Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 256 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
36 минут назад, Юджин Крабс сказал:

Ребят, нашел странность. Создал одно королевство, у меня появились возможности вассализировать графства военным путем. Затем создал второе. Но почему-то не появляется возможность объявить войну герцогству за вассалитет, а можно только отбирать по графству. Оба титула королевства у меня, императорского титула у меня нет. С чем может быть связана проблема и как её решить?

Если вы имеете ввиду войну за де-юре герцогство, то скорей всего у вас не прокачаны соответствующие технологии. В раннем средневековье вы открываете возможность объявить войну за де-юре графство, в высоком средневековье - войну за де-юре герцогство и в позднем средневековье - войну за все де-юре земли.

Изменено пользователем Kasoy
Ссылка на комментарий

1 час назад, Keksik сказал:

А что там конкретно написано? А то я уже точно не помню... По идее если не указывается конкретно на что, то значит распространяется на всё. Ведь даже различные баффы от эффектов действуют на всю державу или провинцию. Это чётко прописано. Как и прописаны баффы на определённую категорию войск. 

 

Спойлер

image.png.b7e824f8ca70b1b7c952397249f4a3a7.png

 

Ссылка на комментарий

Brodaga
1 час назад, Keksik сказал:

Наличие титула ничего не даёт. Там по моему даже за де-юре территории объявить войну нельзя. Только предложить вассалитет. 

Это не так. Можно объявлять войну за де-юре территории за пределами державы. За графство, герцогство... Но для этого у культуры должна быть доступна соответствующая инновация.

Ссылка на комментарий

Keksik
24 минуты назад, Dota 2 сказал:

 

  Я про это. (Открыть)

image.png.b7e824f8ca70b1b7c952397249f4a3a7.png

 

Так наведите на армию курсор. Там же высветится подсказка, что под этим словом имеется ввиду. Ну а так по моему речь про всю армию.

Ссылка на комментарий

Насколько сильно развитие влияет на прогресс технологий?

Стоит ли за племя расширятся до принятия феодализма, или лучше посидеть в небольшом регионе с советником на развитие?

Ссылка на комментарий

Brodaga
24 минуты назад, Roleacc сказал:

Насколько сильно развитие влияет на прогресс технологий?

Достаточно сильно. От этого зависит размер балов прогресса, что прибавляются к изучению в случае ежемесячного успеха. Но там учитывается именно общее развитие всех графств твоей культуры.

 

24 минуты назад, Roleacc сказал:

Стоит ли за племя расширятся до принятия феодализма, или лучше посидеть в небольшом регионе с советником на развитие?

За племя нормально не развиться. Низкий кап развития, а затем штрафы. Перейти во вторую эпоху не сможешь. 

Идеально все выглядит так:

 

1. Ты культ идеолог (обязательно).

2. Твоя культура маленькая (чем меньше, тем лучше). В идеале ограничена только твоим личным доменным герцогством. 

3. В столице расположено уникальное строение, дающее постоянный плюс к развитию (Рим, Константинополь, Новгород после строительства храма слав язычества и т.п.).

4. В столичном домене максимум городов. В них строятся гильдии (по возможности порты) для буста развития. Но в этом случае не получишь плюшек для гвардии от строений .

5. Можно раздать графства твоей культуры вассалам под контракт чеканки монет. Это даст +0.3 развития в их столицах, но -2% в твоей ежемесячно. Ничто не мешает уйти в вассалитет кому-либо и получить такой же контракт для себя. (И вообще, при желании можно очень хорошие бонусы как вассал с интересным контрактом иметь).

6. Можно захватывать графства с уникальными строениями на развитие по всей карте и обращать в свою культуру. 

7. Можно добыть 3 очка в управлении и взять централизацию из центральной ветки на +0.3 развития ежемесячно.

8. Советник обязательно должен быть вашим другом. Это увеличит эффективность выполнения задания по развитию.

9. Твой столичный домен - пахотные земли. Париж - идеальный пример. (там очень удобно через норманскую культуру играть по такой схеме).

 

В общем, вот.

Если хочешь сбежать в феодализм, то лучше через вассалитет.

Захватываешь одиночное графство рядом державой на ранг выше тебя. Приносишь присягу. Условия для принятия феода по образу сюзерена достаточно простые. 

Если основные земли далеко, то сразу можешь начать войну за независимость. Точнее выдвинуть ультиматум. Если гвардия у тебя большая, а сюзерен в войне, то высока вероятность освободиться без боя.

