Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 265 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
23 часа назад, StanliOverlord сказал:

Догмат такой? Если знаешь у славянского язычества, как называется? Есть догмат разжигатель войны.

 

В общей сложности есть 3 доктрины, дающие Великие Священные Походы:

- Вооружённые паломники (христиане и иудеи)

- Разжигатель войны (восточные, язычники и езиды)

- Борьба и подчинение (мусульмане)

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Zalmanlg сказал:

Хочу объявить войну соседу. Как посмотреть, кто у него в союзниках и общую силу их войск? 

В момент объявления войны показывается суммарная сила войск каждой из сторон. При этом считают вместе с вассалами. Там же можно посмотреть конкретных союзников с их силой, и там уже не показывают союзных вассалов.

Ссылка на комментарий

Simbircit
1 час назад, Zalmanlg сказал:

кто у него в союзниках и общую силу их войск

Щелкаете на территорию соседа или герб (титул) на карте - откроется окно персонажа аналогичное вашему протеже при нажатии F1. Правее значков золота/репутации/благочестия есть значок армии - при наведении отобразится список состава войск в т.ч. союзников. После объявления войны противник может вербовать наемников, надо учитывать.

Ссылка на комментарий

Народ, как апнуть лимит вассалов? 60 от императора начинает не хватать где-то после покраски всей Европы + еще по мелочи). Слишком конские штрафы от оверлимита - WC тут как делать, лично мне пока не понятно.

Спойлер

Не давать же по 10 королевств одному вассалу... или вот это оно?

 

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Weyer сказал:

Народ, как апнуть лимит вассалов? 60 от императора начинает не хватать где-то после покраски всей Европы + еще по мелочи). Слишком конские штрафы от оверлимита - WC тут как делать, лично мне пока не понятно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Не давать же по 10 королевств одному вассалу... или вот это оно?

 

В этой теме писали раньше, что титул императора СРИ еще +20 к лимиту дает. Больше способов нету.
И кстати штрафы же не такие уж и серьезные.Доход от налогов вассалов и так небольшой по сравнению с доходом от домена(и церкви), а ополчение уже в раннем средневековье бесполезно, так как уже просто гвардии хватает.

Ссылка на комментарий

Simbircit
4 часа назад, Weyer сказал:

апнуть лимит вассалов

еще как вариант стать величайшим из ханов, тоже дает +20 к лимиту. Плюс 15-20 тысяч халявных конных лучников, легкой конницы, бронированных всадников и две-три сотни мангонелей (зависит от размера державы). Особенно приятно, что им не требуется снабжения, стирают все на пути.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Simbircit сказал:

еще как вариант стать величайшим из ханов, тоже дает +20 к лимиту. Плюс 15-20 тысяч халявных конных лучников, легкой конницы, бронированных всадников и две-три сотни мангонелей (зависит от размера державы). Особенно приятно, что им не требуется снабжения, стирают все на пути.

А как стать великим ханом за обычного правителя? :smile37:

Ссылка на комментарий

7 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

А как стать великим ханом за обычного правителя? :smile37:

Шифтнуть в монгола-императора-тенгрианца с племенным строем :D

Призрак Европки гуляет по стиму

Ссылка на комментарий

Seraphimt

Добрый день, подскажите, пожалуйста. Один из патчей, то ли последний, то ли предпоследний, отключил режим айронмена, я и не заметил сразу, редко играю. Возможно ли включить его обратно как то? Очень обидно, что спустя 20-25 часов, когда почти возродил Римскую империю, начав с одного графства, тебе ничего не зачтётся. 

Ссылка на комментарий

Keksik

@Seraphimt В действующей катке вы айрон никак не подключите. Придётся начинать новую.

Ссылка на комментарий

Псевдо-Дионисий Ареопагит

Можно ли просто отдать земли другому королю?(Играем с другом и я ему хочу отдать часть земель)

Ссылка на комментарий

Angelicus999
10 минут назад, Псевдо-Дионисий Ареопагит сказал:

Можно ли просто отдать земли другому королю?(Играем с другом и я ему хочу отдать часть земель)

Это не EU4, тут такого функционала нет, чтобы просто земли дарить. (Неужели в мультиплеере есть?) 

