Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 218 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Skipper_SPb
7 минут назад, LuciferMorningstar сказал:

Думаю имеется ввиду именно "особое" здание,а не герцогское.

Прошу прощения и правда. 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
14 минуты назад, Skipper_SPb сказал:

а Герцогский титул создан и принадлежит вам?

Не герцогский, а особый слот.

Потому Крым и захватывал

Ссылка на комментарий

eternal_solitude
1 час назад, Тимурленг сказал:

Захватил Крым (по вежливому не получилось)

Почему я в его особом слоту ничего построить не могу ?

Это священное особо здание (не помню для тенгри или кого там). Чтобы его построить ты должен быть в феодализме. Соответсвенно, чтобы там строить ты должен быть тенгри  

Ссылка на комментарий

RedHeadBoy

Я вообще не вкуриваю, что нужно сделать для строительства особых построек. За асатру все священные места в моём владении, но только в двух дают построить великий храм. За славян раньше, став защитником рода, можно было построить чертоги героев в Киеве, сейчас там ничего построить не дают. :smile37:

Ссылка на комментарий

eternal_solitude
Только что, RedHeadBoy сказал:

Я вообще не вкуриваю, что нужно сделать для строительства особых построек. За асатру все священные места в моём владении, но только в двух дают построить великий храм. За славян раньше, став защитником рода, можно было построить чертоги героев в Киеве, сейчас там ничего построить не дают. 

Феодализм во всех графствах, где хочешь построить особое здание? Ты асатрийской конфессии? 

Ссылка на комментарий

RedHeadBoy
6 минут назад, eternal_solitude сказал:

Феодализм во всех графствах, где хочешь построить особое здание? Ты асатрийской конфессии? 

Асатрийской, да. Там, где не могу построить - племя. Где могу - феодализм. Видимо в этом дело, понял. Но за славян я точно строил чертоги за племя раньше, а в новом патче уже не могу.

Ссылка на комментарий

Только что, RedHeadBoy сказал:

Асатрийской, да. Там, где не могу построить - племя. Где могу - феодализм. Видимо в этом дело, понял. Но за славян я точно строил чертоги за племя раньше, а в новом патче уже не могу.

это же два разных здания одно строиться при феодализме, второе должно создаваться решением, как при племени так и при феодализме, но на последнем патче это решение багнулось уже обсуждали несколько страниц назад, чертог после принятия решения не строиться, престиж и трейты по решению дают, а здание нет.

Ссылка на комментарий

RedHeadBoy
12 минуты назад, Vatris сказал:

это же два разных здания одно строиться при феодализме, второе должно создаваться решением, как при племени так и при феодализме, но на последнем патче это решение багнулось уже обсуждали несколько страниц назад, чертог после принятия решения не строиться, престиж и трейты по решению дают, а здание нет.

Да я понял уже и про феодализм и про баг. А вообще мне больше не хватает возможности не строить эти священные места, а снести их нахрен без возможности восстановления, потому что немного пригорает, когда видишь, что у мусульман все постройки уже со старта стоят, причем топовые, а тебе надо заморочиться, чтобы в итоге получить какой-то кал. 

Ссылка на комментарий

eternal_solitude
32 минуты назад, Vatris сказал:

это же два разных здания одно строиться при феодализме, второе должно создаваться решением, как при племени так и при феодализме, но на последнем патче это решение багнулось уже обсуждали несколько страниц назад, чертог после принятия решения не строиться, престиж и трейты по решению дают, а здание нет.

 я вот точно не знаю, баг это или нет. может быть такое, что разработчики специально сделали теперь только при феодализме строить. а вообще хз) 

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 минут назад, RedHeadBoy сказал:

когда видишь, что у мусульман все постройки уже со старта стоят, причем топовые, а тебе надо заморочиться, чтобы в итоге получить какой-то кал. 

ну это довольно исторично. в средние века восточные культуры были куда выше, чем западные. 

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, eternal_solitude сказал:

 я вот точно не знаю, баг это или нет. может быть такое, что разработчики специально сделали теперь только при феодализме строить. а вообще хз) 

так чертог в обще не делается есть у вас феодализм или нету, не строиться он. т.е. если бы сделали специально, то 1.е решение при племени не должно быть доступно, 2-е при феодализме здание чертог должен сделаться, а этого нету.

а с храмом вроде все нормально.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, eternal_solitude сказал:

ну это довольно исторично. в средние века восточные культуры были куда выше, чем западные. 

исторично , но не реалистично, то что эти постройки зачастую работают только при своей религии, т.е. есть какой нибудь Friday mosque захватили его православные или какие нибудь язычники, они что на нехилую постройку табличку *не работает* повесили и успокоились?  пусть не в том виде и с другими бонусами , но под что нибудь бы обязательно бы использовали а тут отрубает с концами.

Ссылка на комментарий

Brodaga
2 минуты назад, Vatris сказал:

исторично , но не реалистично, то что эти постройки зачастую работают только при своей религии, т.е. есть какой нибудь Friday mosque захватили его православные или какие нибудь язычники, они что на нехилую постройку табличку *не работает* повесили и успокоились?  пусть не в том виде и с другими бонусами , но под что нибудь бы обязательно бы использовали а тут отрубает с концами.

Я помню, что в СК2 была механика разграбления великих сооружений. Да и вообще очень хочется ее из пред части в новую... Эх... Хотелки... Ясно, что раньше НГ ничего нового даже обещать не будут.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Пусть эти ублю... нехорошие люди вернут флот.

Заколебали всякие бомжи мою столицу осаждать 

Ссылка на комментарий

RedHeadBoy
2 часа назад, eternal_solitude сказал:

ну это довольно исторично. в средние века восточные культуры были куда выше, чем западные. 

Так вот именно, что культуры. А постройки привязаны к религии. :builder:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Тимурленг сказал:

Пусть эти ублю... нехорошие люди вернут флот.

Заколебали всякие бомжи мою столицу осаждать 

Да, в СК2 всяким кочевникам и другим слабым племенам было сложно захватывать островные государства.

Ссылка на комментарий

Keksik
3 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Да, в СК2 всяким кочевникам и другим слабым племенам было сложно захватывать островные государства.

Теперь это исправлено и племенной строй тащит:) А вместе с ними и кочевники. 

Ссылка на комментарий

Locrian7th
31 минуту назад, RedHeadBoy сказал:

Так вот именно, что культуры. А постройки привязаны к религии. :builder:

Архитектурные умения это по части культуры, скорее.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
17 минут назад, Keksik сказал:

А вместе с ними и кочевники. 

Не, в СК2 кочевники лучше тащили. Мне племена в СК3 не зашли, ибо за феодалов удобнее.

Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Не, в СК2 кочевники лучше тащили. Мне племена в СК3 не зашли, ибо за феодалов удобнее.

Ну что поделать. Кому как:)

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, SyLaR_MoZZZg сказал:

Да, в СК2 всяким кочевникам и другим слабым племенам было сложно захватывать островные государства.

Я за визу спецом столицу на остров переносил, в раннем этапе игры.

Гвардию сажал на флот и ИИ видя что нет никого делал десанты,а там внезапно оказывалась гвардия

И ловила их со спущенными штанами:drink:

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 888596

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • batrykh


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...