Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 89 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
antil08

Всем привет что выгоднее во владении строить епархии или города? Заметил что от церковных вассалов деньги такие же как и от остальных вместе взятых

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ivan100k сказал:

Можно где-то увидеть текущую плодовитость персонажа? Хочу понимать когда жен на мороз выкидывать. Или нужно саму прикидывать? 

Сделайте ярлык для запуска в режиме отладки, когда надо проверить запускаете через него, консолью можно и не пользоваться там при наведении на физию появляется окно с инфой в том числе и с плодовитостью. 

У меня так один раз брак с 20-ти летней с двумя трейтами гениальность и интеллектуал одновременно шанс  при браке давал средне, двух подряд скинула и беременности как отрезало в 45-ть ее выкинул взял молодуху, потом решил проверить сейвы при браке в 20-ть плодовитость 49, после двух выкидышей уже в 25-ть  0,  правда не могу точно сказать они сказались или я какую то болячку у нее пропустил.

опять же полезно проверить если нужна жена неспособная родить, точно уже не может или как, а то приходилось извращениями заниматься и за старухами охотится, когда бонусы нужны, а лишние или ранние дети нет.

Ссылка на комментарий

Объясните пжлст, чем типы наследования при нескольких наследниках различаются? из описания ничего не понял)

И как младшего сделать основным наследником?

Изменено пользователем 5in@row
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
47 минут назад, antil08 сказал:

Всем привет что выгоднее во владении строить епархии или города? Заметил что от церковных вассалов деньги такие же как и от остальных вместе взятых

Вроде города тоже прилично дают (25% от дохода мэра), вот с феодальных вассалов крохи падают - в CK2 если повысить налог до +1 и то куда приличнее было.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Вроде города тоже прилично дают (25% от дохода мэра), вот с феодальных вассалов крохи падают - в CK2 если повысить налог до +1 и то куда приличнее было.

По моему вообще без разницы че строить, они все равно их не застраивают, весь доход идет с баронств личной вотчины. Лучший вариант на данный момент, растить жадного наследника с упором в управление, пара поколений таких правителей и вотчина будет нормально застроена и экономика позволит комфортно воевать не влезая в минус.

 

23 минуты назад, 5in@row сказал:

Объясните пжлст, чем типы наследования при нескольких наследниках различаются? из описания ничего не понял)

Конфедеративное - самое хреновое, при нем после смерти наследника могут создаться титулы, если есть земли в де-юре границах, например имея в своем королевстве земли Ирландии и Шотландии, где Ирландия - единственный королевский титул, при смерти короля, второму сыну достанется королевство Шотландия, а сам титул автоматически создаться.

Равный раздел - почти тоже самое, ток титулы не создаются сами и королевство не раскалывается.

Все равны, примерно тоже самое что и Равный раздел, ток главному наследнику земель должно отойти побольше.

Примогенитура - все титулы наследует самый старший сын(остальные не наследуют ничего). 

Ультимогенитура - все титулы наследует самый младший сын. Если старший (Примогенитура) или младший (Ультимогенитура) умрут ничего не унаследовав, но у них будет хоть один ребенок(внук правителя), то он унаследует все титулы в обход других сыновей.

Сеньорат - все титулы унаследует самый старший представитель династии(Может быть вообще не из семьи правителя, а дальним родственником по бабушкиной линии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - здесь можно почитать подробнее, если дружишь с инглишем, хотя уровень локализации игры примерно такой же, как перевод гугл хрома, так что понятно в принципе и через него 

Изменено пользователем xlexqq
Дополнение
Ссылка на комментарий

Почему доступное ополчение ниже возможного максимума?

Ссылка на комментарий

Ivan100k
51 минуту назад, xlexqq сказал:

 

Конфедеративное - самое хреновое, при нем после смерти наследника могут создаться титулы, если есть земли в де-юре границах, например имея в своем королевстве земли Ирландии и Шотландии, где Ирландия - единственный королевский титул, при смерти короля, второму сыну достанется королевство Шотландия, а сам титул автоматически создаться.

 

Новые титулы всегда создаются? За Гастингса захватывал много раз Бретань и Западную Франкию, периодически отваливалась Бретань если создавал Западную Франкию, то создавалась и отваливалась Западная Франкия если не мог узорпировать Западную Франкию. Но если я раздавал земли детям так, чтобы они не могли создать королевство, то есть отдавал по одному герцогству, не более, то от странны ничего не отваливалось. Даже герцогства в Британии и на Сардинии остались в стране. То же самое пока нет королевства, раздаем земли так, чтобы никто не мог узурпировать герцогство. По идеи работают правила по созданию титулов как и для игрока, и если следить за ними, ничего от странны отваливаться не будет.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Ivan100k сказал:

Новые титулы всегда создаются? 

