Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 123 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KhanDamir

ребят подскажите не могу реформировать религию "много последователей слишком длинно" вот такую вату выдает? Что делать?

Ссылка на комментарий

billgeits86
5 минут назад, KhanDamir сказал:

ребят подскажите не могу реформировать религию "много последователей слишком длинно" вот такую вату выдает? Что делать?

Где-то попадалось, что это ошибка локализации. Советовали сменить язык на английский, реформироваться, а потом назад на русский вернуться.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Skipper_SPb сказал:

Да вот в том то и дело что ни одной:( Почему и поинтересовался тут, думал может реально особенная личность :D 

У Скандинавских язычников из доступного с  Вселенским патриархом , объявить войну, сблизиться, подарок , убийство. Похищение и фабрикация крючка серые.

определенно некая особенность есть.

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
11 минуту назад, Vatris сказал:

У Скандинавских язычников из доступного с  Вселенским патриархом , объявить войну, сблизиться, подарок , убийство. Похищение и фабрикация крючка серые.

определенно некая особенность есть.

Вроде не язычник... Изяслав Рутения 1067г.  Убить могу, золото попросить могу, крючок не могу:( даже на папу могу крючок, а на этого хмыря нетя:(

Ссылка на комментарий

Knight Errant

Камрады, а как перейти из одной религии в другую, если в королевстве нет провинций или персонажей с нужной конфессией?

Ссылка на комментарий

billgeits86
5 минут назад, Knight Errant сказал:

Камрады, а как перейти из одной религии в другую, если в королевстве нет провинций или персонажей с нужной конфессией?

Наверно можно похитить кого-нибудь с нужной конфессией в другом государстве. Потом при выпуске из тюрьмы принудить его тебе на службу присягнуть. А далее уже через взаимодействие с ним обратиться в его конфессию.

Изменено пользователем billgeits86
Дополнение ответа
Ссылка на комментарий

Insolent
2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Вы утверждаете, что в примере с Идой баг

Истину можно установить таким способом:

Если Дяде, когда он уже в катарах, дать землю - и наследником будет Ида, тогда это мб не баг, при условии что она будет обозначаться в сиблингах. А вот если Дядя с катарами, получив землю, будет передавать её сюзерену - тогда баг. Ведь в изначальном примере он поменял решение, переписались законы, после того как он поменял веру.

Но даже в первом случае это косяк, по той простой причине что дядя автоматом должен считаться преступником, ведь он нарушает правила наследования внутри государства, став еретиком, даже если текущая религия не считает еретичество преступлением(хотя в текущей игре даже бывают случаи когда требуешь обращения, тебе отказывают, мол бесплатно не будут, и иногда после этого они с какого-то рожна не становятся преступниками и в тюрьму только за тиранию).

 

3 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Равные права лишь позволили этот неверный расчет увидеть

Тут ещё веселее, у меня не равные права, а главные мужики.

Все эти сводные сёстры считаются за родных детей... Потому я и ушёл в выборное, тк ссуся что рано или поздно такие вот матери умудрятся сделать мальчика и я офигею.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Knight Errant сказал:

как перейти из одной религии в другую

Дык переключись на карты религий, тыкни религию, и в её настройках там есть обратиться.

Только это дорого может быть, в некоторые религии чтоб обратиться там надо 100500 благочестия, а в некоторые 600500 и это без шуток, реальные цифры. Причём даже перк в учёности на 75% скидку тут не поможет.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
48 минут назад, Insolent сказал:

Истину можно установить таким способом:

Если Дяде, когда он уже в катарах, дать землю - и наследником будет Ида, тогда это мб не баг, при условии что она будет обозначаться в сиблингах. А вот если Дядя с катарами, получив землю, будет передавать её сюзерену - тогда баг. Ведь в изначальном примере он поменял решение, переписались законы, после того как он поменял веру.

Но даже в первом случае это косяк, по той простой причине что дядя автоматом должен считаться преступником, ведь он нарушает правила наследования внутри государства, став еретиком, даже если текущая религия не считает еретичество преступлением(хотя в текущей игре даже бывают случаи когда требуешь обращения, тебе отказывают, мол бесплатно не будут, и иногда после этого они с какого-то рожна не становятся преступниками и в тюрьму только за тиранию).

Она не может отображаться в сиблингах, так как Карлу она не племянница, а внучатая племянница, а самому игроку она приходится двоюродной племянницей, то есть расположена в дереве на уровень ниже.

Весь Ваш пост непонятен - там они все итак с землей и все одной религии, поэтому никто там не должен считаться преступником и никакие законы переписываться не должны.

В изначальном примере он поменял наоборот веру на католичество (причем обратились сразу все, так что опять ни о каких преступниках речи нет), чтобы убрать равные права, без равных прав наследником стал первый мужчина по такому же обходу компом ветке династии - а это как раз и был сам игрок, то есть титул не пошел к сюзерену, он пошел по ветке династии, просто так совпало, что в ветке как раз в нужном месте сюзерен и попался.

 

Становятся преступниками или нет при попытке сменить веру - зависит от новой религии, не скажу точно и подробно, но примерно так: если там в доктринах фундаментализм, то будут преступниками, если плюрализм, то не будут. Плюс еще догматы на синкретизм могут быть.

_________
добавлено 2 минуты спустя
48 минут назад, Insolent сказал:

Тут ещё веселее, у меня не равные права, а главные мужики.

Все эти сводные сёстры считаются за родных детей... Потому я и ушёл в выборное, тк ссуся что рано или поздно такие вот матери умудрятся сделать мальчика и я офигею.