Нужно просто так, без предварительной подготовки? Можно ведь ему наклепать претензий и объявить тебе войну, а ты просто сдашься, да и всё. Или если ты император, а он король, то можешь его в вассалы взять, навесить титулов или вассалов помельче напередавать и выпнуть на мороз обратно.

Оффтоп. Живут же люди, есть с кем в игры типа СК3 поиграть. Я могу в GTA Online, Payday 2 и т.п. найти с кем поиграть, (в овер, дустан и прочие тундры если бы играл, то было бы с кем) а вот с EU4 такой фокус не прошёл.

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 минут назад, Angelicus999 сказал:

Оффтоп. Живут же люди, есть с кем в игры типа СК3 поиграть. Я могу в GTA Online, Payday 2 и т.п. найти с кем поиграть, (в овер, дустан и прочие тундры если бы играл, то было бы с кем) а вот с EU4 такой фокус не прошёл.

А наш Дискорд-сервер? Там постоянно играют. 

Ссылка на комментарий

Angelicus999
18 минут назад, simonov-89 сказал:

А наш Дискорд-сервер? Там постоянно играют. 

Тут есть масса мало интересующих других людей нюансов. Связь у меня своеобразная, я живу не с гарнитурой,  а с колонками, так что терпеть такую связь мало кто будет. Звуковуха моя от старости преставилась, а на встройке звук страшноват. (А новую покупать это 10к и вставить её некуда). Ну и в мультиплеере для меня игра вторична, а первично общение (внезапно). Народ накопился знакомый с оригинальных ограблений в ГТА с 2015-го (кто остался стало быть прошёл проверку временем). Но он весь играет соотв. в вышеперечисленное. Да меня в общем всё устраивает. Просто порадовался за человека. Вспомнил как мы собирались за одним компом поиграть в HoM&M 2, а потом и HoM&M 3. Были времена, да.

Ссылка на комментарий

simonov-89

@Angelicus999 понимаю.

2 минуты назад, Angelicus999 сказал:

Вспомнил как мы собирались за одним компом поиграть в HoM&M 2, а потом и HoM&M 3. Были времена, да.

Да, но они прошли :( А по Инету не то. 

Ссылка на комментарий

чет русские с каждым патчем похоже на азиатов

Ссылка на комментарий

Soundsgood

Наиграл 150 часов , вроде во всем разобрался , но вопросы остались)) Подскажите кто по опытней.  Играю сейчас с 867г - 937г развился с Польского графства до королевства , около 15 графств до империи. Смущает некий дизбаланс. У меня сейчас армия 16к - у короля Польши, из них  5 пачек профессионалов , причем на карте даже у империй нет таких цифр. Самое близкое это 10к у Мутазид и Византия 6к. И получается что весь геймплей король и выше сводится тупо к долбежке по казус-белли. Или может клан* коим является мое правление такой имбовый в начале и дальше будет сложнее? Я просто до около империи только с поляков развивался , поэтому такой вопрос задаю. Причем это уже с модом "More game rules" , где я крутнул более агрессивный ИИ , более долгое обращение культуры и конфессии. В общем вроде все круто в начале, развиваться интересно, но когда докачиваешся до такого уровня когда твоя армия в худшем случае превышает самого опасного противника в 1,6х раз , это конечно еще без союзников и прочего. Мб моды есть моды где ИИ более адекватно  управляет этим ресурсом ( ополчение )  или я хз. Не понимаю кароче , это я так нереально круто развиваюсь или у всех так ?  Отличаются ли феодалы в этом плане ? До этого трая прямо так же развился до южно-балтийской империи на айрон-мен , там вообще было 45к ополчения , опять доминация чуть ли не в 2 раза к самому сильному сопернику. Понял что , где то тут дизбаланс , начал искать моды крутить настройки. Дайте совет в общем) кто поопытней. Буду признателен.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Soundsgood
Ссылка на комментарий

