Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 227 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
psametix

@Idalgo как раз таки комп и играет "ролеплейно". Еденицы правителей в Средневековье смогли преодолеть сепаратизм вассалов (и комп это демонстрирует, "гении" очень успешны). Ни один король не только Европы, а вообще всего цивилизованного мира. даже герцог с графом никогда не женился на "крестьянке" потому что она "гений", даже любовниц/наложниц старались брать из своего "круга". Но конечно женить единственного сына на 50 летней старухе из-за престижа никто бы не стал, тут парадоксы перегнули палку.

При отсутствии сыновей династии прерывались, а не всякие магические матрилинейные браки заключались (Капеты Анжу Валуа Македон Эстриды тысячи их), а вот "матрилинейное" продолжение династии это аш XVIII век первый прецендент, и то Мария Терезия вышла за представителя побочной линии Габсбургов. 

 

@eternal_solitude онемечивание чехов и побалтов это уже за пределами или на самом крае игрового времени.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

eternal_solitude
9 минут назад, psametix сказал:

онемечивание чехов и побалтов это уже за пределами или на самом крае игрового времени.

не, не чехов. именно полабов и померанцев. ну и так же пруссаков и латвийцев\эстонцев (или кто там был), но это уже действительно позднее. 
примерно в начале 12 века вся эта ассимиляция пошла. 

_________
добавлено 2 минуты спустя

@psametix Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В 1147 году состоялся Вендский крестовый поход (Wendenkreuzzug), в котором приняло участие 150-тысячное германо-польское войско под предводительством Генриха Льва. Пунктом сбора войск саксонских князей при участии польских и датских феодалов стал Магдебург. Покорив языческие славянские племена ободритов и лютичей, крестоносцы заставили их принять христианство; массовое уничтожение славянского населения облегчило процессы ассимиляции и колонизации немецкими поселенцами.

Изменено пользователем eternal_solitude
Ссылка на комментарий

psametix

полабы и померанцы в большинстве своем были вырезаны/вытеснены немецкими колонистами а не ассимилированы.

Ссылка на комментарий

eternal_solitude
14 минуты назад, psametix сказал:

полабы и померанцы в большинстве своем были вырезаны/вытеснены немецкими колонистами а не ассимилированы.

всё равно, уничтожить абсолютно всех славян было бы направить меч против себя. кто работать то будет?) а так хоть немцы\саксонцы подтянуться, немецкий язык будут учить 

Ссылка на комментарий

psametix
5 минут назад, eternal_solitude сказал:

всё равно, уничтожить абсолютно всех славян было бы направить меч против себя. кто работать то будет?) а так хоть немцы\саксонцы подтянуться, немецкий язык будут учить 

да нет. это было время средневекового климатического оптимума, население западной Европы росло как на дрожжах. А почти вся Германия того времени была покрыта лесами, которые ещё не умели качественно вырубать, так что именно эти безземельные крестьяне отлично заселили земли убитых/выселенных славян, а затем пруссов. Если бы не чума, то немцы бы и чехов с поляками также посадили на кол. К этому были и предпосылки и подвижки. Однако каприз природы жестко ударил по сильно урбанизированной западной европе в результате чего на целых полтора столения более сельская восточная европа оказалась не только способна отразить драх нах остен, но и контрударить (грюнвальд, гуситы и т.д.)

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Сыграл за Гастинга.

Та ещё туфта.

Да за Рюрика сложнее было.

Дочку отдал французу, за обещание бить викингов, вторую отдал датчанину чтобы тот беспределил у норвержцев.

Сначала на высадке поймал часть армии Нормандца, затем догнал вторую половину и тоже нанес поражение.Еще парочка битв и подписано перемирие.

С норвержцем ещё легче.

После первого поражения он попал в плен 😂.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Статус кво должно быть недоступно , если разрабы и в самом деле хотят от игрока превозмогания🤷‍♂️

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, psametix сказал:

@Idalgo как раз таки комп и играет "ролеплейно". Еденицы правителей в Средневековье смогли преодолеть сепаратизм вассалов (и комп это демонстрирует, "гении" очень успешны). Ни один король не только Европы, а вообще всего цивилизованного мира. даже герцог с графом никогда не женился на "крестьянке" потому что она "гений", даже любовниц/наложниц старались брать из своего "круга". Но конечно женить единственного сына на 50 летней старухе из-за престижа никто бы не стал, тут парадоксы перегнули палку.

