Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 56 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Victoria 3 | Вопросы и ответы


Херсонський Кавун

Рекомендованные сообщения

Error101
12 часа назад, SvetRus сказал:

В державе нет рабства, хочу ввести долговое, как это можно организовать?

Смотри, каким заинтересованным группам это хочется и бусти их.


Херсонський Кавун
(изменено)
20 часов назад, SvetRus сказал:

В державе нет рабства, хочу ввести долговое, как это можно организовать?

Попытаться найти агитатора за рабство... Обычно рабство не ввести просто потому что игрок так хочет. Нужен как минимум агитатор за рабство, но и тут проблемы - лидер группы должен хотеть рабство. В обычных странах, например Европы и Азии такого кажется нет, дабы хоть кто-то был за рабство.

Изменено пользователем Херсонський Кавун

В 10/21/2023 в 4:45 AM, Invaders сказал:

 

Согласен господа, поставить проф армию много ума не надо.

Извините, но вы умение нажать кнопочку на призыв всего людского ресурса в каждой войне против ВД, в ущерб рыночку и бюджету с работягами,  предподносите как невероятное умение в войне. Повторюсь, Вика 3 это не 2-ка, здесь нет возможности умелым движением мужика побеждать бота. Бои идут стенка на стенку.


KovAlexey
(изменено)
В 17.10.2023 в 07:58, Invaders сказал:

У США лучший закон на армию в игре стоит, и комп частенько умеет им пользоваться, не нужна профессиональная армия США и вообще всем ВД, это огромные затраты, надо учиться пользоваться призывной армией.

Зато это регулярные и предсказуемые затраты, не говоря о том, что это самые качественные войска.

Особенно было занятно, когда я после тотальной мобилизации при войне с несколькими ВД не мог вернуть войска из-за внезапного восстания у марионетки, пока в это время мой бюджет таял на глазах. Демобилизация генерала же не отправляет его призывников обратно, верно?

 

Проф армия жрет бюджет всегда и во время войны особо не замечаешь разницы. Проф армия лучше масштабируется. И самое главное она не забирает рабочие руки, а только наоборот их дает=)

Призывная армия хоть и не жрет его всегда, но если хоть немного просчитался со временем войны или попал в череду дип игр после войны с тотальной мобилизацией - это просто гг.

Если экономика позволяет и собираешься агрессивно воевать - по мне регулярная лучше. Для редких конфликтов или неагрессивной игре - тоже бы выбрал национальное ополчение.

А вот массовый призыв выглядит сомнительно. Плюсы и минусы обоих методов, но вот повышенная потеря боевого духа..

Изменено пользователем KovAlexey

Херсонський Кавун

Хммм, как бороться с истощением? Ну, не знаю, может кол-во инфраструктуры влияет на истощение или некоторый % недостающих товаров (скорее всего, все же у меня 5 заводов боеприпасов не успели построится во время...)

image.png?ex=654b6341&is=6538ee41&hm=c1aimage.png?ex=654b64f9&is=6538eff9&hm=328


Херсонський Кавун

Хмм, понизил я 3 протектората до Доминиона, у меня повысилась Дурная слава, хотя не писалось, что от понижения повышается бесчестие. Может я не так понимаю? Или это действительно так?


Invaders
(изменено)
В 25.10.2023 в 09:09, KovAlexey сказал:

Зато это регулярные и предсказуемые затраты, не говоря о том, что это самые качественные войска.

Особенно было занятно, когда я после тотальной мобилизации при войне с несколькими ВД не мог вернуть войска из-за внезапного восстания у марионетки, пока в это время мой бюджет таял на глазах. Демобилизация генерала же не отправляет его призывников обратно, верно?

 

Проф армия жрет бюджет всегда и во время войны особо не замечаешь разницы. Проф армия лучше масштабируется. И самое главное она не забирает рабочие руки, а только наоборот их дает=)

Призывная армия хоть и не жрет его всегда, но если хоть немного просчитался со временем войны или попал в череду дип игр после войны с тотальной мобилизацией - это просто гг.

Если экономика позволяет и собираешься агрессивно воевать - по мне регулярная лучше. Для редких конфликтов или неагрессивной игре - тоже бы выбрал национальное ополчение.

А вот массовый призыв выглядит сомнительно. Плюсы и минусы обоих методов, но вот повышенная потеря боевого духа..

 

Ага, не очень агрессивно, всего лишь ни дня без войны за ВБ. :madness:

 

PS. Все проблемы с экономикой от излишнего призыва итп это ошибки игрока человека, то есть вас господа, потому что не умеете пользоваться, не можете рассчитать нужное количество для призыва, так вот если умеешь пользоваться и правильно считаешь и готовишься к войне, то речи быть не может о проф армии в игре за ВД. Касаемо того что проф армия не забирает руки, так правильно, оно УЖЕ забрало эти руки из пула рабочей силы, каждый год с проф армией это год отставания от идеальной модели, разница в ВВП будет где-то за 40 лет 50% даже у ИИ. А так да, понятно, проще, удобнее, лень заморачиваться, нажать А чтобы выиграть...

