сколько он получает от жены.

Жена работает, если муж граф/герцог/король/император, то есть у мужа должен быть собственный двор и супруга обязательно находиться при дворе, а не уехала, например, кого-то учить ко двору другого правителя.

На баронов не работает. На простых придворных не работает. У НПС всегда встречал вариант - помощь правителю, когда 20% статов добавляется. Специализированную помощь, на конкретный стат не встречал, даже если статы у жены 0 0 0 0 20.

 

Ссылка на комментарий

Eclairius
16 часов назад, Mirua сказал:

Специализированную помощь, на конкретный стат не встречал, даже если статы у жены 0 0 0 0 20.

К сожалению да, ии таким не пользуется. Не помню правда как с этим обстоят дела в Европе 4. Нужно у местных знатоков уточнить этот момент.

Ссылка на комментарий

Keksik
В 29.12.2020 в 16:32, Ivan100k сказал:

Интересует имеет ли смысл подбирать по статам жен придворным?

Нет. Придворные существуют своей жизнью и руководствуются совершенно другими категориями. Даже если они ваши советники. Толку или профита от этого никакого.

 

В 29.12.2020 в 16:32, Ivan100k сказал:

детям?

Своим разумеется. Всем остальным без надобности. Разве что с хорошими наследственными чертами стоит женить придворных. Так сказать безродного, на безродной. Чтобы врождённые положительные черты унаследовались. Всегда можно будет в дальнейшем обыграть эти партии. Чтобы после свести со своими детьми без большого ущерба престижу. 

Ссылка на комментарий

Кодекс
14 часа назад, Keksik сказал:

Своим разумеется. Всем остальным без надобности. Разве что с хорошими наследственными чертами стоит женить придворных. Так сказать безродного, на безродной. Чтобы врождённые положительные черты унаследовались. Всегда можно будет в дальнейшем обыграть эти партии. Чтобы после свести со своими детьми без большого ущерба престижу. 

Более того, такого персонажа не зазорно назначить и вассалом позже, если он был безродным, то при назначении ему земли, он получит герб своей династии и станет благородным. Особенно хорошо это сочетается, если есть возможность обучить его ребёнка, чтоб он получить черту личности - Непритязательность. Так же, я заметил, что если персонаж женат, то он в меньшей степени хочет заниматься развратом внутри двора, искать себе любовниц/любовников и т.д.

В целом, мне очень не хватает больше событий для этих "актеров массовки", чтоб оживить этих болванчиков, в основном они проживают бесполезную жизнь до того момента, пока их какой-то триггер событий выберет целью.

Ссылка на комментарий

maximatorus

У меня вопрос, к тем, кто сталкивался. Если мой перс будет императором Италии, и я, будучи католиком, смогу реформировать католичество со своим Папой в Риме? Смогу ли я избавиться от старого Папы?)

Ссылка на комментарий

maximatorus

И, кстати, с Новым Годом, дорогие друзья! :sun:

Ссылка на комментарий

Brodaga
13 часа назад, maximatorus сказал:

У меня вопрос, к тем, кто сталкивался. Если мой перс будет императором Италии, и я, будучи католиком, смогу реформировать католичество со своим Папой в Риме? Смогу ли я избавиться от старого Папы?)

Реформация - упорядочивание языческой религии. Для католиков доступно только создание новой конфессии. 

Сейчас от Папы избавиться окончательно можно только решением, доступным для язычников с соответствующей доктриной, например Асатру. В остальных случаях, даже если отобрать все земли, Папство станет виртуальным.

Ах да, свой Папа? При создании нового пути для христиан можно выбрать возможность иметь теологического главу религии. Да и вообще, все настроить. Нужно только благочестие. Много благочестия.

Изменено пользователем Brodaga
Ссылка на комментарий

ultra_inside
В 29.12.2020 в 16:32, Ivan100k сказал:

Подскажите использует ли ИИ "Помочь правителю"? Интересует имеет ли смысл подбирать по статам жен придворным и детям?

