Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 6 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

при каких условиях можно поставить однопартийное государство ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mechannick

Подскажите, пожалуйста. Университеты нужно строить в каждой провинции, или достаточно одного, где-нибудь в столице?

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Mechannick сказал:

Подскажите, пожалуйста. Университеты нужно строить в каждой провинции, или достаточно одного, где-нибудь в столице?

Университет дает +% к квалификации населения,так что с университетом будет быстрее смена квалификации в области как я понимаю.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Mechannick сказал:

Подскажите, пожалуйста. Университеты нужно строить в каждой провинции, или достаточно одного, где-нибудь в столице?

университет кушает бюджет и очень сильно, лучше его строить в столичной области

Ссылка на комментарий

Petrovan13
19 часов назад, Xowk сказал:

Как посмотреть потребности населения? Я потыкался по менюшкам, но не увидел ничего похожего на статистику двойки. Как узнать какие товары нужны населению и определить что их делает нищими?

Выбираем вкладку "население", затем "подробный список", далее выбираем любую группу населения (в квадратике слева), наводим стрелочку на "чистый доход", в появившемся меню наводим на цифру (именно цифру) "потребности" и все увидим. Может есть и более короткий путь, я не знаю

Ссылка на комментарий

Какова стратегия игры за Аргентину?
 

Опыт игры во вторую часть был небольшой, в третьей для начального ознакомления сел за Швецию и особых проблем не возникло. Потом решил полноценно скатать за Аргентину и приуныл.

Денег у государства практически нет, кредитный портфель мизерный. Ок, ввел налог на зерно, ушел в плюс, появились деньги на строительство. Но население Аргентины маленькое - под миллион человек, растет черепашьими темпами - и больших потребностей у него почти нет. Строишь любую плантацию, и цена на товар резко падает - рынок перенасыщен. Производство становится малорентабельным либо вообще невыгодным и начинает разоряться, люди увольняются. Тут товары бы пустить на экспорт, но для этого нужна бюрократия. Для роста бюрократии требуется постройка правительственных ведомств. Но: а) это минус 5 тысяч человек рабочей силы из провинции, в которой этой самой рабочей силы от 0 до 7-8 тысяч человек, б) это сильная просадка про деньгам, т.к. содержание ведомства требует крупных расходов. "Ну так заключи торговые соглашения и продавай товары без бюрократии!" - скажете. Так никто из стран в пределах моей досягаемости не хочет его заключать. И буст от улучшения отношений не перекрывает это нежелание. В результате метаний в замкнутом круге "нехватка населения - низкая покупательная способность - отсутствие бюрократии - невозможность продать товары за рубеж" перестаешь видеть смысл в новом строительстве сооружений.

В регионах внутри страны низкая инфраструктура, и ее в обозримом будущем никак не поднять. Потому что порты там построить нельзя, буст от населения маленький, потому что население маленькое, а постройка ж/д с учетом вышеперечисленных проблем выглядит совершенно нереальной. На единственную железную шахту при наличии свободных 9 тысяч крестьян устраивается работать 20-50 человек, потому что на внутреннем рынке железо никому не нужно и моментально дешевеет до 1 фунта, а на внешний его не продать (нет бюрократии). С угольной явно будет тоже самое.

На армию, чтобы защитить себя, денег нет. У не испытывающих ко мне симпатии Аргентины и Боливии войск в несколько раз больше.

Ну и контрольный: в 1845 США начали колонизовать Патагонию, затем через год объявили войну местным индейцам и прямо у меня из-под носа увели весь будущий юг страны...

Изменено пользователем Trex
Ссылка на комментарий

axileska

Я только учусь играть в третью часть. Сижу за Сардинию, наладил производство угля и нормально так его экспортирую, НО
Перешёл за Австрию, Англию, Францию и Пруссию и убрал у них все угольные шахты, думаю сейчас мой уголь взлетит до небес в цене, но в итоге у меня страшный дефицит угля. Подскажите, можно ли как-то продавать товары только лично или в любом случае другие страны будут выкупать необходимые товары ?

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста, можно ли каким-то образом мирно аннексировать своих вассалов? Или же для этого нужно только давать им независимость, и захватывать их?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Trex сказал:

Какова стратегия игры за Аргентину?

 

Во второй части Аргентина была одной из самых сложных для меня стран - населения нет, ресурсов нет, эммигранты из-за режима черных полковников не едут. В первой половине игры оказывалась в одной сфере с соседями, поэтому война тоже не вариант. А к 1900 когда все налаживалось выйти в ВД уже времени не хватало.

 

В V3 не пробовал, но советую с нее не начинать.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Trex сказал:

Какова стратегия игры за Аргентину?
 

Опыт игры во вторую часть был небольшой, в третьей для начального ознакомления сел за Швецию и особых проблем не возникло. Потом решил полноценно скатать за Аргентину и приуныл.

