Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 202 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
LuciferMorningstar
1 минуту назад, eternal_solitude сказал:

Извиняюсь, невнимательность XD 

Очень странно, конечно, что при теократическом назначении вы можете выбирать священника... 
Или, может быть, по механике игры, если вы всё же создаете вассала-теократа, он может быть священником? Тоже как-то навряд ли. 

Если догмат духовенства светский(где можно иметь теократов вассалов) то державных священников нету.Вместо них придворные капелланы,на пост которого вроде любого можно назначить.
А с теократией и теократами странно.Я думаю это не намеренно сделано,и в будущем это исправят.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, eternal_solitude сказал:
________
добавлено 1 минуту спустя

Ты уверен, что в предыдущей эпохе всё закрыл? Иногда так бывает, что рандомно "Сосредоточение" берёт и прокачивает предыдущую эпоху, допустим "Бейлифы", хотя ты уже прокачал сл. уровень. Короче скрины давай. 

Речь о племенных инновациях так что предыдущих эпох еще нет.

Меня бы они не сильно волновали, если бы я не стремился принять феодализм.

 

Ссылка на комментарий

AlterCunt

Интересно придумано, что до перехода в феодализм 100к войск, а после остается лишь 11к. Это вообще как понимать?)

Ссылка на комментарий

Только что, AlterCunt сказал:

Интересно придумано, что до перехода в феодализм 100к войск, а после остается лишь 11к. Это вообще как понимать?)

В племени ты Лев Толстой, а среди феодалов ... простой.

Ссылка на комментарий

eternal_solitude
1 минуту назад, LuciferMorningstar сказал:

Если догмат духовенства светский(где можно иметь теократов вассалов) то державных священников нету.

А у вас то назначать должен по идее Папа :D

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
1 минуту назад, eternal_solitude сказал:

Так если вы так же сильно наградите мэра такими титулами, он тоже начнет приносить овермного дохода, даже не смотря на то что у него меньший процент уходит к сюзерену (вам) 

Предположим что имеются два персонажа с одинаковыми статами,владеющими одинаковыми графствами(или даже несколькими,но в равном кол-ве,и с равными доходами)
Доход у обеих скажем так 100 золотых.Мэр будет отдавать вам 20 золотых,а теократ 60(при макс.набожности).
И дальше будете упорствовать?)
Кстати,надо бы узнать,сколько дают теократы при меньших уровнях набожности.Но думаю минимум не меньше 20.

Ссылка на комментарий

eternal_solitude
Только что, LuciferMorningstar сказал:

Доход у обеих скажем так 100 золотых.Мэр будет отдавать вам 20 золотых,а теократ 60(при макс.набожности).

У мэров выше доход всегда 
Так что даже при меньшем % возможно такое, что Мэр отдавая 25% вам будет приносить дохода больше, чем теократ, отдавая 60% 

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 минут назад, Mirua сказал:

Речь о племенных инновациях так что предыдущих эпох еще нет.

Меня бы они не сильно волновали, если бы я не стремился принять феодализм.

 

А есть скрины? Я ещё не сталкивался с таким. 

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
7 минут назад, AlterCunt сказал:

Интересно придумано, что до перехода в феодализм 100к войск, а после остается лишь 11к. Это вообще как понимать?)

После перехода все здания в графствах пропадают/уничтожаются.

 

6 минут назад, eternal_solitude сказал:

А у вас то назначать должен по идее Папа :D

Есть 4 догмата религий.
Сменяемое светское
сменяемое духовное
Пожизненное светское
Пожизненное духовное.
Пр духовных понятное дело назначает папа(точнее рандом).Но при сменяемом духовном один раз сменить вроде можно.
При светских сменяемом каждые 10 лет можно менять священника.А при пожизненном один раз только.
Но я так и не понял,в чем разница между светским пожизненным и духовным сменяемым.В любом случае после смерти нынешнего священного,рандом назначает нового.И в обеих случаях его можно поменять.

 

7 минут назад, eternal_solitude сказал:

У мэров выше доход всегда


С чего вы взяли?Мэр-граф и теократ-граф владеют ведь одинаковыми графствами.Предположим что в них по одному городу,замку и епархии.Мэр будет лично владеть городом и замком,а теократ замком и епархией.Есть ли разница в доходе между полностью прокаченными епархией и городом?Она ничтожна.

