Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 42 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sendingur
12 часа назад, neigrok сказал:

У него другая культура и конфессия - такие вассалы даром не нужны.

 

Это не проблема... требуешь обращения в свою конфессию, а его другая культура нивелируется другими плюшками...

 

12 часа назад, neigrok сказал:

Если надо вассала толкового найти, то просто протыкиваешь вкладку "двор" у всех своих вассалов и их подвассалов и смотришь кто там у них при дворе торчит. Нужному персу даешь графство и все.

 

Дело не в проблеме поиска толкового вассала... а в поиске возможности, как конкретного толкового вождя переманить к себе с его владением, не завоёвывая...

 

13 часа назад, xlexqq сказал:

Стиль жизни - дипломатия, там в первой ветке кажется есть перк на вассализацию, других вариантов я не вижу

 

Неплохой вариант... но он во-первых не такой уж быстрый, а во-вторых,  не укладывается в образ жизни правителя и стратегию его развития... в любом случае, благодарю за подсказку...

 

11 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Вообще его удобней завоевать, графство ведь из вашего герцогства

А так два варианта:

1. если сменить религию на суоми - он сам в вассалы попросится )))

2. выбрать целью войны Покорить правителя, но это дорого

 

У завоевания есть свои минусы... я их указал - он отваливает за тридевять земель и переманить его к себе не представляется возможным из-за большого дебафа к отношениям...

 

Смена религии очень геморройное занятие, отражающееся негативно на всей подконтрольной территории... не говоря уже о количестве нужного для этого Благочестия...

Угу... Покорить правителя не дорого... а очень дорого на начальных этапах игры...

 

Камрады, всем спасибо за ответы... позволю себе внести ясность, для чего были нужны такие, на первый взгляд лишние, телодвижения...

 

Идея была в том - как на начальных этапах игры, получить в одном флаконе сиюминутную выгоду с прицелом на долгосрочную перспективу...

А именно:

1. Де-юре территорию с толковым вассалом, Учёность которого равна 26...

2. Лишить его титула и поставить на роль Ворожея... с Учёностью 26 он будет достаточно быстро переформатировать конфессии вновь захваченных территорий, что позволит быстрее расширять свои владения завоеванием, минимизируя всякую дичь с дебафами к народному мнению от религиозных вопросов в виде возникновения враждебных фракций...

3. Сделать вассалом его сына, характеристики которого и свойства личности более чем устраивают... исключая тем самым затраты времени на поиски толкового вассала, учитывая что его сын очень молод и будет править долго...

 

Вот как-то так...

Ссылка на комментарий

Miltroen
2 часа назад, Xperts сказал:

Я правильно понял, что города и храмы в своем домене застраивать нет смысла? Как и нет смысла строить доп города и храмы, только замки? Ибо налоги с вассалов все равно мизерные, 0,2-0,4... Тогда на кой черт города вообще в игре? Застроил весь свой домен замками и норм...

 

Так вы не сможете застроить весь домен замками. Игра не дает строить второй замок, если в домене нет хотя бы одного города и одного храма. 

Ссылка на комментарий

SvetRus
1 час назад, Mantykora сказал:

За призыв союзника надо заплатить 150 престижа.

Только в наступательных войнах. В оборонительных войнах союзники вступают бесплатно

Ссылка на комментарий

1 час назад, Mantykora сказал:

Как-то нет смысла почти воевать за союзника - +100 к отношениям и 75 репутации (или престижа, могу напутать). Нет, ну можно пограбить и взять выкупы - если успеешь.

 

Фарм престижа за сражения большой, но это не точно.

Т.е. точных цифр я не знаю, но заметил, что вписавшись за союзника я получаю очень много престижа после сражений (возможно и из-за осад). Т.е., например, до войны 100 престижа, после 1000-1200.

Ссылка на комментарий

neigrok
1 час назад, Mantykora сказал:

Как-то нет смысла почти воевать за союзника - +100 к отношениям и 75 репутации (или престижа, могу напутать).

Я бы сказал, что тут нам предложен безболезненный выбор (а не как в ЕвропеУниверс).

1. Если своих проблем навалом, то проще отказаться вписываться. Штраф всего-лишь -20 к отношениям.

