Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 173 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Turomilon
1 минуту назад, Kasoy сказал:

Есть такой вопрос - влияет ли на получаемый  престиж(точнее на повышение уровня престижа, а не сам престиж) тот факт, что ты являешься командиром армии, или нет? Просто у меня был момент, когда я забыл себя убрать с командования армии, и мой перс за пару битв уровень престижа апнул, хотя обычно тот же уровень престижа я получал намного дольше.

Да.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, taxil сказал:

Называйте это уровнем престижа, чтобы всем понятно было.
Престиж дают за все битвы, как и в СК2. Если его хватит, чтобы перейти на следующий уровень, то перейдёте.

Нет. За все битвы дают репутацию и только за некоторые престиж, вы сами запутались. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Vatris сказал:

Помоему что именно будешь получать можно подсмотреть тыкнув на иконку войны если при победе тебе дают престиж то и за битвы он будет если нету, то только репу.

Помоему нет, престиж по итогам войны почти за все войны по претензии получаешь, а вот за битвы только иногда дают. 

Хотя вот че то написал и думаю, а вдруг за войны не престиж, репутацию дают. Ааааа сырные парадоксы, не могли 2 разных иконки сделать чтоль? 

 

Изменено пользователем gexzh
Ссылка на комментарий

4 часа назад, gexzh сказал:

Помоему нет, престиж по итогам войны почти за все войны по претензии получаешь, а вот за битвы только иногда дают. 

Специально сейчас проверил, нападение по сфабрикованному кб  , вы получаете оспариваемый титул, вы получаете титул *******, вы получите 110 репутации, ваши союзник - это и дальше уже не интересно.

надпись 110 репутации = за битвы буду получать только репу, но если там будут шляться конкуренты ,  третья страна напавшая на цель и вы выпилите их то скорее всего дадут и престиж.

 

Ссылка на комментарий

billgeits86
7 часов назад, Turomilon сказал:

Добрый день.
У меня вопрос: почему по результату боя (в котором персонаж командовал армей) иногда идет репутация, а иногда престиж? От чего это зависит?
Возможно от от того является ли противник единоверцем?
Заранее спасибо.

Со сражениями вообще очень интересно. Обычно если ты сражаешься с "Врагом", то по результатам битвы дают очки к полоскам Известности и Набожности. Но вот если ты сражаешься с "Вражеской" армией, то дают уже Престиж и Благочестие! Я за племя просто тоннами престиж и благочестие качал тупо объявляя войну соседу, у которого уже есть войны и сражаясь не с ним, а с армиями, что на него напали (Вражеские армии подсвечены бледно красным, они типа тоже претендуют на земли, за которые ты войну объявил).

Ссылка на комментарий

billgeits86
29 минут назад, Vatris сказал:

Специально сейчас проверил, нападение по сфабрикованному кб  , вы получаете оспариваемый титул, вы получаете титул *******, вы получите 110 репутации, ваши союзник - это и дальше уже не интересно.

надпись 110 репутации = за битвы буду получать только репу, но если там будут шляться конкуренты ,  третья страна напавшая на цель и вы выпилите их то скорее всего дадут и престиж.

 

По результатам войны всегда дают только очки к репутации и набожности. В окне войны просто в недоумение вводит значек престижа/благочестия. Я долго этого не мог понять.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Я вообще думаю, что это недоработка интерфейса. Значки престижа/репутации и благочестия/набожности думаю должны визуально отличаться. Если не вчитываться внимательно что дают, то и возникают непонятки. Думаешь, что должны отсыпать престижа - а хер там! ))

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, billgeits86 сказал:

По результатам войны всегда дают только очки к репутации и набожности. В окне войны просто в недоумение вводит значек престижа/благочестия. Я долго этого не мог понять.

почти все оборонительные войны дают престиж кроме репы, участие в качестве союзника тоже дает престиж, крестовые походы тоже престиж, так что есть войны где не только к репе и набожности.

Ссылка на комментарий

billgeits86
1 минуту назад, Vatris сказал:

почти все оборонительные войны дают престиж кроме репы, участие в качестве союзника тоже дает престиж, крестовые походы тоже престиж, так что есть войны где не только к репе и набожности.

Да, я не корректно выразился. Могут давать и престиж/благочестие. Я выше хотел сказать, что надо обращать больше внимания за что вы воюете. Значок престижа в окне результатов вводит в заблуждение. Надо мышку на него наводить, чтобы понять, это реально престиж дадут или просто очки в известность.

Ссылка на комментарий

billgeits86
14 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

@billgeits86 Этот скрин с чертогами стоит парадоксам на форум закинуть. Иначе 100 лет замечать не будут.

Закинул скрин на их форум. Они там в ветке отписались, что знают о проблеме и приняли ее в работу. :)

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb

1.) От чего зависит стоимость какого либо персонажа при присоединении скажем к убийству или похищению. А то порой какой нибудь бомж с 10% надбавкой стоит 375, а персонаж с 60% надбавкой 75...
2.)

