Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 76 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Invaders

Да, тотальное непонимание процесса. Сперва мы строим базу, база это деревянное строительство в строй секторах, база это лесопилки, база это заводы инструментов работающие на дереве, которые потом по мере развития и строительства железных шахт в первую очередь мы переводим уже на следующий этап строительства, с использованием железа, производство железных инструментов итд итп, потом переходим на стальные инструменты, поэтапно всё, а не так давайте построим в Астрахане с почти 200 тысячным населением 1 стройсектор на железе и это в РИ где дерево по всей стране рассыпано с бонусами. Касательно университета 21 уровня, это грубо -42 тысячи в неделе к бюджету, если нет хотя бы религиозного образования 3 уровня в большой стране, то университеты это блаж, первые 20 лет от них пользы нет, только вред, если только капиталисты не подарят, и то в маленькой стране это может быть и Троянским конём, но в маленькой стране образование ещё можно указами нивелировать, в большой никак, сперва экономическая база и законы базовые минимальные, потом уже всё остальное, университеты и прочая роскошь.

 

PS. Туземцам вообще наверное классно, они ружьё, да вообще железо, на старте игры на картинках только видели, а им такой экономист приходит и говорит тут у нас в этой области налоговых потерь нет, населения мало и не будет и это значит с завтрашнего дня будем мы там строить стройкомплекс работающий на железе, которого в стране пока нет, купить мы у соседей не можем, и чтоб оно было будем строить шахту, а потом чтоб на шахте работать будем строить фабрику инструментов, хотя конечно мы пока не знаем как всё это выглядит. Они так покивают, покивают, а потом и съедят этого Кука. Который пока ещё даже не выучил что вперёд надо строить, стройкомплекс, лесопилку, шахту, завод инструментов.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
9 часов назад, Invaders сказал:

Сперва мы строим базу, база это деревянное строительство в строй секторах, база это лесопилки, база это заводы инструментов работающие на дереве, которые потом по мере развития и строительства железных шахт в первую очередь мы переводим уже на следующий этап строительства, с использованием железа, производство железных инструментов

и? это не противоречит моим словам. Поэтапно создаете полноценные стройкомплексы - молодец. 
(но делайте это сразу в областях с железом и углем, а не просто с одним деревом)
Хз зачем вы перечисили здания и методы, это же и так понятно.
(и вы упрощаете. Например, в РИ со старта есть железные шахты, значит некая часть строительства со старта может быть чугунным, а часть деревянной).
 

9 часов назад, Invaders сказал:

а не так давайте построим в Астрахане с почти 200 тысячным населением 1 стройсектор на железе

там нет даже угля, там нет смысла делать полноценный стройкомплекс В РИ есть  гораздо более подходящие области.

Просто застройте Астрахань чем-нибудь во второй очереди ради налогов (я так и написал).
Вы вообще ее хотели 50-70 лет оставлять незастроенной, что не рационально. 
 

9 часов назад, Invaders сказал:

Касательно университета 21 уровня, это

это университет для 50% грамотности, я же написал. Это не старт игры. 

 

Дальше вы зачем-то пишете очевидные вещи - но вообще не в тему. "туземцы",  "маленькие страны" - но вы ж комментируете мини-гайд для застройки большой страны.
Похоже, что по существу против основных тезисов (порядок застройки и единость университета) возразить вам нечего.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Вопрос залу: Как за РИ затолкать Цин в свою сферу влияния? Желательно мирным путем.

Ссылка на комментарий

Invaders
2 часа назад, Calc сказал:

Вопрос залу: Как за РИ затолкать Цин в свою сферу влияния? Желательно мирным путем.

 

У меня она всегда разваливается на мелкие клики, так что увы.

Ссылка на комментарий

SvetRus
17 часов назад, Invaders сказал:

Меньше расходы=Меньше доходы

 

Гораздо лучше так:

 

Больше расходы=Больше доходы

 

А ещё лучше так:

 

Больше доходы=Больше расходы

 

А так, по первому тезису, кризис перепроизводства к которому это скупердяйство приводит парадоксы и так ограничили в +-75%, зря я считаю, хотя нужен баланс конечно же, можно для начала расширить верхние 75% и ввести инфляцию, пора уже. Высокий спрос это помощник в развитии страны, а не враг, а вот низкий спрос это бич экономики.


