Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 59 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Скачать или купить игру | Дополнения(DLC) | Патчи | Дневники разработчиков | Чит-коды

Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Вопросы по моддингу Victoria 3.

 

Для вопросов по технической части есть тема: Технические вопросы.

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Питання щодо моддінгу Victoria 3.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Технічні питання.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

при каких условиях можно поставить однопартийное государство ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Publius

Так-с, у меня вопрос куды кликать. В Вике 2 стартуешь за какую-нибудь РИ и сразу втыкаешь заводик на спирт, винтовки, сталь и стекло. Втыкаешь железные дороги. Лепишь клейм на минора поблизости и формируешь войска из того что есть с добавлением новых пушек. Фокус на священников чтобы грамотность росла. 

 

В Вике 3 куда со старта тыкать? В чëм геймплей? 

Ссылка на комментарий

Invaders
4 часа назад, Publius сказал:

Так-с, у меня вопрос куды кликать. В Вике 2 стартуешь за какую-нибудь РИ и сразу втыкаешь заводик на спирт, винтовки, сталь и стекло. Втыкаешь железные дороги. Лепишь клейм на минора поблизости и формируешь войска из того что есть с добавлением новых пушек. Фокус на священников чтобы грамотность росла. 

 

В Вике 3 куда со старта тыкать? В чëм геймплей? 

 

Стартуй с обучения, там расскажут куда тыкать.

Ссылка на комментарий

SvetRus
В 26.12.2023 в 03:32, Invaders сказал:

 

На скрин посмотри, у меня всего 25 полков и национальное ополчение, в случае крупной войны, призываю призывников, и норм, всю Индию захватил и ВБ распилил и сделал доминионом, в последствии.


Как ты это делаешь? Британская мобильная пехота разорвет твою линейку на части. Я думаю ты врешь

Ссылка на комментарий

Invaders
42 минуты назад, SvetRus сказал:


Как ты это делаешь? Британская мобильная пехота разорвет твою линейку на части. Я думаю ты врешь

 

Легко делаю, не напрягаясь. Если застрелы будут атаковать, а линейка защищаться, то скорее всего застрелы отхватят, естественно важно иметь бонус от +10 у офицеров, и хорошего генерала, при таком раскладе можно линейкой пробивать застрелов, при численном преимуществе в 1,5-2 раза.  У меня все ходы записаны, это версия 1.3.5 называй какой год нужен выложу сейв. :madness:

 

PS. За любую страну реально выйти в техлидеры к 1870 году, за многие даже к 1850 если правильно идти по веткам и использовать бонусы от групп. Так вот возвращаясь к сикхам, они становятся Пенджабом в 1850 годах, а Индией не сильно торопясь в 1900 годах.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

SvetRus
2 часа назад, Invaders сказал:

 

Легко делаю, не напрягаясь. Если застрелы будут атаковать, а линейка защищаться, то скорее всего застрелы отхватят, естественно важно иметь бонус от +10 у офицеров, и хорошего генерала, при таком раскладе можно линейкой пробивать застрелов, при численном преимуществе в 1,5-2 раза.  У меня все ходы записаны, это версия 1.3.5 называй какой год нужен выложу сейв. :madness:

 

PS. За любую страну реально выйти в техлидеры к 1870 году, за многие даже к 1850 если правильно идти по веткам и использовать бонусы от групп. Так вот возвращаясь к сикхам, они становятся Пенджабом в 1850 годах, а Индией не сильно торопясь в 1900 годах.


Манчкист... наверное и самую жесткую капиталистическую экономику делаешь, которая на графике улетает в небеса

Ссылка на комментарий

Roman79
3 часа назад, Invaders сказал:

это версия 1.3.5

Я с 1.5 играю. Возможно раньше такое было возможно.

Ссылка на комментарий

Invaders
40 минут назад, Roman79 сказал:

Я с 1.5 играю. Возможно раньше такое было возможно.

 

1.5.11 не сказать чтоб прям сильно отличается по сложности от 1.3.5, воевать так даже проще стало имхо.

