Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 176 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
billgeits86
1 час назад, AlterCunt сказал:

Да не, это бред какой то - начинать за племя. Пока доберешься до Феодализма с его технологиями, здания смысла строить нет - все будут снесены, в 900-1000 годах у феодализма уже преимущество в войсках, жесть какая то. Особенно рыцари ордена ._. Если это не так - объясните, в чем я не прав?

У племен армия вообще имба. Они от вассалов в каких-то невероятных количествах получают ополчение. И плюс у них бонус на количество рыцарей. Всех феодалов просто закидываешь мясом с рыцарями, отъезжают все. В итоге получается, что когда у тебя уже 20-30к армии, у соседних феодалов всего по 4-5к максимум. Домов на бонусы к гвардии у феодалов в самом начале мало. Языческая гвардия на равных сражается.

Ссылка на комментарий

В 05.10.2020 в 09:53, Kiriam сказал:

Кто подскажет? Почему поиск  черт характера работает криво? Показывает всё что угодно только не то что нужно.

 Попробуйте черту характера с заглавной буквы писать. Походу фильтр к регистру букв чувствителен.

Ссылка на комментарий

Псевдо-Дионисий Ареопагит

восстали крестьяне и я не могу призвать армию, что делать?
https://imgur.com/a/DGSLooS
всё, сам разобрался  

Изменено пользователем Псевдо-Дионисий Ареопагит
Ссылка на комментарий

Brodaga

Как можно закончит Крестовый поход? Ситуация тупа до невозможности. 

За Византию утранил великий раскол, захватил Рим  и подвел под свою конфессию уже более 800 провинций. У католиков 64 провинции и они объявляют Крестовый на Англию. Я вступил в альянс за свою конфессию и война началась с 2000 к 60000 в нашу пользу. У Папы из Союзников 2 графа и осталось только 1538 бойцов. Все их земли захвачены (Две провинции)! И... все... Счет 26% за битвы. И не меняется вот уже 10-й игровой год. Англия забита войсками союзников. Что делать?! 

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Brodaga сказал:

Как можно закончит Крестовый поход? Ситуация тупа до невозможности. 

За Византию утранил великий раскол, захватил Рим  и подвел под свою конфессию уже более 800 провинций. У католиков 64 провинции и они объявляют Крестовый на Англию. Я вступил в альянс за свою конфессию и война началась с 2000 к 60000 в нашу пользу. У Папы из Союзников 2 графа и осталось только 1538 бойцов. Все их земли захвачены (Две провинции)! И... все... Счет 26% за битвы. И не меняется вот уже 10-й игровой год. Англия забита войсками союзников. Что делать?! 

Похоже на баг, если они ничего на целевой территории не взяли. 

Ссылка на комментарий

Brodaga
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Похоже на баг, если они ничего на целевой территории не взяли. 

Их войска разнесли без моего участия. Все под нашим контролем и не меняется. Попробую грохнуть лидеров противника. Может что даст

Ссылка на комментарий

simonov-89
8 минут назад, Brodaga сказал:

Их войска разнесли без моего участия. Все под нашим контролем и не меняется. Попробую грохнуть лидеров противника. Может что даст

Да, проверь :( 

Ссылка на комментарий

Brodaga
14 минуты назад, simonov-89 сказал:

Да, проверь

Убивал союзников папы, пока они не исчезли вовсе. Территорий у них вообще. Захватывать нечего. 

Сейчас пкд убиваю папу. Иногда что-то меняется по итогу и счет растет за контроль над целью. Идет 14 год крестового похода...

Может, лет через 10, война и закончится...

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Brodaga сказал:

Убивал союзников папы, пока они не исчезли вовсе. Территорий у них вообще. Захватывать нечего. 

Сейчас пкд убиваю папу. Иногда что-то меняется по итогу и счет растет за контроль над целью. Идет 14 год крестового похода...

Может, лет через 10, война и закончится...

надо было попробовать не шлепнуть лидеров, а похитить, попробуйте папу стырить, не в кп правда при драках с папой, когда папство как-то слишком по размерам разнесло работало.

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
5 часов назад, Kasoy сказал:

А какое отношение Католиков к вашей религии? Если воплощенное зло, то не удивительно, что крестовый поход они объявили.
А вообще веселуха это когда у тебя империя огромная и ты сам объявляешь священную войну.

  Открыть

20200930184358-1.jpg

Не обязательно, когда враждебное тоже.
 

