Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 82 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

В решение Усилить династию есть пункт - У вас есть свойство из категории развитые персонажи. Все обыскал куча гайдов посмотрел так и не могу найти что это за свойство и как их получить??? подскажите

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Les123 сказал:

В решение Усилить династию есть пункт - У вас есть свойство из категории развитые персонажи. Все обыскал куча гайдов посмотрел так и не могу найти что это за свойство и как их получить??? подскажите

Для выполнения, у персонажа должно быть 3 врождённых особенности: интеллект, сила и привлекательность. И один из них должен быть максимального уровня.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, krik сказал:

Да собственно я все описал в цитируемом сообщении)если ваш персонаж допустим король или император,то обладание герцогским титулом вешает этот модификатор на тех вассалов-графов,земли которых находятся в пределах данного герцогства.Таким образом чтобы этого модификатора не было,вы, будучи королем(императором) должны иметь только 1 герцогский титул(обычно он в вашем домене),где нет вассалов-графов тк все земли непосредственно ваши.Забавно,что даже большинство ИИ правителей тоже стараются иметь 1 герцогство,если у них есть более высокие титулы конечно.

Но вот я думаю не так уж велик этот модификатор,чтобы лишаться из-за него возможности иметь второй герцогский титул(если без штрафа на -15 со всеми вассалами),ведь -25 дается лишь с графами в границах этого титула,что чаще всего не важно тк они слабы,а отношения в феодализме не влияют на налоги и рекрутов.

Т.е. я как король Ирландии должен оставить у себя лишь свой домен, а Мит, Лестер, Коннахт и проч. раздать? 

Просто после создания королевства всех графов можно завассалить просто так, но они тут же начинают формировать фракции "за свободу"))

 

И еще, кроме военных походов по претензии, как достаточно оперативно расширять территории? Да и вообще как? Браки с наследованием в пользу твоих детей/внуков?

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb

От чего зависит дипломатическая дальность и где её можно посмотреть еще помимо юзания советника?

Ссылка на комментарий

teatralaik

1. Как выбирается образование(военное, интриги итд) для детей? По образованию наставника?

2. Как получить бонус для ускорения инноваций от других культур? Общей границы я как понимаю не достаточно

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, 5in@row сказал:

И еще, кроме военных походов по претензии, как достаточно оперативно расширять территории? Да и вообще как? Браки с наследованием в пользу твоих детей/внуков?

Создай свою религию и все вокруг для тебя будут еретиками, и теперь нужно лишь благочестие для расширение страны.

1 час назад, Skipper_SPb сказал:

От чего зависит дипломатическая дальность и где её можно посмотреть еще помимо юзания советника?

установка игры, ты при начале новой за рандомную провинцию(слева внизу меню) можешь создать игру с заданными настройками(справа внизу).

Где обязательно указать что игра не кончается в 15веке, а так же можешь выбрать хочешь ли себе снять ограничения на дипломатический радиус(лучше этого не делать, а то будет дикий фарш из союзников и врагов с дальних берегов).

1 час назад, teatralaik сказал:

1. Как выбирается образование(военное, интриги итд) для детей? По образованию наставника?

2. Как получить бонус для ускорения инноваций от других культур? Общей границы я как понимаю не достаточно

1. Основой идёт тип жизненного пути ребёнка, а дальше хз. Тк во время обучения будет минимум 3 ивента на характер, без понятия в каждый ли из них кидается рандом/копиться навык от учителя. Мне вот разок вылетал ивент что супруг давал бонус для подопечного жены. Как это сказалось на конечном варианте - неизвестно. Опекаемый получил такое же число звёзд что было у наставника, только навык согласно типу пути(учитель был комерсом, а ученик религиозным и это не помешало взять трейт "фанатик").

2. фигня без задач, тк в других культурах может быть не выучено то что у тебя уже есть. Лучше все свои земли делай через советника своей культурой и получай с них чистый бонус на изучение всего не открытого

Ссылка на комментарий

7 минут назад, teatralaik сказал:

1. Как выбирается образование(военное, интриги итд) для детей? По образованию наставника?

2. Как получить бонус для ускорения инноваций от других культур? Общей границы я как понимаю не достаточно

1. Ребенку случайно достается какая-то черта. Исходя из это черты игра рекомендует взять определенное образование (слева от аватарки ребенка). Зависит ли прирост навыков только от первоначальной черты или фокуса или от того и другого не понятно, но игра зелеными и красными стрелочками намекает что лучше брать.

