Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 92 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
5 часов назад, Renolt сказал:

Товарищи, помогите, я сейчас в армии и не могу посмотреть сам.

В игре есть династия Сасанидов? Они сохранились к 800м годам или уже вымерли тогда? И как у них с прокачкой династии, если они есть?

Ато меня распирает от любопытства.

Спойлер

d8c851446d57.png

5 часов назад, Renolt сказал:

И какие вообще есть древние/именитые династии на самой ранней дате? Они "нулевые" со старта или есть уже какой-то прогресс?

1). Аббасид, Омейяд, Каролинги и другие 2) Нулевые. Но например "Каролинги" со старта уже имеют достаточно "признания" для открытия "наследия".

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем llevak
Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, 5in@row сказал:

А какой минимальный уровень благочестия, достаточный для формирования новой конфессии? И нова конфессия - это и есть новая религия в рамках игры?

Зависит от того какие функции тебе  нужны

Я делал чисто на войну и мне стало в 7т с малым

Но это я делал без скидки которая есть в пути теологии

Около 5-6 будет со скидкой и то если ты будешь наиболее дорогие выбирать функции

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
18 часов назад, Sendingur сказал:

 

Ну всё правильно... ничего странного... трейты, которые у вас на на первом скрине - результат тренировки рыцарей... а по ссылке - это трейты, которые получают в результате образования... у меня так сынишка стал отъявленным злодеем с 5 звёздами в Интригах...

Хех.Не внимательны вы.Причем тут ваша интрига(и звезд максимум 4,а не 5))
В игре есть 5 видов трейтов образования(Дипломатия,Военные,Интрига,Управление,Образование).Это всем известно.Но в энциклопедии игры и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   есть еще одна черта,которая в самой игре не присутствует пока что.Называется Доблесть.Бонусы черты ничтожные,так что это не конечный вариант я думаю.Интересно,введут ли при этом новый жизненный путь.Хотя рыцарская ветка уже есть в военном деле.
А за тренировку рыцарей даются черты фехтования(максимум 3 звезды).Это уже другое.

Ссылка на комментарий

Притирашка
7 часов назад, svetlovanton сказал:

Господа, кто знает, такой вопрос интересный, как известно, если в ваш первый титул де-юре входит вассал, то его нельзя выкинуть на мороз, то есть подарить независимость, а если Империя созданна, то у неё прописывается де-юре по границам создания или можно спокойно выкидывать людей?

Если создаёться де-юре империя (т.е. из карты де-юре империй), то вассалов, не имеющих территории или своих подданых на де-юре границах можно выкидывать на мороз (давать независимость)

Если империя создана кастомная, то в ёё границы при создании вписываются все владения на момент создания, её де-юре границе начинают отображаться на карте де-юре империй, можно давать независимость только тем, кто не входит в её де-юре границы.

Также канцлером можно интегрировать територии в свою империи расширяюю де-юре границы таки образом.

Также при создании специфических империй типа СРИ, Африки, Империи крестоносцев, Индии и т.п. могут создваться свои границы, там своя специфика.

 

5 часов назад, LeGuS сказал:

При реформации нельзя менять добродетели и грехи?

В каждой групе религий предопределён свой набор добродетелей и грехов по 3 штуки, их можно дополнить или сменить при реформации соответвующими принципами, но в целом основа останется та же самая

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, LuciferMorningstar сказал:

Хех.Не внимательны вы.Причем тут ваша интрига(и звезд максимум 4,а не 5))
В игре есть 5 видов трейтов образования(Дипломатия,Военные,Интрига,Управление,Образование).Это всем известно.Но в энциклопедии игры и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   есть еще одна черта,которая в самой игре не присутствует пока что.Называется Доблесть.Бонусы черты ничтожные,так что это не конечный вариант я думаю.Интересно,введут ли при этом новый жизненный путь.Хотя рыцарская ветка уже есть в военном деле.
А за тренировку рыцарей даются черты фехтования(максимум 3 звезды).Это уже другое.

Доблесть есть там

Ты невнимателен.

У уберегов (шо это за название ?!)

Чем больше её, тем лучше твой рыцарь

И меньше шансов что в бою ему голову оторвут

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 часов назад, svetlovanton сказал:

Господа, кто знает, такой вопрос интересный, как известно, если в ваш первый титул де-юре входит вассал, то его нельзя выкинуть на мороз, то есть подарить независимость, а если Империя созданна, то у неё прописывается де-юре по границам создания или можно спокойно выкидывать людей?

Ачивку "Непотизм" пытаешься сделать? 

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
16 часов назад, antil08 сказал:

Всем привет что выгоднее во владении строить епархии или города? Заметил что от церковных вассалов деньги такие же как и от остальных вместе взятых

имхо если у вас державный священник(при котором ваш советник по вопросам веры владеет всеми епархиями) то лучше епархии.Лично я примерное равно кол-во городов и епархий строю.
В случае с державным священником,у вас будет один вассал на все епископства.И достаточно иметь с ним хорошие отношение(чем больше мнение,тем больше ополчения и золота вроде дает.Но не проверял этого).

Ссылка на комментарий

Притирашка

Доблесть есть в игре и она достаточно проработана, её влияние написано в разделе "Армия" на вики:

 

Рыцари - это персонажи, которые сражаются в армии, и их боевая мощь определяется их 24px-War.png навыком Доблести. У каждого правителя может быть только небольшое количество рыцарей. По умолчанию рыцари назначаются автоматически в зависимости от их 24px-War.png умения «Доблесть», но персонажей можно вручную заставить или запретить становиться рыцарями.

Боевые характеристики рыцарей основаны на их 24px-War.png навыке «Доблесть». За каждое очко 24px-War.png доблести рыцарь получает 100 24px-Unit_stat_damage.png урона и 10 24px-Unit_stat_toughness.png стойкости.

