Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 7 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

при каких условиях можно поставить однопартийное государство ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
11 минуту назад, Godemar сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тык (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам долго искал кое как нашёл, так же как и колонии не мог понять куда жать

у меня за османов нету такого , в дип линзе 0 возможных аннексии субъекта

Ссылка на комментарий

Godemar
1 минуту назад, dassolla сказал:

у меня за османов нету такого , в дип линзе 0 возможных аннексии субъекта

Вот это реально бесит - не видно условий, просто функции тупо появляются и исчезают сами по себе.

В данном случае может изза мирного договора нет, а может уровень отношений не тот, иногда нужно понижать отношения, что бы напасть например, а иногда повышать, что бы чтобы... хз зачем на самом деле :unknw:

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Godemar сказал:

Как вариант - культура, религия, смертность (когда много шахт мало здравоохранения например)

культура - шведская. религия - протестантизм. Рождаемость выше смертности, годовой прирост в районе 0,86%

Ссылка на комментарий

есть парочка вопросов которые созрели

 

Экономика

1. от чего зависят уровни зарплат в регионах (например на одинаковых заводах в курске и в забайкалье ЗП рабочего может различаться в 2 и более раза, хотя и там и там еще остались незадействованные пейзане с натуральных хозяйств). Пишет что зависит от некоего "требуемых затрат на поддержание уровня жизни", но что это понять не удалось. ценник на товары в моем рынке ведь общий)

Дипломатия

1. при игре за мажора есть ли смысл в торговых союзах? или это исключительно инструмент миноров для того чтобы осилить индустриализацию при недостаточном внутреннем рынке. 
если я прав, то какой смысл вообще искать рынки сбыта

Ссылка на комментарий

3 часа назад, dassolla сказал:

у меня за османов нету такого , в дип линзе 0 возможных аннексии субъекта

Можно выбрать линзу и навести на страну, там будут написаны условия.

Но вообще анексия сделана криво имо, т.к. для нее надо УХУДШАТЬ отношение плюс возможная война с недругами. 

ЗЫ В игре бесит некоторые вещи: 

1) Отсутствие какой-либо информации о других странах.

2) Первый пункт особенно важен перед войной. Т.к. невозможно выяснить насколько сильна армия или флот противника нормальным путем.

3) Отсутствие нормальной информации о своей стране. 

4) Абсолютный рандом при сражениях. Невозможно понять какое количество отрядов будет воевать. Фронты не назначаются и иногда прыгают по карте. 

5) Учитывание наличие золотого запаса при усталости от войны. В теории правильно для больших стран, но иногда идиотично. 

Например на меня напали, высаживать не собираются. Просто висит война. Я высаживать не могу, т.к. мой флот меньше. В результате война длилась 18 лет. С моей стороны было 8к погибших, с их стороны 1к. И это хорошо, что я еще армию не мобилизовал. Иначе могбы обанкротится. Противник тоже армию не мобилизовал. 

При этом никакого штрафа за НЕВЫПОЛНЕНИЕ условий войны нет вообще. Только штраф для противника, если ты удачно все сделал.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, KO_sta сказал:

есть парочка вопросов которые созрели

 

Экономика

1. от чего зависят уровни зарплат в регионах (например на одинаковых заводах в курске и в забайкалье ЗП рабочего может различаться в 2 и более раза, хотя и там и там еще остались незадействованные пейзане с натуральных хозяйств). Пишет что зависит от некоего "требуемых затрат на поддержание уровня жизни", но что это понять не удалось. ценник на товары в моем рынке ведь общий)

Дипломатия

1. при игре за мажора есть ли смысл в торговых союзах? или это исключительно инструмент миноров для того чтобы осилить индустриализацию при недостаточном внутреннем рынке. 
если я прав, то какой смысл вообще искать рынки сбыта

1. Цены на товары в регионах зависят от подключенности к рынку (инфраструктуры). Насколько я понял уровень зарплат в регионе зависит от развитости в нем рынка предложений работы, чем больше вкусной промки, тем выше средний уровень ожидания зарплат любого нового производства, а если промки нет вообще, то ожидания минимальные.