2. Если надо покрабить престиж и бабло, то хороший вариант.

3. Захватываешь замки и пленных - рубишь бабло.

4. За замесы дают престиж и благочестие. В зависимости от того сколько там народу покрошил. Нормально так дают.

5. По итогам войны еще получаешь престиж и бабло, исходя из целей войны. Согласно вкладу в войну.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
5 часов назад, neigrok сказал:

Чтобы Русь не дробилась, надо только одного сынка оставлять в живых.., пока не создашь Россию. А потом в рамках РФ пусть они уже делают че хотят...

Все исторично )

как показала практика, надо еще и внуков первого сына убивать, потому что в очереди наследования они окажутся раньше того сынка, которого оставляли

а еще ведь не факт, что удастся всех детей-то перебить, без стейта Садист их убивать вообще нельзя, а помрут ли они в сражениях - рандом

_________
добавлено 4 минуты спустя
4 часа назад, anosy2018 сказал:

Парни. подскажите пожалуйста, у меня одного проблема  - не могу никуда отправить свое войско, просто стоит на точке сбора, на какую территорию не жму пкм. они не идут. Может кто то сталкивался? Пользуюсь ознакомительной версией от хатаба

никакого бага тут нет

как уже сказали выше, надо просто подождать, у них если мышкой навести написано время сбора, как только все соберутся, так сразу сами и выдвинутся

если не хочется ждать и собралось уже достаточно - двигайте их держа контрол, тогда сбор прекратится и они пойдут сразу, потом если надо еще раз сбор нажмите, чтобы остатки дособрать

Ссылка на комментарий

Mantykora
30 минут назад, lesbeg сказал:

Фарм престижа за сражения большой, но это не точно.

За 23 месяца войны я победил в двух битвах - в одной 100 престижа 50 благочестия (другая религия), в другой 198 престижа (единоверец командовал объединенной армией). Еще была победа в одной осаде. Война - фигня, главное маневры. Дождался когда у противника иссякли припасы - это -25 к силе армии, почти никакой генерал такой дебафф не покроет. Ну и победил с минимальными потерями при равной численности.

В другой войне против единоверца - чуть более 100 престижа за победу - но и армии были меньше. Так что разницы не заметил.

6 минут назад, neigrok сказал:

По итогам войны еще получаешь престиж и бабло, исходя из целей войны. Согласно вкладу в войну.

Выиграл все битвы в поле, союзник втянуло в войну и выиграл пару осад. Деньги не помню чтобы получал, только престиж.

Изменено пользователем Mantykora
Ссылка на комментарий

4 часа назад, anosy2018 сказал:

Парни. подскажите пожалуйста, у меня одного проблема  - не могу никуда отправить свое войско, просто стоит на точке сбора, на какую территорию не жму пкм. они не идут. Может кто то сталкивался? Пользуюсь ознакомительной версией от хатаба

Твоя армия собирается и не может выступить в поход. Это может быть обусловленно:

 а. Ты распустил недавно армию далеко от своих\на вражеской территорий. обычно сбор 3-4 месяца.

 б. Такое было у нас в сетевой партии. у Королевства Иерусалим со столицей в Гаскони появилось графство в Индии. Армия в 8 тыс. собиралась почти 4 месяца. 

 

2 часа назад, Mantykora сказал:

Сразу можно послать армию - она соберется в процессе. По крайней мере, пока она небольшая.

У меня было так: посылал армию на территорию, которую подходили грабить войска соседа - она не пошла. Не уверен что это был баг. Больше с таким не встречался.

 

Кто может подсказать, как воспитывать детей? Своих и вассалов? У меня сын и дочь, сына думаю сделать книжником - чтобы изучить технологии, когда станет правителем, дочь тоже книжником - будет волхвом. Их отец, за которого играю - дипломат, мать - администратор - будут воспитывать детей вассалов. Черты характера воспитателей передаются? А есть есть плохие черты... Когда отдавать в обучение?

даже, относительно большая армия - 28 тыс, собирается за пару дней, если вся армия собирается, большей частью, с core-земель.

 

1 час назад, Mormon73 сказал:

Могут ли формироваться коалиции в игре?

