Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 252 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Сижу в египте, скинул халифов из фатимидов, медленно кушаю нубийцев и аббисинцев для святых мест кушитов, поглядываю на сельджуков, так как могут куснуть, и тут на них падает КП от католиков, естественно католики выигрывают, ибо у мусульман в СК3 просто нет шансов отбиться от КП, если за них не играет игрок, и... сельджуки просто разваливаются на лоскуты, словно против них применили фичу СК2 с китаем и вторжением по просьбе. Разве что остался имперский титул с парой графств. Так вот, знает кто, каким образом так развалили империю? Неужели поражение в КП так повлияло?

Изменено пользователем Britra
Ссылка на комментарий

1 час назад, Britra сказал:

Сижу в египте, скинул халифов из фатимидов, медленно кушаю нубийцев и аббисинцев для святых мест кушитов, поглядываю на сельджуков, так как могут куснуть, и тут на них падает КП от католиков, естественно католики выигрывают, ибо у мусульман в СК3 просто нет шансов отбиться от КП, если за них не играет игрок, и... сельджуки просто разваливаются на лоскуты, словно против них применили фичу СК2 с китаем и вторжением по просьбе. Разве что остался имперский титул с парой графств. Так вот, знает кто, каким образом так развалили империю? Неужели поражение в КП так повлияло?

Скорей всего у сельджуков был молодой правитель(который только вступил в наследсво) и была фракция за независимость. И после поражения в КП она набрала недовольство, подняла мятеж, выиграла против разбитой после того же КП армии и расколола империю.
P. s. а вообще это была стандартная моя ситуация, пока я не научился играть нормально: умер правитель, у наследника отношения с вассалами не очень и они создают фракции, из-за пропажи союзов тебе объявляют кучу войн, и если ты хоть одну из них проигрываешь - у фракции подскакивает недовольство и эти фракции уничтожают весь твой труд.

Ссылка на комментарий

Waytrack
19 часов назад, Mirua сказал:

Кто-нибудь замечал как детям раздают детские таланты?

Массово ставил всем новорожденным гениальных учителей с 4 перком учености (Властитель дум). Никакой закономерности не заметил, все рандомно получают таланты.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - в подпункте Education описан принцип механики обучения детей.
Если вкратце то лучше отдавать детей обучаться у Гениальных, Интелект, Быстрый, так же важно чтобы у учителя было как можно больше количество образования.
Правда возникает сомнительный вопрос по поводу какие именно трейты будет ребенок получать, но возможно тут отрабатывает механизм как во 2й части, то есть если скажем учитель ИИ имеет трейт отважный, то при возникновении ивента по ходу обучения, ребенку будет присвоен тот же трейт.

Кстати еще рекомендуют в династиях качать Dynasty Legacy "Kin" states, это династическое улучшение за 2000 очков династии, смысл в том что повышает процент получения наилучшего обучения (того у которого 4 звездочки и т.д.)

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
22 часа назад, maximatorus сказал:

А собор в них - это всё-таки 5% к величию династии. 

У вас теократическое духовенство.Каким образом вы собираетесь контролировать епархии(в свящ.местах) и получать +5% к признанию от них))?
Насчет пентархии меня больше интересует,чем именно легче повышать рвение.Ведь когда религия моя сильно распространиться от этих +0.5 к рвению я и десятой части не буду получать из за штрафа.Я вот думаю что лучше взять светское духовенство и назначать добродетельных епископов для повышения рвения.Вопрос про отлучения связан с этим же.Дешевле ли будет избавляться от греховных епископов,что бы заменить их.

Ссылка на комментарий

Brodaga
2 часа назад, LuciferMorningstar сказал:

У вас теократическое духовенство.Каким образом вы собираетесь контролировать епархии(в свящ.местах) и получать +5% к признанию от них))?
Насчет пентархии меня больше интересует,чем именно легче повышать рвение.Ведь когда религия моя сильно распространиться от этих +0.5 к рвению я и десятой части не буду получать из за штрафа.Я вот думаю что лучше взять светское духовенство и назначать добродетельных епископов для повышения рвения.Вопрос про отлучения связан с этим же.Дешевле ли будет избавляться от греховных епископов,что бы заменить их.

При текущей механике со рвение сделать ничего нельзя, ибо оно падает от священных войн. А твои вассалы их вести будут гарантированно и много. Это приведет к ересям, которые своим появлением поднимут рвение до капа. А уж перекрестить еретиков в пределах державы, а с ними и их земли не проблема. Главное требовать смены религии не сразу, а через 4-6 месяцев. Иначе оно иногда толи багует, то ли хитрит и, после возвращение в лоно истинной церкви, почти сразу вновь улетает в ту же ересь.

В общем, я просто забил на рвение. 

