Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 181 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
11 минуту назад, Псевдо-Дионисий Ареопагит сказал:

Можно ли как нибудь командовать войсками союзников?

 

Нельзя.

Ссылка на комментарий

Вопрос возможные наследия династий: когда открываешь спланированное происхождение, то предлагают выбрать только слабые трейты (1 лвл). Так и должно быть или как-то сразу можно выбрать геракла, прелесть, гениальность?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Псевдо-Дионисий Ареопагит сказал:

почему после смерти персонажа уменьшилось кол-ов воителей, если наследник получил всё королевство(у меня было макс 12 стало 10 и с армией та же фигня)

Причин может быть много, но скорей всего при наследовании вы потеряли пару графств, которые отошли братьям/сестрам вашего наследника и в этих графствах были постройки, которые дают + к воителям. К армии это также относится.
А еще армии меньше может стать из-за того, что у бывшего правителя были прокачены перки на +ополчение(а у наследника нет), ну и если вы племя, то из-за уровня престижа наследника.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Vostok сказал:

Вопрос возможные наследия династий: когда открываешь спланированное происхождение, то предлагают выбрать только слабые трейты (1 лвл). Так и должно быть или как-то сразу можно выбрать геракла, прелесть, гениальность?

Так и должно быть. Я вообще выбираю плодовитость, так как остальные легко получить через брак.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
36 минут назад, Vostok сказал:

Вопрос возможные наследия династий: когда открываешь спланированное происхождение, то предлагают выбрать только слабые трейты (1 лвл). Так и должно быть или как-то сразу можно выбрать геракла, прелесть, гениальность?

Бери кролика и будет тебе счастье :drink:

Ссылка на комментарий

simonov-89

А что за ведьмовской ковен? Кто-то знает? Какие условия? 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, simonov-89 сказал:

А что за ведьмовской ковен? Кто-то знает? Какие условия? 

Когда персонаж ведьмой становится, в решения появляется "Основать ковен ведьм".
Условия: если дом(именно дом, не династия) маленький - как минимум 4 взрослых персонажа в доме, все 4 должны быть ведьмами, наследник-игрок должен быть ведьмой; если дом большой - как минимум 60%(так у меня было, но видел что кто-то писал про 80%, мб зависит от того, приемлимо ли ведьмовство или нет в вашей религии) взрослых членов дома ведьмы ну и наследник-игрок тоже ведьма.
Бонусы, которые дает ковен: +небольшой бонус к здоровью, +15(или 25, не помню) отношений между ведьмами, и можно проводить собрание ковена, которое также может давать разные бонусы.
P. s. если надо, могу рассказать относительно легкий способ стать ведьмой.

Изменено пользователем Kasoy
Ссылка на комментарий

AlterCunt
19 часов назад, upkto сказал:

Изи. Ищешь любого феодала короля/императора по меньше размером. Присягаешь, за пару кликов меняешь религию и строй. Выходишь, обьявляешь войну, либо сепаратизм. Я так до 900 года Русь в феодализм перевел.

Если феодал далеко, фабрикуешь претензию рядом, захватываешь. Ну и повторяешь что выше.

Интересный вариант)

Ссылка на комментарий

AlterCunt
24 минуты назад, Kasoy сказал:

Когда персонаж ведьмой становится, в решения появляется "Основать ковен ведьм".
Условия: если дом(именно дом, не династия) маленький - как минимум 4 взрослых персонажа в доме, все 4 должны быть ведьмами, наследник-игрок должен быть ведьмой; если дом большой - как минимум 60%(так у меня было, но видел что кто-то писал про 80%, мб зависит от того, приемлимо ли ведьмовство или нет в вашей религии) взрослых членов дома ведьмы ну и наследник-игрок тоже ведьма.
Бонусы, которые дает ковен: +небольшой бонус к здоровью, +15(или 25, не помню) отношений между ведьмами, и можно проводить собрание ковена, которое также может давать разные бонусы.
P. s. если надо, могу рассказать относительно легкий способ стать ведьмой.

Рассказывай, узнаем что то новое.

Ссылка на комментарий

Только что, AlterCunt сказал:

Рассказывай, узнаем что то новое.

