Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 75 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
13 часа назад, spellka сказал:

Почему мои армии постоянно оказываются забазированы на чужой территории и их нельзя переместить?

Понятно, игра поломалась походу, теперь ещё мне объявили войну, но на фронт никого нельзя отправить, т.к. фронтов нет, при общей-то границе.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, spellka сказал:

 

Не используете ли вы модов? это самая частая причина проблем
В чистой ванильной Виктории подобного не замечал

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Mars-2030 сказал:

Не используете ли вы модов? это самая частая причина проблем
В чистой ванильной Виктории подобного не замечал

Лицензия без модов:023:

Ссылка на комментарий

21 час назад, spellka сказал:

Почему мои армии постоянно оказываются забазированы на чужой территории и их нельзя переместить?

У меня такое бывает - нажмите перебазировать армию на свою територию, либо внизу под армией, либо вверху в настройках армии. Со своей территории можно на фронт отправить.

Ссылка на комментарий

Invaders
21 час назад, Calc сказал:

А в чем выгода с ними возится? Улучшать отношения, снижать автономность. Также каждое снижение а это 3 Жуза, это 10 очков желания свободы другим субъектам. То есть нужно 60 всего потратить.

Лучше потратить очки влияния на что-то другое. Например Персия уже должна быть протекторатом и нужно будет ее автономность снижать.

 

Выгода в том что выполняется положительное событие для Большой Игры и не надо будет воевать, война это дорого для жузов надо будет не одну армию призывать и они будут немаленькие а основные, ну и бб никого не будет, можно потратить на что-то другое. Плюс у нас в блоке со старта не хватает субъектов чтоб закрыть 4 ячейку, нужно 10, а 3 жуза весомое количество на старте поэтому надо успеть закрыть её пока жузы есть.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Invaders сказал:

 

Выгода в том что выполняется положительное событие для Большой Игры и не надо будет воевать, война это дорого для жузов надо будет не одну армию призывать и они будут немаленькие а основные, ну и бб никого не будет, можно потратить на что-то другое. Плюс у нас в блоке со старта не хватает субъектов чтоб закрыть 4 ячейку, нужно 10, а 3 жуза весомое количество на старте поэтому надо успеть закрыть её пока жузы есть.

Ну во-первых война лет через 20 происходит. К этому времени уже марионеток должно быть больше чем надо.

Во-вторых, единственная разница между провалом и успехом события, кол-во казахов-радикалов. А снижение автономности негативно на другие субъекты влияет. И может у них вызвать национально-освободительные группы интересов.

Про войну и ее стоимость даже комментировать не буду. Настолько это малозначительно. Особкенно для РИ.

Изменено пользователем Calc
Ссылка на комментарий

Invaders
2 часа назад, Calc сказал:

Ну во-первых война лет через 20 происходит. К этому времени уже марионеток должно быть больше чем надо.

Во-вторых, единственная разница между провалом и успехом события, кол-во казахов-радикалов. А снижение автономности негативно на другие субъекты влияет. И может у них вызвать национально-освободительные группы интересов.

Про войну и ее стоимость даже комментировать не буду. Настолько это малозначительно. Особкенно для РИ.

 

Да как 20 лет, в первые 10 лет всё происходит, и призыв армии для РИ очень критичен на первых этапах в минус легко свалиться, и это после войны за протекторат в Персии. Да снижение автономности повышает на 10 пунктов желание свободы всем другим субъектам, но это мизер. Сейчас у меня в блоке 50 членов, это же просто чит нереальный, 2500 авторитета из воздуха, во всех коренных областях больше 1 млн указы на грамотность, во всех что меньше 1 млн на миграцию, и ещё остаётся, чит как есть, будет грамотность 90%, только миграцию оставлю, плюс миграция от блока, плюс от интеллигентов, мультикультурализм и нафиг не нужен.  Плюс экономику можно вообще не строить самому, всё дадут миноры и статья их платежей в бюджет самая массивная. Прикольная партия, выделяешь из РИ невключенные территории и получаешь сразу тройной профит. 

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

SvetRus

Есть ли ограничения на строительство для частников?

В моей России принята рыночная экономика, избыточное кол-во строительных мощностей и забитый золотом прибыльный инвестиционный фонд, но частное строительство не превышает 6 построек за раз, что ограничивает индустриализацию страны. Как решить эту проблему и дать частникам строить на все средства без ограничений?

Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, SvetRus сказал:

Есть ли ограничения на строительство для частников?

нету
видел у себя и пару десятков частных зданий в очереди

Частники не любят строить если мало соискателей или мало квалификациии.
Если это не слишком позняя игра - ероятно дело может быть в квалификации.
Квалификация для фабрик проще всего поднимается строительством чего-то типа лесопилок/ферм.

Если принят закон "крестьянское хозяйство" то крестьяне довольны что сами себе хозяева (получают дивиденды), имеют высокое довольство работой (несмотря на низкие дохооды) и могут не быть соискателями. Особенно если у вас уже пропорциональный налог который их не грузит.
В случае наличия уже построенных зданий они загоняются в город с помощью временных субсидий.

Попробуйте ради проверки снести пару уровней какого-то здания - видел, как подобное резко ускоряет частников, т.к они видят наличие рабочей незанятой силы.

Изначально в РИ есть множество невключенных областей, если вы не выделили из них страны или не приняли их - то это снижает толк с частного строитесльтва, ведь мы не получаем с тех территорий налогов, и нам бы застроить лишь включенные - но частников эе это не интересует, они будут строить и в невключенных.
И есть большие провинции, с недостатком сбора налогов, а мы хотим сначала застроить маленькие (чтобы не спешить ставить правительственные ведомства). Вообщем, это плохо подходящая для неконтролируемой частной стройки страна.
Страны состоящие из только включенных областей и только не слишком больших - подходят лучше.
 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Invaders
2 часа назад, SvetRus сказал:

Есть ли ограничения на строительство для частников?

В моей России принята рыночная экономика, избыточное кол-во строительных мощностей и забитый золотом прибыльный инвестиционный фонд, но частное строительство не превышает 6 построек за раз, что ограничивает индустриализацию страны. Как решить эту проблему и дать частникам строить на все средства без ограничений?

 

Чекни инфраструктуру, если её не хватает, то строить не будут. Все эти приговорки про крестьянское хозяйство, включённые и невключённые области, снос зданий и лесопилки для поднятия квалификации одна болтология, толку примерно как подорожник к раковой опухоли прикладывать.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

SvetRus
1 час назад, Invaders сказал:

Чекни инфраструктуру, если её не хватает, то строить не будут. Все эти приговорки про крестьянское хозяйство, включённые и невключённые области, снос зданий и лесопилки для поднятия квалификации одна болтология, толку примерно как подорожник к раковой опухоли прикладывать.


Инфраструктуры хватает с лихвой. Возможно, @Mars-2030 и прав, хотя я не согласен с его стремлением обложить весь мир налогами. Я, например, Зауралье не включаю, т.к. в не включённых областях действует колониальная эксплуатация, дающая к добывающим предприятиям солидный % к товарообороту, что повышает и создание ценности в моей экономике, и подначивает русских ехать в эти края с высокой производительностью труда, ускоряя освоение земель.

Я уже давно нахожусь под сильным впечатлением от этого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к Виктории 2, которое является универсальной экономической теорией. Советую прочитать и @Mars-2030, который стремится всегда вывести как можно больше средств в государственное владение, которое тратится не эффективно.

Добавлю что и квалификаций у меня должно быть достаточно, так как у меня ярославские и тульские крестьяне имеют ~50% грамотность, а по державе разбросаны десятки университетов.

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

Mars-2030
3 часа назад, SvetRus сказал:

по державе разбросаны десятки университетов.

университет как средство получить квалификацию - нереально дорого, вполне хватит пары лесопилок
университеты стоит строить строго в одной провинции ради бонуса товарооборота от масштаба - так мы получим больше инноваций за меньшие деньги.
Если мы хотим интеллигентов побольше - то в столице, если меньше - не в столице, если все равно - там где есть древесина+сера для дешевой бумаги.
 

3 часа назад, SvetRus сказал:

стремится всегда вывести как можно больше средств в государственное владение

не "всегда".
Я играю обычно с какими-то ограничениями и целями, довольно разными. Если ролеплей или цели потребуют низких налогов - я их включу.

 

3 часа назад, SvetRus сказал:

Я, например, Зауралье не включаю, т.к. в не включённых областях действует колониальная эксплуатация, дающая к добывающим предприятиям солидный % к товарообороту, что повышает и создание ценности в моей экономике, и подначивает русских ехать в эти края с высокой производительностью труда, ускоряя освоение земель.

