Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 167 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alariko

Республику Амальфи можно создать?

Ссылка на комментарий

Angelicus999

Что-то чем дальше в лес, тем толще партизаны. 

Дуксиня Ахейи под которой я жил погорела на прелюбодеянии, базилевс её посадил и отобрал Ахейю (графство и герцогство). Посадил родственника своего. Ну думаю пора, пока союзами не оброс. Клаймы у меня на обе провы есть. 2 провы из 4-х мои, а вообще у меня их 3 и я всё отстроил, что технологии позволяют. Объявил войну за графство, но не проследил за которое, забыл, что автоматом мне выберет "нужное". В результате ободрал соседку (сестру предыдущей дуксини у которой союзов как раз было как у дурака фантиков на 3,5к, а её никто и не спросил). И вот дукс получил законный повод меня посадить.

Ну вот у меня 2,5к бойцов, 1к профи, а у него 150 и союзник на 700 и он мне заявляет, что я не достоин и меня нужно ободрать на один титул. Эмм... оптимист? Да чтобы любую мою прову осадить 1,5к нужно. На что он рассчитывал? После этого у меня и перемирие с ним пропало и его малолетний сын лишился последней области, Ахейю я воссоздал тут-же сам.

Матримониальные выборы ИИ не перестают меня удивлять.

Наследник Византии женился на чешуйчатой эфиопке. Лучше ничего не нашлось? Сыну его (теперешнему базилевсу) этого показалось мало и он взял себе гигантскую жену.

Спойлер

ScaleE.thumb.jpg.190cc3f6ff1a743a52251434d15e9dac.jpg

Теперь у него пожизненные проблемы с дебафом в -30. Чешуйчатый наследник с тремя гигантскими братьями. Ладно бы это была династия потомственных циркачей, но для династии императоров выборы супруг мягко говоря странноватые.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
14 часа назад, Vatris сказал:
14 часа назад, Skipper_SPb сказал:

Порой удивляешься как только ИИ может сливать войны, вступаешь смотришь счет +65 прошло пару месяцев и Поражение вылетает и так периодически :Cherna-facepalm:

ИИ-ка правителями во главе армий шляются даже если ни черта командовать не умеют, и частенько в уже победной войне попадают в плен.

 

13 часа назад, Skipper_SPb сказал:

Да я это прекрасно понимаю) Достали они сволочи, потому что у меня так еще ни одной войны которая идет в минус не была выиграна, только плюсовые проиграны) Спецом делают же)

Я не удивлюсь, если парадоксы специально подкрутили рандом - чтобы тот был недружелюбен к игроку

(чтобы союзники игрока или перс игрока в успешной войне чаще попадали в плен, а вражеские персонажи в плен попадали реже).

Мелкое шапоклячество и палки в колеса игроку - это уже их форменная фишечка.

Ссылка на комментарий

Мелкие подлянки это да, постоянно на них натыкаюсь, плохо что обычно натыкаюсь, когда подлянка уже случилась и исправлять довольно сложно, но иногда бывает забавно когда натыкаешся на что-то, чего до конца сам не понял, но чуешь что будет гадость, можно сразу разрулить, методом нет людишек нет проблемы, но тогда не поймешь, что ИИ затеял, делаешь сейв  и наблюдаешь.

из последнего завоевал герцогство из трех провок, отдал все одному, тот одну провку отдал старикану, который быстро помер, а наследник старикана ну вот по всем перкам не любит герцога, при этом наследник несмотря на то что фанатик находит местную жену другой конфессии  с претензиями на это герцогство, объявляет войну за герцогство, по идее мне должно было быть пофиг кто там герцог , но чего то цепануло и начал наблюдать, наследник выигрывает герцогство для своей жены, где-то там, кто-то сразу помирает и жинка еще чего-то унаследовала, и бац теперь это не мое герцогство, вот честно если бы у фанатика с жинкой были бы серьезные скилы в интригах так и простил бы им такое, а так нули же, неверю, пришлось грузить на тот момент когда заметил всех разогнать и по пересажать.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
36 минут назад, Gorthauerr сказал:

 

Я не удивлюсь, если парадоксы специально подкрутили рандом - чтобы тот был недружелюбен к игроку

(чтобы союзники игрока или перс игрока в успешной войне чаще попадали в плен, а вражеские персонажи в плен попадали реже).

Мелкое шапоклячество и палки в колеса игроку - это уже их форменная фишечка.

 

Согласен, играл долгую игру чисто на шпионаже и могу точно сказать, что 95% шанс это не 95%, а 50/50, но шанс ниже 50% это на самом деле 5%

Ссылка на комментарий

Locrian7th
1 час назад, svetlovanton сказал:

 

Согласен, играл долгую игру чисто на шпионаже и могу точно сказать, что 95% шанс это не 95%, а 50/50, но шанс ниже 50% это на самом деле 5%

Не заметил такого, мне кажется, это ложные ощущения. 

