Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 92 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
5 часов назад, Renolt сказал:

Товарищи, помогите, я сейчас в армии и не могу посмотреть сам.

В игре есть династия Сасанидов? Они сохранились к 800м годам или уже вымерли тогда? И как у них с прокачкой династии, если они есть?

Ато меня распирает от любопытства.

Спойлер

d8c851446d57.png

5 часов назад, Renolt сказал:

И какие вообще есть древние/именитые династии на самой ранней дате? Они "нулевые" со старта или есть уже какой-то прогресс?

1). Аббасид, Омейяд, Каролинги и другие 2) Нулевые. Но например "Каролинги" со старта уже имеют достаточно "признания" для открытия "наследия".

 

Изменено пользователем llevak
Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, 5in@row сказал:

А какой минимальный уровень благочестия, достаточный для формирования новой конфессии? И нова конфессия - это и есть новая религия в рамках игры?

Зависит от того какие функции тебе  нужны

Я делал чисто на войну и мне стало в 7т с малым

Но это я делал без скидки которая есть в пути теологии

Около 5-6 будет со скидкой и то если ты будешь наиболее дорогие выбирать функции

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
18 часов назад, Sendingur сказал:

 

Ну всё правильно... ничего странного... трейты, которые у вас на на первом скрине - результат тренировки рыцарей... а по ссылке - это трейты, которые получают в результате образования... у меня так сынишка стал отъявленным злодеем с 5 звёздами в Интригах...

Хех.Не внимательны вы.Причем тут ваша интрига(и звезд максимум 4,а не 5))
В игре есть 5 видов трейтов образования(Дипломатия,Военные,Интрига,Управление,Образование).Это всем известно.Но в энциклопедии игры и тут  есть еще одна черта,которая в самой игре не присутствует пока что.Называется Доблесть.Бонусы черты ничтожные,так что это не конечный вариант я думаю.Интересно,введут ли при этом новый жизненный путь.Хотя рыцарская ветка уже есть в военном деле.
А за тренировку рыцарей даются черты фехтования(максимум 3 звезды).Это уже другое.

Ссылка на комментарий

Притирашка
7 часов назад, svetlovanton сказал:

Господа, кто знает, такой вопрос интересный, как известно, если в ваш первый титул де-юре входит вассал, то его нельзя выкинуть на мороз, то есть подарить независимость, а если Империя созданна, то у неё прописывается де-юре по границам создания или можно спокойно выкидывать людей?

Если создаёться де-юре империя (т.е. из карты де-юре империй), то вассалов, не имеющих территории или своих подданых на де-юре границах можно выкидывать на мороз (давать независимость)

Если империя создана кастомная, то в ёё границы при создании вписываются все владения на момент создания, её де-юре границе начинают отображаться на карте де-юре империй, можно давать независимость только тем, кто не входит в её де-юре границы.

Также канцлером можно интегрировать територии в свою империи расширяюю де-юре границы таки образом.

Также при создании специфических империй типа СРИ, Африки, Империи крестоносцев, Индии и т.п. могут создваться свои границы, там своя специфика.

 

5 часов назад, LeGuS сказал:

При реформации нельзя менять добродетели и грехи?

В каждой групе религий предопределён свой набор добродетелей и грехов по 3 штуки, их можно дополнить или сменить при реформации соответвующими принципами, но в целом основа останется та же самая

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, LuciferMorningstar сказал:

Хех.Не внимательны вы.Причем тут ваша интрига(и звезд максимум 4,а не 5))
В игре есть 5 видов трейтов образования(Дипломатия,Военные,Интрига,Управление,Образование).Это всем известно.Но в энциклопедии игры и тут  есть еще одна черта,которая в самой игре не присутствует пока что.Называется Доблесть.Бонусы черты ничтожные,так что это не конечный вариант я думаю.Интересно,введут ли при этом новый жизненный путь.Хотя рыцарская ветка уже есть в военном деле.
А за тренировку рыцарей даются черты фехтования(максимум 3 звезды).Это уже другое.