 

5 часов назад, Weyer сказал:
  Скрыть

SZiMjW1.png

Крестовые походы по 30к против христиан это топчик можно плиз той же травы что и дизайнеру? :smile5:

Союзники-вассалы не призываются в войну ибо нефиг. Союзники-невассалы не призываются в войну ибо "нельзя воевать против своих сюзеренов/вассалов" (а кто-нибудь из мелочи точно залезет в поход). Флота в игре чтобы контрить высадки нету. Сидя в Британии поди и отпинаешься, благо блоб идет волнами, а что делать на континенте? :001:

Это всегда такая веселуха в крестовиках? Я просто нубец-из-европки, начал играть в кресты с трешки и это первая партия в которой доиграл аж до 900х годов (за Ирландию, само собой).

upd Ах, еще и недешевый священный орден отказывается дать войско. Судя по надписи он воюет на стороне похода)

  Скрыть

y82TFbG.png

 

Я такой же :D Сделал Испанию, обратился в христианство (точнее свою христианскую конфессию сделал), меня папа позвал в крестовый поход, я ему его затащил, а через какое то время он всех католиков собрал в крестовый поход на меня... Упыри престольные... 

_________
добавлено 0 минут спустя
59 минут назад, Vatris сказал:

надо было попробовать не шлепнуть лидеров, а похитить, попробуйте папу стырить, не в кп правда при драках с папой, когда папство как-то слишком по размерам разнесло работало.

Если это именно крестовый поход то похищение никак не поможет, оно не даст очков... 

Ссылка на комментарий

Brodaga

Чертов счет стал скакать с 23% до 97%. ХЗ от чего зависит. За время войны сменилось 2 десятка пап. Ни похищения, ни убийства, ни влияние не помогает. Был бы лидером, сдался бы. А ведь какая партия была,..

 

В порядке забавного момента:

В регионе возникла ересь. При значении Учения в 57 без проблем всех перекрестил обратно, кроме мера одного города. Тот захотел денег и я его послал. Посадил и казнил. Получил 25 веры и обнаружил, что замена тоже еретик. И пошло:

Требование обращения - отказ - тюрьма - казнь - 25 веры - новый еретик... И так до макс ранга религиозного статуса... 

Но как же это долго...

Изменено пользователем Brodaga
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Brodaga сказал:

В порядке забавного момента:

В регионе возникла ересь. При значении Учения в 57 без проблем всех перекрестил обратно, кроме мера одного города. Тот захотел денег и я его послал. Посадил и казнил. Получил 25 веры и обнаружил, что замена тоже еретик. И пошло:

Требование обращения - отказ - тюрьма - казнь - 25 веры - новый еретик... И так до макс ранга религиозного статуса... 

Но как же это долго...

Странно что при 57 учености у вас до сих пор не макс ранг... Перс же уже в возрасте поди.

Ссылка на комментарий

rostikowb

Есть несколько вопросов. версия 1.1.2


1) Если я отвечаю на призыв союзника и почти в одиночку разбиваю врага мой вклад в войну 0. Никогда еще не получал вклада больше 0. Это баг походу? Просто нет смысла так помогать.
 

2) Еще и не обязывает никак участвовать, просто соглашаешься, ничего не делаешь в войне и все ок. Это нормально?

3) Почему так легко собирать союзников? Например на меня напала страна с 20к, у меня условно 5к, я тут же заключаю 5 браков/союзов и на моей стороне у же 30к. Пару месяцев и союзники рядом. Сделали бы хотя бы что бы нельзя было заключать союзы во время войны или еще как усложнили. Почему не сделали? Разве это не очевидно?

Просто хочу знать, может эти вопросы как-то решаются?

Изменено пользователем rostikowb
Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
6 минут назад, rostikowb сказал:

1) Если я отвечаю на призыв союзника и почти в одиночку разбиваю врага мой вклад в войну 0. Никогда еще не получал вклада больше 0. Это баг походу? Просто нет смысла так помогать.

Вот честно ну очень похоже на баг, не сказал бы что всегда так, но как минимум в половине войн у меня такая же петрушка... Если есть свободное ополчение и не хочется негатива со стороны союзника (тоже и в крестовом походе катит) можно отсоединить от 500 до 2к добровольцев сколько не жалко и послать на убой и сидеть спокойно уже с военным счетом:) Я таким макаром слив в 2 походах по 2к полностью получал где то по 40% счета если он не долгий и бой бенефициар побеждал :D Если КП затягивается то уже так не выйдет, зато если обычная войнушка то союзник точно отстанет так как у вас будет военный счет.
 

9 минут назад, rostikowb сказал:

2) Еще и не обязывает никак участвовать, просто соглашаешься, ничего не делаешь в войне и все ок. Это нормально?