Я вот играю за РИ и у меня дорогая одежда. Приличную часть одежды в страну я импортирую у Франции. Происходит война с ней, торговый путь отменяется, война проходит и я думаю: А нужно ли мне кормить французских портных? Мои отечественные текстильные предприятия после войны стали невероятно производительными и прибыльными, сильно обогатив наших отечественных капиталистов, увеличив их потребление и инвестиции. В противоположность этому население потеряло совсем немного достатка. И я вот подумал - пускай всё так и остается. И мне кажется я прав.

Посоветуйте как делать много офицеров, желательно в чужеродных областях. Что больше всего дает этих квалификаций?

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

Mars-2030
7 часов назад, Calc сказал:

Вопрос залу: Как за РИ затолкать Цин в свою сферу влияния? Желательно мирным путем.

1) Развить экономику РИ.
2) Взять аспект блока "зарубежные инвестиции 1". (влияние блока от экономической активности)
3) Выиграть у Китая войну за "право инвестиций".  Делать так каждый раз опять когда он отменяет доступ.
4) Руками государства и частников застраивать Китай, пока значимая доля его ввп не стает вашей и преимущество во влиянии не вырастет до 200.
5) Потребовать присоединения к блоку, получить отказ, выиграть войну.

Мирно ничего не выйдет. У Китая модификаторы к намерениям -75 "естественный враг" и -50 "опасный сосед" поо отношению к РИ.
Второй может и можно убрать снизив силу своей армии, от первого вряд-ли что поможет.

Дргугие великие страны, кроме ВБ, могли бы и мирно.
 

4 часа назад, SvetRus сказал:

как делать много офицеров, желательно в чужеродных областях. Что больше всего дает этих квалификаций?

Только признанные культуры или солдаты могут становится офицерами.
Грамотность повышает скорость. Минимальная грамотность - 20% (не обшая для страны, а группы населения).

В своей области все население (кроме крепостных! ) со временем получает эту квалификацию.
Аристократы быстрее всех, но их слишком мало.

В чужеродной области - только солдаты.
Значит, нанять там побольше солдат и врубить указ социальной мобильности.
И/или заставить туда мигрировать своих.

Избегать закона "крестьянское ополчение", он рубит скорость получения офицерской квалификации в 10 раз

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Invaders
В 05.09.2024 в 13:31, SvetRus сказал:

Посоветуйте как делать много офицеров, желательно в чужеродных областях. Что больше всего дает этих квалификаций?

 

Университет нельзя строить? Если нет, то туземцев не использую там где они могут понести большие потери, нет потерь, не требуется пополнение, а на места боёв где гибнут миллионы врагов всегда идёт национальная элита, к сожалению. Ну а в Дельте Нигера или Южном Камеруне, можно позволить себе иметь университет, а не на лесопилке учить негров, тем более у меня большие сомнения по поводу этой притянутой за уши истории что они имеют лицензию на образование от крестьян до механиков, на мой взгляд на заводе где грамотных людей явно больше чем на лесопилке даже на старте производства, крестьян научат быстрее до механиков чем на лесопилке. Тут вот ещё одна притянутая за уши история получается, чтоб увеличить количество офицеров надо больше казарм. Сама идея построй 100 казарм, подожди 10 лет, потом снеси 90 кмк попахивает бредятиной.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Mars-2030
4 часа назад, Invaders сказал:

Университет

+ 10% к скорости набора квалификации за уровень, позже +15%.
Верно, универитет тоже поможет.

Все остальное написанное вами выше - не соотвествует действительности.
То что вы называете "притянутые за уши истории" - механики игры, их несложно проверить.

Похоже, что вы злитесь или обижаетесь  на меня после того как я публично обыграл вас по корейскому ВВП,
и теперь стабильно возражаете каждому моему посту, лишь бы возразить и не заботясь об истине.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Invaders
6 часов назад, Mars-2030 сказал:

+ 10% к скорости набора квалификации за уровень, позже +15%.
Верно, универСитет тоже поможет.

 

А как он поможет если он в столице в 31 уровень стоит, а нужен в жопе мира какой-нибудь где живёт миллион негров, но ведь там "мамкины экономисты" решили что университет не нужен, там строить ничего нельзя, налогов нет, хотя какие налоги с университета, уж не говоря о том что обойдётся он для казны на 300 копеек дороже чем в той же столице, а иной раз и дешевле за счёт разницы в стоимости рабочей силы.