2. Ну еще при основании Славии дается трейт на получение инноваций других соседних племен. 

Вообще инновации слишком топорно сделаны. Проще поменять культуру, иначе будете отставать на 100-150 лет

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
2 минуты назад, Insolent сказал:

установка игры, ты при начале новой за рандомную провинцию(слева внизу меню) можешь создать игру с заданными настройками(справа внизу).

Где обязательно указать что игра не кончается в 15веке, а так же можешь выбрать хочешь ли себе снять ограничения на дипломатический радиус(лучше этого не делать, а то будет дикий фарш из союзников и врагов с дальних берегов).

Я не хочу её менять, я интересуюсь во первых из чего она складывается и подлежит ли увеличению и как её смотреть в игре кроме как через навык советника.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Skipper_SPb сказал:

подлежит ли увеличению

Разве что путём раздвигания границ.

Дипломатический радиус на то и радиус, что просто работает на фиксированную дистанцию. Вроде внутригровыми евентами ты её не изменишь, хотя чёто такое кажись было во 2й части.

Ссылка на комментарий

1 час назад, 5in@row сказал:

Т.е. я как король Ирландии должен оставить у себя лишь свой домен, а Мит, Лестер, Коннахт и проч. раздать? 

Просто после создания королевства всех графов можно завассалить просто так, но они тут же начинают формировать фракции "за свободу"))

 

И еще, кроме военных походов по претензии, как достаточно оперативно расширять территории? Да и вообще как? Браки с наследованием в пользу твоих детей/внуков?

Если не хотите иметь вассалов-графов со штрафом -25 то да:свой домен+титул герцогства земель домена, остальные герцогские титулы раздать.

Оперативно только войны, в частности крестовые походы/великие священные войны, а так наиболее интересные комбинации можно получить через династические браки.Может еще через фракции,если у вас сюзерен есть.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

26 минут назад, Skipper_SPb сказал:

От чего зависит дипломатическая дальность и где её можно посмотреть еще помимо юзания советника?

От чего зависит - в вики ничего нет. Наверное это константа.

Посмотреть можно через мод "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
1 минуту назад, WanGo сказал:

От чего зависит - в вики ничего нет. Наверное это константа.

Посмотреть можно через мод "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "

Понял спасибо, жаль что такие моды вырубают ачивки, вот сами не делают и другим не дают добавлять нормальные вещи в интерфейс:(

Ссылка на комментарий

Возможно ли возродить старую римскую религию, с Юпитером, Марсом и тд, или такой просто нету в игре?)

Ссылка на комментарий

Labes
15 минут назад, Idalgo сказал:

Возможно ли возродить старую римскую религию, с Юпитером, Марсом и тд, или такой просто нету в игре?)


Есть "Greco-Roman" язычество с Зевсом. Можете глянуть тут -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

teatralaik
39 минут назад, Insolent сказал:

1. Основой идёт тип жизненного пути ребёнка, а дальше хз. Тк во время обучения будет минимум 3 ивента на характер, без понятия в каждый ли из них кидается рандом/копиться навык от учителя. Мне вот разок вылетал ивент что супруг давал бонус для подопечного жены. Как это сказалось на конечном варианте - неизвестно. Опекаемый получил такое же число звёзд что было у наставника, только навык согласно типу пути(учитель был комерсом, а ученик религиозным и это не помешало взять трейт "фанатик").

2. фигня без задач, тк в других культурах может быть не выучено то что у тебя уже есть. Лучше все свои земли делай через советника своей культурой и получай с них чистый бонус на изучение всего не открытого

1. Я про жизненный путь и говорю, в ck2 игра просила взять для детей фокус образования. Тут что-то само выбирается непонятно как. То есть как я понял фокус можно менять? А как?

2. Так там берется среднее развитие по культуре - если захвать в финских болотах провы и перекрашивать их в свою культуру, то это будет наоборот в минус работать. Вообще я другом, на некотрые иновации есть приличный бонус за "пересечение культур", но вообще непонятно как его получать.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Idalgo сказал:

Возможно ли возродить старую римскую религию, с Юпитером, Марсом и тд, или такой просто нету в игре?)