Невключенная область не платит налоги = ее застройка почти не повышает доход государства.  Это вложение денег не окупается.
(чуть-чуть повышает из-за денежного производства, которое зависит просто от ввп. Но это слишком мало.).
Включенная область платит налоги = ее застройка повышает доход государства. Это вложение денег окупается.


Поэтому есть смысл включать только те области которые мы застроим, и нет смысла строить оставлять застроенную невключенной.
Исключение - наличие там какого-то критически важного дефицитного ресурса, когда бонус к товарообороту тут решает, например если это единственна наша нефть.
 

3 часа назад, SvetRus сказал:

которое является универсальной экономической теорией

только вот для другой игры

Главное в экономике Виктории 3:
производства стройтоваров = дешевые стройтовары = меньше расходы
деньги + стройматериалы + крестьяне = индустриальное население =  больше денег
деньги = университеты = инновации = круче наука = больше денег и не только

Пока в стране дорогие товары для государства (стройматериалы + военные + бумага) выгодно побыстрее сделать их дешевле.
Пока в стране есть крестьяне - выгодно максимально быстро им построить нормальные рабочие места.
Пока страна производит инноваций меньше чем лимит по грамотности  - мы хотим больше университетов.
Любые замедление этих трех процессов - потеря темпа.

Лишь война, реформы и миграция могут быть более выгодными и/или более темповыми,
И лишь в ситуации нехватки крестьян + невозможности их получить теряется смысл в темпе застройки.

(отдельная песня - суперминоры, у который основной доход бюджета - 500 базового денежноо производства.
У них своя игра, где реформы мигранты и получение территорий суперважны, а не деньги и стройка).
 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Invaders

Университеты это дорого, поэтому высшую математику будем учить на лесопилке и знать так же хорошо как все свои 3 пальца.

 

PS. Хочешь знаний в Жмеринке езжай в Киев там один большой университет на всю страну, где бумага ещё и из-за бюрократов получается на вес золота, поэтому пиши кратко. Всё логично.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
В 03.09.2024 в 11:25, Invaders сказал:

Все эти приговорки про крестьянское хозяйство, включённые и невключённые области, снос зданий и лесопилки для поднятия квалификации одна болтология

3 часа назад, Invaders сказал:

высшую математику будем учить на лесопилке и знать так же хорошо как все свои 3 пальца.

Не дезинформируйте новичков игры, которые возможно читают форум, это безответственно.
Это никакая не "болтология", это механики игры, которые легко можно пруфнуть скриншотами.

Для примера возьмем Астрахань 1936го года.
Это включенная область РИ - с нее собираются налоги.  Она небольшая - там нет налоговых потерь (например, в большой Туле 72% потерь),
поэтому Астрахань выгодно застраивать рано.
Но там пока почти нет зданий (только усадьбы и одна животноводческя ферма), и проблемы с квалификациями многих профессий.

В частности, практически нет потенциальных механиков, и почти не прибавляется. 
Qxlrs70.png

Почему же так?  А потому что крепостные крестьяне (основаня масса населения Астрахани) вообще не получает квалификации механиков.
В отличии от рабочих - но рабочих там пока что очень мало.
D3R2XFy.png

Построив поля, фермы и лесопилки (простая вырубка)  мы быстро превратим крестьян в рабочих (это не требует квалификациии),
а уже рабочие получат квалификацию механиков со временем, и станет возможны найти персонал  для фабрик.

А университет? А университет дает +10% к квалификации за уровень ... но для крепостных это все равно 0. 
(и да, в неразвитой области нет квалификаций для ученых).
 

3 часа назад, Invaders сказал:

Хочешь знаний в Жмеринке езжай в Киев там один большой университет на всю страну, где бумага ещё и из-за бюрократов получается на вес золота

Главное что дают университеты - инновации. Они общие для всей страны.
Один большой университет получает бонус масштаба, а много маленьких - не получают.
Это серьезная разница.   Университет в 31 этаж дает больше инноваций, чем 40 одноэтажных, а денег есть гораздо меньше.