 

6 часов назад, Mars-2030 сказал:

То что вы называете "притянутые за уши истории" - механики игры, их несложно проверить.

 

Мне этот эмпирический путь не нужен, как и высшая математика на лесопилках, как и субсидии для новых предприятий, повторюсь:

 

8 часов назад, Invaders сказал:

Сама идея построй 100 казарм, подожди 10 лет, потом снеси 90 это БРЕД.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, Invaders сказал:

иной раз и дешевле за счёт разницы в стоимости рабочей силы.

Нет.  Вы поленились проверить в игре -  и опять ошиблись. :no-no:
Зарплаты казарм, университетов, ведомств и стройплощадок не зависят от провинции и зависят только от средней зарплаты по стране.
(в отличии от обычных зданий.).
Ученые в Петербурге и на Колыме в Виктории получат абсолютно одинаковую зарплату.
 

1 час назад, Invaders сказал:

снеси 90 это БРЕД

Никто кроме вас о "снести" ничего не говорил.
 

1 час назад, Invaders сказал:

Мне этот эмпирический путь не нужен, как и высшая математика на лесопилках, как и субсидии для новых предприятий,

Не хотите разбиратся в механиках игры и играть лучше - ну, никто и не заставляет.  :023:

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

SvetRus
11 час назад, Invaders сказал:

...субсидии для новых предприятий...


А откуда новые предприятия с 0 финансовым резервом берут деньги для найма первых работников?

P.S. Я против субсидий.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
4 часа назад, SvetRus сказал:

А откуда новые предприятия с 0 финансовым резервом берут деньги для найма первых работников?

непонятно откуда, не удалось это выяснить
 

4 часа назад, SvetRus сказал:

Я против субсидий.

Это все равно что заявить "я против молотка".
За инструменты не "голосуют", их просто используют или не используют.

Я-то этот инструмент (субсидии) конечшно использую, он удобный и мощный.
Мини-демонстрация:
ставим в очередь строитесльтва 5 лесопилок в столице Сокото, больше ничего не делаем.
Лесопилки достроятся к 2 декабря 1937.

С субсидиями: уже через неделю после постройки нанято 100% рабочей силы.

Спойлер

Twms0s8.png


без субсидий: через неделю после постройки нанято лишь 40 % рабочей силы.

Спойлер

TzK77Qw.png


Если подождать еще 2 года, то все еще будет нанято лишь 90%

Спойлер

L2FYP32.png


Быть может, это требовало больших затрат?  Но нет, субсидии сразу становятся равны 0, ведь лесопилка - выгодное предпрятие и у нее и так хватает денег.
Это получилось вообще бесплатно.
g3BSylS.png

Даже нулевые субсидии заставляют предприятие быстрее набирать работников.

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Invaders
12 часа назад, SvetRus сказал:


А откуда новые предприятия с 0 финансовым резервом берут деньги для найма первых работников?

P.S. Я против субсидий.

 

Инвесторы только здания строят или таки инвестируют и если надо докладывают если предприятие стало менее успешно? На старте игры, например есть определённая несгораемая сумма инвестфонда ниже которого он не падает, это грубо 200к, в конце игры это уже и 15м и более, он тоже не из воздуха берётся и вполне логично предположить как рассчитывается. Что касается примера выше с нулевыми субсидиями, да они 0, но на это предприятие пошли люди с других более прибыльных мест в надежде что если что субсидии спасут, учитывая что страна сидит на высоких или очень высоких налогах, но экономике в целом наносится удар несмотря на то что на субсидии сейчас ничего не тратится, в первую очередь доход бюджета падает из-за того что люди оставили прибыльные места, сами они радикализуются из-за смены места и что их кинули с субсидиями в итоге, потом он включает субсидии на другом новом предприятии и эти радикалы идут туда и создают ещё большие проблемы с доходом бюджета ну и новых радикалов. Субсидии это зло, крайняя форма, они могут иметь место быть, например когда идёт война и нужны патроны, снаряды, винтовки, орудия, а народ всё устраивает на фабриках мебели например, ну или в блогерстве каком-нибудь, и опять же они приводят к радикализации так как на такую работу идут маргинальные слои общества. 