Brodaga

@Soundsgood Это общая проблема. Как я понимаю, парадоксы очень сильно ушли в симуляцию поведения персонажей в соответствии с характером оных. То есть, когда игрок проводит одну политику в независимости от качеств своего ГГ, то ИИ кидает из крайности в крайность в соответствии с мировозрением. Плюс наследование. Игрок пытается сохранить земли для одного наследника, а ИИ просто следует правилам. А еще момент перехода власти между королями, ну и восстание недовольных. Еще плохо застраивается домен. И самое главное, ии не пользуется возможностью телепортировать гвардию в пределах своих земель.

В общем, парадоксы неплохо сделали достаточно реалистичную (с оговорками, но тем не менее) модель поведения средневекового феодала, когда большинство руководствуется сиюминутными желаниями или понятиями о чести, нежели какой либо выгодой в глобальном или последовательном плане. Большинство персонажей более интересуются как пожрать, повеселиться и по... эээ... поразмножаться. Все как у людей... Мда...

 

7 часов назад, Soundsgood сказал:

Отличаются ли феодалы в этом плане ?

А что касается различия кланов и феодов... Как по мне, у феодов возможности шире. Различные пункты контрактов позволяют очень гибко настраивать все аспекты взаимоотношений между вассалами. 

Да, при хороших отношениях с вассалами у кланового строя в среднем у правителя больше войск, но тот же ИИ далеко не всегда может оные поддерживать. Что плохо сказывается на его державе.

У феодалов все более  стабильно, и чем дальше, тем интереснее плюшки. Причем для обоих сторон. Вроде балов развития для столицы вассалов, гарантированных мест в совете и т.п.

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Soundsgood Нет по моему мнению никакого дисбаланса. Просто ИИ отыгрывает разных правителей. Кто-то трусливый, кто-то детей своих больше любит, чем страну. (Не забываем, что времена ещё до формирования национальных государств по сути в игре реализованы). А игрок отыгрывает сверхразум стоящий за отдельной семьёй. Бессмертный и с прямо скажем божественными возможностями. Отсюда и соответствующие результаты. Императрица Византии может взять мужем каролинга какого-нибудь чтобы престижа себе хапнуть и таким образом лишить династию византийского трона, а если наследник ещё и католик получится то это и к развалу государства привести может. А вот игрок такой ситуации не допустит.

Племена теоретически сбалансированы дальнейшим отставанием от феодалов по развитию. Дальше им нельзя строить всякое разное, от чего и экономика страдает и военное дело. Но ты до этого момента не доигрываешь. Да и мало кто доигрывает. Я вот тоже не дотягивал племенную систему скажем до 1300-го чтобы прочувствовать как оно будет. Может и отправят на свалку истории, даже города и храмы строить нельзя ведь, я уж не говорю про построечки на забаф гвардии.

Ну и если племена это твоё всё, то попробуй Африку, там жизнь сильно отличается из-за того, что под боком феодалов нет.

Изменено пользователем Angelicus999
Ссылка на комментарий

Такая ситуация возникла, объявил войну Аббасидам за Славию, и после каждой битвы я теряю репутацию, причём чем крупнее битва, тем сильнее падает репутация. С чем это может быть связано? Битвы исключительно выигрывал.

Ссылка на комментарий

Soundsgood

@Brodaga @Angelicus999  Спасибо за совет парни. Судя по всему это я так неудачно выбрал свой первый трай -  клан , соседство с феодалами. И реально щас подумал что я такой старт просто задрочил. 5-6 заходов делал на айронмен.  В контексте того что ИИ отыгрывает правителя в зависимости от его свойств , картина более менее складывается. Ведь с Пруссаками и всеми кто севернее были огромные проблемы. В общем буду пробовать какой то другой регион, посмотрим что выйдет. Всем добра и с наступающим!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 890133

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...