 

2 часа назад, SvetRus сказал:

Манчкист... наверное и самую жесткую капиталистическую экономику делаешь, которая на графике улетает в небеса

 

Ну можно сидеть и ждать пока Молдавию кто-то обидит, а можно самому обижать, Румынию сделать и так далее. :madness:

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
2 часа назад, Invaders сказал:

 

1.5.11 не сказать чтоб прям сильно отличается по сложности от 1.3.5, воевать так даже проще стало имхо.

 

 

Ну можно сидеть и ждать пока Молдавию кто-то обидит, а можно самому обижать, Румынию сделать и так далее. :madness:

Да ты видел 1.5? Я Россией с австрияками и булочками на застрельщиках не могли завалить турков, которые тупо мобиков хреначили к пустым профи.. линейных, у нас потери от снабжения перекрывают потери в боях, фронт стоит, я его качал высадками, но это быстро все стабилизировалось, даже шрапнель не сильно помогла.. Мое ВВП было 200кк, турков - 15кк. Булочки с цесарцами сепаратно капитулировали через 3 года, я пошел на белый мир, когда 400+450 не прожимали турков, у которых какие-то дикие дефы были на призывниках линейных в 68 защиты(!). Следующая война против Китая, ваще, на их капитуляции крашнулась и поломала мне сейв в стим облаке. Я снес Вику 3 после такого до следующего мажора:Cynical:

_________
добавлено 3 минуты спустя
5 часов назад, SvetRus сказал:


Манчкист... наверное и самую жесткую капиталистическую экономику делаешь, которая на графике улетает в небеса

Если играть за Россию то всю игру можно клепать стройсектор + инструменты+ железо+ сталь+ дерево и бумагу для бюрократов. Нихрена не произойдет, кроме вечных войн бритов. Никаких войн немцев до 1880 года. Это норма?

Ссылка на комментарий

Invaders
1 час назад, Captain_Izolenta сказал:

Да ты видел 1.5? Я Россией с австрияками и булочками на застрельщиках не могли завалить турков, которые тупо мобиков хреначили к пустым профи.. линейных, у нас потери от снабжения перекрывают потери в боях, фронт стоит, я его качал высадками, но это быстро все стабилизировалось, даже шрапнель не сильно помогла.. Мое ВВП было 200кк, турков - 15кк. Булочки с цесарцами сепаратно капитулировали через 3 года, я пошел на белый мир, когда 400+450 не прожимали турков, у которых какие-то дикие дефы были на призывниках линейных в 68 защиты(!). Следующая война против Китая, ваще, на их капитуляции крашнулась и поломала мне сейв в стим облаке. Я снес Вику 3 после такого до следующего мажора

 

Вижу 1.5.11, война вообще лёгкой прогулкой стала за РИ, ни Турция, ни Китай проблем не доставляет со старта, оба разматываются легко даже не всей стартовой армией, которой если в национальное ополчение не уходить хватает на большую часть игры, возможно даже на всю, только флот чуть подстроить.

Ссылка на комментарий

Invaders
1 час назад, Captain_Izolenta сказал:

Если играть за Россию то всю игру можно клепать стройсектор + инструменты+ железо+ сталь+ дерево и бумагу для бюрократов. Нихрена не произойдет, кроме вечных войн бритов. Никаких войн немцев до 1880 года. Это норма?

 

Стройсектор в начале игры строится до максимума, год-два, капиталисты максимум на 200-300 смогут строить в первые 20 лет, лишние сектора будут кушать бюджет вместо строительства, самому строить до коммунистов вообще ничего не нужно, поэтому только лечим бюрократию, поднимаем науку и улучшаем инфраструктуру, в экономику не надо лезть своими кривыми ручками, создайте спрос и капиталисты всё построят.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
1 час назад, Invaders сказал:

 

Вижу 1.5.11, война вообще лёгкой прогулкой стала за РИ, ни Турция, ни Китай проблем не доставляет со старта, оба разматываются легко даже не всей стартовой армией, которой если в национальное ополчение не уходить хватает на большую часть игры, возможно даже на всю, только флот чуть подстроить.