 

PS. Субсидии только для каналов нормальная тема, остальное баловство, экономика это про спрос, а не про субсидии. Вот посмотри пример выше, человек не хочет создавать спрос и потом удивляется что на предприятии нет людей, плюс ему не нужны прибыльные предприятия, он стремится увести цены в отрицательную зону, он постоянно играет против рынка, в том числе и субсидиями, как слон в посудной лавке, а точнее есть такое понятие медведь, ну или очень молоденький бычок, у меня совершенно другой подход, стараюсь держать цены в положительной околонулевой зоне хотя бы, особенно с теми товарами на которые можно влиять, и этих товаров не так уж и мало у любой страны, товарам в отрицательной зоне я уделяю гораздо больше внимания, ищу куда и кому их продать, как создать спрос в других странах пускай и в убыток стране на данный момент, но с прибылью через время итд итп, возможно поменять метод производства на более устаревший, чтоб и люди работали и перепроизводства не было, но ни в коей мере не борюсь с рынком, зачем кидаться из стороны в сторону, когда можно всё стадо отыметь в итоге.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Поделитесь, пожалуйста, опытом по паре моментов: 

 

1. Управление городскими центрами. По мере роста провинции они всегда убыточны, производят больше перевозки и услуг, чем требуется. Происходит недобор рабочей силы и, как следствие, не получаю максимум эффектов, например, по инфраструктуре. Подключаю субсидии, но к 1900 годам они начинают стоить неприлично много для бюджета. Оставаться на ранних производственных методах, вроде бы, также не выгодно, т.к. иногда требуются бонусы-эффекты (часто проще и быстрее перейти на газовое освещение, чем расширять ж/д). Управлять ростом городских центров также не сильно много возможностей. При застройке провинции растет уровень городских центров (и потребность в инфраструктуре). Пока не нашел варианта, кроме субсидии, но уж очень дорого.         

 

2. Управление военной промышленностью (оружейные заводы, боеприпасы, артиллерия, военные верфи). Заметил, что почти всегда при игре за мажора оружия в избытке, военные постройки не эффективны. Особо оружие не покупают, надо ловить моменты конфликтов, восстаний и т.п., но и то объемы не большие продаешь. Частные инвесторы вопреки логике вкладываются в расширения военных заводов. Кто-то знает способы обуздать частное строительство в этой части?  

Ссылка на комментарий

SvetRus
21 час назад, Mars-2030 сказал:

Я-то этот инструмент (субсидии) конечшно использую, он удобный и мощный.
Мини-демонстрация:
ставим в очередь строитесльтва 5 лесопилок в столице Сокото, больше ничего не делаем.
Лесопилки достроятся к 2 декабря 1937.

С субсидиями: уже через неделю после постройки нанято 100% рабочей силы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 9 декабря 1937, с субсидиями (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


без субсидий: через неделю после постройки нанято лишь 40 % рабочей силы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 10 декабря 1937, без субсидий (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Если подождать еще 2 года, то все еще будет нанято лишь 90%

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 10 декабря 1939, без субсидий (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Быть может, это требовало больших затрат?  Но нет, субсидии сразу становятся равны 0, ведь лесопилка - выгодное предпрятие и у нее и так хватает денег.
Это получилось вообще бесплатно.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Даже нулевые субсидии заставляют предприятие быстрее набирать работников.


Слушай, а ты прав. Меня мало интересует скорость найма и запуска предприятия, хотя это тоже важно, так как позволяет начать быстрее зарабатывать и набирать квалификации, но я заметил, что субсидирование позволяет предприятию не повышать зарплаты! Посмотри на среднюю з/п у субсидированного предприятия и не субсидированного. Я боялся, что субсидии форсируют рост зарплат, а оказывается наоборот. Дело в чем - на международном рынке, в виде между рыночной торговли, предприятия конкурируют и с помощью зарплатного фонда и те, что платят меньше - более конкурентноспособные и прибыльные. Это очень круто.

В перспективе надо бороться за минимальные зарплаты и тогда предприятия будут невероятно прибыльными и конкурентноспособными. И субсидирование этому способствует. Но это микроконтроль, т.к. субсидии надо снимать по достижению цели и стабилизации предприятия, выпуская в бурные воды свободного рынка.

Обнов.: Ещё не субсидированная лесопилка наняла много рабов, а субсидированная полагается только на наемных рабочих и тем самым не субсидированная производительнее. Короче, всё неоднозначно :smile37:

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

SvetRus

От чего зависит религия выделяемой державы? Если я перекрещу большинство поляков в православие и выделю Польшу, то будет ли Польша православной или все равно останется католической?