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar

@eternal_solitude Есть одно преимущество у мэров.Я могу например все города в герцогстве отнять,и отдать одному,потом уже графства и герцогство отдать.В итоге он всем своим доменом кроме храмов будет лично владеть.А штрафов за превышение предела у мэров как и у теократов я не заметил.
А у теократов в личном распоряжении не считая замков,будет лишь одно баронство(епархия) - то что у них было изначально,до того как им были отданы графства.
Но все же мэров-герцогов я делаю с герцогством не больше 4 графств.Если больше,делаю теократа.Так как я за очень короткое время священными войнами(за битву 500-1500 набожности) могу набить высший уровень набожности.А мэры у меня при этом,как я уже писал выше,только для разнообразия.Пользы я от них никакой не вижу.

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
1 минуту назад, AlterCunt сказал:

Ничего не уничтожилось.

 

Еще вопрос, никак не могу понять. При рождении нескольких сыновей, империя развалится или всё перейдет к старшему, а младшие будут его вассалами?

Как это не уничтожилось?После перехода в феодализм,все племенные строения из графств убираются,и они в итоге остаются пустыми.

Если империя одна,то младшие в случае если получат титулы,станут вассалами основного.Но при конфедеративном разделе,если вы можете создать еще одну империю(как второй титул),но не создали,то после вашей смерти она будет создана автоматом и отдана другому из детей.

Ссылка на комментарий

С наганом

Добрый день, товарищи крестоносцы. Возник вопрос.

Вопрос.

Я - граф. У меня есть сюзерен-герцог. Моему герцогу объявили войну с целью захватить мое графство. Я созвал войска, встал на осаду графства агрессора. Осада идет-идет, осталось 20-10-5-4-3-2-1 дней, а затем осада "как бы сбрасывается/обнуляется" и все начинается сначала. Это так и должно быть? Почему мои войска не захватывают графства агрессора (не красят их в цвет герцога-сюзерена)?

В чистом поле мои войска и войска врага сражаются, а графства не захватывают.

Кто сталкивался с подобным? Как быть и что делать? Какую доктрину лучше брать: "Блицкриг" или "Доктрину огневой поддержки"?

Ссылка на комментарий

Angelicus999
6 минут назад, С наганом сказал:

Я - граф. У меня есть сюзерен-герцог. Моему герцогу объявили войну с целью захватить мое графство. Я созвал войска, встал на осаду графства агрессора. Осада идет-идет, осталось 20-10-5-4-3-2-1 дней, а затем осада "как бы сбрасывается/обнуляется" и все начинается сначала. Это так и должно быть? Почему мои войска не захватывают графства агрессора (не красят их в цвет герцога-сюзерена)?

В чистом поле мои войска и войска врага сражаются, а графства не захватывают.

А через меню взаимодействия ты к войне своего герцога присоединялся? Т.е. ты являешься участником в этой войне или просто враждебен нападающему? Если ты союзник в войне, то конечно описываемого явления наблюдаться не должно..

Ссылка на комментарий

eternal_solitude
26 минут назад, LuciferMorningstar сказал:

Как это не уничтожилось?После перехода в феодализм,все племенные строения из графств убираются,и они в итоге остаются пустыми.

В последнем патче подправили. Теперь уже все здания остаются, если ты переходишь в феодализм. 

 

48 минут назад, LuciferMorningstar сказал:

С чего вы взяли?Мэр-граф и теократ-граф владеют ведь одинаковыми графствами.Предположим что в них по одному городу,замку и епархии.Мэр будет лично владеть городом и замком,а теократ замком и епархией.Есть ли разница в доходе между полностью прокаченными епархией и городом?Она ничтожна.

Разве мэр может напрямую владеть епископствами? а теократ может владеть городами? я имею ввиду прям в своих личных доменах. понятное дело, что под герцогом-мэром может быть епархия и наоборот. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, eternal_solitude сказал:

Есть ли разница в доходе между полностью прокаченными епархией и городом?Она ничтожна.

Конечно есть. У епархии выделяется довольно больше кол-во ополчения и денег, а у городов понятное дело огромное кол-во денег и почти нет ополчения. 

Ссылка на комментарий

AlterCunt
31 минуту назад, LuciferMorningstar сказал:

Как это не уничтожилось?После перехода в феодализм,все племенные строения из графств убираются,и они в итоге остаются пустыми.