Ссылка на комментарий

maximatorus
2 часа назад, LuciferMorningstar сказал:

У вас теократическое духовенство.Каким образом вы собираетесь контролировать епархии(в свящ.местах) и получать +5% к признанию от них))?
Насчет пентархии меня больше интересует,чем именно легче повышать рвение.Ведь когда религия моя сильно распространиться от этих +0.5 к рвению я и десятой части не буду получать из за штрафа.Я вот думаю что лучше взять светское духовенство и назначать добродетельных епископов для повышения рвения.Вопрос про отлучения связан с этим же.Дешевле ли будет избавляться от греховных епископов,что бы заменить их.

Епархии со священными местами и соборами в них должны принадлежать вашей династии.

Пентархия хоть стабильно повышает рвение. 

Я взял теократию, но со сменяемым духовенством. Кроме того, ненужного прелата можно и в расход пустить за ненадлежащее исполнение обязанностей... :010: 

Ссылка на комментарий

Радомир4

За двести лет игры всего два персонажа с чистой кровью, один уже умер когда появился второй. Помогите разобраться а то в моей династии уже много плодов кровосмешения 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
11 минуту назад, Радомир4 сказал:

За двести лет игры всего два персонажа с чистой кровью, один уже умер когда появился второй. Помогите разобраться а то в моей династии уже много плодов кровосмешения 

Рандом. 

Ссылка на комментарий

Waytrack
33 минуты назад, Радомир4 сказал:

За двести лет игры всего два персонажа с чистой кровью, один уже умер когда появился второй. Помогите разобраться а то в моей династии уже много плодов кровосмешения 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Здесь подробно описана статья про Inbreeding 
Если вкратце, то смысл заключается в том чтобы получить трейт чистая кровь, ниже в статье приведена таблица где согласно родству персонажей идет вычисление шанса на получение трейта положительного (чистая кровь) или отрицательного (плод кровосмешения). Как правило это плод кровосмешения, но есть низкий шанс того, что персонаж получит чистую кровь, то есть при условии что у тебя есть два сиблинга и они имеют ребенка то родство будет по таблице равняться - 30, то есть от 20 до 30 общих предков, что дает по таблице ниже - чистая кровь от 6.6 - 9% , остальные модификаторы в т.ч. плод кровосмешения и прочие остальной разброс по процентам.

Так же в таблице приведены примеры где учитывается селекция по другим степеням родства, но она идет на снижение чем дальше родство, а так же количество общих родственников меньше 20, значит самое выгодное это мешать братьев и сестер, то есть сиблингов, а так же персонажей у которых количество общих родственников приходится на 20+ из династии и надеется на шанс прока.
Так же если из твоей династии кто-то получит чистую кровь, то как вариант можно женить персонажа на персонаже из другой династии, но тоже с трейтом чистой крови, для того чтобы получить потомство с 75% чистая кровь.

Описал несколько сумбурно, но общая концепция и стратегия думаю ясна, ну и всегда можно оригинал по ссылке выше прочитать

Изменено пользователем Waytrack
Ссылка на комментарий

Brodaga

Я кстати что заметил. У меня КП объявляет только Папа или я сам. Раньше еще муслимы это делали, но после патчей ни разу не замечал. А ИИ асатру реформировал, и не раз. Да и духовного независимого лидера я делал. Но тот только существует бесцельно. Я слепой или что-то сломано?

 

Изменено пользователем Brodaga
Ссылка на комментарий

47 минут назад, Brodaga сказал:

Я кстати что заметил. У меня КП объявляет только Папа или я сам. Раньше еще муслимы это делали, но после патчей ни разу не замечал


В этой версии они мальчики для битья, специально для католиков. Сельджуки, если не развалятся, еще могут потихоньку пилить Византию, но против католических КП они не могут ровным счетом ничего. Видимо осознают свою беспомощность и сидят тихо, авось больше не тронут :ph34r:

Ссылка на комментарий

Brodaga
2 часа назад, Britra сказал:

мальчики для битья, специально для католиков

Да Папа вообще безбашенный! У меня в этой партии он каждые пару лет КП кидает. У меня благодаря этому родичей в королях уже за десяток. И все друг с другом в союзах гурьбой наваливаются на любое сопротивление. Куда воевать не полезешь, везде родич сидит. Неудобненько как-то получается... :$

Ссылка на комментарий

Вадим_

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как сына отдать в епископы и как выбирается папа римский, не нашел в католичестве где это посмотреть.

Ссылка на комментарий

Brodaga
1 час назад, Вадим_ сказал:

как сына отдать в епископы

Посадить на домен типа храм. Есть графства, где оный столица. Кёльн и т.п. Если религия позволяет выбор священника, то выбираешь сына на должность в совете. Он автоматом станет арендатором всех твоих доменных храмов.