Доблесть есть там

Ты невнимателен.

У уберегов (шо это за название ?!)

Чем больше её, тем лучше твой рыцарь

И меньше шансов что в бою ему голову оторвут

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 часов назад, svetlovanton сказал:

Господа, кто знает, такой вопрос интересный, как известно, если в ваш первый титул де-юре входит вассал, то его нельзя выкинуть на мороз, то есть подарить независимость, а если Империя созданна, то у неё прописывается де-юре по границам создания или можно спокойно выкидывать людей?

Ачивку "Непотизм" пытаешься сделать? 

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
16 часов назад, antil08 сказал:

Всем привет что выгоднее во владении строить епархии или города? Заметил что от церковных вассалов деньги такие же как и от остальных вместе взятых

имхо если у вас державный священник(при котором ваш советник по вопросам веры владеет всеми епархиями) то лучше епархии.Лично я примерное равно кол-во городов и епархий строю.
В случае с державным священником,у вас будет один вассал на все епископства.И достаточно иметь с ним хорошие отношение(чем больше мнение,тем больше ополчения и золота вроде дает.Но не проверял этого).

Ссылка на комментарий

Притирашка

Доблесть есть в игре и она достаточно проработана, её влияние написано в разделе "Армия" на вики:

 

Рыцари - это персонажи, которые сражаются в армии, и их боевая мощь определяется их 24px-War.png навыком Доблести. У каждого правителя может быть только небольшое количество рыцарей. По умолчанию рыцари назначаются автоматически в зависимости от их 24px-War.png умения «Доблесть», но персонажей можно вручную заставить или запретить становиться рыцарями.

Боевые характеристики рыцарей основаны на их 24px-War.png навыке «Доблесть». За каждое очко 24px-War.png доблести рыцарь получает 100 24px-Unit_stat_damage.png урона и 10 24px-Unit_stat_toughness.png стойкости.

 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, LuciferMorningstar сказал:

имхо если у вас державный священник(при котором ваш советник по вопросам веры владеет всеми епархиями) то лучше епархии.Лично я примерное равно кол-во городов и епархий строю.
В случае с державным священником,у вас будет один вассал на все епископства.И достаточно иметь с ним хорошие отношение(чем больше мнение,тем больше ополчения и золота вроде дает.Но не проверял этого).

У городов есть торговые верфи ?
Если есть, то у берегов выгоднее строить города, а не епархии

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
4 минуты назад, Тимурленг сказал:

Доблесть есть там

Ты невнимателен.

У уберегов (шо это за название ?!)

Чем больше её, тем лучше твой рыцарь

И меньше шансов что в бою ему голову оторвут

Спойлер

7ea7819f9512.png
2e7db4f4072e.png

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Тимурленг сказал:

У городов есть торговые верфи ?
Если есть, то у берегов выгоднее строить города, а не епархии

Ну так я же не пишу что надо все епархиями застраивать.А от этих верфей пользы не так уж и много(по крайней мере на первых уровнях здания)
Торговлю бы игре...

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, LuciferMorningstar сказал:
  Точно?) (Открыть)

7ea7819f9512.png
2e7db4f4072e.png

 

Это скорее на военные ордена.

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
Только что, Тимурленг сказал:

Это скорее на военные ордена.

Священные ордена?Не подумал об этом.Но маловероятно.У членов орденов обычная "пятерка" трейтов образования.

_________
добавлено 3 минуты спустя
16 часов назад, xlexqq сказал:

По моему вообще без разницы че строить, они все равно их не застраивают, весь доход идет с баронств личной вотчины.

Еще как застраивают)В прошлой части с этим проблемы были,а тут ИИ начал шустрее строить/улучшать здания.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
14 минуты назад, simonov-89 сказал:

Ачивку "Непотизм" пытаешься сделать? 

