Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 211 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
eternal_solitude

Друзья, переселился скандинавом в Англию. Мои родные провинции были специально потеряны мной (территория Скандинавии), но сейчас культура разделилась на норвежскую, датскую и шведскую. 

В моей Англии не произошло такого деления, я так и остался со Скандинавской культурой. 

 

Вопрос вот в чем: могу ли я как нибудь переименовать культуру? Может, где нибудь в файлах нужно покопаться или в сейв зайти через Нотпад+? 
Хочется переименовать как нибудь по новому, но никак не Скандинавом остаться. Ведь по сути я очень сильно интегрировался уже в местное население и хотелось бы как нибудь это назвать))

Ссылка на комментарий

@eternal_solitude  перейдите в местную культуру англо-саксонскую или валийскую, смотря где вы там в англии поселились.

Ссылка на комментарий

eternal_solitude
26 минут назад, Vatris сказал:

@eternal_solitude  перейдите в местную культуру англо-саксонскую или валийскую, смотря где вы там в англии поселились.

так я не хочу полностью интегрироваться в местное население. хочу так сказать оскандинавить англию, но создав новую культуру 

ну, как когда-то давно Норманы завоевали англо-саксов, создав Английскую культуру. 

Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, eternal_solitude сказал:

так я не хочу полностью интегрироваться в местное население. хочу так сказать оскандинавить англию, но создав новую культуру 

ну, как когда-то давно Норманы завоевали англо-саксов, создав Английскую культуру. 

Это можно, но задумайтесь выгодно ли. Сравните развитие по технологиям:)) 

Ссылка на комментарий

Brodaga
3 минуты назад, eternal_solitude сказал:

так я не хочу полностью интегрироваться в местное население. хочу так сказать оскандинавить англию, но создав новую культуру 

Как вариант захватите Герцогство Норманское на побережье Франции и создайте оную культуру (решение появится). 

Ссылка на комментарий

Keksik
3 минуты назад, Brodaga сказал:

Как вариант захватите Герцогство Норманское на побережье Франции и создайте оную культуру (решение появится). 

Слишком много геморроя. 

Ссылка на комментарий

Совсем новую культуру , наверно можно через решение прописать ну там сделать мод, который в решение о создание даенло добавит и новую культуру, это в мододельном топе надо спрашивать, но наверняка это и нового старта потребует.

Ссылка на комментарий

eternal_solitude
16 минут назад, Keksik сказал:

Это можно, но задумайтесь выгодно ли. Сравните развитие по технологиям:)) 

выгодно. т.к графства со Скандинавской культурой остались лишь в Англии, где провинции довольно сильные :) 

отстаю от англо-саксов на одну/две инновации 

так как это можно сделать?) 

_________
добавлено 0 минут спустя
14 минуты назад, Brodaga сказал:

Как вариант захватите Герцогство Норманское на побережье Франции и создайте оную культуру (решение появится). 

Это уже не то) Не хочется Норманнами. 

Ссылка на комментарий

Brodaga
11 минуту назад, Keksik сказал:

Слишком много геморроя. 

Одна священная война за герцогство. Решение также даст 3 инновации. 

Ссылка на комментарий

eternal_solitude
7 минут назад, Vatris сказал:

Совсем новую культуру , наверно можно через решение прописать ну там сделать мод, который в решение о создание даенло добавит и новую культуру, это в мододельном топе надо спрашивать, но наверняка это и нового старта потребует.

блин, а вообще это очень прикольная затея. в целом, сделать мод, где можно будет создавать новые культуры. 

сейчас в версии 1.1 только Норманнов можно через решение сделать, больше никого вроде (я хз, может ещё и монгольские культуры какие нибудь) 

 

допустим за латинские культуры, захватывая африку, создавать новую культуру, которая будет не сильно отличаться от латинских, но в то же время они будут генетически берберо-арабами. 

Ссылка на комментарий

Ури Урич
41 минуту назад, eternal_solitude сказал:

допустим за латинские культуры, захватывая африку, создавать новую культуру, которая будет не сильно отличаться от латинских

Захватив Иерусалим, по решению можно создать утремерскую культуру.

Ссылка на комментарий

eternal_solitude
20 минут назад, Ури Урич сказал:

Захватив Иерусалим, по решению можно создать утремерскую культуру.

а, ну и это, да) 

Ссылка на комментарий

FrostyEve

Поясните как это работает? У меня три титула императора: Франция, Скандинавия, Британия и еще куча огрызков в Испании. Восстает 10 бомжей по 1-2 герцогства и у них армия больше чем у меня. Я уверен что сыграл бездарно, но хотелось бы понять какие-то тонкости. 

Изменено пользователем FrostyEve
Ссылка на комментарий

Locrian7th

Изучаю тут как выборы работают... и работают очень странно. 

 

Вот пока что я заметил: Если ты титулом выше герцога, например король, и делаешь выборы в каком-то своём герцогстве, то все графства внутри него, которые принадлежат тебе, не разделяются между наследниками, а достаются одному выбранному. Почти что примогенитура в чистом виде получается. Я не думаю, что так задумывалось - слишком имбово выходит. Игроки из предыдущей части, оно там как работало? 

