Война Миров: Сибирь - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Война Миров: Сибирь

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

-Brt9hf-U7o.jpg?size=807x342&quality=95&

 

 

1С Games Studios представляет игру «Война Миров: Сибирь»
Новый приключенческий экшен в альтернативной вселенной России конца XIX века.

 

 

Разработчик: 1С Games Studios

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русский язык: текст и озвучка 

Дата выхода: 2026 год?

 

1С Games Studios сообщает о старте разработки нового масштабного проекта — приключенческой экшен-игры «Война Миров: Сибирь», вдохновленной идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса.

По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.

 

  • Авантюрное приключение в жанре Action/Adventure.
  • Неповторимый и уникальный колорит «России, которую мы потеряли» под гнетом инопланетных захватчиков.
  • Глубоко проработанный сюжет и запоминающиеся персонажи — классические типажи из истории Российской Империи конца XIX века.
  • Перестрелки с использованием десятков видов оружия: от капсюльных винтовок и пистолетов на дымном порохе до пулеметов «Максим».
  • Стелс-элементы и пространственные головоломки.
  • Дата выхода будет объявлена дополнительно.

 

 

 

Спойлер

wotw_scrn01-min.png

 

wotw_scrn02-min.png

 

wotw_scrn09-min.png

 

wotw_scrn05-min.png

 

wotw_scrn04-min.png

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
Цитата

Персонажи игры

 

Один из ключевых персонажей игры — молодой студент, выходец из народных низов, который когда-то мечтал разрушить «весь мир насилья». Судьба, впрочем, уже не нуждается в его услугах – мир разрушен вторжением иной цивилизации, неизмеримо превосходящей земную. Теперь его цель – выжить, найти свой путь и, самое сложное, остаться человеком.

 

Герои «Войны Миров» – это классические типажи Российской Империи конца ХIХ века: гордые аристократы, пламенные борцы за народное счастье, столичный бомонд, бывшие сотрудники охранки, ну и конечно соль земли – рабочие, крестьяне, солдаты и казаки.

GKqbNeA4zDY.jpg?size=1408x2160&quality=9

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Алмар будет в восторге от этой игры:D

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

Студия 1C Game Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. будущего приключенческого боевика Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , добавив на него Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ответов на часто задаваемые вопросы. И благодаря им стали известны новые подробности об игровом сеттинге и ряд технических аспектов проекта.

 

Игра создаётся по мотивам романа Уэллса «Война миров», однако вторжение инопланетян будет проходить на просторах Российской империи. Разработчики делают упор на реализм, однако в рамках альтернативной истории. К примеру, Санкт-Петербург будет называться Петроградом, а страной будет править династия Ромеевых. Реальных личностей в игре не будет.

 

Открытый мир для боевика не планируется, но некоторые локации игроки смогут изучать, собирая полезные предметы. Территория, охваченная сюжетом, будет достаточно большой, и, хотя до Байкала мы не доберёмся, сможем увидеть Транссибирскую магистраль.

 

«Война Миров: Сибирь» создаётся на движке «Калибра», и авторы шутера участвуют в разработке. Пока что запланирован только РС-релиз, но могут быть и другие варианты. Игроков ждёт как минимум три уровня сложности, а вот поддержку модов нам не обещают.

 

Изменено пользователем Текстоплёт
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вопросы и ответы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

1C Game Studios и Московский драматический театр им М.Н. Ермоловой объявляют о совместной работе над проектом «Война Миров: Сибирь».

 

Впервые в истории отечественной игровой индустрии актеры будут не только озвучивать персонажей, но и примут непосредственное участие в их создании: оцифрованные образы артистов будут использованы для создания игровых героев, их лиц и движений.

 

Цитата

Рассказываем и показываем бекстейдж со съёмок ролика о сотрудничестве студии и театра Ермоловой.

