Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 241 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
19 минут назад, Skipper_SPb сказал:

Подсказок как таковых нет, если не худородных одиночек берете, то смотреть их наследственность.

 

5 минут назад, Vatris сказал:

заранее подсказки посмотреть нельзя, можно только по родне прикинуть , что там с наследством будет на глазок так сказать, да и то ИИ-ка любит случайности подрисовывать (умрет там кто нибудь который умирать по всем признакам не собирается , или лишние у кого-то родятся) с худородными несколько проще , но и они могут подсуропить, через женитьбы.

если выдавать своим рыцарям 1-е они должны быть женаты патрилинейно, 2-е у них должны быть дети, 3-е дети должны торчать у вас во дворе и желательно что бы там были парни  если ИИ-ка детей не угробит , то потихоньку расплодятся и такие не уйдут.

 

Спасибо. Просто заметил, что если дать владения рыцарям, у них очень быстро растет доблесть, может фокус на военные перки начинают развиваться.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Stasus сказал:

 

 

Спасибо. Просто заметил, что если дать владения рыцарям, у них очень быстро растет доблесть, может фокус на военные перки начинают развиваться.

опыт капает всем вне зависимости от того на земле или во дворе (ну за минусом возможных эвентов от фокуса которые опыт дают), просто у тех кто землю не имеет этот опыт не распределен и бесполезен, как только вы посадили рыцаря на землю этот опыт распределяется  (причем рандомно но согласно общей направленности т.е в какой из трех вариантов  фокуса закинет не известно) соответственно он получает и перки часто на доблесть, но если заняться фабрикой баб с матрилинейными браками это не критично , там по миру реально монстры могут бродить , которые и без этих перков страшны. сейчас у меня в партии 36 рыцарей самый слабый 20-ка  основная масса 35-27 доблести, двор 184 рыла 

это каток млин они убивают больше, чем гвардия ополчение и наемники вместе взятые, и  в такой толпе ранения не получают, вот бошки им иногда отрубают если нарвутся на скилованного у врага, а травм почти нет, я пару раз прикалывался в обще одними рыцарями без войск армии раскатывал, ну не большие правда  :)

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

svetlovanton
2 минуты назад, Vatris сказал:

опыт капает всем вне зависимости от того на земле или во дворе (ну за минусом возможных эвентов от фокуса которые опыт дают), просто у тех кто землю не имеет этот опыт не распределен и бесполезен, как только вы посадили рыцаря на землю этот опыт распределяется  (причем рандомно но согласно общей направленности т.е в какой из трех вариантов  фокуса закинет не известно) соответственно он получает и перки часто на доблесть, но если заняться фабрикой баб с матрилинейными браками это не критично , там по миру реально монстры могут бродить , которые и без этих перков страшны. сейчас у меня в партии 36 рыцарей самый слабый 20-ка  основная масса 35-27 доблести, двор 184 рыла 

это каток млин они убивают больше, чем гвардия ополчение и наемники вместе взятые, и фиг в такой толпе ранения получают, вот бошки им иногда отрубают если нарвутся на скилованного у врага, а травм почти нет, я пару раз прикалывался в обще одними рыцарями без войск армии раскатывал, ну не большие правда  :)

30 хороших рыцарей под 10 военными академиями 1 уровня убивают армию 4400 человек без помощи 

Ссылка на комментарий

antil08
2 часа назад, Crusader182 сказал:

Это столичная область.Если отдать титул герцога, то герцог потом графство мое хочет😞

 

Уничтожь титул и негатив исчезнет

Ссылка на комментарий

Тимурленг
1 час назад, Stasus сказал:

 

 

Спасибо. Просто заметил, что если дать владения рыцарям, у них очень быстро растет доблесть, может фокус на военные перки начинают развиваться.

Это только у тех кто по военке  идёт. 

Если нужна доблесть, можно  приглашать  неверных  и сажать  на землю.

Некоторые  из них могут  полностью ветку галантности изучить и выбрать этот путь. 