Массовый призыв, да, не то пальто, они попутали названия и бонусы местами судя по всему.

 

PPS. Хотите ощутить на себе всю мощь национального ополчения в исполнении США, берите Мексику, Техас или, если кроме боли хочется добавить извращений, Индейскую территорию ака Секвойю и попробуйте устоять. У меня каждый день расписан был за Секвойю, к примеру, ЖД не позднее 1844 года открыть итд.

Изменено пользователем Invaders

Invaders
(изменено)
В 25.10.2023 в 13:37, Херсонський Кавун сказал:

Хммм, как бороться с истощением? Ну, не знаю, может кол-во инфраструктуры влияет на истощение или некоторый % недостающих товаров (скорее всего, все же у меня 5 заводов боеприпасов не успели построится во время...)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Херасе, полный дефицит патронов, кто тут говорил что экономика дорисует сколько надо, или рисует из ничего, вот яркий пример, армия укров ходит в панические штыковые атаки на православные прусские пулемёты. При этом те кто добежал до окопов, почти в 2 раза свирепее прусаков, настоящие арийцы.

 

PS. Надо было попробовать у НАТО попросить, чтоб патронов подкинули. :wall:

Изменено пользователем Invaders

Херсонський Кавун
(изменено)

Очень интересно, что случилось, что за баг такой инетересный. Короче, было 964 дивизии целых, проходит время и бац 246 дивизий всего. Куда пропало 700+ дивизий? От меня никто и ничего не откалывалось, 

Зображенняimage.png?ex=654fd592&is=653d6092&hm=0f0

Изменено пользователем Херсонський Кавун

Джекдениелс

Я в тильте с этой игры, при игре за США заметил, население уезжает жить в техас и калифорнию с 500 сх ячейками, многие провинции с ресурсами, например единственная провинция в СА где можно выращивать опиум, тупо вымерли. В шоке от идиотизма разрабов, игра уже год как вышла, могли бы убрать эту конченую механику.


Mars-2030
(изменено)
1 час назад, Джекдениелс сказал:

население уезжает жить в техас и калифорнию

1 час назад, Джекдениелс сказал:

могли бы убрать эту конченую механику.

 

Ограничить миграцию законами? :no-no:
Поднимать привлекательность нужных областей? :no-no:
Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? :no-no:
Ныть  и требовать убрать механику миграции! :good:

 

 

Изменено пользователем Mars-2030

Джекдениелс
(изменено)
12 часа назад, Mars-2030 сказал:

 

Ограничить миграцию законами? :no-no:
Поднимать привлекательность нужных областей? :no-no:
Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? :no-no:
Ныть  и требовать убрать механику миграции! :good:

 

 

Каким образом ты можешь "ограничить" миграцию внутри страны законами умник? В законах есть 2 варианта - включить миграцию и отключить миграцию, ограничить ее нельзя. Из таможенного союза тоже едут только в техас и калифорнию.

Ты ничем не перебьешь 500 сх, даже если построишь кучу пустых зданий и поставишь указ, бонус от занятости всегда меньше чем от сх и игрой он считается более приоритетным до достижения "высокой" заселенности провинции, 1 ячейка - 10000 населения, что для техаса 50 миллионов, а как бы в США куча провок с 200-500 сх ячеек, что бы нормально развиваться надо миллионов 500 населения. Например, я получил бонус на аляске от золотой лихорадки +125 и добил +50 указом, все равно в техас мигрировало больше людей в процентах.

Я не против механики миграции как таковой, но ее нужно нормально забалансить. Меня бесит что провки с редкими ресами и маленьким количеством ячеек вымирают, потому что их жители едут в техас заниматься натуральным хозяйством.

Изменено пользователем Джекдениелс

Mars-2030
(изменено)
5 часов назад, Джекдениелс сказал:

В законах есть 2 варианта - включить миграцию и отключить миграцию, ограничить ее нельзя.

В законах 3 варианта, еще есть "контроль миграции", запрещающий ее дискриминируемым.
Ну и да, можно отключить.

 

5 часов назад, Джекдениелс сказал:

Из таможенного союза тоже едут только в техас и калифорнию.

США огромный сильный мажор и вполне способны в руках игрока включить в таможенный союз хоть целый мир.  При желании на все провки хватит.
В люом случае, если больше территорий с низкой миграционной привлекательнстью - в калифорнию и техас меньше будут ехать с остальных,
поэтому развитие торговельного союза тут самый очевидный ход.

 

5 часов назад, Джекдениелс сказал:

провки с редкими ресами и маленьким количеством ячеек вымирают, потому что их жители едут в техас заниматься натуральным хозяйством.

Ты чет там неуследил с порядко в этих самых маленьких ячейках, очевидно.
Чтобы оттуда не слишком бурно ехали в техас - не обязательно обгонять его по миграционной привлекательности, достаточно держать ее приличной.
и иметь в составе торгового союза/страны менее привлекательыне обласати - тогда будут мигрировать оттуда.