Всегда, если не хватает титулов для остальных наследников. Если все остальные наследники имеют титулы, и в деление земель не участвуют, то и титул не будет создан, но не всегда есть свободные замели которые можно раздать, так что я написал просто общее описание

Ссылка на комментарий

bosshuge84

Помогите, пожалуйста, со следующим никак не могу понять:

 

1. Почему жена пропадает из списка совета? Уже несколько разных. Одна была королевой, и начала в битвах участвовать. Но есть те, кто сидит при дворе и ничем подобным не занимается, почему они недоступны в совете?

 

2. В совет на разные позиции выставляют рандомных советников. У меня феодальный строй. Со жрецом понятно. Но почему переодически на дипломатию, армию рандомных ставят, которых нельзя сразу уволить?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

bosshuge84

Блин, уже не смешно, назначили уже двух одновременно инвалидов с какими-то абсолютно никчемными характеристиками в совет. Нельзя уволить с фразой это ваши первые титульные. 

Ссылка на комментарий

stanimir
1 час назад, bosshuge84 сказал:

1. Почему жена пропадает из списка совета? Уже несколько разных. Одна была королевой, и начала в битвах участвовать. Но есть те, кто сидит при дворе и ничем подобным не занимается, почему они недоступны в совете?

Скорее всего она стала правителем какого-нить графства или чего-то еще. При таких раскладах она из совета пропадает.

 

1 час назад, bosshuge84 сказал:

2. В совет на разные позиции выставляют рандомных советников. У меня феодальный строй. Со жрецом понятно. Но почему переодически на дипломатию, армию рандомных ставят, которых нельзя сразу уволить?

Вероятно у этих советников на тебя крючки и тогда они против твоей волю войдут в совет и уволить их нельзя очень долго.

Ссылка на комментарий

Идальго

Привет форумчане! Подскажите пожалуйста, есть возможность в игре координировать действия с армиями союзников? У меня союзник на юге Италии осел, начал войну против всех, религию сменил, просит у меня поддержки. Воюю за престиж на его стороне. Но вот проблема, следовать за его армией приходится в ручном режиме. В ск2 была кнопка следовать за союзником, тут такого нет? 

 

Причем он цели выбирает хаотично, в противоположных провинциях полуострова, то там осаждает, то тут, потом отказывается не взяв замок, идет сражаться с войском противника, которое его превосходит...

Кстати другой союзник исправно следует уже за моим войском, если у него других войн нет.

 

И второй вопрос, титул рыцаря автоматически выдается при дворе? Хороший советник с отличным навыком попал в рыцари, ополчение собирается, он там, затем сражение и советник погибает. За ним следующий на его месте назначенный на пост персонаж точно так же попадает, в итоге у меня не осталось нормальных советников. Можно как то убрать или не давать рыцарство, распускать рыцарей очень муторно и качество армии почему-то падает из-за отсутствия нескольких человек.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Идальго сказал:

Привет форумчане! Подскажите пожалуйста, есть возможность в игре координировать действия с армиями союзников? У меня союзник на юге Италии осел, начал войну против всех, религию сменил, просит у меня поддержки. Воюю за престиж на его стороне. Но вот проблема, следовать за его армией приходится в ручном режиме. В ск2 была кнопка следовать за союзником, тут такого нет? 

 

Причем он цели выбирает хаотично, в противоположных провинциях полуострова, то там осаждает, то тут, потом отказывается не взяв замок, идет сражаться с войском противника, которое его превосходит...

Кстати другой союзник исправно следует уже за моим войском, если у него других войн нет.

 

И второй вопрос, титул рыцаря автоматически выдается при дворе? Хороший советник с отличным навыком попал в рыцари, ополчение собирается, он там, затем сражение и советник погибает. За ним следующий на его месте назначенный на пост персонаж точно так же попадает, в итоге у меня не осталось нормальных советников. Можно как то убрать или не давать рыцарство, распускать рыцарей очень муторно и качество армии почему-то падает из-за отсутствия нескольких человек.

1) ИИ тупой, бегать только ручками, либо в маленьких патчах завезут, либо уже с большим патчем к длс

2) Заходишь к рыцарям, там 3 кнопки, принудить - он будет в армии стопудов, позволить - он будет меняться в зависимости от навыка, если есть лучше него, то он в боях не будет участвовать и наоборот. И запретить, она вообще запретит участвовать в боях, она то тебе и нужна

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
5 минут назад, Идальго сказал:

И второй вопрос, титул рыцаря автоматически выдается при дворе? Хороший советник с отличным навыком попал в рыцари, ополчение собирается, он там, затем сражение и советник погибает. За ним следующий на его месте назначенный на пост персонаж точно так же попадает, в итоге у меня не осталось нормальных советников. Можно как то убрать или не давать рыцарство, распускать рыцарей очень муторно и качество армии почему-то падает из-за отсутствия нескольких человек.