Ссылка на комментарий

Griffith76

На карте во время войны территория противника по своим границам подчёркивается красным. У меня даже после окончания войны эти красные границы остаются, решается проблема только перезагрузкой игры. Кто-то встречался с таким?

 

Также на одном стриме приметил, как выпал ивент с котом. У меня такого не было, хотя наиграл уже много. Это платный доп. контент или мне просто не везёт?

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
8 минут назад, Griffith76 сказал:

Также на одном стриме приметил, как выпал ивент с котом. У меня такого не было, хотя наиграл уже много. Это платный доп. контент или мне просто не везёт?

Не платный.Если играешь за несовершеннолетнего может выпасть ивент этот.Так же кто ни будь подарить может.

Ссылка на комментарий

Angelicus999
1 час назад, Griffith76 сказал:

Также на одном стриме приметил, как выпал ивент с котом. У меня такого не было, хотя наиграл уже много. Это платный доп. контент или мне просто не везёт?

Просто поиграй за ребёнка. Дважды мне выпадал котёнок (белый и рыжий). Их там и назвать предлагают соответственно снежок там или огонёк. Дважды щенок (серый и чёрный). Там и ивенты разные соответственно. Кошаки деньги приносят (по 2 золотых), собаки нет. Стресс можно снимать играя с ними и буст к здоровью есть.

У одного султана была цела династия лошадей. Они болели и им ивенты выпадали на улучшение статов. Выносливость там или смелость можно было повысить за 40 монет. Это правда ни на что не влияло. Когда лошадь старела можно было от неё завести жеребёнка или забросить тему. В один прекрасный момент ивенты перестали происходить и всё. Не доработана ветка наверное. Нет никаких трейтов или влияния на дипломатию, что ты владелец козырной породы лошадей или там знатный конезаводчик.

PS Или я просто такой везучий. Только власть принял и думал, что сейчас развернусь. Хлоп, подагра. Ладно, опыт есть как избавиться. Нашёл и назначил лекаря на 22 учёности. Обзавёлся наследниками на всякий случай, говорю давай экспериментальное лечение, в прошлый раз прокатило. Помер через год. Здравствуй новый щенок.

Изменено пользователем Angelicus999
Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 час назад, Locrian7th сказал:

Не заметил такого, мне кажется, это ложные ощущения. 

Я бы сказал что нет. 

Я абсолютно всегда играю через двойные происки, вечно кого-то убиваю или похизаю или подделываю влияние. И когда у тебя систематически объект выживает при 95%, то

_________
добавлено 0 минут спустя
58 минут назад, LuciferMorningstar сказал:

Не платный.Если играешь за несовершеннолетнего может выпасть ивент этот.Так же кто ни будь подарить может.

За ребёнка шанс очень высок. 

Ссылка на комментарий

Кто подскажет? Я  сделал правителя Туниса католиком, но все титулы и название королевства остались  исламскими.

Ссылка на комментарий

DARKEST
6 минут назад, Kiriam сказал:

Кто подскажет?

Надо культуру менять, думаю, что на неё завязано

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, darkest сказал:

Надо культуру менять, думаю, что на неё завязано

 

У меня  баскская стояла и ничего не поменялось, я даже  не могу вручную  переименоваться из абагдидов в африку или карфаген

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar

Это уже обсуждалось вроде,но искать лень:Когда священный орден просит дать ему баронство(за небольшие деньги) и я соглашаюсь,то ничего не происходит.Уже десяток раз просили дать город.И никак не получают они эти города.Как было,так и остается у мэров.Это как я понял баг.Есть ли другой способ дать им земли?
Версия игры 1.03.В новом патче может пофиксили уже.Но пока что нету возможности поиграть с новым патчем.

Кому ни будь попадалась цепочка ивентов связанная с белым медведем,которая начинается на охоте?Когда охотился появился ивент.Встретил медведя,погнался за ним,он сбежал.Потом уже после охоты узнаем про слухи про медведя и  предлагают продолжить поиски.Можно нанять за деньги людей что бы нашли медведя,можно управляющему приказать найти,можно самому или же прекратить поиски медведя.Выбрал я  первый вариант,но после этого больше ничего с этим связанного не появляется уже как несколько лет.


 

Спойлер

199dcfc8e6ec.png

Что за ивенты такие,проверял кто ни будь?




 

Ссылка на комментарий

1 час назад, svetlovanton сказал:

Я бы сказал что нет. 

Я абсолютно всегда играю через двойные происки, вечно кого-то убиваю или похизаю или подделываю влияние. И когда у тебя систематически объект выживает при 95%, то

_________
добавлено 0 минут спустя

За ребёнка шанс очень высок. 

ни разу при 95 не было провала в происках.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
2 минуты назад, 5in@row сказал:

ни разу при 95 не было провала в происках.

Значит я такой невезучий

_________
добавлено 1 минуту спустя
52 минуты назад, LuciferMorningstar сказал:

Это уже обсуждалось вроде,но искать лень:Когда священный орден просит дать ему баронство(за небольшие деньги) и я соглашаюсь,то ничего не происходит.Уже десяток раз просили дать город.И никак не получают они эти города.Как было,так и остается у мэров.Это как я понял баг.Есть ли другой способ дать им земли?
Версия игры 1.03.В новом патче может пофиксили уже.Но пока что нету возможности поиграть с новым патчем.