В поиске ищешь персонажей с трейтом "Ведьма". Заманиваешь их к себе ко двору(я просто похищал), потом этого персонажа делаешь опекуном своего наследника. Шансы на успех 95%(по крайне мере с таким шансом я в дальнейшем приобщал к ведовству своих подопечных). Главный минус этого способа - в начале игры очень мало персонажей с трейтом "ведьма"(и почти все они, если не все, находятся на территории северной части азии), поэтому может не хватить дипломатического радиуса(или как там он) до них.

Ссылка на комментарий

Уже провел много времени за тем чтобы попробовать создать Латинскую империю, но ничего не получается и возможно ли ее как-то сделать или нужны какие-то моды?

Изменено пользователем Asur100
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Псевдо-Дионисий Ареопагит сказал:

почему после смерти персонажа уменьшилось кол-ов воителей, если наследник получил всё королевство(у меня было макс 12 стало 10 и с армией та же фигня)

Упал уровень репутации, у правителя был высокий давал лишних  воителей, наследник не успел набрать репутацию лишних отобрали.

 

2 часа назад, Псевдо-Дионисий Ареопагит сказал:

Можно ли как нибудь командовать войсками союзников?

в стиме вроде был мод на перехват управления союзных войск.

Ссылка на комментарий

AlterCunt

Что-то сейчас не понял. Был единственный сын и несколько дочерей, он получает всё, после смерти отца. Резко сообщение, что он больше не игрок-наследник. Может это из-за того, что я его на слот риксгоди поставил?

 

И еще. Захватил большую территорию Скандинавии, основал своё королевство Швеция и захватил Данию. Теперь мне предлагают основать королевство Норвегия.. Но зачем? Или без его наличия империю нельзя будет построить?

Изменено пользователем AlterCunt
Ссылка на комментарий

33 минуты назад, AlterCunt сказал:

Что-то сейчас не понял. Был единственный сын и несколько дочерей, он получает всё, после смерти отца. Резко сообщение, что он больше не игрок-наследник. Может это из-за того, что я его на слот риксгоди поставил?

 

И еще. Захватил большую территорию Скандинавии, основал своё королевство Швеция и захватил Данию. Теперь мне предлагают основать королевство Норвегия.. Но зачем? Или без его наличия империю нельзя будет построить?

1. да Риксгоди не могут иметь обычных титулов, так что  сын  мимо наследства пролетает.

2. Можно будет Скандинавию сделать, там условия 2-а королевства, предлагают потому что создание возможно, но это необязательно. 

Ссылка на комментарий

AlterCunt
13 минуты назад, Vatris сказал:

1. да Риксгоди не могут иметь обычных титулов, так что  сын  мимо наследства пролетает.

2. Можно будет Скандинавию сделать, там условия 2-а королевства, предлагают потому что создание возможно, но это необязательно. 

А если сына обратно вернуть через несколько лет - всё равно бесполезно будет?

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, AlterCunt сказал:

А если сына обратно вернуть через несколько лет - всё равно бесполезно будет?

попробуйте, может вернется, я просто с концами туда лишних назначал. обратно мне были не нужны благо жениться могут и детишек исправно делают.

Ссылка на комментарий

а как сделать нормальные название государств а не по фамилии правящего рода?

Изменено пользователем dassolla
Ссылка на комментарий

Locrian7th

Если сделать выборы для первого титула, то тот кого ты выберешь, будет наследником-игроком, если это твой, скажем, второй сын? Или же ты продолжишь играть за первого ни с чем?

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

будет тот кого ты выберешь, там же вроде картинка сразу показывается кто будет наследник игрок.

Ссылка на комментарий

AlterCunt

Обязательно ли раздавать королевства, если создана империя и только один наследник?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, AlterCunt сказал:

Обязательно ли раздавать королевства, если создана империя и только один наследник?

нет, раздача тебя ослабляет, герцоги суммарно обычно сильнее короля , если лимит вассалов  позволяет держать герцогов вассалов лучше оставлять титул короля у себя + сложнее добраться до графа если надо у него титул отбирать, лишнее звено в цепочке.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 887149

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...