Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 97 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Абылай-хан
12 часа назад, Lelik-007 сказал:

В игре нет земель,поэтому делятся титулы,даже если их нет.Всем поровну,главный наследник получает домен.Так и было.Рюриковичи в помощь.Старший сын получал Киев и все земли делились поровну,а дальше войны за наследство😂

Как ни крути, но я не помню по истории, чтобы после смерти правителя 4 его сыновей каждый основал свое королевство на месте королевства их бати. Наоборот, обычно 4 сына грызлись между собой за титул и земли отца. И кончалось это тем, что один из них убивал всех остальных и становился королем. Каноном тут и не пахнет.

Ссылка на комментарий

Angelicus999
2 минуты назад, LuciferMorningstar сказал:

На все графство влияет только то что относиться к This Country(графство) и You realms(твоя держава/личный домен)На графство как я понял это развитие  в случае этого здания..А на всю державу бонусы к показателям войск.Как видите,ничего к "обороне" не относиться.Но бонусы для войск большие(у городов и епархий поменьше вроде).Для этого может и стоит построить парочку замков.
Насчет чтения страниц,то я ведь написал что это вчера обсуждалось.2-3 страницы прочесть не так уж и трудно.Да и быстрее чем ждать ответ.

Признаю, что выразил мысль не совсем так ясно, как хотелось. Бонусы просто довольно жирные.

А по поводу провинции. Не всё так просто. Я имел ввиду, что противнику придётся на неё вдвое больше времени потратить т.к. замок этот придётся осаждать отдельно, при взятии основного вся провинция под его контроль не перейдёт. Как это отразится на варскоре я правда не знаю. Когда я отстроил у себя в домене второй замок, до него добраться чтобы осадить пупок развязывался у императора Византии в союзе с королём Франции.

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
4 минуты назад, Angelicus999 сказал:

при взятии основного вся провинция под его контроль не перейдёт

Если так,то польза есть.Никогда не нападал на графства с двумя замками и сам не строил.Это логично,что надо все замки в графстве захватить.Хоть что то парадоксы нормально сделали)

Изменено пользователем LuciferMorningstar
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, LuciferMorningstar сказал:

В этой части даже зараженного из двора не выгнать(не получив очки тирании) или в подземелье кинуть,как можно было сделать в прошлой части(при заражение члена двора сразу ивент выскакивал)

У меня когда сын заболел, предложили его выгнать или изолировать или оставить все как есть. Изолировал и он вскоре помер и больше никто не заболел.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Skipper_SPb сказал:

Проверил женился арабом на католичке и правда дети арабы, а если ей заделать ребенка любовником то он её религии и культуры.

Можно некультурного ребенка взять под опекунство, поставив галочку на смену культуры, если он еще не слишком взрослый, то поменяет

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
6 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Можно некультурного ребенка взять под опекунство, поставив галочку на смену культуры, если он еще не слишком взрослый, то поменяет

Это понятно, это знаю. Мне интересно было именно смены её у наследника более простым способом чем поиск опекуна нужной культуры, нужных умений и перков, а потом его еще как то заманить к себе:)

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Абылай-хан сказал:
12 часа назад, Lelik-007 сказал:

 

Как ни крути, но я не помню по истории, чтобы после смерти правителя 4 его сыновей каждый основал свое королевство на месте королевства их бати. Наоборот, обычно 4 сына грызлись между собой за титул и земли отца. И кончалось это тем, что один из них убивал всех остальных и становился королем. Каноном тут и не пахнет.

 

В смысле, "наоборот"? Драка за титул отца не отменяет факт раздела. Раздел отцовских владений - вполне обычное дело, часто еще при жизни. Сыновья, конечно, потом дрались, и иногда (но не всегда) один из них собирал в итоге все обратно, но сам факт раздела это не отменяет. Верденский раздел Империи между сыновьями Людовика Благочестивого - канонический пример.

 

Ссылка на комментарий

psametix

Вы прокликивали графства в Афганистане и Тохаристане?  Я просто офигел, сидишь в Европах в среднем 3-4 баронства на прову, 2 тоже не редкость, в горах Памира Тибета и Гиндукуша по 4-7. 