 

Смотрите на нашем ютуб-канале, жмите лайк, подписку, колокольчик, пишите комментарии и перешлите друзьям, родным и первой учительнице:

 

Цитата

Рассказываем и показываем второй бекстейдж со съёмок ролика, происходившие на нашем мокапе.

Непростой был денёк.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

И завершающее: показываем бекстейдж с пресс-конференции, где мы объявили о сотрудничестве с театром, ответили на вопросы журналистов и показали большой ролик, над которым долго трудились.

 

Приятно было пообщаться, StopGame.ru, Навигатор игрового мира, Игромания, VK Play Media, Канобу, Клим Жуков

 

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Создатели экшена про альтернативную историю «Война Миров: Сибирь» представили дневник разработки, который посвящён чтению сценария игры.

В видео автор сюжета Сергей Буркатовский рассказал, что концепция игры возникла у авторов ещё в 2005. Причём создатели пытались договориться с разными сценаристами, но видение сторонних авторов не подходило разработчикам.

Сам сюжет «Сибири» расскажет о массивном вторжении марсиан в 1889 году в России — на фоне этого события из охваченного паникой Петрограда пытаются сбежать несколько героев. По словам Буркатовского, в первую очередь творение создателей расскажет о «судьбе людей» в этой сложной ситуации.

Игрок будет управлять «Студентом» — это выходец из деревни, которого выгнали из института. Герой стал частью революционного движения, которое перевернуло его жизнь с ног на голову.

Кроме того, в процессе прохождения пользователи встретят различных второстепенных персонажей — дочь императора, учителя героя из института и так далее. В видео, кстати, представили концепт-арты участников истории.

Заодно Буркатовский поведал о своём положительном впечатлении от работы с «молодым поколением» актёров — автор не был уверен, что артисты смогут достойно представить сюжет, но результат его приятно удивил.

Художественный руководитель игры Альберт Жильцов рассказал, что считает этап озвучки одним из самых сложных, так как она «склеивает» все элементы игры.

При этом Жильцов полагает, что молодым актёрам не хватает жизненного опыта — вероятно, что это тоже усложняет процесс записи.

В следующих дневниках разработки авторы должны подробнее поведать про игровой мир, персонажей и работу с актёрами. Новый эпизод будет посвящён анимации и записи движений в мокап-студии. Кроме того, создатели поведают про работу постановщика трюков и каскадёров.

Геймплей новинки хотят представить этой осенью, а точной даты релиза у игры пока что нет. Ожидается, что разработка займёт порядка трёх лет (из них уже прошёл год). Ранее авторы поведали, что в игре будет три уровня сложности.
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Интересный проект получается. Посмотрим на геймплей осенью.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Интересный проект получается. Посмотрим на геймплей осенью.

Согласен. Выглядит все прилично и интересно 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В конце ноября покажут геймплей. Уже есть короткие ролики с разных локаций.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

В конце ноября покажут геймплей. Уже есть короткие ролики с разных локаций.

Ждем полноценного геймплея. 

Ссылка на комментарий

А между тем выпустили трейлер. Уровень постановки - моё почтение. :smile173:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем hitroub
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, hitroub сказал:

А между тем выпустили трейлер. Уровень постановки - моё почтение. :smile173:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Довольно неплохо выглядит, трейлер сходу затянул. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Дату релиза объявят через несколько лет.

 

Да, ещё 1C в следующем году выпустят новую часть Ил-2. Корея.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Выглядит неплохо. Главное чтобы ещё одной смутой не оказалось:108196:

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, движок игры Unity. Так, что точно у многих пойдёт.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1693

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

1С Games Studios представляет игру «Война Миров: Сибирь» Новый приключенческий экшен в альтернативной вселенной России конца XIX века.     Разработчик: 1С Games Studios Сайт игры: e

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

hitroub

А между тем выпустили трейлер. Уровень постановки - моё почтение.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Pyc_MadWolf

Вопросы и ответы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Создатели экшена про альтернативную историю «Война Миров: Сибирь» представили дневник разработки, который посвящён чтению сценария игры.

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...