Я не со старта воевал с турками, на старте я Африку брал. Мне не интересно не строить промышленность. Я ради строительства домиков, которые строят домики прихожу в Вику. Раскачиваю Аляску, отстраиваю кластеры с учетом локальных цен, а капиталисты  же строят лабуду типо плантаций опиум и шелка, да лесопилки, чтобы  бриты бумагу и  инструменты из него делали, понимаю, китайцы остатки скупали. Лучше дружить с Китаем и обрабатывать его шелка

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Invaders сказал:

 

Стройсектор в начале игры строится до максимума, год-два, капиталисты максимум на 200-300 смогут строить в первые 20 лет, лишние сектора будут кушать бюджет вместо строительства, самому строить до коммунистов вообще ничего не нужно, поэтому только лечим бюрократию, поднимаем науку и улучшаем инфраструктуру, в экономику не надо лезть своими кривыми ручками, создайте спрос и капиталисты всё построят.

 

А я не смог играть на новой схеме строительства. ИИ слишком И. Вреда больше чем пользы.Какой то спам сельхозки которой и так переизбыток и кража ПП у того что действительно нужно, на пустые фермы где нибудь на Аляске, которые все равно сносить приходится. Схема с постоянной достройкой стройсектора под лимит бюджета на максимальных возможных технологиях, и постройкой под его потребности всего чего не хватает разгоняет ВВП в небеса. 

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
1 час назад, uiv сказал:

 

А я не смог играть на новой схеме строительства. ИИ слишком И. Вреда больше чем пользы.Какой то спам сельхозки которой и так переизбыток и кража ПП у того что действительно нужно, на пустые фермы где нибудь на Аляске, которые все равно сносить приходится. Схема с постоянной достройкой стройсектора под лимит бюджета на максимальных возможных технологиях, и постройкой под его потребности всего чего не хватает разгоняет ВВП в небеса. 

Там в настройках правил перед стартом, можно отключить частный сектор, все строить в ручную. А, вообще, в Вике 2 строили капиталисты, которых еще надо было родить.. Только несколько полит. строев могли позволить гос. строительство.

По поводу всяких Алясок. . На Аляске со старта политика миграции, отстраивал там порт и лесопилку с одним пастбищем, для увеличения привлекательности миграции доступностью работы, ну,  сразу ставил включение региона, чтобы можно было через 20 лет уже строить фабрики без порезки%. Китобой не строил т.к. задание активируется, а ГСМ не покупают..

Да, застраиваешь регионы с железом, пытаешься прокнуть смену традиционного общества на что-то интересней, а то инвестиции в селхоз - не серьезно.

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

Invaders
2 часа назад, uiv сказал:

 

А я не смог играть на новой схеме строительства. ИИ слишком И. Вреда больше чем пользы.Какой то спам сельхозки которой и так переизбыток и кража ПП у того что действительно нужно, на пустые фермы где нибудь на Аляске, которые все равно сносить приходится. Схема с постоянной достройкой стройсектора под лимит бюджета на максимальных возможных технологиях, и постройкой под его потребности всего чего не хватает разгоняет ВВП в небеса. 

 

ХЗ у меня ИИ строит всё нормально, похуже чуть чем предыдущих патчах, но это из-за денег на инвестиции имхо. План строительных секторов в РИ такой, все провинции от 100к и до 250к свободного населения имеют 1 сектор, и далее за каждые 250к +1 сектор. В малонаселённых областях нет смысла ни в строительных секторах, ни в университетах, ни в администрациях, даже в казармах нет смысла, порт максимум 1 и только если требуется, можно даже не порт, а якорную стоянку.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
15 минут назад, Invaders сказал:

 

ХЗ у меня ИИ строит всё нормально, похуже чуть чем предыдущих патчах, но это из-за денег на инвестиции имхо. План строительных секторов в РИ такой, все провинции от 100к и до 250к свободного населения имеют 1 сектор, и далее за каждые 250к +1 сектор. В малонаселённых областях нет смысла ни в строительных секторах, ни в университетах, ни в администрациях, даже в казармах нет смысла, порт максимум 1 и только если требуется, можно даже не порт, а якорную стоянку.