 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, LuciferMorningstar сказал:

имхо если у вас державный священник(при котором ваш советник по вопросам веры владеет всеми епархиями) то лучше епархии.Лично я примерное равно кол-во городов и епархий строю.
В случае с державным священником,у вас будет один вассал на все епископства.И достаточно иметь с ним хорошие отношение(чем больше мнение,тем больше ополчения и золота вроде дает.Но не проверял этого).

У городов есть торговые верфи ?
Если есть, то у берегов выгоднее строить города, а не епархии

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
4 минуты назад, Тимурленг сказал:

Доблесть есть там

Ты невнимателен.

У уберегов (шо это за название ?!)

Чем больше её, тем лучше твой рыцарь

И меньше шансов что в бою ему голову оторвут

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Тимурленг сказал:

У городов есть торговые верфи ?
Если есть, то у берегов выгоднее строить города, а не епархии

Ну так я же не пишу что надо все епархиями застраивать.А от этих верфей пользы не так уж и много(по крайней мере на первых уровнях здания)
Торговлю бы игре...

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, LuciferMorningstar сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Точно?) (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это скорее на военные ордена.

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
Только что, Тимурленг сказал:

Это скорее на военные ордена.

Священные ордена?Не подумал об этом.Но маловероятно.У членов орденов обычная "пятерка" трейтов образования.

_________
добавлено 3 минуты спустя
16 часов назад, xlexqq сказал:

По моему вообще без разницы че строить, они все равно их не застраивают, весь доход идет с баронств личной вотчины.

Еще как застраивают)В прошлой части с этим проблемы были,а тут ИИ начал шустрее строить/улучшать здания.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
14 минуты назад, simonov-89 сказал:

Ачивку "Непотизм" пытаешься сделать? 

Не, непотизм уже есть, хочу империю, но не хочу территорий за пределами Ирландии 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, LuciferMorningstar сказал:

Священные ордена?Не подумал об этом.Но маловероятно.У членов орденов обычная "пятерка" трейтов образования.

Меня "баннерет" смущает и его описание.

Может бароны играбельны станут ?
И разделения между титулами станет существеннее и интереснее

Ведь если барон,граф или герцог будут с разными трейтами, интерес подняться повыше будет сильнее

Или это авантюристы будут.

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
3 минуты назад, Тимурленг сказал:

Меня "баннерет" смущает и его описание.

Может бароны играбельны станут ?
И разделения между титулами станет существеннее и интереснее

Ведь если барон,граф или герцог будут с разными трейтами, интерес подняться повыше будет сильнее

Или это авантюристы будут.

Гугл перевел это как "грозное знамя"
Трейт авантюриста кстати тоже можно найти в экциклопедии и вики.Но в игре я не встречал еще таких.Есть ли они?

Изменено пользователем LuciferMorningstar
Ссылка на комментарий

simonov-89
48 минут назад, svetlovanton сказал:

Не, непотизм уже есть, хочу империю, но не хочу территорий за пределами Ирландии 

Да? А как делал? Есть ли легкий путь, лазейки? 

Ссылка на комментарий

Почему у тайного советника в "Поддержать происки" идут баффы к силе ВРАЖЕСКИХ происков? Я надеюсь тайный советник при выборе этой опции все-таки мои происки поддержит, а не вражеские? Иначе какой в этом смысл?

Изменено пользователем KIR2142
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, llevak сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вымерли. (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пичалька, что вымерли :(

Вот уж кого жалко, вот за кого можно бы было пофанить реконкисту.

2 часа назад, Тимурленг сказал:

У городов есть торговые верфи ?
Если есть, то у берегов выгоднее строить города, а не епархии

Есть, но всего 3 слота под здания и наличие гильдии (те же +0.3 монеты и 5% развития за уровень что у верфей) нивелируют пользу от верфей.

Поля всё-равно полезней (самое полезное здание) если город на равнине.

Вот во 2й части да, приморский город давал дохода чуть ли не вдвое больше не-приморского.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, а кто-нибудь понимает, как считается бонусы по заданию развития графства. А то ставишь советника, показываются одни цифры, переставляешь снова ставишь - совсем другие. После перезагрузки в разы ниже.

Например - поставил советника с трейтом 24 - показывает +4,7 в месяц и -1 за высокое развитие. После перезагрузки прирост падает до +1.1. Снимаешь -ставишь, получается +4,2.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 минуты назад, Rolic сказал:

Прошу прощения, а кто-нибудь понимает, как считается бонусы по заданию развития графства. А то ставишь советника, показываются одни цифры, переставляешь снова ставишь - совсем другие. После перезагрузки в разы ниже.

Например - поставил советника с трейтом 24 - показывает +4,7 в месяц и -1 за высокое развитие. После перезагрузки прирост падает до +1.1. Снимаешь -ставишь, получается +4,2.

 

Разобрался - вики ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) пишет что +0,02 за уровень. Тогда непонятно почему после перезагрузки в разы падает и непонятно как штраф считается. Видимо баги.

Изменено пользователем Rolic
Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 час назад, simonov-89 сказал:

Да? А как делал? Есть ли легкий путь, лазейки? 

А никак не делал, у меня сейчас игра сидеть в Ирландии и рассовывать династию, вот в какой-то момент и накинули.

Очень легко захватывается Скандинавия со старта, это 5 королевств. Главное империю не создавать и оно развалится, а потом тем же манером куда нибудь на Русь двинуть. Там есть маленькие Эстонии, Литвы. В теории, если не брать одну провинцию, а сразу крупное образование в районе Швеции то можно за жизнь одного правителя сделать 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,704
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 876211

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    431

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    227

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    188

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    179

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...