Кому ни будь попадалась цепочка ивентов связанная с белым медведем,которая начинается на охоте?Когда охотился появился ивент.Встретил медведя,погнался за ним,он сбежал.Потом уже после охоты узнаем про слухи про медведя и  предлагают продолжить поиски.Можно нанять за деньги людей что бы нашли медведя,можно управляющему приказать найти,можно самому или же прекратить поиски медведя.Выбрал я  первый вариант,но после этого больше ничего с этим связанного не появляется уже как несколько лет.


 

  Это уникальная доктрина? (Скрыть)

199dcfc8e6ec.png

Что за ивенты такие,проверял кто ни будь?




 

 

Да ничего не берет орден. Просит, но не забирает. 

 

За белым животным мы с двойки гоняемся, а поймать не можем 

_________
добавлено 2 минуты спустя
53 минуты назад, LuciferMorningstar сказал:

Это уже обсуждалось вроде,но искать лень:Когда священный орден просит дать ему баронство(за небольшие деньги) и я соглашаюсь,то ничего не происходит.Уже десяток раз просили дать город.И никак не получают они эти города.Как было,так и остается у мэров.Это как я понял баг.Есть ли другой способ дать им земли?
Версия игры 1.03.В новом патче может пофиксили уже.Но пока что нету возможности поиграть с новым патчем.

Кому ни будь попадалась цепочка ивентов связанная с белым медведем,которая начинается на охоте?Когда охотился появился ивент.Встретил медведя,погнался за ним,он сбежал.Потом уже после охоты узнаем про слухи про медведя и  предлагают продолжить поиски.Можно нанять за деньги людей что бы нашли медведя,можно управляющему приказать найти,можно самому или же прекратить поиски медведя.Выбрал я  первый вариант,но после этого больше ничего с этим связанного не появляется уже как несколько лет.


 

  Это уникальная доктрина? (Скрыть)

199dcfc8e6ec.png

Что за ивенты такие,проверял кто ни будь?




 

Скорее всего как в двойке, в зависимости от выбранного небольшой бонус к тому или иному навыку. 

Ссылка на комментарий

Никак не могу понять, это я такой не внимательный, или игра такая хитрая.

 

Ранняя эпоха, племенной строй, феодализм где-то в далеком счастливом будущем. Никак не получается объявить войну чьему-нибудь вассалу - только война с верховным правителем. Казалось бы логично, но! Став большим и толстым (относительно) неоднократно замечал, что как раз мои вассалы вовсю себе воюют с чужими вассалами, не втягивая в разборки обе страны, и таким макаром даже приращивая МОИ владения.

Это прикол такой от Параходов, или всё-таки можно как-то повоевать отдельно, например с Рязанью, не нарываясь на армию всей Хазарской империи?

Ссылка на комментарий

Как сделать, что бы ты из одного дома стал  представителем другого, и не  прекратил игру7

Ссылка на комментарий

psametix
12 минуты назад, Lito сказал:

Никак не могу понять, это я такой не внимательный, или игра такая хитрая.

 

Ранняя эпоха, племенной строй, феодализм где-то в далеком счастливом будущем. Никак не получается объявить войну чьему-нибудь вассалу - только война с верховным правителем. Казалось бы логично, но! Став большим и толстым (относительно) неоднократно замечал, что как раз мои вассалы вовсю себе воюют с чужими вассалами, не втягивая в разборки обе страны, и таким макаром даже приращивая МОИ владения.

Это прикол такой от Параходов, или всё-таки можно как-то повоевать отдельно, например с Рязанью, не нарываясь на армию всей Хазарской империи?

возможно Вы пытаетесь объявить войну "не равному себе"? Например Вы герцог в королевстве которое вассал императора, если вы попытаетесь объявить войну герцогу или королю из соседнего королевства-вассала вашего императора, тогда будет то что Вы описали.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, psametix сказал:

возможно Вы пытаетесь объявить войну "не равному себе"? Например Вы герцог в королевстве которое вассал императора, если вы попытаетесь объявить войну герцогу или королю из соседнего королевства-вассала вашего императора, тогда будет то что Вы описали.

 

Не могу я: будучи независимым вождем-графом объявлять войны вождям-графьям вассалам кого-либо. Даже пункта такого нет "объявить войну" - только всему государству сразу.

будучи вождем-графом вассалом герцога - не могу объявлять войны вождям-графьям вассалам чужого государства. (своего, кстати, не пробовал).

 

Что могут мои вассалы - я король, у меня вассал герцог. Спокойно воюет кого хочет - независимых (это ладно), и вассалов чужого государства. Так, мой вассал, герцог Вологды (я Владимирский король) спокойно отжал у Казани Нижегородское графство.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,756
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 940479

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    436

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...