При отсутствии сыновей династии прерывались, а не всякие магические матрилинейные браки заключались (Капеты Анжу Валуа Македон Эстриды тысячи их), а вот "матрилинейное" продолжение династии это аш XVIII век первый прецендент, и то Мария Терезия вышла за представителя побочной линии Габсбургов. 

 

По поводу браков с крестьянками ради гениальности я, конечно, согласен) Это чисто игровая условность (ее, кстати, можно пофиксить, если скрыть отображение гениальности и оставить только намеки на нее, или более подробную инфу о персонаже добывать с помощью интриг или дипломатии). Когда я говорю, что ИИ должен заключать выгодный брак, я имею в виду, чтобы при этом заключались выгодные союзы с сильными державами, или с сюзереном, или могущественным вассалом, или ради наследства, или, на худой конец, ради большого престижа. То что я наблюдаю – вечно найдет какую-то мелкодворянскую старую гашишную алкоголичку с красным носом и доволен. Жесть. Это даже любовью не обьяснишь)

Ссылка на комментарий

eternal_solitude

@Тимурленг К сожалению, на данный момент с ранней даты племена слишком сильны. Тебе с неба падают профессионалы за престиж, а феодалам беднягам нужно платить грошi. :madness: 
+ я не понимаю, почему феодальные земли начинают с такой же эпохи, эпохи племени. если они были бы на эпоху выше - они ещё могли бы дать отпор. 

Ссылка на комментарий

Locrian7th
4 часа назад, Idalgo сказал:

Сейчас вот пришла мысль, что все же нужно дать игроку  возможность бить крестовыми походами по Византии, и вот почему. Да, Папа пускай направляет только на мусульман и еретиков. Но игрок, как участник похода, должен иметь возможность переправить на Византию, как и было в реальности, когда венецианцы предложили и перенаправили удар на греков, будучи участниками похода) И чтобы можно было в случае успеха создать Латинскую империю, с блэкджэком и католиками.

А потом византийская реконкиста – это ж сколько контента пропадает!:Cherna-facepalm:))

Но те перенаправили за огромные бабки, а тут тебе достаточно потратить немного благочестия.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Locrian7th сказал:

Но те перенаправили за огромные бабки, а тут тебе достаточно потратить немного благочестия.

Так я не против, пусть сделают за шекели или если папа на крючке)

Ссылка на комментарий

eternal_solitude
3 минуты назад, Idalgo сказал:

мелкодворянскую старую гашишную алкоголичку с красным носом и доволен. Жесть.

боже, ты сделал мой день :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

psametix
1 минуту назад, Idalgo сказал:

По поводу браков с крестьянками ради гениальности я, конечно, согласен) Это чисто игровая условность (ее, кстати, можно пофиксить, если скрыть отображение гениальности и оставить только намеки на нее, или более подробную инфу о персонаже добывать с помощью интриг или дипломатии). Когда я говорю, что ИИ должен заключать выгодный брак, я имею в виду, чтобы при этом заключались выгодные союзы с сильными державами, или с сюзереном, или могущественным вассалом, или ради наследства, или, на худой конец, ради большого престижа. То что я наблюдаю – вечно найдет какую-то мелкодворянскую старую гашишную алкоголичку с красным носом и доволен. Жесть. Это даже любовью не обьяснишь)

ну не знаю, я седня чисто проформы ради делал рюриковичовскую ачивку с 867 года, да было легко и просто. Олегом в 911 создал империю. И вот мои парни заключали офигенные браки. Я выдал Рюриком каждому из 7 сыновей по герцогству (в их число Олег не входил). Один из них, старший (после Олега) заключил брак с молодой княжной Минской (оба скиллованые) и на пару пожрали всю мою империю, на нынешний год (912) мое царство это герцогство Новгород, Герцогство Киев и всё остальные земли империи это 2 мегавассала Минск и Ополье, которые кстати объеденятся, (так как ИИ наверное я не знаю отлучил всех сыновей кроме одного? не знаю, там 6 мужиков, но все наследует один, а там 11 герцогств).

