Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 150 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Angelicus999

Пока с призывом в войны от союзников больших проблем не предвижу. Я на старте ещё не разобравшись принимал все призывы. Ну и после этого слал им пожелания победы и уверения в вечной дружбе.  Если уж там письмо приходит с вопросом, типа где войска? Тогда просто посылал немного войск к ним и там брал пару крепостей, чтобы денег срубить и распускал, типа поучаствовал. Я собственно и думал, что меня престижем наказывать будут за отказ, а уж когда понял что штраф только отношение, стал всех лесом посылать.

Upd

Вообще ситуации с этими войнами бывают...

Мы призываем вас, нашего союзника на войну. А вы кто? А, я взял вашего паренька случайно родившегося не полным деревом для своей 4-й дочери на разведение потомства. А что у вас там случилось? Отстаиваете исконные права дворянства перед своим сюзереном, захотелось больше привилегий? Ну, мысленно я конечно с вами, права дворянства это святое. Нет, ну конечно я подниму 40к своих бойцов и из Ирландии попрусь ваши проблемы в Баварию решать, только разбег возьму. Серьёзно? 

Изменено пользователем Angelicus999
Ссылка на комментарий

Skipper_SPb

Вот это вот интересно:)

- The maximum penalty for being over your domain limit is now -100% taxes/levies, increased from -90%.

 

Что то мне кажется этого недостаточно:) Хотя смотря насколько сложнее, это не указано:( 

- The maximum success chance/secrecy of Abduct Schemes are now 85% (down from 95%).
- It is now practically impossible to abduct someone you're at war with, with a lesser penalty to their vassals/courtiers

 

Ссылка на комментарий

Lelik-007
5 часов назад, XXL сказал:

Странные решения, викинги, да причем тут викинги вообще, казус белли от норвегии до испании, любой может дотянуться, через континент и объявить войну, уменьшите казус белли и т.д. прям на третий день разработчиков этой темой мучали, что очень он большой, ну и как итог они решили что надо у викингов рвение убрать, ну не знаю) Вообще очень странные решения по той же интриги, я уже в какой-то теме написал что проблема паузы не решена, отмена построек у вассалов, да короче, на очевидные вещи просто не обратили внимание... такое впечатление...

В реале викинги доплывали до Малой Азии,про Нормандию,Сицилию я вообще молчу.Если у них отобрать казус белли,то они будут сидеть в Скандинавии.Мне например не нравиться,как сейчас рейды работают.Викинги сильны были тем,что впервую очередь били неожиданно и быстро смывались.Плюс могли бригаду нехилую собрать.А в игре,если у тебя пару графств,тебе вкатят по самые помидоры.Вот Рюриком можно во Франции почистить карманы местным:pirat:Плюс надо делать авантюристов из СК2,это идеальная механика для викингов.

Изменено пользователем Lelik-007
Ссылка на комментарий

Lelik-007
2 часа назад, Angelicus999 сказал:

Пока с призывом в войны от союзников больших проблем не предвижу. Я на старте ещё не разобравшись принимал все призывы. Ну и после этого слал им пожелания победы и уверения в вечной дружбе.  Если уж там письмо приходит с вопросом, типа где войска? Тогда просто посылал немного войск к ним и там брал пару крепостей, чтобы денег срубить и распускал, типа поучаствовал. Я собственно и думал, что меня престижем наказывать будут за отказ, а уж когда понял что штраф только отношение, стал всех лесом посылать.

Upd

Вообще ситуации с этими войнами бывают...

Мы призываем вас, нашего союзника на войну. А вы кто? А, я взял вашего паренька случайно родившегося не полным деревом для своей 4-й дочери на разведение потомства. А что у вас там случилось? Отстаиваете исконные права дворянства перед своим сюзереном, захотелось больше привилегий? Ну, мысленно я конечно с вами, права дворянства это святое. Нет, ну конечно я подниму 40к своих бойцов и из Ирландии попрусь ваши проблемы в Баварию решать, только разбег возьму. Серьёзно? 

Аналогично,если война мне не интересна,я войска не посылаю.Штрафов мне все равно не будет,если союзник продует.Что касается союзов,по началу заключал со всеми с кем мог,а теперь нацеливаюсь на кого-то конкретно.Да и мелочь всякая в союзах только дебафф дает,а помощи в реальности никакой.Очень плохо,что нет оповещения.Было бы хорошо,если бы писали,о рождении детей у того кто на булавке.А то пишут про смерть только:smile43:

Ссылка на комментарий

Lelik-007
4 часа назад, INTEAM сказал:


 

Можно где-то найти потомков финикийцев, карфагенян и прочих "утраченных" культур? 