Если решишь остаться вассалом, то учитывая закон эксклавов (это правило игры). Из-за них ты можешь как в любой момент отвалиться, так и лишиться немалой доли земель при смерти сюзерена.

Изменено пользователем Brodaga
Ссылка на комментарий

@Brodaga Я играю в африке, там пременам гильдии недоступны, что такое и где брать этот ваш контракт на чекунку монеты тоже не совсем ясно

Ссылка на комментарий

Brodaga

@Roleacc Контракты, это только феодализм. В раннем средневековье есть инновация, открывающая такой пункт в контракте.

В Африке быстро развиться можно двумя способами.

1. В феодализм через вассалитет у более развитой державы. Но надо еще умудриться стать вассалом, что для того региона проблематично.

2. Стандартный путь через решение. Надо быть культ идеологом. Правитель должен иметь перк из пути ученого на +35% к инновациям. И много учености. Желательно все правители ученые. И перед переходом накопить много бабла (не меньше 10к). И союзов побольше. Иначе шансов выжить будет мало. После перехода резко упадет численность всех войск и многие могут напасть.

Изменено пользователем Aurelius36
Исправил опечатку
Ссылка на комментарий

Юджин Крабс

Ребят, а как-нибудь можно насильно вассализировать персонажа?

Ссылка на комментарий

Eclairius
12 часа назад, Brodaga сказал:

За племя нормально не развиться. Низкий кап развития, а затем штрафы. Перейти во вторую эпоху не сможешь. 

Мало того, при смерти правителя еще и половину провинции потеряешь, если не следить за рождаемостью.

 

5 минут назад, Юджин Крабс сказал:

Ребят, а как-нибудь можно насильно вассализировать персонажа?

Через войну, не? Если он ваш вассал по праву. Хотя возможно нужна какая-то технология. Нужно будет в игре посмотреть :).

Ссылка на комментарий

Brodaga
7 минут назад, Юджин Крабс сказал:

Ребят, а как-нибудь можно насильно вассализировать персонажа?

Вроде в военной ветке есть перк на насильственную вассализацию. Дает повод за престиж. Нельзя захватывать персонажа со слишком большим числом территорий. Предел не помню, но что-то вроде 5-6 графств.

Ссылка на комментарий

Подскажите по титулам

 

У меня завоевана огромная территория. Там уже можно создать несколько империй, хотя моя фракция уже и есть римская империя. Могу создать еще империя альба, франкия. Есть ли профит в создании титулов империя? Если создам эти титулы, то там начинается борьба между наследниками, а мне надо чтобы все земли перешли в руки одного. Получается нет смысла в создании под-империй?

Ссылка на комментарий

Юджин Крабс
52 минуты назад, echotest сказал:

Подскажите по титулам

 

У меня завоевана огромная территория. Там уже можно создать несколько империй, хотя моя фракция уже и есть римская империя. Могу создать еще империя альба, франкия. Есть ли профит в создании титулов империя? Если создам эти титулы, то там начинается борьба между наследниками, а мне надо чтобы все земли перешли в руки одного. Получается нет смысла в создании под-империй?

По моим данным можно попробовать создать новую империю, если у тебя достаточно территорий. Только пока что сам до этого не дошел, не знаю как это работает.

Ссылка на комментарий

Юджин Крабс

Ребят, а как  работает перемирие? В основном интересуют два аспекта длительность и привязанность к правителю (Если правитель сменится, будет ли оно действовать?)

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Юджин Крабс сказал:

Ребят, а как  работает перемирие? В основном интересуют два аспекта длительность и привязанность к правителю (Если правитель сменится, будет ли оно действовать?)

 

Правитель, с кем заключил перемирие, погибает - перемирию конец

Ссылка на комментарий

1 час назад, echotest сказал:

Подскажите по титулам

 

У меня завоевана огромная территория. Там уже можно создать несколько империй, хотя моя фракция уже и есть римская империя. Могу создать еще империя альба, франкия. Есть ли профит в создании титулов империя? Если создам эти титулы, то там начинается борьба между наследниками, а мне надо чтобы все земли перешли в руки одного. Получается нет смысла в создании под-империй?