По моим наблюдением использует как раз "помочь", а не фокусируется на какой-то одной стате. Работало у всех от графья до императора. У баронов нет двора и там этого нет. Могу в чем-то ошибится, но это мои личные наблюдения по итогам 80 часов игры.

 

В 30.12.2020 в 10:59, Eclairius сказал:

К сожалению да, ии таким не пользуется. Не помню правда как с этим обстоят дела в Европе 4. Нужно у местных знатоков уточнить этот момент.

Кхм-кхм... Разрешите ворваться на правах продвинутого игрока в гейропку))) Консорты в европке это прям вещь в себе. Нужна только на тот редкий случай когда помирает правитель, а сын/дочь по малолетству еще не может рулить страной. Тогда начинают работать статы супруга и доступно объявление войн, так как если супруга/супруги не было на момент смерти главного и страной до 14 летнего возраста наследника будет рулить регентский совет, то войну начинать нельзя. Статы и перки жен до такой ситуации вообще ни на что не влияют. Опять же это пришло далеко не сразу и раньше вообще не было никаких жен и смерть правителя с наследником 1 году от роду было мегажесть - 13 лет без наступательных войн.

Ссылка на комментарий

maximatorus
7 часов назад, Brodaga сказал:

Реформация - упорядочивание языческой религии. Для католиков доступно только создание новой конфессии. 

Сейчас от Папы избавиться окончательно можно только решением, доступным для язычников с соответствующей доктриной, например Асатру. В остальных случаях, даже если отобрать все земли, Папство станет виртуальным.

Ах да, свой Папа? При создании нового пути для христиан можно выбрать возможность иметь теологического главу религии. Да и вообще, все настроить. Нужно только благочестие. Много благочестия.

Спасибо. А вот будет старый Папа насылать на меня КП, за то что мой Папа будет сидеть в Ватикане?) 

Ссылка на комментарий

Angelicus999
1 минуту назад, maximatorus сказал:

Спасибо. А вот будет старый Папа насылать на меня КП, за то что мой Папа будет сидеть в Ватикане?) 

Будет, а как-же иначе? При создании своей религии нельзя экуменизм добавить. 

А точно при создании своей версии христианства с блэкджэком и монахинями самыми правильными доктринами добавится новый Папа? Почему то я думал, что Папа или там экуменический патриарх это только для католичества и православия, а у остальных еретических ответвлений максимум архиепископ будет. Сам правда не проверял.

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 час назад, ultra_inside сказал:

Кхм-кхм... Разрешите ворваться на правах продвинутого игрока в гейропку))) Консорты в европке это прям вещь в себе. Нужна только на тот редкий случай когда помирает правитель, а сын/дочь по малолетству еще не может рулить страной. Тогда начинают работать статы супруга и доступно объявление войн, так как если супруга/супруги не было на момент смерти главного и страной до 14 летнего возраста наследника будет рулить регентский совет, то войну начинать нельзя. Статы и перки жен до такой ситуации вообще ни на что не влияют. Опять же это пришло далеко не сразу и раньше вообще не было никаких жен и смерть правителя с наследником 1 году от роду было мегажесть - 13 лет без наступательных войн

Точно, но в данном случае я имел ввиду не распространение статов супруги на мужа в Европе, а про фокус игрока на одном из статов и использует ли подобное ИИ, поскольку речь идет не о распространении всех характеристик жены на персонажа, а выбор именно специализированной характеристики в которую пойдут плюсы. В Крестах это через жену, в Европе это через просто так :).

Ссылка на комментарий

ultra_inside
21 минуту назад, Eclairius сказал:

Точно, но в данном случае я имел ввиду не распространение статов супруги на мужа в Европе, а про фокус игрока на одном из статов и использует ли подобное ИИ, поскольку речь идет не о распространении всех характеристик жены на персонажа, а выбор именно специализированной характеристики в которую пойдут плюсы. В Крестах это через жену, в Европе это через просто так :).