Если выбрал обращай  в свою религию 

Если выбрал иной путь, отбирай  землю ( он неверный и можно без тирании )  и сажай другого. 

Кто-то да выберет  галатность  .

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

RedHeadBoy
1 час назад, Vatris сказал:

опыт капает всем вне зависимости от того на земле или во дворе

На самом деле нет. Безземельным никакого опыта вообще не идёт. Вся "магия" происходит в момент передачи персонажу земли. В этот момент он получает какое-то количество перков, которое зависит от его возраста. При этом ни уровень образования, ни гениальность персонажа не учитываются. Там примерно по перку за каждые 3 года жизни дают (после 16 лет, естественно). На земле ИИ качаются гораздо быстрее.

 

7 минут назад, Тимурленг сказал:

Если выбрал иной путь, отбирай  землю ( он неверный и можно без тирании )  и сажай другого. 

С плюрализмом тиранию получишь в любом случае.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
14 минуты назад, RedHeadBoy сказал:

На самом деле нет. Безземельным никакого опыта вообще не идёт. Вся "магия" происходит в момент передачи персонажу земли. В этот момент он получает какое-то количество перков, которое зависит от его возраста. При этом ни уровень образования, ни гениальность персонажа не учитываются. Там примерно по перку за каждые 3 года жизни дают (после 16 лет, естественно). На земле ИИ качаются гораздо быстрее.

 

С плюрализмом тиранию получишь в любом случае.

Можно и претензии делать  🤷‍♂️

Ссылка на комментарий

9 минут назад, RedHeadBoy сказал:

На самом деле нет. Безземельным никакого опыта вообще не идёт. Вся "магия" происходит в момент передачи персонажу земли. В этот момент он получает какое-то количество перков, которое зависит от его возраста. При этом ни уровень образования, ни гениальность персонажа не учитываются. Там примерно по перку за каждые 3 года жизни дают (после 16 лет, естественно). На земле ИИ качаются гораздо быстрее.

был наследник, за время пока был наследник, было проведено два сбора ковена, когда стал правителем, помимо той магии плюсом были два не распределенных вне фокусных перка.

посаженный на землю отлученный старший брат в 34-ть имел 6 перков

не посаженный младший брат в 30-т имел 5+2 перков 

при просмотре 30-ти летних вассалов которых посадил на землю в 16-ть (проверил даже по истории графства) имели те же 5-ть перков 

не сказал бы что качаются быстрее

5-ть перков за 14-лет жизни это больше чем базовые 25-ть опыта без учета трейтов и фокуса 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, svetlovanton сказал:

30 хороших рыцарей под 10 военными академиями 1 уровня убивают армию 4400 человек без помощи 

Баланс, как есть) 

Ссылка на комментарий

RedHeadBoy

@Vatris ну про то, что правители качаются "гораздо" быстрее я, конечно, загнул. Но годам к 65 сидевший на земле с малых лет правитель может взять на 5-7 фокусных перков больше, чем если бы его в 65 только посадили править. Как именно земельные правители получают опыт я особо не вникал. Может там учитывают трейты, может они берут эти перки в эвентах. Параходы и тут перемудрили и копаться досконально во всей этой мешанине особого желания нет. Но если надо прикинуть, сколько перков получит перс после посадки на землю, то можно посчитать по формуле:

x = (возраст - 16) / 2.8

Т.е. по перку за каждые 2.8 лет жизни после 16 (хотя первый перк даётся почему-то в 18 лет). Никакие ковены  и прочие эвенты на перки я в расчет не брал и что касается наследников, то не удивлюсь, что для них там вообще по другому всё считается. Вообще всё, что касается цифр в этой замечательной игре,  не поддаётся какой-то вменяемой логике.