В игре правитель не может иметь вассалов с титулами, равными первому титулу правителя. Соответственно, как только любой из ваших наследников не игроков наследует имперский тутил, он сразу же станет независимым. Чтобы это не произошло, есть несколько способов:
1) не иметь наследования "конфедеративное раздел" и не создавать другие имперские титулы;
2) иметь любое из 3х типов наследования из раздела "один наследник";
3) лишать наследства всех детей, оставляя только 1го.
В итоге обычно другие имперские титулы создают только для того, чтобы больше давала очков династии из-за нескольких независимых императоров. Но даже в этом случает выгоднее раздать королевские титулы членам династии и дать им всем независимость, чем просто иметь еще 1го императора своей династии.

Изменено пользователем Kasoy
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Kasoy сказал:

В игре правитель не может иметь вассалов с титулами, равными первому титулу правителя. Соответственно, как только любой из ваших наследников не игроков наследует имперский тутил, он сразу же станет независимым. Чтобы это не произошло, есть несколько способов:
1) не иметь наследования "конфедеративное раздел" и не создавать другие имперские титулы;
2) иметь любое из 3х типов наследования из раздела "один наследник";
3) лишать наследства всех детей, оставляя только 1го.
В итоге обычно другие имперские титулы создают только для того, чтобы больше давала очков династии из-за нескольких независимых императоров. Но даже в этом случает выгоднее раздать королевские титулы членам династии и дать им всем независимость, чем просто иметь еще 1го императора своей династии.

 

Спасибо, понял

Ссылка на комментарий

Добрый день, подскажите есть ли список доменов, где можно построить максимум замков?

Как я понимаю, пока не изучишь инновацию, где можно выбирать 1 наследника, все завоеванные в течении жизни будет разделяться после смерти игрока?

и нет смысла увеличивать личные владения?

Ссылка на комментарий

Angelicus999
8 минут назад, Aplayer сказал:

Добрый день, подскажите есть ли список доменов, где можно построить максимум замков?

Как я понимаю, пока не изучишь инновацию, где можно выбирать 1 наследника, все завоеванные в течении жизни будет разделяться после смерти игрока?

и нет смысла увеличивать личные владения?

Всё написанное далее есть ИМХО.

На практике куча замков смысла не имеет.

Во-первых смысла строить замки нет вообще в домене, лучше храмы и города. Т.к. вместо доп. замка лучше иметь ещё одно графство. 

Во-вторых как правителю, тебе можно иметь только два герцогства и из этих предпосылок лучше исходить выбирая собственно герцогства.

Например когда я стартовал в Новгороде (5 графств) , то мне было трудно выбрать второе потому, что в идеале в нём тоже должно было бы быть святое место для слав. правды, но они все пять пятиразмерные, а домен не резиновый. В результате вторым взял Фракию (Тракию?) т.к. Константинополь очень жирный и Рюген держал сам не создавая герцогство.

Для кельтского христианства оптимально держать Ольстер и Кент ну и т.д. Суть я думаю понятна, нужно смотреть по ситуации. Если нужен совет конкретный, то просто озвучь кто ты и где ты.

Ну и смысл увеличивать владения категорически есть вне зависимости от инноваций. На старте я по инерции по опыту СК2 не мог дождаться примогенитуры (ультимогенитура там это было прям моё).

А вот теперь имея все инструменты СК3 я равный раздел не меняю ни на что вообще. С лишением наследства и целибатом раздел помогает дроблению вассалов чтобы они критический размер не набирали.

Ссылка на комментарий

Eclairius
55 минут назад, Aplayer сказал:

Добрый день, подскажите есть ли список доменов, где можно построить максимум замков?

Как я понимаю, пока не изучишь инновацию, где можно выбирать 1 наследника, все завоеванные в течении жизни будет разделяться после смерти игрока?

и нет смысла увеличивать личные владения?

Если не контролировать количество наследников - то да. Смысла нету, поскольку все будет делиться в соответствии с равным разделом. Единственное что это в случае наличия у вас 1 королевского / герцогского титула - он останется у основного вашего персонажа, а другие наследники будут его вассалами. Если же у вас будет 2 королевских или герцогских или графских титулов - то такие наследники отвалятся от вас и будут равны вам (т.е. будут независимы по отношению к вам).

 

Что касается списка - что именно вы подразумеваете? Максимально доступное количество ячеек под застройку? Если да, тогда можно посмотреть их здесь: https://ck3.paradoxwikis.com/List_of_counties, отсортировав по значению баронств (Baronies). Но учтите, в любой провинции как минимум должен быть город и храм. То есть, если в провинции 5 баронств (ячеек под владения), то первое будет занято уже имеющимся замком, второе и третье уйдут под храм и город, и получается еще можно будет построить в такой провинции только 2 дополнительных замка.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,745
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 937311

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...