 

1 час назад, Вадим_ сказал:

как выбирается папа римский

Пока никак. На данном этапе механика отсутствует. Да и вообще вся религия - одна большая заплатка для будущих расширений. Впрочем не только религия, да.

Ссылка на комментарий

Радомир4
20 часов назад, Waytrack сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Здесь подробно описана статья про Inbreeding 
Если вкратце, то смысл заключается в том чтобы получить трейт чистая кровь, ниже в статье приведена таблица где согласно родству персонажей идет вычисление шанса на получение трейта положительного (чистая кровь) или отрицательного (плод кровосмешения). Как правило это плод кровосмешения, но есть низкий шанс того, что персонаж получит чистую кровь, то есть при условии что у тебя есть два сиблинга и они имеют ребенка то родство будет по таблице равняться - 30, то есть от 20 до 30 общих предков, что дает по таблице ниже - чистая кровь от 6.6 - 9% , остальные модификаторы в т.ч. плод кровосмешения и прочие остальной разброс по процентам.

Так же в таблице приведены примеры где учитывается селекция по другим степеням родства, но она идет на снижение чем дальше родство, а так же количество общих родственников меньше 20, значит самое выгодное это мешать братьев и сестер, то есть сиблингов, а так же персонажей у которых количество общих родственников приходится на 20+ из династии и надеется на шанс прока.
Так же если из твоей династии кто-то получит чистую кровь, то как вариант можно женить персонажа на персонаже из другой династии, но тоже с трейтом чистой крови, для того чтобы получить потомство с 75% чистая кровь.

Описал несколько сумбурно, но общая концепция и стратегия думаю ясна, ну и всегда можно оригинал по ссылке выше прочитать

А если брата и сестру с чистой кровью ?

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 час назад, Радомир4 сказал:

А если брата и сестру с чистой кровью ?

Вероятность хорошая. По опыту селекции могу сказать, что 75% отпоысков унаследуют чистую. 

Шанс получения вырождения при этом ничтожен. 

_________
добавлено 0 минут спустя

Её для того и придумали, иначе терминаторов не сохранить. 

Ссылка на комментарий

Waytrack
3 часа назад, Радомир4 сказал:

А если брата и сестру с чистой кровью ?

Святослав ответил, что брата и сестру, что различных персонажей, при наличии у обоих одинаковых врожденных свойств чистая кровь - вероятность - 75%, для других свойств кстати 80% если активное качество и 150% если неактивное.

1 час назад, svetlovanton сказал:

Вероятность хорошая. По опыту селекции могу сказать, что 75% отпоысков унаследуют чистую. 

Шанс получения вырождения при этом ничтожен. 

_________
добавлено 0 минут спустя

Её для того и придумали, иначе терминаторов не сохранить. 

Кстати забавная механика есть, но отношения к чистой крови не имеет, а относиться к наследованию других врожденных свойств. А смысл механики в том что рано или поздно врожденное свойство может стать активным, но как не активное (скрытое) может быть унаследовано следующими поколениями, для того чтобы у них повысился шанс возникновения "естественного" наследования тех или иных свойств, на чистую кровь это работает только при большом количестве родственников и расчеты точные не помню, но какие-то там очень уж низкие значения.

Ссылка на комментарий

В 09.11.2020 в 10:32, Waytrack сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - в подпункте Education описан принцип механики обучения детей.
Если вкратце то лучше отдавать детей обучаться у Гениальных, Интелект, Быстрый, так же важно чтобы у учителя было как можно больше количество образования.
Правда возникает сомнительный вопрос по поводу какие именно трейты будет ребенок получать, но возможно тут отрабатывает механизм как во 2й части, то есть если скажем учитель ИИ имеет трейт отважный, то при возникновении ивента по ходу обучения, ребенку будет присвоен тот же трейт.

Кстати еще рекомендуют в династиях качать Dynasty Legacy "Kin" states, это династическое улучшение за 2000 очков династии, смысл в том что повышает процент получения наилучшего обучения (того у которого 4 звездочки и т.д.)

 

Еще раз. В три года ребенку дается детский талант. Вопрос в том, есть ли возможность повлиять на то, какой  детский талант получит ребенок.

Потому что если обучать ребенка не в соответствии с его детским талантом, то дают не хилый штраф к обучению.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
6 минут назад, Mirua сказал:

 

Еще раз. В три года ребенку дается детский талант. Вопрос в том, есть ли возможность повлиять на то, какой  детский талант получит ребенок.

Потому что если обучать ребенка не в соответствии с его детским талантом, то дают не хилый штраф к обучению.

Нет 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
9 часов назад, Mirua сказал:

 

Еще раз. В три года ребенку дается детский талант. Вопрос в том, есть ли возможность повлиять на то, какой  детский талант получит ребенок.

Потому что если обучать ребенка не в соответствии с его детским талантом, то дают не хилый штраф к обучению.

Перезагрузка ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 889722

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...