И зачем сектора в малых губерниях? +% смертности дается одинаковый за любой уровень стройки, поэтому в ширь не выгодно стройки увеличивать, а только в высь, еще и ловя  бонусы за масштаб

Ссылка на комментарий

Invaders
35 минут назад, Captain_Izolenta сказал:

И зачем сектора в малых губерниях? +% смертности дается одинаковый за любой уровень стройки, поэтому в ширь не выгодно стройки увеличивать, а только в высь, еще и ловя  бонусы за масштаб

 

Ну а как иначе, реально больших провинций по пальцам одной руки, поэтому за РИ хочется развивать всю страну равномерно. Тем более моя задача создать условия для капитала. Если строить без капиталистов самому, то да, по сути главные регионы Москва да Киев, плюс Пермь, так как столица перемещается тудой со старта, там всё будет сконцентрировано с бонусами.

 

PS. Увидел новую политику в разделе колонизации, но как поставить так и не догнал, что они представляют под колыбелью русской цивилизации город Минск не сильно понятно...

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
3 часа назад, Invaders сказал:

 

Ну а как иначе, реально больших провинций по пальцам одной руки, поэтому за РИ хочется развивать всю страну равномерно. Тем более моя задача создать условия для капитала. Если строить без капиталистов самому, то да, по сути главные регионы Москва да Киев, плюс Пермь, так как столица перемещается тудой со старта, там всё будет сконцентрировано с бонусами.

 

PS. Увидел новую политику в разделе колонизации, но как поставить так и не догнал, что они представляют под колыбелью русской цивилизации город Минск не сильно понятно...

У меня еще Польша и Трансиб м Аляской

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

Invaders
3 часа назад, Captain_Izolenta сказал:

У меня еще Польша и Трансиб м Аляской

 

 Не, Польша на границе, плюс угнетаемое население с высокими запросами по уровню жизни поэтому там народ не активно идёт работать, да и народа мало, на армию только их можно брить, Аляска и Транссиб прям сильно просыпаются годам к 80-90, вместе с нефтью. Вместо Польши лучше в Средней Азии развивать, тоже угнетаемые, но народу больше, запросы меньше и до них не дотянутся враги в случае войны.

 

PS. Пермь и Урал лучшие регионы в стране по идеи, да и в мире в топ20 войдут, если бы там ещё народу со старта как в Москве и Киеве было бы, то и в топ10.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Друзья, помогите! Я строю, например, железные рудники и вроде железа хватает, но в другой провке железо очень дорогое. Железные дороги я строил, но они не помогают

 

 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
21 час назад, Invaders сказал:

самому строить до коммунистов вообще ничего не нужно, поэтому только лечим бюрократию, поднимаем науку и улучшаем инфраструктуру, в экономику не надо лезть своими кривыми ручками, создайте спрос и капиталисты всё построят.

Неэффективный подход. Мягко говоря.

Капиталисты строят то что лично им даст бабки прямо сейчас, и плевать хотели на государственные интересы.
Нам же нужно максимально удешевить закупаемые государством товары, т. е строить производство стройматериалов.
(Причем не где попало, а там где с этого можно собрать налоги - т. е во включенных областях. )

Это позволит постоянно постепенно увеличивать темпы строительства без дефицитов/высоких цен, разгоняя ввп в небеса.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,608
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 198613

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    68

  • Velsh

    56

  • Mars-2030

    53

  • Pashok96

    51

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • psametix

    37

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    23

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • vodko

    18

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Неверно. Решением твоей проблемы было бы уменьшение содержания 1 солдата в игре, дабы у всех стран было бы больше армий в угоду историчности. Вот только маленькие страны станут ещё более неиграбельн

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

Mars-2030

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств. 50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные обл

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...