наверное только модами. Но, на восстановление римской религии не видел.

На workshop видел только:

"Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " со своей династией, эвентами и прочим. Режим разработки, английский.

"Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " там есть эллинизм. Автор походу зациклен на индийской мифологии, в моде масса индуистических верований. Идея массштабная, но реализация пока текстовая с картинками, исползующая убогую систему религии ванили. Режим разработки, английский.

+--+

5 минут назад, Labes сказал:

Есть "Greco-Roman" язычество с Зевсом. Можете глянуть тут -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Упс действительно. "Греко-роман" Забыл про нее

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
1 час назад, Les123 сказал:

В решение Усилить династию есть пункт - У вас есть свойство из категории развитые персонажи. Все обыскал куча гайдов посмотрел так и не могу найти что это за свойство и как их получить??? подскажите

Врожденные навыки из категории Геракла
 

 

13 минуты назад, Idalgo сказал:

Возможно ли возродить старую римскую религию, с Юпитером, Марсом и тд, или такой просто нету в игре?)

Эллинизм можно найти в списке религий,а вот римскую религию не встречал.В прошлой части римскую религию совместили вроде с эллинизмом.
Насчет того как принять эллинизм,то можно наверное за благочестие в том же списке религий(хотя цена высокая).На деле не пробовал так менять религию.Когда перс мой был скандинавом(религия асатру),перейти в славянское язычество например у меня можно было за 70к!!! благочестие.
А может есть ивенты как в прошлой части.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, teatralaik сказал:

1. Я про жизненный путь и говорю, в ck2 игра просила взять для детей фокус образования. Тут что-то само выбирается непонятно как. То есть как я понял фокус можно менять? А как?

В меню опекаемого рядом с рожей есть значок на смену типа пути, такой же как у твоего перса. Им выбираешь. А потом просто как наставник можешь ещё выбрать трейты характера(бесплатно оставить то что случайно выпало и выбрать друге 2 варианта увеличив собственный стресс)

 

1 час назад, teatralaik сказал:

бонус за "пересечение культур"

А вот такого я не видал, надо будет присмотреться.

Ссылка на комментарий

U. N. Owen

Всем добрый день.

 

В игре получил новый перк, truth is relative, на русский наверно перевели как "правда относительна". И теперь не знаю что делать с поиском секретов. Если раньше шпион просто говорил, что секретов не нашел, и добавлял(!) при этом, что либо уверен что они все равно есть, либо уверен что ничего не найдется. И на основе этого я принимал решение копать ли дальше. Теперь же, с этим перком, каждый раз когда он не находит секрет, он предлагает его сфабриковать. Само по себе это не плохо, но непонятно, стоит ли ковыряться дальше. Так фабрикация стоит денег, а мне секреты нужны именно для вымогательств. Поэтому надо примерно представлять, есть ли при дворе настоящие секреты, которые я смогу сконвертировать в золото. В связи с этим вопрос, как узнать стоит ли копать дальше или лучше искать другой двор.

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
9 минут назад, U. N. Owen сказал:

Всем добрый день.

 

В игре получил новый перк, truth is relative, на русский наверно перевели как "правда относительна". И теперь не знаю что делать с поиском секретов. Если раньше шпион просто говорил, что секретов не нашел, и добавлял(!) при этом, что либо уверен что они все равно есть, либо уверен что ничего не найдется. И на основе этого я принимал решение копать ли дальше. Теперь же, с этим перком, каждый раз когда он не находит секрет, он предлагает его сфабриковать. Само по себе это не плохо, но непонятно, стоит ли ковыряться дальше. Так фабрикация стоит денег, а мне секреты нужны именно для вымогательств. Поэтому надо примерно представлять, есть ли при дворе настоящие секреты, которые я смогу сконвертировать в золото. В связи с этим вопрос, как узнать стоит ли копать дальше или лучше искать другой двор.

Лучший вариант,отправлять шпиона в столицы больших держав(СРИ,Франция и т.п.).В этом случае секреты шпион ищет по всей державе(то есть может найти у вассалов того правителя к которому отправили шпиона).В больших державах недостатка в секретах обычно нету.
 

Изменено пользователем LuciferMorningstar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,704
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 875721

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    431

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    227

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    188

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    179

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...