 

Кстати что это за мифическое королевство Виджая в Тохаристане? я пробовал погуглить, термин не фига не относиться к Хотану.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Angelicus999

Напишу ещё пока помню, а то автосэйв при загрузке показывает поздравляем игра окончена.  Вдруг кому начинающему пригодится. 

Доигрывал партию до 1454 и занимался всяким разным. 

Император (одна империя). 2 королевства 2 герцогства, 8-9 графств в зависимости от прихотей жён. Отстроено по полной 6 графств.

Гвардия получилась по 1,7 тыс. лёгкой и тяжёлой пехоты, лёгкой и тяжёлой кавалерии, по 1,7 тыс. лучников и арбалетчиков, 1,7 тыс. хоббеляров (гоббеляров?) и 170 бомбард. Ну и 12 рыцарей из тех кого не жалко.

Ну и всё это богатство я решил обкатать на французах с армией 57 тыс. не привлекая ополчение Арифметика подсказывает что это армия в 12 тыс. человек, но после осад это было примерно 11 тыс. Ну и в битве в Анжу они перемололи 39 тыс. французов потеряв меньше тысячи.

 

Изменено пользователем Angelicus999
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Абылай-хан сказал:

Так в этом то и вся суть. Как раз таки после смерти правителя идет дележка не только земель, но и титулов. Король - это ведь титул? Ну так вот, после смерти основного перса, создаются новые титулы. И где тут канон?

 

Это не канон, а игровая механика для того, чтобы королевство делилось даже если игрок нарочно не создает титулы.

Ссылка на комментарий

psametix

@DVolk с чего бы не канон, не было никаких королевств Западная и Восточная Франкия или Лотарингия или Леон Арагон Наварра Галисия и прочее. Сыновья короля поделили земли и замутили себе титулы.

Ссылка на комментарий

Lelik-007
2 часа назад, xlexqq сказал:

У параходов в играх вообще не бывает так как в жизни, все это игровые условности, меня интересует конкретная игровая механика - воспитание детей, и вопрос я задавал потому что сам не разобрался как она работает, а философские рассуждения о том что бывает в жизни а что нет, кому что нравиться а кому нет - это в другую ветку обсуждений.

Ок.В игре очень много модификаторов.Намного больше,чем в первой части,так что вырастить гения всегда не получится.Параходы их специально ввели,чтобы сделать симуляцию более сложной.Игровая механика такова,что если игра решила,что сынок дебил,то так оно и будет 😂

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, Абылай-хан сказал:

Как ни крути, но я не помню по истории, чтобы после смерти правителя 4 его сыновей каждый основал свое королевство на месте королевства их бати. Наоборот, обычно 4 сына грызлись между собой за титул и земли отца. И кончалось это тем, что один из них убивал всех остальных и становился королем. Каноном тут и не пахнет.

Так вы клаймы на их земли получаете,можете объединить всё обратно.Король,герцог или император,это не более чем игровая условность.Не придумали они,как земли делить по-другому,но подразумевается именно это.

Ссылка на комментарий

psametix

Людовик I (Империя Каролингов)

Санчо III (Наварра)

То что навскидку вспомнилось. поделили и наклепали себе титулов.

 

 

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Lelik-007
4 часа назад, Mormon73 сказал:

@Gallet Спасибо за ответ.

Еще хочу поинтересоваться по поводу наследников и  домена. Раньше боялся разделов страны, междоусобных войн и прочего. Поэтому сейчас пришёл к такой ситуации, что на огромную империю всего 3 живых члена династии. Взрослый правитель (52 года), 30 летний сын (без брака, помолвлен с 1-летней), 13 летний сын с интеллектом. Планировал в случае смерти правителя играть старшим холостяком, а потом отдать всё второму сыну по наследству. 

А сейчас начал думать, что у моего страха были велики глаза. Своему наследнику я передам огромное количество денег и несозданных титулов, так что престиж он поднимет быстро, если нужно будет, наёмников и денег на них хватит.

Может кто поделиться негативным опытом, когда страна катилась в пропасть после смерти правителя и дележки земель? Просто сейчас думаю что достаточно подготавливать основного наследника, давать ему земли, чтобы ставил своих вассалов на них. А остальным просто по графству, чтобы качали фокус образования, и в случае чего подменили выпавшего из строя. Ведь если у второстепенных наследников не было связей, то не пойдут же нелояльные вассалы воевать за их интересы?