 Обычно да так теперь все и идет)) 

 

9 минут назад, rostikowb сказал:

3) Почему так легко собирать союзников? Например на меня напала страна с 20к, у меня условно 5к, я тут же заключаю 5 браков/союзов и на моей стороне у же 30к. Пару месяцев и союзники рядом. Сделали бы хотя бы что бы нельзя было заключать союзы во время войны или еще как усложнили. Почему не сделали? Разве это не очевидно?

Сложный вопрос...)) Только стоит учитывать что ИИ этим тоже очень активно пользуется... Особенно когда нападаешь на какого нибудь маленького герцога а пока захватываешь столицу прилетает какая нибудь Франция, СРИ, Византия и чистит тебе мордасы, потому что ИИ сразу же поназаключал союзов после начала войны...:madness:

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, rostikowb сказал:

Есть несколько вопросов. версия 1.1.2


1) Если я отвечаю на призыв союзника и почти в одиночку разбиваю врага мой вклад в войну 0. Никогда еще не получал вклада больше 0. Это баг походу? Просто нет смысла так помогать.
 

2) Еще и не обязывает никак участвовать, просто соглашаешься, ничего не делаешь в войне и все ок. Это нормально?

3) Почему так легко собирать союзников? Например на меня напала страна с 20к, у меня условно 5к, я тут же заключаю 5 браков/союзов и на моей стороне у же 30к. Пару месяцев и союзники рядом. Сделали бы хотя бы что бы нельзя было заключать союзы во время войны или еще как усложнили.

1) У меня все норм, после окончания войны в финальном окне писало что соразмерно помощи я получаю то-то и тд.
2) Если ты принял запрос о помощи и вообще ничего не делаешь, через год (примерно, точно не помню), твой союзник пришлет тебе претензию, типо чего ты ничего не делаешь. Если и дальше его игнорить потом, то будет минус к отношению.
3) Ну так тут норм все, боты же могут точно так же делать, сам пару раз на этом обламывался. Дети не помолвленные это ресурс, который нужно учитывать как голду и остальное.

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
7 минут назад, Bot21 сказал:

На согласие смены религии влияет:

+ мнение (х1, т.е. ровно его значение, может быть отрицательным);
+ разница в учености (х1, может быть отрицательным);
+ 50 за крючок;
+ 30 за трейт "спаситель" (дается за решение в пару тысяч благочестия);
+ 15 за трейт "священная кровь" (дается потомкам "спасителя");
- 50, если цель фанатик;
+ 30, если цель циник;
- 100, если цель ересиарх;
+ разница в рвении между религиями (х1, может быть отрицательным);
- 20, если у религии цели есть доктрина с сопротивлением (sanctioned_false_conversion; два одинаковых модификатора, один для ислама, второй для остальных);
- 20, если у религии цели есть доктрина с сопротивлением (tenet_adaptive_conversion_resistance);
+ 50, если отказ является преступлением (христианство, ислам, иудаизм, зороастризм и отношение новой конфессии к конфессии цели "враждебность" или "зло"); [тут мог напутать]
+ 10, если цель запуганна;
+ 20, если цель в ужасе.
 

  Код (Открыть)


religion_demand_conversion_default_modifier = {
	opinion_modifier = {
		opinion_target = scope:actor
		who = scope:recipient
		multiplier = 1
	}

	modifier = {
		desc = ASK_FOR_CONVERSION_RECIPIENT_LEARNING
		add = {
			value = scope:actor.learning
			subtract = scope:recipient.learning
		}
	}

	#modifier = {
	#	desc = ASK_FOR_CONVERSION_ACTOR_LEARNING
	#	add = {
	#		value = scope:actor.learning
	#		multiply = 5
	#	}
	#}
	modifier = {
		desc = SCHEME_WEAK_HOOK_USED
		add = 50
		scope:hook = yes
	}
	modifier = {
		desc = RELIGIOUS_HEAD_INTERACTION_SAVIOR
		add = 30
		scope:actor = {
			has_trait = savior
		}
	}
	modifier = {
		desc = RELIGIOUS_HEAD_INTERACTION_DIVINE_BLOOD
		add = 15
		scope:actor = {
			has_trait = divine_blood
		}
	}
	modifier = {
		desc = ASK_FOR_CONVERSION_RECIPIENT_IS_ZEALOUS
		add = -50
		scope:recipient = {
			has_trait = zealous
		}
	}
	modifier = {
		desc = ASK_FOR_CONVERSION_RECIPIENT_IS_CYNICAL
		add = 30
		scope:recipient = {
			has_trait = cynical
		}
	}
	modifier = {
		desc = ASK_FOR_CONVERSION_RECIPIENT_IS_HERESIARCH
		add = -100
		scope:recipient = {
			has_trait = heresiarch
		}
	}