Ссылка на комментарий

Тимурленг
1 час назад, psametix сказал:

ну не знаю, я седня чисто проформы ради делал рюриковичовскую ачивку с 867 года, да было легко и просто. Олегом в 911 создал империю. И вот мои парни заключали офигенные браки. Я выдал Рюриком каждому из 7 сыновей по герцогству (в их число Олег не входил). Один из них, старший (после Олега) заключил брак с молодой княжной Минской (оба скиллованые) и на пару пожрали всю мою империю, на нынешний год (912) мое царство это герцогство Новгород, Герцогство Киев и всё остальные земли империи это 2 мегавассала Минск и Ополье, которые кстати объеденятся, (так как ИИ наверное я не знаю отлучил всех сыновей кроме одного? не знаю, там 6 мужиков, но все наследует один, а там 11 герцогств).

Лиши его наследства👿

Ссылка на комментарий

simonov-89
4 часа назад, Тимурленг сказал:

Статус кво должно быть недоступно , если разрабы и в самом деле хотят от игрока превозмогания🤷‍♂️

А они хотят?) 

Ссылка на комментарий

Locrian7th
1 час назад, simonov-89 сказал:

А они хотят?) 

сложность до сих пор только "стандартная"

Ссылка на комментарий

simonov-89
41 минуту назад, Locrian7th сказал:

сложность до сих пор только "стандартная"

Есть и пониженная 😂

Ссылка на комментарий

Angelicus999

Где там эта северная Европа? Сначала я думал для драккаров нужно распространить культуру на территории империи Скандинавия, но Эстония не прокатила.

Рюген тоже. Рюген это не северная европа? А что это? Центральная европа? Ну не азия же.

Где бы вообще глянуть карты такие? Карту Славии, северной европы и т.д. Что-то не могу нагуглить такого.

PS Игра не перестаёт доставлять. Восстал против меня Пушкин. Эх, ещё бы он Александр был или там Сергей. Отдам ему наверное Коростень и посмотрю, что из этого выйдет. 

Спойлер

Pushkin.thumb.jpg.b066654ebd81677851c7b47f6dedf2a3.jpg

Или вот король Рутении швед асатру подсел на гашиш. Я конечно понимаю, что жить в Тамбове и править мордвой исповедующей иудаизм нелегко, но вроде доступа к такому расслабону у него быть не должно. Фантастически не везучий персонаж, все его сабджугируют нонстопом.

Спойлер

Hasshishiyah.thumb.jpg.66e6666f30f0b8e249f4fba7b5bf89c0.jpg

А т.к. он швед, то ессно Рутению он испоганил скандинавскими выборами.

Я значит специально забрал у него все де-юре земли Рутении (все две провинции Новосиля) чтобы титул сломался у него (а его как раз сабджугировали соседи пермяки). Так мой галицко -волынский сосед ударившийся в православие проиграл восставшему лидеру живущих по славянской правде. И этот лидер пейзан стал королём Рутении имея от той Рутении один Чернобыль. И естественно закон наследования у восстановленной Рутении скандинавские выборы. :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Как от пьянства избавиться ?

Заколебали такие наследники.

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Angelicus999 сказал:

Где там эта северная Европа? Сначала я думал для драккаров нужно распространить культуру на территории империи Скандинавия, но Эстония не прокатила.

Финляндия подходит для драккаров, через нее делаю, при этом какая то одна провка из нее вроде не подходит, какая точно не понял да и не точно это мог ошибиться при подсчете, но это уже не первый раз так либо я залип и туплю, либо 1-на не дает, просто каждый раз при том что нужно 11-ть провок , культуру на 12-ть распространяю.

Ссылка на комментарий

Locrian7th
2 часа назад, Тимурленг сказал:

Как от пьянства избавиться ?

Заколебали такие наследники.

 

Вроде никак. Они сами выбирают, когда стресс повышается. Попробуй не брать им особенности, которые стресс повышают, типа амбиций.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 888823

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...