Если империя одна,то младшие в случае если получат титулы,станут вассалами основного.Но при конфедеративном разделе,если вы можете создать еще одну империю(как второй титул),но не создали,то после вашей смерти она будет создана автоматом и отдана другому из детей.

Не уничтожаются постройки, писали, что в патче 1.1 пофиксили.
+ Сам недавно проверил, здания меняются на феодальные.

Ссылка на комментарий

Impactor
1 час назад, AlterCunt сказал:

Интересно придумано, что до перехода в феодализм 100к войск, а после остается лишь 11к. Это вообще как понимать?)

Суть в том, что ополчение вассалов в племени зависит от уровня репутации и может быть до 100 %, а у феодалов  от вассального договора ,а там процентов 20 его . Плюс твои вассалы тоже начинают становиться феодалами и получают со своих вассалов тоже копейки  и до верха иерархии вообще почти ничего не доходит

Ссылка на комментарий

С наганом
17 минут назад, Angelicus999 сказал:

А через меню взаимодействия ты к войне своего герцога присоединялся? Т.е. ты являешься участником в этой войне или просто враждебен нападающему? Если ты союзник в войне, то конечно описываемого явления наблюдаться не должно..

Спасибо, друг-товарищ -борец с мировым злом. Именно это и надо было сделать, спасибо.

Просто мне и в голову не приходило, что когда враг приходит на мои земли, мне надо еще разрешение сюзерена спрашивать на вступление в войну...

Просто непонятно: почему в чистом поле я с агрессором один на один сражаюсь?

 

Ссылка на комментарий

eternal_solitude
1 минуту назад, С наганом сказал:

Просто мне и в голову не приходило, что когда враг приходит на мои земли, мне надо еще разрешение сюзерена спрашивать на вступление в войну...

Это очень странная вещь в ck2. Представьте, что на ваши земли нападает враг а вы сидите себе в замке и ничего не предпринимаете. В ск2 такая механика... Очень жаль, что вассалы сами не хотят приходить в войну, даже если война за их территорию 

Ссылка на комментарий

Словил то ли баг, то ли еще что, в общем со своей религией могу у иноверцев отбирать титулы, либо по требованию обратиться - отказ - иногда вешаются кандалы иногда нет, либо в обще сразу, тирании за это не давали, тут каким то образом просочились два графа из асатру, оба отказываются обоим кандалы не повесили, но у 1-го обычная реакция на отбор, согласен-нет тирании, отказ восстание-нет тирании, то у второго, согласен- есть тирания, отказ -восстание - опять есть тирания, т.е. от второго даже при его восстании вешают тиранию, это как в обще? 

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
56 минут назад, eternal_solitude сказал:

Конечно есть. У епархии выделяется довольно больше кол-во ополчения и денег, а у городов понятное дело огромное кол-во денег и почти нет ополчения. 

Здания у епархий и городов одинаковы кроме основных(город и епархия соответственно) и Гильдии у городов и монастыря у епархий.Гильдии и монастырь в плане дохода не различаются вроде.А основные здания...как я уже писал,разница очень мала.И на 50% больше дохода не выйдет у городов наверняка.Так как основной доход идет с полей и ферм,с особняков,и с гильдий и монастырей.
Да и подумайте.Что бы мэр давал хотя бы столько же,сколько теократ,у него доход в 3 раза больше должен быть,что при равных условиях(при полной прокачке епархии и города) никак не возможно.

Ссылка на комментарий

eternal_solitude
1 минуту назад, LuciferMorningstar сказал:

Здания у епархий и городов одинаковы кроме основных(город и епархия соответственно) и Гильдии у городов и монастыря у епархий.Гильдии и монастырь в плане дохода не различаются вроде.А основные здания...как я уже писал,разница очень мала.И на 50% больше дохода не выйдет у городов наверняка.Так как основной доход идет с полей и ферм,с особняков,и с гильдий и монастырей.
Да и подумайте.Что бы мэр давал хотя бы столько же,сколько теократ,у него доход в 3 раза больше должен быть,что при равных условиях(при полной прокачке епархии и города) никак не возможно.

Тогда зачем же города строить? Рах епископства имеют преимущество... Неужели разработчики сделали такую оплошность? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 888045

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...