Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 143 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
10 минут назад, Lelik-007 сказал:

Значит у кого-то есть решение на создание германской культуры.Это интересно,а то там слишком много культур,а красить всех долго.Лучше провки развивать.🤔

 

https://ck3.paradoxwikis.com/Culture Вот в том-то и дело, что нет ее тут в решениях, как-то странно) Она есть изначально...

Спойлер

45345345.jpg

 

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
9 минут назад, Lelik-007 сказал:

А где такие смайлики взять?😳

В смысле? :o_0: В смайлах:)

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Lelik-007 сказал:

А где такие смайлики взять?😳

Спойлер

spacer.png

чет мне кажется их раньше больше было. Или это на другом форуме:unknw:

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

Lelik-007

Разобрался.В файлах игры написано,что германская и фризская культуры существовали до 760 года на территории Голландии и Саксонии."По сути ими нельзя играть в игре"©,это точный перевод из файлов.Кто играл в СК2 тот уже понимает,что это значит:lalala:

Ссылка на комментарий

Lelik-007

Никто не знает.Решили вопрос с матрилинейными браками?А то ИИшка женских персонажей из династии уводит:smile43:

Ссылка на комментарий

КШЫШИК

у кого сколько было максимальное кол во домена? личных владений не считая вассалов. там получается 5 управления = 1 домен так? звание короля дает 3 домена какая то религия может дать 1 домен ну получается что максимум в игре по возможностям будет где то 10? 

_________
добавлено 2 минуты спустя

кто знает вассалы строят в своих замках. городах. храмах сами здания или за них это нужно делать? и почему они не обороняются сами когда их земли грабят налетчики это какая то недоработка игры?

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Lelik-007 сказал:

Никто не знает.Решили вопрос с матрилинейными браками?А то ИИшка женских персонажей из династии уводит:smile43:

Ждем патча. Или модами, но тогда без ачивок.

Вообще мод странный. Дочь выходит замуж патрилинейно -> сообщение о женитьбе, спустя время снова сообщение о ее женитьбе... Мод переделал ее брак на матрилинейный :madness:

Ссылка на комментарий

Lelik-007
24 минуты назад, КШЫШИК сказал:

у кого сколько было максимальное кол во домена? личных владений не считая вассалов. там получается 5 управления = 1 домен так? звание короля дает 3 домена какая то религия может дать 1 домен ну получается что максимум в игре по возможностям будет где то 10? 

_________
добавлено 2 минуты спустя

кто знает вассалы строят в своих замках. городах. храмах сами здания или за них это нужно делать? и почему они не обороняются сами когда их земли грабят налетчики это какая то недоработка игры?

1)Домен увеличивает.Управление ваше + супруга,в ветке прокачке управления,технологии,в развитии династии(последний перк в "закон")

2)Да,они строят сами.Но активно строят только мэры и епископы.Феодалы строят,как правило если они не агрессивные.Т.е если вы увидите феодала с 1000 золотыми и он не построил ни одного здания,то это значит что он эти деньги спустит на наемников,когда будет воевать.

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 минуты назад, WanGo сказал:

Ждем патча. Или модами, но тогда без ачивок.

Вообще мод странный. Дочь выходит замуж патрилинейно -> сообщение о женитьбе, спустя время снова сообщение о ее женитьбе... Мод переделал ее брак на матрилинейный :madness:

А мод получается конвертит браки.Ну не панацея.Я уже чего не делал.ИИ упорно заключает патрилинейный брак,даже если если перс старый,кривой и бесплодный:o_0:Главное чтобы гендерные правила не нарушить:wall:

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Lelik-007 сказал:

А мод получается конвертит браки.Ну не панацея.

есть еще https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2228887124

не пробовал, по описанию он тоже конвертирует.

На плазе народ пишет об этом баге.

ну и ответ "спасибо, нам известна эта проблема она добавлена в базу ошибок"

Что то мне это все Stellaris напоминает...

Ссылка на комментарий

Aurelius36
59 минут назад, КШЫШИК сказал:

у кого сколько было максимальное кол во домена?

Вы уже в третью часть играете? На форуме по второй и третьей части отдельные темы с вопросами :) 

Ссылка на комментарий

Lelik-007
1 минуту назад, WanGo сказал:

есть еще https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2228887124

не пробовал, по описанию он тоже конвертирует.

На плазе народ пишет об этом баге.

ну и ответ "спасибо, нам известна эта проблема она добавлена в базу ошибок"

Что то мне это все Stellaris напоминает...

