Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 269 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Brodaga
21 минуту назад, Псевдо-Дионисий Ареопагит сказал:

А как мне её основать? Если я играю просто за Римскую империю.

В вашем случае уже никак.

А в целом, в католиков есть решение на создание СРИ.

Зайди за любого Каролинга короля в первой закладке по датам и посмотри в решениях.

Или со второй даты, где Империя уже есть.

 

 

Кстати, а кто-нибудь хоть раз встречал формирование Священной Римской от лица ИИ?

Ссылка на комментарий

Псевдо-Дионисий Ареопагит
Только что, Brodaga сказал:

В вашем случае уже никак.

А в целом, в католиков есть решение на создание СРИ.

Зайди за любого Каролинга короля в первой закладке по датам и посмотри в решениях.

Или со второй даты, где Империя уже есть.

 

 

Кстати, а кто-нибудь хоть раз встречал формирование Священной Римской от лица ИИ?

Да, но после они исчезли, от восточной Франкии вроде

Ссылка на комментарий

Brodaga
2 минуты назад, Псевдо-Дионисий Ареопагит сказал:

они исчезли

Решения исчезли?

Там есть временное ограничение (вроде 1050, не уверен). Императоры тоже не могут в это решение. Только для католиков. И Папство должно существовать. 

Там вообще много условий. Чуть несовпадение и минус решение из списка.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
20 минут назад, Brodaga сказал:

Кстати, а кто-нибудь хоть раз встречал формирование Священной Римской от лица ИИ?

В теории он может основать СРИ, но вряд ли выполнит все условия :18:

Ссылка на комментарий

Brodaga
14 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

В теории он может основать СРИ, но вряд ли выполнит все условия :18:

Может заморочиться и предоставить все на блюдечке? Найти непися попадающего под критерии престижа и отношений с Папой (и что там еще надо?) и дарить все необходимые земли. Причем именно без вассалов, все владения. Пусть сам раздаст, чтоб бонус к отношениям не дал развалиться сразу. Да еще и подарить тысяч 50 золота. И женить на дочери, создав союз  вписываясь за него поначалу. Да посмотреть, создаст или нет? А то гложут меня сомнения. Учитывая, что Империю Франкия при мне ИИ создал лишь единожды...

Ссылка на комментарий

Angelicus999

Ну и вопросы у вас. Встречал ли кто создание СРИ у ИИ. Встречал ли кто создание империи ИИ вообще, кроме французской? Вот где вопрос. Французы у меня смогли дважды, но им и проще всего. Франции и Аквитании территориально на империю практически хватает. Я удивлён несказанно, что кто-то наблюдал создание СРИ от ИИ вообще. Я ни Британии, ни Скандинавии, ни Германии от ИИ ни разу не видел. Один раз ИИ почти смог создать Испанию. Король Астурии смог в реконкисту, но так медленно, что всю территорию переварил по де-юре и не распадался. Я уж за ним пристально наблюдать начал, думал сможет. Но ИИ смог найти решение проблемы. Создал Португалию и таки развалился. Одни монголы империю создают стабильно, но это не то.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Angelicus999 сказал:

Одни монголы империю создают стабильно, но это не то.

Так там специальное событие, хотя я сам создавал такую империю, используя редактор персонажа.

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как назначить главу религии? Стартанул за муслимов-ибади (ибадизм), это те, которые контролируют земли королевства Магриб. Но у них нет религиозного главы. Откуда его взять - непонятно. Без него джихад не замутить(( 300 лет игры без священных войн...

Сорян, если вопрос повторялся, но не смог найти похожих вопросов.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Angelicus999 сказал:

Ну и вопросы у вас. Встречал ли кто создание СРИ у ИИ. Встречал ли кто создание империи ИИ вообще, кроме французской? Вот где вопрос. Французы у меня смогли дважды, но им и проще всего. Франции и Аквитании территориально на империю практически хватает. Я удивлён несказанно, что кто-то наблюдал создание СРИ от ИИ вообще. Я ни Британии, ни Скандинавии, ни Германии от ИИ ни разу не видел. Один раз ИИ почти смог создать Испанию. Король Астурии смог в реконкисту, но так медленно, что всю территорию переварил по де-юре и не распадался. Я уж за ним пристально наблюдать начал, думал сможет. Но ИИ смог найти решение проблемы. Создал Португалию и таки развалился. Одни монголы империю создают стабильно, но это не то.

У меня в одной партии на айронмэне в один момент было 8 империй на карте: моя(Индия), Византия и Нуриид(вот кстати за все время игры они без моей помощи полностью ни разу не исчезали, максимум просто распадались), Франкия, Британия(правда когда я ее заметил, там уже была империя с одним графством), Испания(ну точнее аналог для мусульман), аджуран(не обращал внимание, она со старта есть или нет, но это самая легкая для создания империя) и туран(из-за него я кстати и решил посмотреть на остальные империи). По дате это был где-то конец 12го века. Старт был в 867.