2. Выгодность торгового союза всегда зависит от конкретных условий на рынках по совокупности товаров, нет никакого общего ответа на сей вопрос.

Ссылка на комментарий

где найти нефть? (oil rigs) нефтяные поля пока нашел 2 провы на карте (trucial states на аравийском полуострове и в индейских территориях в сша первый вариант война на море с англией - пока не готов второй тоже самое с сша) китобойни (whale stations) не предлагать мне надо МНОГО нефти, ии пока совсем не производит 1899

Изменено пользователем dmeyster
граматич ошибка
Ссылка на комментарий

dobriy_dada
Только что, dmeyster сказал:

где найти нефть? (oil rigs) нефтяные поля пока нашел 2 провы на карте (trucial states на аравийском полуострове и в индейских территориях в сша первый вариант война на море с англией - пока не готов второй тоже самое с сша) китобойни (whale stations) не предлагать мне надо МНОГО нефти, ии пока совсем не производит 1899

В Персии у меня было, на Аляске, открой карточку товара и нажми на кнопку "показать где есть этот ресурс на карте" и на карте области будут подсвечены зелёным

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, dobriy_dada сказал:

В Персии у меня было, на Аляске, открой карточку товара и нажми на кнопку "показать где есть этот ресурс на карте" и на карте области будут подсвечены зелёным

показывает где УЖЕ производится а она НИГДЕ не производится 10-15 единиц от китобоен на англ рынке и еще коегде есть но это так... маловато

_________
добавлено 1 минуту спустя

всю персию прокликал и кавказ нефтяных полей нет

Ссылка на комментарий

dobriy_dada
5 минут назад, dmeyster сказал:

показывает где УЖЕ производится а она НИГДЕ не производится 10-15 единиц от китобоен на англ рынке и еще коегде есть но это так... маловато

_________
добавлено 1 минуту спустя

всю персию прокликал и кавказ нефтяных полей нет

там показывает где нашли месторождения (на карточке товара), то есть в какой-то провинции может быть 0 гсм из 32 возможных, но именно ресурсы начинают появляться со временем, там ивент выскакивает внизу, что типо обнаружено гсм в такой-то провинции. У меня ГСМ в партии было в Ганновере, в Азербайджане, в Перми. Вообще в игре самые крутые ресурсы - это каучук, гсм и опиум

Изменено пользователем dobriy_dada
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, dobriy_dada сказал:

там показывает где нашли месторождения (на карточке товара), то есть в какой-то провинции может быть 0 гсм из 32 возможных, но именно ресурсы начинают появляться со временем, там ивент выскакивает внизу, что типо обнаружено гсм в такой-то провинции. У меня ГСМ в партии было в Ганновере, в Азербайджане, в Перми. Вообще в игре самые крутые ресурсы - это каучук, гсм и опиум

я за сикхов играю ) первое место по производству опиума буду ждать пока нефть появится (

Ссылка на комментарий

Изучил технологию "Хинин". В описании к ней указано: снимает все эффекты малярии в моих колониях. Но эффект малярии никуда не делся . Это баг (если да, то сталкивался ли с ним кто-то еще?) или что-то нужно дополнительно сделать?

Ссылка на комментарий

Nestiere

Кто знает, стоит ли колонии делать включенными областями? Или выгоднее оставлять их колониями?

Ссылка на комментарий

Кодекс
4 минуты назад, Nestiere сказал:

Кто знает, стоит ли колонии делать включенными областями? Или выгоднее оставлять их колониями?

Не включённая область не платит налоги и не участвует в политической жизни, на основе этих данных и стоит принимать решение. Если вы планируете развивать эту провинцию, строиться там, всячески заниматься привлечением населения и прочее, то само собой напрашивается вопрос, а зачем НЕ включать область колонии? Только если у вас огромный дефицит v3:Бюрократия или вы добавляете территории отличающиеся культурно и идеологически от вашей политической жизни. Если там область с другими политическими взглядами, это гарантировано добавит кучу радикалов, а в последствии и восстание, такую область требуется "переварить" какое-то время и потом включить в состав страны.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Nestiere сказал:

Кто знает, стоит ли колонии делать включенными областями? Или выгоднее оставлять их колониями?