Интересно конечно,но финикийцы многочисленны никогда не были.Это в первую очередь колонии в Средиземном море.Даже римляне уже не звали африканцев пунами,а это уже почти тысяча лет прошла почти.Думаю со временем список культур будут разширять.Это ведь теперь и технологии,мало просто в файле прописать.Кстати,вчера только говорили.В файлах игры,есть фризы и древние германцы.Ждем Карла Великого:hello:

Ссылка на комментарий

Lelik-007
3 часа назад, WanGo сказал:

Это если я пошлю своего отпрыска вассала с его призывом к защите от 50 крестьян, с меня снимут... итить!

Лучше бы они сделали крестьянские востания врагами для всей страны. Так кажется во вторых крестах было. А теперь крестьяне вассала нейтральны ко мне.

Вообще логично.Феодалы давили восстания крестьян организаванно.Вспомнить туже жакерию.Когда французы перестали воевать с англичанами. Объединились.Вломили крестьянам и опять войну начали друг с другом.Какие к черту нейтралы,может ещё в замок его пригласить на чай.Параходы,это не 21 век:fool:

Ссылка на комментарий

Locrian7th
2 часа назад, Skipper_SPb сказал:

Вот это вот интересно:)

- The maximum penalty for being over your domain limit is now -100% taxes/levies, increased from -90%.

 

Это из-за эксплойта. Какой-то чел играл за Византийскую империю вообще без вассалов, и при этом у него было что-то около 50к армии и пару сотен золота в день.

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
4 минуты назад, Locrian7th сказал:

Это из-за эксплойта. Какой-то чел играл за Византийскую империю вообще без вассалов, и при этом у него было что-то около 50к армии и пару сотен золота в день.

ну тут на форуме люди за 60 лет захватывали мир за монголов без вассалов. Не сказал бы что это эксплойт,  просто механика была не рассчитана на таких кадров :D 

Ссылка на комментарий

Lelik-007
7 минут назад, Skipper_SPb сказал:

ну тут на форуме люди за 60 лет захватывали мир за монголов без вассалов. Не сказал бы что это эксплойт,  просто механика была не рассчитана на таких кадров :D 

ИИ тоже так делает.Сейчас у меня герцог с 16 графствами,которые он не раздает,потому что у него других вассалов нет.Конечно помрет всё поделится,но вообще я замечал ИИ придерживается лимита.

Ссылка на комментарий

Lelik-007
8 часов назад, LuciferMorningstar сказал:

Был недавно у одного правителя с большим кол-вом братьев и сестер так что за каждого после смерти давали 50-80 стресса,при том что они мне друзьями не были.А у сына этого правителя(спокойный и сдержанный,а 3 трейт не помню),который так же имел многих сестер и братьев,после их смерти стресс падал(хоть и не так сильно как увеличивался у прошлого).И так со всеми.Ни с кем из них не был соперником.Это видимо связанно с трейтом спокойного или сдержанного.(скорее всего с первым.Так как до этого играл и другими сдержанными,и подобного не наблюдал.А тот был моим единственным спокойным персом в этой партии.)
Это не трудно проверить в дебаг режиме.Если не лень)

Ещё от отношений.Я заметил,если отношения хорошие стресса снимают больше,типа вы такие дружочки-пирожочки.А если отношения в минус,то наоборот.Типа помер козлина.Конечно влияют трейты и статус друг или соперник.

Ссылка на комментарий

Lelik-007
6 часов назад, КШЫШИК сказал:

ну еще бы им же есть с чего копировать)

Даже больше.Я читал, параходы сетовали,что длс в СК2,это как бутерброд,т.е они нагружают игру и она идет медленнее.Теперь игра уже содержит все механики,но реализоваваться они будут со временем, через длс.

Ссылка на комментарий

Подскажите плз - есть глава династии, наследник при его жизни - его сын, но после смерти происходит смена главы династии и сын больше не ее глава, почему так может происходить? 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
11 минуту назад, Lelik-007 сказал:

Даже больше.Я читал, параходы сетовали,что длс в СК2,это как бутерброд,т.е они нагружают игру и она идет медленнее.Теперь игра уже содержит все механики,но реализоваваться они будут со временем, через длс.