Не, непотизм уже есть, хочу империю, но не хочу территорий за пределами Ирландии 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, LuciferMorningstar сказал:

Священные ордена?Не подумал об этом.Но маловероятно.У членов орденов обычная "пятерка" трейтов образования.

Меня "баннерет" смущает и его описание.

Может бароны играбельны станут ?
И разделения между титулами станет существеннее и интереснее

Ведь если барон,граф или герцог будут с разными трейтами, интерес подняться повыше будет сильнее

Или это авантюристы будут.

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
3 минуты назад, Тимурленг сказал:

Меня "баннерет" смущает и его описание.

Может бароны играбельны станут ?
И разделения между титулами станет существеннее и интереснее

Ведь если барон,граф или герцог будут с разными трейтами, интерес подняться повыше будет сильнее

Или это авантюристы будут.

Гугл перевел это как "грозное знамя"
Трейт авантюриста кстати тоже можно найти в экциклопедии и вики.Но в игре я не встречал еще таких.Есть ли они?

Изменено пользователем LuciferMorningstar
Ссылка на комментарий

simonov-89
48 минут назад, svetlovanton сказал:

Не, непотизм уже есть, хочу империю, но не хочу территорий за пределами Ирландии 

Да? А как делал? Есть ли легкий путь, лазейки? 

Ссылка на комментарий

Почему у тайного советника в "Поддержать происки" идут баффы к силе ВРАЖЕСКИХ происков? Я надеюсь тайный советник при выборе этой опции все-таки мои происки поддержит, а не вражеские? Иначе какой в этом смысл?

Изменено пользователем KIR2142
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, llevak сказал:
  Вымерли. (Скрыть)

d8c851446d57.png

 

Пичалька, что вымерли :(

Вот уж кого жалко, вот за кого можно бы было пофанить реконкисту.

2 часа назад, Тимурленг сказал:

У городов есть торговые верфи ?
Если есть, то у берегов выгоднее строить города, а не епархии

Есть, но всего 3 слота под здания и наличие гильдии (те же +0.3 монеты и 5% развития за уровень что у верфей) нивелируют пользу от верфей.

Поля всё-равно полезней (самое полезное здание) если город на равнине.

Вот во 2й части да, приморский город давал дохода чуть ли не вдвое больше не-приморского.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, а кто-нибудь понимает, как считается бонусы по заданию развития графства. А то ставишь советника, показываются одни цифры, переставляешь снова ставишь - совсем другие. После перезагрузки в разы ниже.

Например - поставил советника с трейтом 24 - показывает +4,7 в месяц и -1 за высокое развитие. После перезагрузки прирост падает до +1.1. Снимаешь -ставишь, получается +4,2.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 минуты назад, Rolic сказал:

Прошу прощения, а кто-нибудь понимает, как считается бонусы по заданию развития графства. А то ставишь советника, показываются одни цифры, переставляешь снова ставишь - совсем другие. После перезагрузки в разы ниже.

Например - поставил советника с трейтом 24 - показывает +4,7 в месяц и -1 за высокое развитие. После перезагрузки прирост падает до +1.1. Снимаешь -ставишь, получается +4,2.

 

Разобрался - вики ( https://ck3.paradoxwikis.com/Council ) пишет что +0,02 за уровень. Тогда непонятно почему после перезагрузки в разы падает и непонятно как штраф считается. Видимо баги.

Изменено пользователем Rolic
Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 час назад, simonov-89 сказал:

Да? А как делал? Есть ли легкий путь, лазейки? 

А никак не делал, у меня сейчас игра сидеть в Ирландии и рассовывать династию, вот в какой-то момент и накинули.

Очень легко захватывается Скандинавия со старта, это 5 королевств. Главное империю не создавать и оно развалится, а потом тем же манером куда нибудь на Русь двинуть. Там есть маленькие Эстонии, Литвы. В теории, если не брать одну провинцию, а сразу крупное образование в районе Швеции то можно за жизнь одного правителя сделать 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,745
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 933219

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...