Если ты о союзах - да. Брак между правителями или их детьми (внуки и племянники не считаются), а так же через ветку дипломатии в "образе жизни".

Если ты об оборонительных союзах - коалициях как в ЕУ4 из-за сверх-расширения  - то нет.

 

15 часов назад, tar сказал:

Приветствую, отыграл уже неск. партий и складывается такой вопрос:
А есть ли смысл в принятии феодализма за реформированных язычников? Вроде одни только минусы получаем... гвардия-за деньги, грабить-низя, домен-перестраивай заново... А престиж.. Хмм его и так не знаю куда девать, половина войск стеком в 15к(при положительном доходе 30 голды) шастает по всей Европе и Малой Азии грабит все,что не приколочено по КД,  деньги хз куда девать...

Есть. Развитие техов. А значит Развитие зданий и Развитие войск. зачем?
1. Деньги. Крестьянская часть моей армии 18к кушает 51 голду. Вместе с профессионалами кушает 71 голду в месяц. При средней прибыли 61 голды с.. 5 core-земель. (герцогство Аквитания со столицей Ангулем).

2. Армия. Арбалетчики, тяжелая кавалерия, Требюшеты и бомбарды, зачем они?

3. В моих кор-землях (5ть графств) и у "человеков"-вассалов (Игроки-герцоги) замки с укрепленностью 12-16. Брать их с простыми катапультами - одно удовольствие длительностью в 1-2 года.

4. Плюсы к развитию, к налогам, к домену и прочим плюшкам из Технологий.

5. банальный и немного "неуклюжий" Сеньорат, доступный с середины игры, позволяет не терять все к хер@м после смерти хорошего правителя. 

 

15 часов назад, tar сказал:

Нужны ли они,когда одним правителем без жены живешь до 50-60 лет,потом женишься заводишь сына(или парочку+ неск.дочек) ненужного лишаешь наследства и лет через 15-20 даешь дуба...
 

А что с ними делать,если у тебя войск-куча, денег-куча. Да и разницы с племенными постройками в общем профите не особо много.
Больше всего именно вассалы напрягают,что не "восхождение наследника"-бунт за авторитет вождя. Задолбался уже+постоянно все переженятся,потом ручками опять герцогства перераздаешь...

Кстати вопрос-а наместничества не завезли? СК2 проще было, пинают мелкого герцога-дал ему наместничество-он всем навалял все "перебуторил" и сдох... Потом даешь наместничество другому "забитому герцогу" и они так и чудят всю партию. К тебе не лезут...

1. Ветка дипломатии дает возможность "принудительно вассалить". И объяснить "будущему вассалу", что он должен присягнуть мне - стоит 300-600 престижа. Это пример, когда вассалил герцогство Эльзас из 7 графств. 

2. Война за претензии своего вассала обычно стоит от 180 до 250 престижа.

3. Изменение законов короны и прочих законов наследования  - от 500 до 1500 престижа.

 

13 часа назад, SnowInHell сказал:

Спасибо за ответы,а еще вопрос - можно ли как-то создать барона?Т.е отдать только город,но не всё графство?

В Графстве есть обязательный набор: Замок, Церковь, Город. Строить новое баронство (при условии, что есть есть под него место), можно строить только после постройки "обязательной программы".

--------------

Задам еще раз вопрос:

Можно ли делать шаблоны войск или абузить механику нескольких точек сбора, чтоб сделать заранее заданный набор войск? К примеру:
1 пачка. 4к крестьян+бомбарды.

2 пачка. Тяж конница, копейщики, лучники + 7к крестьян.

3 пачка. Легкая конница, арбалетчики, тяж.пехота +7к кретьян.

я замахался каждый раз их перебрасывать руками.

Ссылка на комментарий

Mantykora
20 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

как показала практика, надо еще и внуков первого сына убивать, потому что в очереди наследования они окажутся раньше того сынка, которого оставляли

а еще ведь не факт, что удастся всех детей-то перебить, без стейта Садист их убивать вообще нельзя, а помрут ли они в сражениях - рандом

Я до наследования ещё не добрался, но если сделать королевство? Один сын станет королём, другой - герцогом и вассалом первого. А вообще надо плодить девок - и на экспорт. Зачём садизм? В конце-концов, целибат или развод с женой. Кстати, муж в походе 2 года, жена забеременела в столице - где-то недорабатывает тайная служба.