Спойлер

image.png.2086ee319412c32ed360cf8055a3a390.png

 

Изменено пользователем Skipper_SPb
Ссылка на комментарий

Locrian7th

У меня уже который раз какой-то баг: Патрилинейный брак, а дети с "матчеством".

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Skipper_SPb сказал:

1.) От чего зависит стоимость какого либо персонажа при присоединении скажем к убийству или похищению. А то порой какой нибудь бомж с 10% надбавкой стоит 375, а персонаж с 60% надбавкой 75...
2.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Данный бонус к первому мнению актуально только если ты вассал, а не праитель? (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1) Тоже самому интересно. Я так понял, что все действия, связанные с голдой, завязаны на нескольких вещах: твой ранг, уровень дохода и что-то еще. Тот же прикол со стоимостью выкупа я пока еще не понял, тестирую

2) Да, только если ты вассал

 

 

Ссылка на комментарий

billgeits86
17 минут назад, Vostok сказал:

1) Тоже самому интересно. Я так понял, что все действия, связанные с голдой, завязаны на нескольких вещах: твой ранг, уровень дохода и что-то еще. Тот же прикол со стоимостью выкупа я пока еще не понял, тестирую

 

 

Несколько страниц назад писали (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) от чего зависит стоимость выкупа при взятых "Золотых обязательствах". Без этого перка стоимость выкупа зависит только титула персонажа.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Bot21 сказал:

выкуп определяется ransom_cost_value

Наверное стоит уточнить один момент, т.е. вчера было уже поздно и код я смотрел по диагонали. Там по очереди рассматриваются четыре случая.

1. Узник без двора (т.е. путешествует по карте), у тюремщика есть перк ЗО -- к стандартной 10 добавляется максимум из 90 и golden_obligation_value.

2. Узник без двора и у него есть 100 или больше золота -- к стандартной 10 добавляется 90.

3. У узника есть двор, у тюремщика есть перк ЗО -- стоимость определяется как максимум между стандартной и golden_obligation_value. Не плюсуется!

4. Стандартная стоимость выкупа.

 

P.S. Версия игры 1.0.3, значение golden_obligation_value зависит от дохода тюремщика и меняется от 50 до 300.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Кто-нибудь знает, как поставить возможность грабить с кораблей не только скандинавам? Люблю делать рейды, когда со всеми мир и делать нечего, но пешком идти иногда реально превращает рейды в ещё более скучную штуку. Раньше можно было возможность грабить с кораблей в culture.txt прописать, сейчас такого не наблюдаю.

 

Извините, что не в ту тему написал. Не сразу заметил. Есть кнопка "Удалить сообщение"?

Изменено пользователем Feliks K
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Feliks K сказал:

Кто-нибудь знает, как поставить возможность грабить с кораблей не только скандинавам?

В "common\scripted_rules\00_rules.txt" правила can_raid_across_water и can_traverse_river.

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
9 минут назад, Bot21 сказал:

Наверное стоит уточнить один момент, т.е. вчера было уже поздно и код я смотрел по диагонали. Там по очереди рассматриваются четыре случая.

1. Узник без двора (т.е. путешествует по карте), у тюремщика есть перк ЗО -- к стандартной 10 добавляется максимум из 90 и golden_obligation_value.

2. Узник без двора и у него есть 100 или больше золота -- к стандартной 10 добавляется 90.

3. У узника есть двор, у тюремщика есть перк ЗО -- стоимость определяется как максимум между стандартной и golden_obligation_value. Не плюсуется!

4. Стандартная стоимость выкупа.

 

P.S. Версия игры 1.0.3, значение golden_obligation_value зависит от дохода тюремщика и меняется от 50 до 300.

Огромное спасибо за вашу информацию, доходчиво объяснили давно плавающий вопрос :D Сюда бы "дежурного" с такими ответами :D

 

7 минут назад, Feliks K сказал:

Извините, что не в ту тему написал. Не сразу заметил. Есть кнопка "Удалить сообщение"?

К сожалению нету, с определенной должности появиться "Скрыть" свое сообщение.

Ссылка на комментарий

Псевдо-Дионисий Ареопагит

Можно ли изменить настройки игры не начиная заново? 

 

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
6 минут назад, Псевдо-Дионисий Ареопагит сказал:

Можно ли изменить настройки игры не начиная заново? 

 

Если настройки партии то нет. по крайней мере игровым способом, может есть какие то через файлы хз.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 минут назад, Псевдо-Дионисий Ареопагит сказал:

Можно ли изменить настройки игры не начиная заново? 

 

Некоторые через сейв можно, некоторый нельзя. И то существует шанс запороть сохранение.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 886949

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...