Денег у государства практически нет, кредитный портфель мизерный. Ок, ввел налог на зерно, ушел в плюс, появились деньги на строительство. Но население Аргентины маленькое - под миллион человек, растет черепашьими темпами - и больших потребностей у него почти нет. Строишь любую плантацию, и цена на товар резко падает - рынок перенасыщен. Производство становится малорентабельным либо вообще невыгодным и начинает разоряться, люди увольняются. Тут товары бы пустить на экспорт, но для этого нужна бюрократия. Для роста бюрократии требуется постройка правительственных ведомств. Но: а) это минус 5 тысяч человек рабочей силы из провинции, в которой этой самой рабочей силы от 0 до 7-8 тысяч человек, б) это сильная просадка про деньгам, т.к. содержание ведомства требует крупных расходов. "Ну так заключи торговые соглашения и продавай товары без бюрократии!" - скажете. Так никто из стран в пределах моей досягаемости не хочет его заключать. И буст от улучшения отношений не перекрывает это нежелание. В результате метаний в замкнутом круге "нехватка населения - низкая покупательная способность - отсутствие бюрократии - невозможность продать товары за рубеж" перестаешь видеть смысл в новом строительстве сооружений.

В регионах внутри страны низкая инфраструктура, и ее в обозримом будущем никак не поднять. Потому что порты там построить нельзя, буст от населения маленький, потому что население маленькое, а постройка ж/д с учетом вышеперечисленных проблем выглядит совершенно нереальной. На единственную железную шахту при наличии свободных 9 тысяч крестьян устраивается работать 20-50 человек, потому что на внутреннем рынке железо никому не нужно и моментально дешевеет до 1 фунта, а на внешний его не продать (нет бюрократии). С угольной явно будет тоже самое.

На армию, чтобы защитить себя, денег нет. У не испытывающих ко мне симпатии Аргентины и Боливии войск в несколько раз больше.

Ну и контрольный: в 1845 США начали колонизовать Патагонию, затем через год объявили войну местным индейцам и прямо у меня из-под носа увели весь будущий юг страны...

 

Со старта захватываешь Уругвай, Парагвай, фокусишься на подавлении землевладельцев и качаешь нужную тебе группу (у меня это Католики, но можно и челоков что повышают миграцию). Строительные площадки не строй, т.к. денег не будет. Застраиваешь понемногу фермы, пастбиша, т.е. то что есть и строится быстро и базовые товары для населения. Со временем казна уходит в плюс 1-2к и можно пару стройплозадок второго уровня строить. И дальше уже легче.

 

Ну и налоги вначале нужно большие ставить.

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, можно ли каким-то образом мирно аннексировать своих вассалов? Или же для этого нужно только давать им независимость, и захватывать их?

Вроде нужны плохие отношения для этого.

Изменено пользователем CoH2F
Ссылка на комментарий

IceCrystall

Подскажите пожалуйста, как захватить восставшую нацию? У соседнего Китая восстали казахи и получили независимость, но захватить их никак, максимум протекторат.

Ссылка на комментарий

Играю за Швецию. У меня уже 20 лет идёт постоянный отток населения, уже 700к человек эмигрировало. Что делать? Уровень жизни достаточно высокий, выше ожидаемых, налоги средние. Из-за чего может быть такой отток сильный? Как исправить?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kradrek сказал:

Играю за Швецию. У меня уже 20 лет идёт постоянный отток населения, уже 700к человек эмигрировало. Что делать? Уровень жизни достаточно высокий, выше ожидаемых, налоги средние. Из-за чего может быть такой отток сильный? Как исправить?

Поставь законом запрет на миграции, будут сидеть по домам) Либо завести свои колонии и принять политику на миграции населения туда.

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Kradrek сказал:

Играю за Швецию. У меня уже 20 лет идёт постоянный отток населения, уже 700к человек эмигрировало. Что делать? Уровень жизни достаточно высокий, выше ожидаемых, налоги средние. Из-за чего может быть такой отток сильный? Как исправить?

Там много факторов, но попробую ответить. 
Первое это дать всем рабочие места. Люди будут уезжать в поисках лучшей жизни в другие места если вы не можете дать им работу. 
Второе это интеллигенция в правительстве. Они дают прирост к миграции в вашу страну, если они лояльны.

Третье на что вы можете повлиять это как много ваши граждане тратят на свои нужды. Чем меньше они тратят на еду, одежду и прочее, тем лучше они живут, а соответственно и нужды уезжать нет.
Четвертое это зп и налоги. Чем выше зп и тем ниже налоги, тем людям приятнее. 
Как то так.

Ссылка на комментарий

Кодекс
9 часов назад, Trex сказал:

Какова стратегия игры за Аргентину?