 

Да и время странно течет - из Минска в Новгород - четыре месяца - с 4 июня по 24 октября? Я не говорю, дайте мне поезд, но скорость армий надо бы раза три-четыре ускорить как минимум. Расстояние Минск - Великий Новгород сегодня по трассе составляет 733 км, по прямой — 562 км. В То есть в игре растояние 733 км проходят войска за 142 дня, скорость армии - 5,16 км/день? Эээ... что  тут сказать... даже по грязи весной-осенью армии проходили больше.

Что порадовало в плане реалистичности - персонаж с чертой характера "Фанатизм" - не хочет менять веру дабы выйти на свободу.

Изменено пользователем Mantykora
Ссылка на комментарий

Mantykora
13 минуты назад, ZAZ сказал:

Можно ли делать шаблоны войск

Шаблонов войск и редактирования точек сбора пока не находил. Похоже их и нет. Может будут?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Одним махом захватил пол мусульманской Испании. И теперь там одни восстания, только разбил одно, сразу собирается другое. Единственный выход - менять в провинциях культуру и религию? Просто это так долго... А восстания гигантские.

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, Idalgo сказал:

Всем привет. Одним махом захватил пол мусульманской Испании. И теперь там одни восстания, только разбил одно, сразу собирается другое. Единственный выход - менять в провинциях культуру и религию? Просто это так долго... А восстания гигантские.

Ага, именно это и делать) Что-вроде ограничителя агрессивной экспансии :) 

Ссылка на комментарий

Добрый день. Не смог найти ответ на свой вопрос, хотя наверняка его уже кто то задавал. Во второй части зайдя в меню "титула" графства, герцерства, королевства и тд, можно было открыть историю титула, кто правил, в какие года и из какой династии. Где сейчас посмотреть эту информацию?

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, SuomiRus сказал:

Добрый день. Не смог найти ответ на свой вопрос, хотя наверняка его уже кто то задавал. Во второй части зайдя в меню "титула" графства, герцерства, королевства и тд, можно было открыть историю титула, кто правил, в какие года и из какой династии. Где сейчас посмотреть эту информацию?

Значок книжечки в верхнем правом углу, когда титул откроешь. 

Ссылка на комментарий

Как увеличивать кол-во стеков для спецотрядов?

Ссылка на комментарий

Mantykora
28 минут назад, Idalgo сказал:

Единственный выход - менять в провинциях культуру и религию? Просто это так долго... А восстания гигантские.

Чтобы менять быстрее - надо иметь хороших советников: священника (для религии), управляющего (для культуры) - больше 20, желательно и 30. Ещё, как я понял, рвение твоей религии должно быть выше рвения религии в графстве. Как это сделать - я пока не понял. Как вариант, надо пробовать - отдать завоёванные герцогства вассалам своей религии - пусть они маются этой головной болью уже со своим двором. Либо найти вассалов мусульманской религии - наладить отношения с ними, а они будут держать под контролем графства.

Изменено пользователем Mantykora
Ссылка на комментарий

Mantykora
2 минуты назад, Xperts сказал:

Как увеличивать кол-во стеков для спецотрядов?

С помощью технологий и повышений своего статуса до короля/императора. Можно улучшить эффективность уже существующих профессиональных отрядов через постройку зданий.

 

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Idalgo сказал:

Всем привет. Одним махом захватил пол мусульманской Испании. И теперь там одни восстания, только разбил одно, сразу собирается другое. Единственный выход - менять в провинциях культуру и религию? Просто это так долго... А восстания гигантские.

Выше дали совет с вассалами, я добавлю, что при восстаниях надо смотреть где лидер восстания и "поднимать" рядом наемников, способных разбить отряд повстанцев. После захвата главного восстание исчезает.

Ссылка на комментарий

seregatitan
6 минут назад, Xperts сказал:

Как увеличивать кол-во стеков для спецотрядов?

Один дается за королевство при переходе с герцогства. Два дают если в твоей культурной групе у племен изучена инования(технология) тренировочный плац.А далее хз еще не испытывал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 922737

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...