Там на самом деле все сложно:Cherna-facepalm: Фишка в том,что ИИшка заключает браки в соответствии с выбраными гендерными правилами.Они похоже не знают,как это пофиксить не сломав при этом гендерную систему наследования.

Ссылка на комментарий

Lelik-007
15 минут назад, WanGo сказал:

есть еще https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2228887124

не пробовал, по описанию он тоже конвертирует.

На плазе народ пишет об этом баге.

ну и ответ "спасибо, нам известна эта проблема она добавлена в базу ошибок"

Что то мне это все Stellaris напоминает...

Посмотрел.Матрилинейные браки через решения.Ну...не вариант.Теперь все тетеньки будут жениться матрилинейно и не удивлюсь,если ваш член династии женится матрилинейно и уйдет из династии.Короче,перекос в другую сторону.Надо ждать параходов:waiting:

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Lelik-007 сказал:

Фишка в том,что ИИшка заключает браки в соответствии с выбраными гендерными правилами.

Там походу такой багище. Народ на плазе описывает ситуации, когда дети при матрилинейном браке прописываются в династию отца. Из за того что отец выше матери  по статусу.

У меня такое было при игре за Африку, когда муж-сосед стал королем раньше Ггшки и все родившиеся после этого дети ушли в его династию. При матрилинейном браке.

Ссылка на комментарий

Lelik-007
11 минуту назад, WanGo сказал:

Там походу такой багище. Народ на плазе описывает ситуации, когда дети при матрилинейном браке прописываются в династию отца. Из за того что отец выше матери  по статусу.

У меня такое было при игре за Африку, когда муж-сосед стал королем раньше Ггшки и все родившиеся после этого дети ушли в его династию. При матрилинейном браке.

А закон "доминирование женщин" был?

В игре много багов.Ну,тут на самом деле ничего удивительного.Все таки количество симуляций большое,такое тестить надо не одну сотню часов.

Изменено пользователем Lelik-007
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Lelik-007 сказал:

А закон "доминирование женщин" был?

Нет. Только полученное после эвента "преимушественно женщины". Я тогда без модов играл. С модами такого пока не случалось.

Ссылка на комментарий

Lelik-007
14 минуты назад, WanGo сказал:

Нет. Только полученное после эвента "преимушественно женщины". Я тогда без модов играл. С модами такого пока не случалось.

Эх,ладно что делать.Думаю зарадная общественность сейчас начнет выть,о доминировании писюнов и это они поправят в первую очередь:laughingxi3:

Ссылка на комментарий

SinoptikXIII

Доброго времени суток. Вопрос к знатокам. За одного из каролингов, стартуя с 866, возродил СРИ. В теории должно быть 8 выборщиков-курфюрстов(Кёльн, Майнц, Трир, герцогства Богемия, Осфалия, Восточная Франкония, Остмарк и сам император). Но по какой-то причине выборщик всего 1 и это император. Т.е. в теории я просто из раза в раз выбираю сам себя. Кто знает в чем проблема?

Ссылка на комментарий

Есть ли смысл создавать все герцогства в пределах королевства, перед тем как создать это самое королевство и отдать его вассалу?

Ссылка на комментарий

17 минут назад, SinoptikXIII сказал:

Доброго времени суток. Вопрос к знатокам. За одного из каролингов, стартуя с 866, возродил СРИ. В теории должно быть 8 выборщиков-курфюрстов(Кёльн, Майнц, Трир, герцогства Богемия, Осфалия, Восточная Франкония, Остмарк и сам император). Но по какой-то причине выборщик всего 1 и это император. Т.е. в теории я просто из раза в раз выбираю сам себя. Кто знает в чем проблема?

Вы же щелкаете на вкладку "выборщики" в разделе выборов?

Спойлер

562673807_.thumb.jpg.dc93e3d557396c5dafe687e79c2f0b35.jpg

 

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

7 минут назад, 5in@row сказал:

Есть ли смысл создавать все герцогства в пределах королевства, перед тем как создать это самое королевство и отдать его вассалу?

если есть лишнее бабло и нужен престиж, то можно и создать, если вассала совсем уж хотите задобрить, чтобы он вас поддерживал даже если вы ему всю семью перережете, тоже можно создать, а так обычно нет, пусть сам создает, не будет лишних бабок которые сольет дерясь с соседним вассалом все равно строят фигово.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,761
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 941399

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    437

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...