При низком количестве рабочих рук, ваша стратегия игры за эту страну должна отдавать приоритет миграции, в столице или регионах, где будет не хватать людей, перманентно должен висеть указ "Компания лучшей жизни". Далее, чтоб стабилизировать экономику, на севере страны нужно достроить золотые прииски до 3 уровня, это даст ощутимый доход, запомните эти шахты как спасательный круг, вы будете танцевать во круг них долгое время, все технологии и производство внутри страны должно идти на улучшение этих приисков. Пароатмосферный насос и паровой насос с конденсатором прям в первую очередь на изучение. Приискам нужен уголь? Это либо закупать, либо построить в Мендосе. Нужны инструменты, покупайте у Чили.

 

Вторым немаловажным моментом будет дружба с соседями, особенно Чили, одной из важных задач будет договориться сперва о торговом союзе, потом втянуть эту страну в таможенный союз, в целом, с остальными соседями тоже самое. Позже, подружившись с Чили и Перу, вы можете распилить сообща Боливию, чтоб собрать разделённую область Ху#.

На сколько возможно, не кидайте потребительский налог на зерно, это сделает итак бедных крестьян и рабочих ещё беднее, вашей целью сделать их максимально довольными, так как это повлияет на привлекательность вашей страны для миграции.

 

Из производства, если остались свободные руки и деньги, что строить? Это развитие текстильной фабрики в Кордове, развитие мебельной фабрики в Санта-Фе, строительство пищевых производств в Корринтесе.

 

Не маловажным будет работа и в политике. Вам нужно протащить некоторые либеральные законы, таким образом, чтоб страна никого не притесняла по культуре или религии, что даст огромный буст для миграционной привлекательности. А если ещё задружитесь с интеллигентами, они могут дать ощутимый бонус в 50/100% к миграционной привлекательности. Исторически Аргентина была президенской республикой, в игре, всё так же это актуально, не меняйте форму правления до конца игры. Помните главное, и пусть это вас вдохновляет: Аргентина добилась значительных экономических и социальных успехов после 1880 года. В начале XX века Аргентина превратилась в одну из самых богатых стран мира. Популярность Аргентины возросла с прибытием в страну миллионов европейцев.

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Вопрос собственно, а как другим великим войну за колонии то объявить?

Ссылка на комментарий

kalifriki1

Армейский рандом еще туда сюда, но флотский вообще жопа: у меня два флота по 14 судов проводили десант, их перехватили, но противостоит противнику только один флот а второй высаживает 2 полка из 16. Как это работает, от чего вообще зависит...? Кому не впадлу киньте статейку или видео хотя б на английском.

Изменено пользователем kalifriki1
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Victeam сказал:

Там много факторов, но попробую ответить. 
Первое это дать всем рабочие места. Люди будут уезжать в поисках лучшей жизни в другие места если вы не можете дать им работу. 
Второе это интеллигенция в правительстве. Они дают прирост к миграции в вашу страну, если они лояльны.

Третье на что вы можете повлиять это как много ваши граждане тратят на свои нужды. Чем меньше они тратят на еду, одежду и прочее, тем лучше они живут, а соответственно и нужды уезжать нет.
Четвертое это зп и налоги. Чем выше зп и тем ниже налоги, тем людям приятнее. 
Как то так.

1) У меня нет безработицы вообще, поэтому этот вариант я исключаю

2) попробую добавить, но сомневаюсь что только из-за её отсутствия такое

3) у меня один из наилучших уровней жизни в Европе и при этом намного выше "ожидаемых"

4) налоги стоят средние (по умолчанию), а на счёт ЗП... разве как-то можно на него влиять?

Ссылка на комментарий

Как аннексировать марионетку и доминионы или поменять их статус?

Ссылка на комментарий

Godemar
15 минут назад, Kradrek сказал:

1) У меня нет безработицы вообще, поэтому этот вариант я исключаю

2) попробую добавить, но сомневаюсь что только из-за её отсутствия такое

3) у меня один из наилучших уровней жизни в Европе и при этом намного выше "ожидаемых"

4) налоги стоят средние (по умолчанию), а на счёт ЗП... разве как-то можно на него влиять?

Как вариант - культура, религия, смертность (когда много шахт мало здравоохранения например)

Изменено пользователем Godemar
Ссылка на комментарий

Godemar
22 минуты назад, dassolla сказал:

Как аннексировать марионетку и доминионы или поменять их статус?

Спойлер

image.jpg

Сам долго искал кое как нашёл, так же как и колонии не мог понять куда жать

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 189762

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    68

  • Velsh

    56

  • Pashok96

    51

  • Mars-2030

    50

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • psametix

    37

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    23

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • vodko

    18

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Неверно. Решением твоей проблемы было бы уменьшение содержания 1 солдата в игре, дабы у всех стран было бы больше армий в угоду историчности. Вот только маленькие страны станут ещё более неиграбельн

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

Mars-2030

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств. 50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные обл

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...