И по поводу личного домена: кроме денег и ополчения, особенных построек он же особо ничего и не даёт больше? При племенной форме правления я (по крайней мере пока) и не строю ничего. Так что потеря домена-  это лишь потеря небольшой части дохода и ополчения. Вроде бы ничего страшного.

И еще такой вопрос: нельзя устраивать происк на убийство собственного ребенка. Но сейчас у меня сын ведьма и я могу его посадить под стражу по законным основаниям. А смогу ли я его казнить? На старость лет, когда уже буду готов к смерти, чтобы освободить дорогу более талантливому ребенку. 

Никогда так не заморачивался.Отстраиваю столицу и имею запас денег.После смерти рравителя сильно проседает мнение и можно получить востание.Тут главное вовремя разделить восставших.Например,вассалам дать денег и место в совете.Неплохо казнить кого нить,пару вассалов точно обосрутся.С кем то породнится можно,тогда они не вступят во фракции.Короче,братья должны остаться в меньшинстве и даже хорошо,что они восстанут.Всех в тюрьму,можно с конфискациями.Если брат откололся королём,то у тебя на него клайм.👌

Ссылка на комментарий

Lelik-007
48 минут назад, psametix сказал:

Вы прокликивали графства в Афганистане и Тохаристане?  Я просто офигел, сидишь в Европах в среднем 3-4 баронства на прову, 2 тоже не редкость, в горах Памира Тибета и Гиндукуша по 4-7. 

 

Кстати что это за мифическое королевство Виджая в Тохаристане? я пробовал погуглить, термин не фига не относиться к Хотану.

А Индия мега убер цивилизация.Они техи щелкают,как орехи.В Императоре Сомали светоч цивилизации.Что делать толерастия.Все прогнулись,параходы не исключение.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, simonov-89 сказал:

Об ачиве на 10 независимых родичей-королей (или императоров) :) 

_________
добавлено 0 минут спустя

Уже) Но я по изи-вей - за графа Вермандуа, 1066 год. 

а принцип получения можно разжевать?)

Ссылка на комментарий

psametix
11 минуту назад, Lelik-007 сказал:

А Индия мега убер цивилизация.Они техи щелкают,как орехи.В Императоре Сомали светоч цивилизации.Что делать толерастия.Все прогнулись,параходы не исключение.

не надо иронии, Средняя Азия IX века была раз в 10 "просвещенней" Западной Европы. Я удивлялся только тому что на равнинах европы наклепали меньше баронств чем в горах Азии.

Ссылка на комментарий

simonov-89
24 минуты назад, 5in@row сказал:

а принцип получения можно разжевать?)

Я пока не получил) Ну вообще ставишь родню рулить королевствами, и даёшь независимость. 10 человек, можно империи раздать. 

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Я пока не получил) Ну вообще ставишь родню рулить королевствами, и даёшь независимость. 10 человек, можно империи раздать. 

А нужно именно выделить из себя королевства? Или просто посадить на троны разных королевств свою династию разными способами?

Ссылка на комментарий

simonov-89
4 минуты назад, Skipper_SPb сказал:

А нужно именно выделить из себя королевства? Или просто посадить на троны разных королевств свою династию разными способами?

Я же говорю - дать независимость) 

Ссылка на комментарий

Locrian7th
21 час назад, Абылай-хан сказал:

Известно, что по этой дурацкой механике раздробления державы, после смерти правителя создаются королевства сами по себе. Автоматически. И соотвественно становятся независимыми. Хотя, какая в этом логика, вообще не понятно. В связи с этим возник такой вопрос: а с империями тоже также? Например, сейчас я в ранге империи. И плюс еще владею достаточным количеством территории для создания второй. Но не создаю. После смерти правителя она создастся также автоматически сама по себе? И сама по себе выделится из состава моей страны? Кто-нибудь уже проходил через это?

Вроде бы заметил такое решение: Создать второе королевство самому, сделать там отдельный закон престолонаследования, аналогичный таковому в державе. Тогда и там и там наследник будет один. Я проверял только на герцогстве, так что не уверен.

 

 

Думаю, что так не задумывалось разрабами, ибо получается очень легкое решение без этих расколов. Возможно разработчики алгоритм неправильно составили, что наследник по державному закону также занимает первое место и во внутреннем наследовании второго королевства.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,745
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 933458

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...