Разумный игрок построит в области с университетами и/или бюрократами многоэтажные бумажные фабрики и там бумага будет даже дешевле, чем по стране.
В провинции с серой/деревом/красителями бумагу делать дешевле (экономически резон ставить универы там ), в столице +25% политической силы (политический резон ставить универы там, если нужны интеллигенты), игрок выбирает что ему важнее.
Распыление универов и бумажных фабрик по стране - ошибка.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

SvetRus
В 03.09.2024 в 13:57, Mars-2030 сказал:

только вот для другой игры


А почему ты считаешь что руководство, призывающее всеми силами концетрировать капитал и денежную массу у своего населения, не подходит для Виктории 3? Я лично не вижу несоответствия этого гайда В2 для В3. Вроде деньги есть, денежные потоки есть, бери и удерживай деньги у себя и все будут богаты.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
2 часа назад, SvetRus сказал:

почему ты считаешь что руководство, призывающее всеми силами концетрировать капитал и денежную массу у своего населения, не подходит для Виктории 3?

как минумум, потому что в Виктории 3 игромеханически вообще невозможно "концентрировать капитал и денежную массу" у населения.

Денежная масса в Виктории сейчас (патч 1.7.5 )  существует только в трех местах:
1) Золотой запас государств
2) Инвестиционнце пулы государств
3) Финансовые резервы зданий

А население у себя денег игромеханчески вообще не держит, сразу все проедает. Доходы выше расходов? растет благосостояние, доходы ниже расходов? падает благосостояние. Все.
Т. е вышеупомянутое руководство юзает неприменимую терминологию.

Также следует помнить о критической разнице в индустриализации - в третьей виктории крестьяне намного проще загоняются на завод чем во второй.
Скорость развития Виктории 3 часто упирается просто в скорость стройки домиков, во второй это было не так.

Нет смысла пытатся натягивать сову на глобус и пытатся юзать руководство для другой игры, отличия слишком важны, слишком просто обмануть себя.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

SvetRus
9 минут назад, Mars-2030 сказал:

как минумум, потому что в Виктории 3 игромеханически вообще невозможно "концентрировать капитал и денежную массу" у населения.

Денежная масса в Виктории сейчас (патч 1.7.5 )  существует только в трех местах:
1) Золотой запас государств
2) Инвестиционнце пулы государств
3) Финансовые резервы зданий

А население у себя денег игромеханчески вообще не держит, сразу все проедает. Доходы выше расходов? растет благосостояние, доходы ниже расходов? падает благосостояние. Все.
Т. е вышеупомянутое руководство юзает вообще неприменимую терминологию.


Посмотрите на экономическую деятельность какой-нибудь многочисленной группы крестьян в Виктории 2 и вы увидите тоже самое - постоянный, почти не изменяемый поток денег. Уровень жизни в Виктории 3 ничего не меняет, это просто статистический показатель, благодаря которому вы можете оценивать благосостояние, к которому привязана механика радикализации от минимального уровня жизни.

Ссылка на комментарий

Invaders
5 часов назад, Mars-2030 сказал:

поэтому Астрахань выгодно застраивать рано

 

В Астрахане нет населения, и не будет, там вообще что-то строить, особенно госстроительством, не требуется, ну кроме рудников серы может быть и то не факт, это план на 50-70 лет вперёд со старта.

 

5 часов назад, Mars-2030 сказал:

Университет в 31 этаж дает больше инноваций, чем 40 одноэтажных, а денег есть гораздо меньше.

 

Нет проблем с деньгами, нет необходимости в университетах в 31 уровень, это в Молдавии или Бельгии можно так делать, так как вариантов нет, в Корее на худой конец, да и там по 5 универов в 4 нестоличных провках можно иметь, и один большой в столице, но не в РИ. В РИ в Москве/Киеве один на 10 и хватит, чтобы не строить там бумагу в 50 уровней, так как в начале игры нет и не будет понимания где будет самая большая фабрика бумаги в партии через 80 лет которая будет в 50 уровней заполненных рабочей силой, а остальные университеты по густонаселённым регионам, где 1, где 2, но это когда уже инноваций под 250 и регионы лидеры определены. Прописные истины, стране по событиям нужна одна провка в которой будет 10 универов, не надо складывать все яйца в одну корзину как и учить высшую математику на лесопилке.