Сложно сказать, я играю только на железных кулаках, за компом не подглядишь))) Но наблюдение подсказывает, что фокусом пользуется точно и он у него почти постоянно на военных очках. Только эти техи более-менее актуальные, а остальное очень страдает. Админ сливает в стабу с огромной силой, дипкой гасит военную усталость. Короче выбирает самый "безопасный" вариант - всё в военку.

В Крестах обратил внимание, что комп тоже выбирает как раз чаще всего "помочь", а не конкретный фокус, что ИМХО чаще приносит больше выгоды. Но тут надо понимать, что компу до реального ИИ очень далеко и поэтому многие механики которые игрок использует по максимуму компу сложно реализовать и у него в приоритетах компромиссное решение. Из параходовских игр я очень активно зависаю в европку и стелларис, вот сейчас еще кресты пошел осваивать и везде одна и та же картина.

Ссылка на комментарий

Мимишкин

Всем моё почтение и с Новым годом!
Разъясните, пожалуйста, игровой смысл создания герцогства. Игру начал за дом графства Ольстер, Ирландия. Могу владеть семью доменами, что и сделал (Ольстер, Айлех, Ориэль, Брейфне, Коннахт, Атлон и Томонд). В Ирландии являюсь самым мощным государством, могу создать два герцогства - Ольстер и Коннах - на выбор. Однако, к сожалению, не могу понять зачем это нужно для игры? Вероятнее всего, я что-то не знаю в механике игры, поясните, пожалуйста.

И отдельный вопрос - экономика в игре. Может быть, я что-то не понимаю, но мне представляется, что экономики в игре очень и очень мало. Исключая различные события, на которые влиять напрямую практически невозможно, я могу улучшить экономику разве что уровнем знания управления Управляющего и главы дома. Ещё могу Управляющего просить заниматься либо "сбором налогов", либо "усилием развития в графстве". Могу строить здания экономического толка. Могу прости Маршала "усилить контроль над графством", что тоже влияет на экономику. И всё? Да, могу влиять на экономику соседей путём их грабежа, хорошо. Разъясните, пожалуйста, Крестоносцы - это та же Европа, но немного не в векторе воны, в плане экономики государства и возможности развития не через войну? Ведь, Европа - игра про войну, потому её и недолюбливаю. 

Изменено пользователем Мимишкин
Ссылка на комментарий

Brodaga
1 минуту назад, Мимишкин сказал:

зачем это нужно для игры?

Более высокий первый титул - выше возможности во всех аспектах, плюс герцогское строение работает только у обладателя титула соответствующего герцогства.

1 минуту назад, Мимишкин сказал:

И всё?

По крайне мере пока да. И не сказать, чтобы во второй части что-то сильно отличалось. Да, были некоторые возможности, но... Мда...

 

4 минуты назад, Мимишкин сказал:

Разъясните, пожалуйста, Крестоносцы - это та же Европа, но немного не в векторе воны? Ведь, Европа - игра про войну, потому её и недолюбливаю. 

Кресты - это скорее ролеплей. Интересно становится, когда начинаешь сам себе ставить задачи. Зайди в "Игровые отчеты" здесь на форуме, поймешь что я имею ввиду.

Ссылка на комментарий

Мимишкин
3 минуты назад, Brodaga сказал:

Более высокий первый титул - выше возможности во всех аспектах, плюс герцогское строение работает только у обладателя титула соответствующего герцогства.

Спасибо, создам герцогство - посмотрю что это за зверь такой.

 

3 минуты назад, Brodaga сказал:

По крайне мере пока да. И не сказать, чтобы во второй части что-то сильно отличалось. Да, были некоторые возможности, но... Мда...

Честно говоря, мне сильно не хватает торговли. Ну, хоть какой. В Европе торговля - отдельный аспект игры. Торговые центры, товары, торговые пути. Крестоносцы бы только выиграли, получив хоть что-то для торговли, я думаю.

 

5 минут назад, Brodaga сказал:

Кресты - это скорее ролеплей. Интересно становится, когда начинаешь сам себе ставить задачи. Зайди в "Игровые отчеты" здесь на форуме, поймешь что я имею ввиду.

Спасибо, пойду читать. :)
 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 890273

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...