Ссылка на комментарий

Mars-2030
2 часа назад, SvetRus сказал:

Посмотри на среднюю з/п у субсидированного предприятия и не субсидированного.

Там у не субсидированного вместо рабочих рабы, зп они не получают, и средняя считается по лавочникам, поэтому и выше.
 

2 часа назад, SvetRus сказал:

Меня мало интересует скорость найма и запуска предприятия, хотя это тоже важно, так как позволяет начать быстрее зарабатывать и набирать квалификации

Я бы расставлял приоритеты иначе.
У меня как правило основная статья расходов бюджета - закупки стройтоваров.
Обычно в мирное время это больше чем все остальные расходы государства вместе взятые.
Местные цены на стройтовары в областях с стройплощадками критически важны.
Быстрее нанять рабочих на лесопилку/шахту -  получить больше дерева/железа - снизить цены на стройтовары - критически снизить расходы государства (и инвестпула тоже).
Это слишком огромная разница в деньгах.
 

2 часа назад, SvetRus сказал:

В перспективе надо бороться за минимальные зарплаты

Это, однако, радикальный подход.
Базовая зарплата в области = средняя зарплата необходимая для поддержания благосостояния.
Минимальна она там где одни крестьяне.
Реальная зарплата = базовая * модификатор типа персонала.
Т.е минимальные  зп в неразвитых областях на предприятиях с самыми примитивными методами производства, где не нужно всяких мехаиков и инженеров.

Еще круче в этом плане рабы, которые вообще зп не получают.
Надо будет как-то попробовать в "рабовладельческий капитализм" сыграть. Сомневаюсь что это будет особо эффективно, но интересно же.
 

3 часа назад, AzBooka сказал:

Управление городскими центрами.

Просто включайтте методы которые выгоднее (часто это будут самые простые).
Если в области дефицит рабочей силы - методы самые выгодные в перерасчете на одно работника.

Нет, городские ценры воообще не дают инфраструктуру.

Нет, городские центы не нужно субсидировать, это пустая трата денег.
Вообще не надо субсидировать невыгодыне производства (кроме жд и ситуативыно электростанций), если они не станут быстро выгодными.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

SvetRus
1 час назад, Mars-2030 сказал:

 

Это, однако, радикальный подход.
Базовая зарплата в области = средняя зарплата необходимая для поддержания благосостояния.
Минимальна она там где одни крестьяне.
Реальная зарплата = базовая * модификатор типа персонала.
Т.е минимальные  зп в неразвитых областях на предприятиях с самыми примитивными методами производства, где не нужно всяких мехаиков и инженеров.


Мне показалось что вы немножко не в курсе зарплатообразования в игре и потому добавлю, что:

Реальная зарплата = базовая * модификатор профессии * модификатор конкретного предприятия.

Нюанс в том, что модификатор конкретного предприятия динамически меняется в большом диапазоне в двух случаях:
- Уменьшается, если баланс предприятия отрицательный.
- Увеличивается, если баланс предприятия положительный, но рабочие не соглашаются работать за такие деньги.

У меня получилось сделать так, чтобы рабочие в Перми получали настолько маленькие зарплаты, что это было ниже их минимально желаемого уровня жизни и это в начале игры, до всяких открытий прав рабочих и социализмов, и они все равно работали, никуда не устраиваясь и не уезжая! Но это надо делать госмонополию (чтобы в области было минимум предприятий, которые не конкурируют за труд) и избыток рабочей силы.

Ссылка на комментарий

@SvetRus Так постоянные субсидии в итоге снижают и стабилизируют зп, ильчо?

Ссылка на комментарий

vodko

Вопрос по противодействию морским высадкам. Играю за Японию, война против ВБ. На островах две мои армии. ВБ планирует высадку в двух соседних провинциях. Начинается высадка в первой провинции: мои две армии защищаются, начинается высадка во второй провинции - британцам противостоит 0 моих войск и они высаживаются. Втф? Это баг или фича? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153752

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    59

  • Velsh

    56

  • Pashok96

    51

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    43

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • Mars-2030

    31

  • psametix

    30

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    22

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • vodko

    17

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

Aurelius36

Ты, и не устроил ещё геноцид народа?  Как быз этого вообще можно играть, скучно же 

Херсонський Кавун

Единственный способ выкосить инородцев - загнать абсолютно всех в армию с самым говняными технологиями. А это 200к человек с одного региона загнать против условной РИ/Австрии или другой страны и их сл

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...