Открой список рыцарей, найди его и нажми правую кнопку запретить, он не будет ходить в походы;) Так же можешь неугодных наоборот "заставлять" ходить чтоб сливать;)

Ссылка на комментарий

Lelik-007
6 часов назад, xlexqq сказал:

А можно как то включить или прописать в файлах игры, что бы айрон мэн был включен по умолчанию, а то чет надоело уже переигрывать партии из-за того что утром забыл галочку ткнуть и 6 часов жизни в трубу улетели 8(

А что он даёт?Я и без айронмена никогда сейвами не пользуюсь

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, xlexqq сказал:

Лучший вариант на данный момент, растить жадного наследника с упором в управление, пара поколений таких правителей и вотчина будет нормально застроена и экономика позволит комфортно воевать не влезая в минус.

Это верно. Жадность - хорошая ветка.

4 часа назад, 5in@row сказал:

Почему доступное ополчение ниже возможного максимума?

Увеличивай домен, строй и апгрейдь домики в личном домене.

Правда у феодалов (не племен) ополчение ещё и денюжку жрёт ого-го.

Ссылка на комментарий

Lelik-007
2 часа назад, bosshuge84 сказал:

Помогите, пожалуйста, со следующим никак не могу понять:

 

1. Почему жена пропадает из списка совета? Уже несколько разных. Одна была королевой, и начала в битвах участвовать. Но есть те, кто сидит при дворе и ничем подобным не занимается, почему они недоступны в совете?

 

2. В совет на разные позиции выставляют рандомных советников. У меня феодальный строй. Со жрецом понятно. Но почему переодически на дипломатию, армию рандомных ставят, которых нельзя сразу уволить?

 

Заранее спасибо!

Жена,если имеет титул в совете не заседает.Не заседают и графы,если вы назначили им герцога.Они сидят в его совете.Так что давая кому нибудь титул,можете потерять хорошего советника.Так же,если вы у персонажа на крючке,он может попроситься в совет на 25 лет,без возможности его сменить)

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 часа назад, antil08 сказал:

Всем привет что выгоднее во владении строить епархии или города? Заметил что от церковных вассалов деньги такие же как и от остальных вместе взятых

Тут это немного перебалансили.По доходу разница не большая и домен вполне может давать не хуже города.Но.Города дают процент к развитию,т.е провки с городами легче качать.Епархии дают набожность,но только ваши вассалы.Если хотите мутить религию или воевать с иноверцами, епархии нужны железно.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Lelik-007 сказал:

А что он даёт? Я и без айронмена никогда сейвами не пользуюсь

Ну отличия только в том что с ним нельзя загрузиться, перейти на другого персонажа через меню, но в моем случае ачивки, без айронмэна они не засчитываются

Ссылка на комментарий

Lelik-007
6 часов назад, WanGo сказал:

А так тоже можно?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Случайно нашел в наемниках. У наемника союз через брак с государством.

Непись далеко от меня, не проверить приведет ли этот капитан свои 2к на подмогу врагу.

И у него еще претензии...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. поглядел при обьявлении войны. наемники в союзниках указаны. но, как наемники (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

походу отсюда и выходят непонятно откуда взявшиеся войска

Интересно,но тратить на это члена династии,хотя если дочек,как грязи,можно одну отдать за "джентельмена удачи")))

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 минуты назад, xlexqq сказал:

Ну отличия только в том что с ним нельзя загрузиться, перейти на другого персонажа через меню, но в моем случае ачивки, без айронмэна они не засчитываются

Вроде не все ачивки даже работают.Это же параходы))))

Да и без модов я уже играть не могу.Слишком убогий баланс выкатили.Такое очучение,что сгоняли пару каток,вроде работает.Годно😂

_________
добавлено 3 минуты спустя

Нашел модификатор,который дебаффит матрилинейный брак.Думаю его убрать, может ИИшка начнет наконец им пользоваться 😭

Ссылка на комментарий

bosshuge84
1 час назад, stanimir сказал:

Скорее всего она стала правителем какого-нить графства или чего-то еще. При таких раскладах она из совета пропадает.

 

Вероятно у этих советников на тебя крючки и тогда они против твоей волю войдут в совет и уволить их нельзя очень долго.

 

Спасибо большое за ответ! А как это увидеть и противодействовать? Как понять у кого на меня крючки?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,704
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 876187

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    431

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    227

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    188

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    179

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...