При игре за бенелюкс африку оставлял колониями, индонезию скормил ост-индской компании. Было норм.

 

40 минут назад, Trex сказал:

Изучил технологию "Хинин". В описании к ней указано: снимает все эффекты малярии в моих колониях. Но эффект малярии никуда не делся . Это баг (если да, то сталкивался ли с ним кто-то еще?) или что-то нужно дополнительно сделать?

Он снимает обычную малярию, не тяжелую. Тяжелую снимает "Профилактика малярии". Но даже так Хинин снимает штраф на скорость колонизации от малярии. Бывает баг, что это не срабатывает, достаточно перезагрузить сейв или поставить-отменить любую постройку в нужной колонии.

 

 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Yaru сказал:

Хинин снимает штраф на скорость колонизации от малярии. Бывает баг, что это не срабатывает, достаточно перезагрузить сейв или поставить-отменить любую постройку в нужной колонии.

 

 

Да, спасибо, это был именно баг. Перезашел в игру и штраф исчез.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь понял механизм появления партий? У меня промышленники сначала создали свою партию, потом влились в новую "партию власти" к рабочим-солдатам-интеллигенции, дворяне и крестьяне сначала сидели беспартийнвми, потом каждая группа себе по партии создали.

Ссылка на комментарий

elfyonok
13 часа назад, dmeyster сказал:

показывает где УЖЕ производится а она НИГДЕ не производится 10-15 единиц от китобоен на англ рынке и еще коегде есть но это так... маловато

_________
добавлено 1 минуту спустя

всю персию прокликал и кавказ нефтяных полей нет

Кажется есть баг, я играя за Италию обнаружил только три месторождения - пруссия, сша, китай, бразилия. Протыкал регионы - месторождений нету, но были киты которые дают эту нефть о_О. Перезапустил сейв - не помогло, решил сыграть за пруссию и о чудо - появились ивенты на нефть как в случае с ивентам как на каучук или золото.

 

Но больше всего замучил меня баг к середине-концу игры с вылетами при нажатии на кнопки мобилизации или объявлений войн. Игра тупо вылетает, но благо есть сейв (понятия не имею как игра успевает его сделать) и о чудо войны нет, но судя по появившимся регионам я их выигрывал XD

 

  

9 минут назад, autr сказал:

Кто-нибудь понял механизм появления партий? У меня промышленники сначала создали свою партию, потом влились в новую "партию власти" к рабочим-солдатам-интеллигенции, дворяне и крестьяне сначала сидели беспартийнвми, потом каждая группа себе по партии создали.

неа, понял что если давить или продвигать партии - они объединяются со схожими партиями, но иногда это приводит к тому что законы которые я хотел бы принять в итоге заставляют партии объединятся с партиями чьи интересы конфликтуют.

У меня подозрение что наука также влияет на сознательность, как и количество промышленных застроек

Изменено пользователем elfyonok
Ссылка на комментарий

KostaRPK

Хронические вылеты при вызове любой справки с обращением к РЫНКУ, рыночек порешал даже тут.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, elfyonok сказал:

неа, понял что если давить или продвигать партии - они объединяются со схожими партиями, но иногда это приводит к тому что законы которые я хотел бы принять в итоге заставляют партии объединятся с партиями чьи интересы конфликтуют.

У меня за РИ, все движения кроме землевладельцев, вступили в одну партию. Я этот пирог еле в парламент затолкал, ведь обязательно кто то злой будет. Из плюсов большая легитимность гарантирована, в вот из минусов законы просто не протолкнуть.

Сама ситуация не просто неисторичная, она абсурдна, так как все фракции партии были друг другом недовольны, число радикалов только росло и т.д.

Спойлер

2022-10-31-131618273.png

 

Изменено пользователем Perf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,611
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 202319

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    68

  • Velsh

    56

  • Mars-2030

    54

  • Pashok96

    51

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • psametix

    37

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    23

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • vodko

    18

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Неверно. Решением твоей проблемы было бы уменьшение содержания 1 солдата в игре, дабы у всех стран было бы больше армий в угоду историчности. Вот только маленькие страны станут ещё более неиграбельн

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

Mars-2030

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств. 50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные обл

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...