	modifier = {
		desc = ASK_FOR_CONVERSION_RECIPIENT_FERVOR
		scope:actor.faith.fervor != scope:recipient.faith.fervor
		add = {
			value = scope:actor.faith.fervor
			subtract = scope:recipient.faith.fervor
		}
	}

	modifier = {
		desc = ASK_FOR_CONVERSION_TAQIYA
		trigger = {
			scope:recipient = {
				target_is_liege_or_above = scope:actor
			}
			scope:recipient.faith = {
				religion = religion:islam_religion
				has_doctrine_parameter = sanctioned_false_conversion
			}
		}
		add = -20
	}

	modifier = {
		desc = ASK_FOR_CONVERSION_SANCTIONED_FALSE_CONVERSION
		trigger = {
			scope:recipient = {
				target_is_liege_or_above = scope:actor
			}
			scope:recipient.faith = {
				NOT = { religion = religion:islam_religion }
				has_doctrine_parameter = sanctioned_false_conversion
			}
		}
		add = -20
	}

	modifier = {
		desc = ASK_FOR_CONVERSION_ADAPTIVENESS
		trigger = {
			scope:recipient = {
				target_is_liege_or_above = scope:actor
			}
			scope:recipient.faith = {
				has_doctrine_parameter = tenet_adaptive_conversion_resistance
			}
		}
		add = -20
	}

	modifier = {
		desc = ASK_FOR_CONVERSION_DECLINING_IS_A_CRIME
		trigger = {
			scope:recipient = {
				target_is_liege_or_above = scope:actor
			}
			scope:actor = {
				refusing_conversion_is_crime_trigger = {
					CHARACTER = scope:recipient
				}
			}
		}
		add = 50
	}
		
	modifier = {
		add = 10
		scope:recipient = {
			has_dread_level_towards = {
				target = scope:actor
				level = 1
			}
		}
		desc = INTIMIDATED_REASON
	}
	modifier = {
		add = 20
		scope:recipient = {
			has_dread_level_towards = {
				target = scope:actor
				level = 2
			}
		}
		desc = COWED_REASON
	}
}

 

 

Такие ответы в обязательном порядке должны плюсоваться :108196:

Ссылка на комментарий

rostikowb
53 минуты назад, Kasoy сказал:

1) У меня все норм, после окончания войны в финальном окне писало что соразмерно помощи я получаю то-то и тд.
2) Если ты принял запрос о помощи и вообще ничего не делаешь, через год (примерно, точно не помню), твой союзник пришлет тебе претензию, типо чего ты ничего не делаешь. Если и дальше его игнорить потом, то будет минус к отношению.
3) Ну так тут норм все, боты же могут точно так же делать, сам пару раз на этом обламывался. Дети не помолвленные это ресурс, который нужно учитывать как голду и остальное.

 

 

В том и прикол, как бы я не помогал, мой вклад 0, если я никак не участвую в войне то союзнику тоже пофиг, он проигрывает выигрывает себе и все, как будто у меня баг с войнами я вроде бы в них вступаю а вроде бы и нет. . .

Что-то я не замечал за ботами мгновенных союзов, хотя может не обратил внимание

Может нужно заново начать, не может же только у меня такой баг быть.

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
4 минуты назад, rostikowb сказал:

 

 

В том и прикол, как бы я не помогал, мой вклад 0, если я никак не участвую в войне то союзнику тоже пофиг, он проигрывает выигрывает себе и все, как будто у меня баг с войнами я вроде бы в них вступаю а вроде бы и нет. . .

Что-то я не замечал за ботами мгновенных союзов, хотя может не обратил внимание

Может нужно заново начать, не может же только у меня такой баг быть.

Ну к примеру если начать за Испанских королей во второй дате, и напасть со старта на Наварру то он как минимум заключит союз с Арагоном, какой нибудь Францией если вы не опередите и еще кого то рядом и всех позовет) Обламывался на этом в последней партии пару раз :D
А на счет вкладов, подскажите а вы осаждаете или в сражениях тоже участвуете? 

Ссылка на комментарий

Brodaga
1 час назад, Kasoy сказал:

Странно что при 57 учености у вас до сих пор не макс ранг... Перс же уже в возрасте поди.

Полностью закрытая ветка ученого (все три древа), бонусы от религии и событий при базе в 13 единиц... А один ранг сняли, поймав на хождении налево. 

А возраст уже 63. И наследник - правнук. 

 

А вообще, с последним патчем они что-то сломали. До сих пор помню игру за Испанию, где в 1023 году мне объявил войну мать его Рюрик! Это был явно баг, ибо гадина не дохла даже после казни, а потом и вовсе крашнула (на моей очередной попытке его убить) игру и убила сейв. Да и вообще багов прибавилось. Особенно со счетом в войне.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,751
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 940206

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...