Но то, что опыт не капает безземельным это факт, так как не зависимо от трейтов и возраста новоиспечённый правитель будет всегда иметь 0 опыта. :023:

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb

У нового правителя когда его сажаешь будет количество перков к его годам подсчитанное без бонусов от проф трейтов типа 10%-40% к выбранному пути, поэтому земельники качаются быстрее на уровень этих бонусов и как выразился товарищ выше ивентов, поэтому не сказал бы что он загнул:) По крайней мере мне так показали опыты, конечно возможно и не прав ибо в формулах не копался:) Поэтому если у молодого кандидата 3-4 звезды военки то выгодней его посадить куда нибудь чем раньше ,тем лучше:)

Ссылка на комментарий

на земле вот такие приколы бывают 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

это чудо село на землю унаследовав титул 23-и года назад. 

 

даже наврал 33-и года назад, он сначала графство получил. 27 июля 1001 года млин у меня типусы которые всю жизнь в тюрячке проводят и то лучше качаються :)

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

RedHeadBoy
14 минуты назад, Vatris сказал:

на земле вот такие приколы бывают

Была похожая хрень. Суперскилованный тайный советник с прокаченными полностью 2мя ветками интриг после тюрячки вдруг сменил все трейты, включая образование (стал дипломатом), навык интриг с овер 50 сбросил до 3х и благополучно позабыл все прокаченные перки. Зато у него появился трейт "Прелесть", которого до этого не было. Даже страшно подумать, что с ним в камере делали, что он так "похорошел" :madness:

Ссылка на комментарий

в тюрячке у меня другой прикол был, когда страна еще маленькая была, я в тюрячке пленных девок копил ну чтобы когда надо вытаскивать и замуж , для рыцарей , если сразу вытащить то уходили со двора должностей то нету, и вот тут одна за одной начали сифилис получать при этом у меня в стране мужиков с ним в обще не было, я так и не понял кто к ним шастал, 7-мь или 8-мь девок испортились.

еще и долго сидельцы между собой дружить начинают, сидят католик , мусульманин копт и еще тенгрианец , долго сидят больше 20-ти лет ужас и так макс, и вот сидят и дружат между собой. и обижаються если дружбана казнить :)

Ссылка на комментарий

RedHeadBoy
23 минуты назад, Vatris сказал:

сидят католик , мусульманин копт и еще тенгрианец

Звучит как начало анекдота) А вообще круто, что такие вещи прописаны.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
4 часа назад, simonov-89 сказал:

Баланс, как есть) 

Ну спараведливости ради за 10 военных академий ты платишь -100 отношением со всеми вассалами, так как нужно лично удерживать десять герцогских титулов

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Выдал  дочь матрилинейно  за шпиона 4 ранга.

Дал ему землю.

И знаете что у него  появилось  ?

Трейт Ученость и выбрал он  путь воина :Cherna-facepalm:

А интрига у него 24.

А ещё  он "прелесть"

Женам  всех Рюриковичей повезло что он по соблазнению  не пошёл.

Автоматом  бы ноги раздвигали :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, svetlovanton сказал:

Ну спараведливости ради за 10 военных академий ты платишь -100 отношением со всеми вассалами, так как нужно лично удерживать десять герцогских титулов

Почему? Разве нельзя построить здание и уничтожить герцогство? Или отдать его вассалу, оставив себе графство с постройкой?

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 минуту назад, 5in@row сказал:

Почему? Разве нельзя построить здание и уничтожить герцогство? Или отдать его вассалу, оставив себе графство с постройкой?

Оно тогда не будет активно, нужно именно удерживать

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Тимурленг сказал:

Выдал  дочь матрилинейно  за шпиона 4 ранга.

Дал ему землю.

И знаете что у него  появилось  ?

Трейт Ученость и выбрал он  путь воина :Cherna-facepalm:

А интрига у него 24.

А ещё  он "прелесть"

Женам  всех Рюриковичей повезло что он по соблазнению  не пошёл.

Автоматом  бы ноги раздвигали :laughingxi3:

ну я с трейтом красавца 29 интриги и 25 дипломатии окуклил всех вассаловых дочерей и пошел по заграницам, по 2х за раз причем) Потом, правда было проблемой женить своих законных, ибо половина левоходов вскрылась и кровосмешения были на каждом 3 браке)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 889303

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...