 

Но если ты сделаешь выборы кроме герцогства ещё и в своём первом титуле, королевстве, то тогда уже графства разделяются. По-моему, это странная зависимость, ничем не обоснована. Наверное, алгоритм у разрабов кривой получился. 

 

Если кто-то любит в багах копаться и может грамотно это описать на их форуме - поучаствуйте, а то моего английского не хватит чтобы всё детально описать.

 

Ссылка на комментарий

Brodaga
43 минуты назад, FrostyEve сказал:

Поясните как это работает? У меня три титула императора: Франция, Скандинавия, Британия и еще куча огрызков в Испании. Восстает 10 бомжей по 1-2 герцогства и у них армия больше чем у меня. Я уверен что сыграл бездарно, но хотелось бы понять какие-то тонкости. 

Это феодальная система. Чем длиннее цепочка, тем меньше получает последний. То есть ты получаешь войска только от своих прямых вассалов. Например (цифры беру такие, какие мне часто попадались на практике):

 

У того же герцога может быть 1-1,5 тыс. ополчения. У него может быть еще с десяток вассалов-графов (в зависимости от его успехов) с 400-600 ополчения каждый. Часть из них восстанет вместе с ним (если не все). Это еще 3-5 тыс. ополчения минимум. Плюс проф. войска в зависимости "положения лунного диска в окне конторы Параходов" в размере от 300 и до тек. максимума технологий культуры. Плюс гвардия графов, если оная есть. Плюс союзники, ведь ИИ обожает заключать их и вписываться в чужие войны. Итого: один герцог, при определенной удаче может выставить от 1000 до 15000 только ополченцев. А еще каждый участвующий аристократ пригонит с десяток рыцарей. Но это именно все условия должны совпасть(вспоминаю восстание, когда Кнстантинопль пришли осаждать 43 тыс. ополченцев от 7 восставших герцогов). Ведь сюзерен не может призвать вассала в войну, а довольствуется только малой долей от войск оного.

 

Вывод в том, что необходимо иметь максимум вассалов в прямом подчинении для увеличения численности войск... Если их кто использует. Лично я после 900-го по пальцам могу перечислить моменты, когда они были нужны. 4,5 тыс. проф. войск за глаза хватает закатать большинство противников (а потом вспоминаем про здания с + для них). А учитывая возможность их телепортировать по своим территориям, подавление восстаний и оборонительные войны превращаются едва ли не фарс. Тут угрозу может только КП представлять, могут мясом завалить, а уж если там полководец с преимуществом за 50, то вообще...

 

Изменено пользователем Brodaga
Ссылка на комментарий

eternal_solitude
1 час назад, Locrian7th сказал:

Если ты титулом выше герцога, например король, и делаешь выборы в каком-то своём герцогстве, то все графства внутри него, которые принадлежат тебе, не разделяются между наследниками, а достаются одному выбранному. Почти что примогенитура в чистом виде получается

По-моему там система такая, что если один из сыновей выигрывает выборы — это как-бы его часть наследства. Так что, думаю, тут все чисто 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Brodaga сказал:

Чем длиннее цепочка, тем меньше получает последний.

Разве? Всегда думал, что чем больше вассалов у твоего вассала — тем тебе лучше. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, eternal_solitude сказал:

По-моему там система такая, что если один из сыновей выигрывает выборы — это как-бы его часть наследства. Так что, думаю, тут все чисто 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Разве? Всегда думал, что чем больше вассалов у твоего вассала — тем тебе лучше. 

по очередности, тебе лучше, больше дают (если не брать возможную от них  угрозу), чем больше прямых вассалов, чем эти вассалы жирнее (больше  у них в домене),  чем больше у них вассалов, при том же домене, чем меньше прокладок до вассалов. например прямой вассал герцог с тремя герцогствами и кучкой графств вассалов, лучше чем вассал король с одним герцогством и двумя вассалами герцогами у которых в свою очередь есть та кучка вассалов графов. т.е. по идее вассал король должен быть полезней, но из-за не доделок параходов с вассалами все наоборот, конечно есть нюансы, герцог с тремя герцогствами рано или поздно наделает детишек и развалиться на три герцогства и долбанет тебе по лимиту, а король этого не сделает, но вот если просто брать то, что идет в карман, король все режет как бабки так и ополчение.

 

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

Angelicus999
8 часов назад, Brodaga сказал:

Как вариант захватите Герцогство Норманское на побережье Франции и создайте оную культуру (решение появится). 

 

8 часов назад, eternal_solitude сказал:

Это уже не то) Не хочется Норманнами. 

Может как раз то? Из норманнов можно создать английскую культуру. Будет своя культура. Правда нужен титул королевства Англия, может это не твой случай.

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb

А что с рыцарями, почему 1 рыцарь никогда не умирает в битвах? типа специально сделали?:( 

Ссылка на комментарий

simonov-89
4 минуты назад, Skipper_SPb сказал:

А что с рыцарями, почему 1 рыцарь никогда не умирает в битвах? типа специально сделали?:( 

Прям всегда? Совпадение может быть? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 888434

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...