Ссылка на комментарий

Кто то может подсказать маленького опма для комфортной игры с феодализмом со старта 867 года и главное  условие что бы ни одна страна не хотела переплыть пол океана что бы вломить тебе.
P.S. Я устал от того что все прут в Англию и Ирландию это не как не контрится вообще.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Shefik сказал:

Кто то может подсказать маленького опма для комфортной игры с феодализмом со старта 867 года и главное  условие что бы ни одна страна не хотела переплыть пол океана что бы вломить тебе.
P.S. Я устал от того что все прут в Англию и Ирландию это не как не контрится вообще.

Попробуй граф Монтегю, возле Бретани. Но на самом деле много играл и Ирландских графов и английских. Самое главное условие чтобы дожить до королевства и не страдать от более сильных соседей- это иметь сильного союзника. Поэтому первые минуты игры надо заморочиться с этим. Если получишь в союз Франкию любую и т.п. то сможешь нормально отожраться на соседях и расстроить свои домены. Деньги дают феодалу независимость.-то всегда это приоритет при решениях  А в империи уже потом по своему вкусу.

_________
добавлено 3 минуты спустя

и еще про деньги. за жизнь правителя раза два успеваю засадить в тюрьму и изгнать своего епископа. Это дает конкретный прирост денег. 

На уровне королевства-по 4000-5000золота удается отжать за раз. На империи там и по 20к отжимать можно.

Ссылка на комментарий

@ssn21 Я то дожил до королевства, а потом мне практически вся Швеция объявила войну и 25к бравых воинов просто сравняли меня с землей там и союзники не помогли.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Shefik сказал:

@ssn21 Я то дожил до королевства, а потом мне практически вся Швеция объявила войну и 25к бравых воинов просто сравняли меня с землей там и союзники не помогли.

делай упор на отстройку домена, сейчас до штрафа с отключением домиков- можно держать три графства сверх лимита, но со штрафом к налогам. от этого и пляшу. постоянно беру первыми решения или на экономику или увеличение предела домена.  и в доменах отстройка в первую очередь по экономике. С гвардией и наемниками, на уровне королевства можно не обращать внимание на ополченцев. 

Я вот в Англии делал 12 доменов- это позволило выносить всех. 

Ссылка на комментарий

обрати внимание на возможность основать орден у тебя в домене- они могут бесплатно помочь выносить иноверцев, в том числе скандинавов.

Ссылка на комментарий

Brodaga
21 час назад, Angelicus999 сказал:

Ну и вопросы у вас. Встречал ли кто создание СРИ у ИИ. Встречал ли кто создание империи ИИ вообще, кроме французской? Вот где вопрос. Французы у меня смогли дважды, но им и проще всего. Франции и Аквитании территориально на империю практически хватает. Я удивлён несказанно, что кто-то наблюдал создание СРИ от ИИ вообще. Я ни Британии, ни Скандинавии, ни Германии от ИИ ни разу не видел. Один раз ИИ почти смог создать Испанию. Король Астурии смог в реконкисту, но так медленно, что всю территорию переварил по де-юре и не распадался. Я уж за ним пристально наблюдать начал, думал сможет. Но ИИ смог найти решение проблемы. Создал Португалию и таки развалился. Одни монголы империю создают стабильно, но это не то

Не знаю, но я в основном на айронмене играю и часто наблюдаю создание Империи. Чаще всего Италия, каждая пятая игра. Дважды видел Германию. Один раз наблюдал, как все Каролинги в начале отмерли, передав все земли главе династии (не без моей помощи). В результате наследования появилось аж три Империи: Германия, Италия и Франкия.

Видел, и не раз Британию и Скандинавов. Три раза Россию. Карпатия была. 

Да я устану перечислять, что было. Другой вопрос выживаемость этих образований... В половине случаев за десяток лет после образования разваливаются.

 
Изменено пользователем Brodaga
Ссылка на комментарий

Поясните по-хардкору - уже второй раз племена реформятся в феодалов сами собой, когда я:

1. Захватываю Англию, беру имперский титул, переношу столицу в Лондон

2. Племенной правитель-папка-император помирает, а его наследник уже феодал автоматом

Это баг или фича? Механизм от меня ускользает :D

4 часа назад, ssn21 сказал:

постоянно беру первыми решения или на экономику или увеличение предела домена

Что такое "решения на экономику или увеличение предела домена"?

А вообще если охота МНОГО денег, то реформируемся/создаем конфессию со светским духовенстом/главой конфессии и берем "причастие". Но это предельно тупо и дизбалансно :D

Ссылка на комментарий

Brodaga
7 часов назад, Weyer сказал:

реформятся в феодалов сами собой

Тут есть забавный момент, феодал не может стать племенным правителем. 

 

То есть, если наследник феодал, то им он и останется. 

 

Ну а вассалы пройдут по решению "принять феодолизм через сюзерена". Требования там смешные. 

Изменено пользователем Brodaga
Ссылка на комментарий

11 час назад, Weyer сказал:

 

Что такое "решения на экономику или увеличение предела домена"?

Имеется ввиду всевозможные пути на раскачку экономики и предел домена--выбор пути жизни, выбор интереса в культуре, выбор супруги и её фокус, развитие наследников и т. д. Все направлено в увеличение предела домена и в поступление денег. 

Ссылка на комментарий

Eclairius
20 часов назад, Weyer сказал:

а его наследник уже феодал автоматом

Это баг или фича? Механизм от меня ускользает :D

А он до этого владел каким либо титулом?

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 890204

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...