Сомневаюсь что это достоверная информация. Так как эта вся механика была бы в файлах игры, а ее там нет.

Да и по второй части не совсем верно. На начальных этапах игра да, нагружалась, но после оптимизаций с персонажами скорость повыше стала. Всего добавили одну механику (и is_unimportant_trigger) благодаря который неважные отправлялись на тот свет. Но и тут непонятно почему они ее убрали в 3.0, заменив почти бесполезным решением об изгнание.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Lelik-007
5 минут назад, Aurelius36 сказал:

Сомневаюсь что это достоверная информация. Так как эта вся механика была бы в файлах игры, а ее там нет.

Да и по второй части не совсем верно. На начальных этапах игра да, нагружалась, но после оптимизаций с персонажами скорость повыше стала. Всего добавили одну механику (и is_unimportant_trigger) благодаря который неважные отправлялись на тот свет. Но и тут непонятно почему они ее убрали в 3.0, заменив почти бесполезным решением об изгнание.

Часть есть.Вчера только нашли фризов и древних германцев.Да и история титулов расписана с 600 по 1453 год.Просто будут расширять со временем.А вот насчёт убийства неважных персонажей,лично меня это жутко бесило.Да и в СК3 они играют роль в интригах.Так что правильно что убрали

Ссылка на комментарий

Locrian7th
24 минуты назад, haldenic сказал:

Подскажите плз - есть глава династии, наследник при его жизни - его сын, но после смерти происходит смена главы династии и сын больше не ее глава, почему так может происходить? 

Глава династии не наследуется, он вычисляется по каким-то параметрам.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Locrian7th сказал:

Глава династии не наследуется, он вычисляется по каким-то параметрам.

 

кхм, всю игру до 1200 года был главой династии, все наследники были( Т почему при смерти то пишется, что наследник сын, а после смерти происходит смена? странно как-то, обидно за накопленные очки(

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
10 минут назад, Locrian7th сказал:

Глава династии не наследуется, он вычисляется по каким-то параметрам.

Вычисляется он по параметрам силы, самый сильный член династии становится её главой.

8 минут назад, haldenic сказал:

 

кхм, всю игру до 1200 года был главой династии, все наследники были( Т почему при смерти то пишется, что наследник сын, а после смерти происходит смена? странно как-то, обидно за накопленные очки(

У вас может что то из наследства отвалилось и вы стали слабей?:) А если нет то порой тоже баг случается, на несколько месяцев может выбраться другой глава, а через несколько месяцев игра пересчитает и им снова станете вы. Особенно обидно когда в эти пару месяцев паршивцы успевают что то в династии прокачать левое :D 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Skipper_SPb сказал:

Вычисляется он по параметрам силы, самый сильный член династии становится её главой.

У вас может что то из наследства отвалилось и вы стали слабей?:) А если нет то порой тоже баг случается, на несколько месяцев может выбраться другой глава, а через несколько месяцев игра пересчитает и им снова станете вы. Особенно обидно когда в эти пару месяцев паршивцы успевают что то в династии прокачать левое :D 

 

Нет, ничего не отвалилось, единственный наследник империи, а главой династии стал король из вассалов, а я просто глава теперь дома-основателя династии. Ну вот обидно, там чуть недокополенные до 4000 очков и блин, если сольют, то ... 

Ссылка на комментарий

@Skipper_SPb  проблема решилась смешно, после того, как назначил себя опекуном наследника, моего сына, сразу главенство в династии вернулось мне, бред какой-то 

Ссылка на комментарий

Есть такое решение "Усилить династию". И там прям достаточно много требований.

Спойлер

spacer.png

Собственно вопрос. Что значат категории свойств? И где их посмотреть? Про категорию "Светлые умы" вроде как понял. Это врождённое свойство "Гениальность", "Понятливость". А вот узнать свойства из остальных категорий так и не могу. Энциклопедия молчит, у самих свойств категории не указываются. Но вот усилить династию прям очень хочется))

_________
добавлено 3 минуты спустя

Удивительная штука - написать пост) Пока не написал (хоть и ломал голову) - не понимал. А сейчас, кажется, дошло... Извиняюсь, конечно, за невнимательность.

Скорее всего каждая категория соответствует перечисленным ниже врождённым перкам соответственно.

 

Проверю, на всякий случай позже) Но, кажется, так оно и есть

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 886179

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...