Тогда точно баг, если примогенитура, то сводные сестры должны были игнорироваться, даже если он их и за родных считает, видимо комп с чего-то решил не считать Вас больше сыном - все как в реале, папа женился и забил на детей от первой семьи )))

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
48 минут назад, Insolent сказал:

Дык переключись на карты религий, тыкни религию, и в её настройках там есть обратиться.

Только это дорого может быть, в некоторые религии чтоб обратиться там надо 100500 благочестия, а в некоторые 600500 и это без шуток, реальные цифры. Причём даже перк в учёности на 75% скидку тут не поможет.

мне казалось там самое дорогое эллинское язычество ))

ну так уже на этом форуме видео гайд есть, как накопить

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Она не может отображаться в сиблингах

Тогда выходит что это интерфейсный баг, тк наследников искать в дереве - это тот ещё изврат. То есть необходимо отдельное окно для дальнего родственника, при отсутствии любых в основном окне. Ведь это критически влияет на планирование при распределении земель.

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

там они все итак с землей и все одной религии

Как одной, если дядя в катары ушёл, а именно у катар равные права, потому и пришла неразбериха в наследовании.

В текущих реалиях игры это как если мэр Москвы вдруг скажет что теперь он исповедует каннибализм и будет жрать горожан, и при этом государство не будет считать его преступником, если нет догматов на фундаментализм и пока глава государства не спросит согласен ли мэр вернуться в прежнюю веру, и только если тот откажется - тогда станет преступником.

По мне так ересь никак не должна влиять на правила наследования внутри государства, это бред. Тут как минимум должна быть заблокирована функция равных прав на уровне правил наследования графства и максимум распространятся внутри домена на баронства, двор и советников. Кривая механика одним словом, не продумали пароходы этот момент.

 

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

видимо комп с чего-то решил не считать Вас больше сыном

А вот тут мне реально страшно.

Когда в выборном феодализме смотришь наследников там есть фильтр: оставить только членов конкретной династии.

Когда я этот фильтр применяю - никого нет, пустой лист.

И вот тут у меня серьёзное желание узнать: а я вообще являюсь представителем изначальной династии или самая первая мамка нашлюшествовала на стороне сына и вся династия изначально не моя и только скрипты игры об этом знают...

Во 2й части вроде можно было через коды смотреть чей кто ребёнок, но я чёт очкую использовать, вдруг выяснится что моей династии вообще не существует. :/

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

мне казалось там самое дорогое эллинское язычество

Я где-то в районе Китая у себя нашёл религию в которую чтоб обратиться нужно чёт там в районе 670 000 благочестия. Страшна.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
56 минут назад, Insolent сказал:

Я где-то в районе Китая у себя нашёл религию в которую чтоб обратиться нужно чёт там в районе 670 000 благочестия. Страшна.

видимо после старта если долго отыграть, так удорожается со временем, там же вроде от количества пров зависит, от рвения, еще от чего-то

на старте таких дорогих не видел, но справедливости ради, не все их просматривал

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, Insolent сказал:

Тогда выходит что это интерфейсный баг, тк наследников искать в дереве - это тот ещё изврат. То есть необходимо отдельное окно для дальнего родственника, при отсутствии любых в основном окне. Ведь это критически влияет на планирование при распределении земель.

 

Как одной, если дядя в катары ушёл, а именно у катар равные права, потому и пришла неразбериха в наследовании.

Очень не хватает кнопки у персонажей, чтобы показало его место в дереве династии, правда в этом конкретном примере даже это не помогло бы, мать Иды типа в другой династии уже, соответственно самой Иды в дереве Карла нет вообще, я просто просматривал всех, кто в дереве раньше игрока идет и так ее там в дочерях и увидел, можно сказать случайно

 

Одной, это же в сейве видно, там вся Бавария катарская, и игрок, и все вассалы. А чтоб убрать равенство, менял религию обратно в католичество и они тоже вместе с игроком поменяли, об этом он написал.

Ссылка на комментарий

Есть такой наследник у Рюрика, как Олег, он же Хельги, он наследником быть не должен по правилам игры в принципе, так-как он бастард из линии наследования его по логике должны были исключить... но нет)

Ссылка на комментарий

KolenZo
17 минут назад, XXL сказал:

Есть такой наследник у Рюрика, как Олег, он же Хельги, он наследником быть не должен по правилам игры в принципе, так-как он бастард из линии наследования его по логике должны были исключить... но нет)

бастардов можно признать легитимными

Ссылка на комментарий

KhanDamir
3 часа назад, billgeits86 сказал:

Где-то попадалось, что это ошибка локализации. Советовали сменить язык на английский, реформироваться, а потом назад на русский вернуться.

спасибо бро. Именно так и решил проблему

Ссылка на комментарий

Если говорим про феодальное наследование, то оно не связано с современными имущественными правами. Жены, браться, родители не наследуют. Только дети.
Умирает текущий владелец титула. Если у него есть дети, то наследуют они с учётом пола и сохранения/дробления владений.
Если детей нет, то титул (мнимо) возвращается к предыдущему владельцу и проверяются его дети (если тот мёртв). Так могут наследовать браться/сёстры.

Если и там нет подходящих, то к тому, кто был до него, там может уйти к дядям, двоюродным братьям и так далее.
Каждый раз, если нет законных живых наследников, то просто проверяется предыдущий владелец и его потомки.

Дядя умирает. У него нет детей. проверяется предыдущий владелец - игрок. Он жив и должен получить владение обратно.
В игре почему-то наследуют мамы-папы.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, KolenZo сказал:

бастардов можно признать легитимными

 

можно, но он не признаный бастард)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,761
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 941988

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    437

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • Кляка
    • Goodrebel


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...