 

PS. До него похоже никак не дойдёт, что население это деньги. Нет населения, нет денег, есть население, то уже деньги и цифры не роялют. Так что кому делать нехер, тот будет яйца лизать Астрахань застраивать, вместо того чтобы заниматься реальными вещами и потом не плакать что отсталую Корею, с большим ВВП на китайцах, обижают европейские дядьки.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Invaders
В 03.09.2024 в 13:57, Mars-2030 сказал:

производства стройтоваров = дешевые стройтовары = меньше расходы

 

Меньше расходы=Меньше доходы

 

Гораздо лучше так:

 

Больше расходы=Больше доходы

 

А ещё лучше так:

 

Больше доходы=Больше расходы

 

А так, по первому тезису, кризис перепроизводства к которому это скупердяйство приводит парадоксы и так ограничили в +-75%, зря я считаю, хотя нужен баланс конечно же, можно для начала расширить верхние 75% и ввести инфляцию, пора уже. Высокий спрос это помощник в развитии страны, а не враг, а вот низкий спрос это бич экономики.

 

PS. И я считаю что в новом патче пора если не ограничить игрока в строительстве, то установить честный фикс, есть в стране 75 тысяч внутренних денег на инвестиции пожалуйста строй на 25 тысяч денег госстроительством, и хоть 100500 сделай стройсекторов больше чем 25 тысяч денег не построишь, чтоб эти мамкины экономисты приутихли уже про количество домиков и стройку. Я правда не исключаю вариантов что они себе ногу отстрелят таки и будут сидеть на Традиционализме чтобы строить на 75%, но это уже будет их проблема.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Mars-2030
3 часа назад, Invaders сказал:

В Астрахане нет населения, и не будет, там вообще что-то строить, особенно госстроительством, не требуется, ну кроме рудников серы может быть и то не факт, это план на 50-70 лет вперёд со старта.

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств.
50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные области пора давно застроить полностью.

Мини-гайд по порядку застройки для больших стран.

1) Создание строительного комплекса в провинции с наличеим железа и древесины для чугунного строительства (очень желательно еще угля и желательно еще свинца + серы для стального на будущее).
Желательно включенную. Желательно поменьше. Если экономика тянет и есть провинции с ресурсами - несколько таких.
Это даст низкие цены на стройтовары и  значительно уменьшит расходы бюджета.  В этих провинциях, если они не слишком велики, не стоит спешить строить жд, по возможности сохраняя там местные цены на стройматериалы ниже общерыночных.

А дальше идет застройка остальной страны.
Каждый крестьянин, получивший работу  - становится рабочим или кем-то еще покруче, и начинает платить больше налогов.

2) Застройка включенных областей с избытком потенциала налогобложения. (маленкьие, или те где стоят ваши правительственные ведомства).  Эти области уже платят полный налог, поэтомоу их выгоднее застраивать пораньше (например, Астраханань).

3) Застройка влюченных областей с нехваткой потенциала налогообложения (большие). Эти области - с налоговыми потерями. Чтобы получить полный налог придется ставить там правительственные ведомства, а это расходы и время. 

4) Включение  и застройка невлюченных областей. Невключенные области не платят налогов вообще (и не влияют на среднюю грамотность),

3 часа назад, Invaders сказал:

в начале игры нет и не будет понимания где будет самая большая фабрика бумаги в партии через 80 лет которая будет в 50 уровней заполненных рабочей силой

Каких еще 80 лет?  университеты нужны как можно раньше если страна может себе позволить их.
Каких еще 50 уровней фабрики бумаги?
Например, при грамотности 50% лимит инноваций составляет 125, из них 50 мы получаем базовые, и еще 75 инноваций хотим получить из университетов.
С методом "философский факультет"  для этого достаточно университета 21го уровня. Он требует 254 бумаги.
С методом "сульфитный процесс " (не самый последний, без красителя" ) фабрика 4го уровня производит 291 бумаги, с отбеливанием еще больше.
То есть бумага это вообще не проблема.
Просто ставите многоэтажный университет и чутка бумажных фабрик в одну провинцию, достраиваете по мере роста грамотности, и экономите деньги и людей благодаря эффекту масштаба.

 

3 часа назад, Invaders сказал:

 как и учить высшую математику на лесопилке.

Я же выше с картинками обьяснил, как постройка лесопилки дает квалификацию механиков.

Вы не заметили пост, или там чего-то не понятно?

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 154098

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    59

  • Velsh

    56

  • Pashok96

    51

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    43

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • Mars-2030

    31

  • psametix

    30

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    22

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • vodko

    17

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

Aurelius36

Ты, и не устроил ещё геноцид народа?  Как быз этого вообще можно играть, скучно же 

Херсонський Кавун

Единственный способ выкосить инородцев - загнать абсолютно всех в армию с самым говняными технологиями. А это 200к человек с одного региона загнать против условной РИ/Австрии или другой страны и их сл

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...