В совсем кранем случае привлекательность провинций куда ты не хочешь миграции  несложно понизить (беспорядки или нехватка инфраструктуры).
 

5 часов назад, Джекдениелс сказал:

Я не против механики миграции как таковой, но ее нужно нормально забалансить. Меня бесит что провки с редкими ресами и маленьким количеством ячеек вымирают, потому что их жители едут в техас заниматься натуральным хозяйством.

Механика миграции уже нормально забалланшена: ирл ведь в самом деле куча народу ломилась жить в Калифорнию
(а не к черту на кулички пахать на опиумных плантациях - зачем это кому-то нужно?).
То что в конкретной игре конкретный манчкин возжелал чтобы было наоборот - его проблемы.

Суть, впрочем, не в этом.
Я вот сейчас не вижу вотпрямщас особого асортимента игр где бы миграция была реализована НАСТОЛЬКО ДЕТАЛЬНО,  с таким количеством влияющих факторов и так реалистично как в Виктории.

Подобная работа не особо окупается - среди потенциальных покупателей игр превалируют казуальщики, которых заботит графон а не тонкости реализма.
То, что они это вообще сделали - заслуживает некоего уважения.
И что же в ответ они слышат от одного, не будем показвать пальцами, юзера?

 

19 часов назад, Джекдениелс сказал:

идиотизма разрабов

19 часов назад, Джекдениелс сказал:

конченую

Изменено пользователем Mars-2030

Херсонський Кавун
6 часов назад, Mars-2030 сказал:

США огромный сильный мажор и вполне способны в руках игрока включить в таможенный союз хоть целый мир.  При желании на все провки хватит.
В люом случае, если больше территорий с низкой миграционной привлекательнстью - в калифорнию и техас меньше будут ехать с остальных,
поэтому развитие торговельного союза тут самый очевидный ход.

Лучшее решение взять в томоженный Китай, если это возможно :-)

Хлынут к вам Китайцы и за пару лет их станет под 400-3млн в стране через миграцию. Они любят уезжать из Китая, когда они в таможенном.


Есть ли актуальный написанный ивент на эту тему или же ускоренную ассимиляцию для виктории 3 ?


Aurelius36
(изменено)
В 09.11.2023 в 01:41, Maed сказал:

Есть ли актуальный написанный ивент на эту тему или же ускоренную ассимиляцию для виктории 3 ?

Наверное лучше в разделе третьей части поспрашивать :smile37:

Наверняка @Херсонський Кавун знает как :boyan:

Изменено пользователем Aurelius36

Херсонський Кавун
4 часа назад, Aurelius36 сказал:

Наверное лучше в разделе третьей части поспрашивать :smile37:

Наверняка @Херсонський Кавун знает как :boyan:

Вообще не шарю, ещё не модил Вику 3 да и там движок другой, так что о нем ничего не знаю.


Aurelius36
34 минуты назад, Херсонський Кавун сказал:

Вообще не шарю, ещё не модил Вику 3 да и там движок другой, так что о нем ничего не знаю.

Ты, и не устроил ещё геноцид народа? o.O

Как быз этого вообще можно играть, скучно же :sleep:


Херсонський Кавун
(изменено)
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

Ты, и не устроил ещё геноцид народа? o.O

Единственный способ выкосить инородцев - загнать абсолютно всех в армию с самым говняными технологиями. А это 200к человек с одного региона загнать против условной РИ/Австрии или другой страны и их сливать атакуя противника (это много погибших и раненых). И так воевать с большими странами из года в год. Есть еще способ - через морские высадки (тут смертей еще больше будет, наверное чуть менее эффективно, но погибших больше). Это единственный способ законно в игре геноцидить.

 

Но больше отгеноцидить, чем есть общих работников не получиться, а значит полноценным геноцидом это не назвать, ибо 100% с региона не загнать в армию.

Изменено пользователем Херсонський Кавун

Invaders
В 07.11.2023 в 04:53, Херсонський Кавун сказал:

Лучшее решение взять в томоженный Китай, если это возможно :-)

Хлынут к вам Китайцы и за пару лет их станет под 400-3млн в стране через миграцию. Они любят уезжать из Китая, когда они в таможенном.

 

Долго. Со старта войной взять у Китая на побережье провку с населением, да не одну.

 

PS. Но это чит.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,619
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208264

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    68

  • Velsh

    56

  • Mars-2030

    54

  • Pashok96

    51

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • psametix

    37

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    23

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Calc

    19

  • Captain_Izolenta

    19

  • vodko

    18

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • Xowk

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Неверно. Решением твоей проблемы было бы уменьшение содержания 1 солдата в игре, дабы у всех стран было бы больше армий в угоду историчности. Вот только маленькие страны станут ещё более неиграбельн

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

Mars-2030

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств. 50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные обл

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...