Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 55 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

при каких условиях можно поставить однопартийное государство ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
53 минуты назад, Lazarka сказал:

Армию после стройсектора, опять же, это наверное смотря за кого? Если ты играешь за минора и боишься что на тебя нападут, то может быть, а если ты за францию например, там армии со старту и так хватает, может лучше сначала экономикой заняться? Вот например сначала упор на добывающую промышленность, дерево+железо+уголь, потому что если на эти товары будет завышена цена, то это повлияет на стоимость всех других товаров. Железо и дерево нужно для инструментов, инструменты нужны почти везде, а потому их цена должна быть невысокой, но и перевыпуск допускать нельзя, потому что здания производящие инструменты станут нерентабельными. Речь про полноценный гайд, где рассматриваются все аспекты игры.

Про армию - да. За таких мажоров как Россия или Франция, даже такого среднячка как Япония, на армию, как по мне, можно надолго забить, ибо её и так много. А вот за кого то типа США армия очень даже нужна, ибо её по дефолту считай что и нет. 36-40 бригад. Их хватит чтобы победить Мексику, но не более, ибо у самой Мексики их там штук 7. Так что любые попытки в расширение будут проблематично, ибо другим ВД США не ровня по армии. Там ещё у США такой прикол, что закон на армию стоит эдакий, что не даёт строить больше 5 казарм на область, и его лучше сменить на проф армию как можно скорее, ибо есть вполне большая вероятность, что если слишком на долго на него забить, то к концу игры военные будут слишком слабы чтобы продвинуть этот закон, не поможет не правитель с поддержкой закона, ни мелкие буржуа (жиза). Ну а для этого естественно надо усилить военных ещё в самом начале, путем постройки военных домиков. Но армия больше нужна не для защиты, а на захвата. За миноров в начале захват территорий даст гораздо больше, чем постройка домиков. Плюс многих ресурсов у тебя не будет, а значит их надо будет получить, естественно, путем захвата территорий.

 

Сорян, полноценный гайд я не дам, только, так сказать, "базу".

Изменено пользователем DaNagi
Ссылка на комментарий

Lazarka
24 минуты назад, DaNagi сказал:

Про армию - да. За таких мажоров как Россия или Франция, даже такого среднячка как Япония, на армию, как по мне, можно надолго забить, ибо её и так много. А вот за кого то типа США армия очень даже нужна, ибо её по дефолту считай что и нет. 36-40 бригад. Их хватит чтобы победить Мексику, но не более, ибо у самой Мексики их там штук 7. Так что любые попытки в расширение будут проблематично, ибо другим ВД США не ровня по армии. Там ещё у США такой прикол, что закон на армию стоит эдакий, что не даёт строить больше 5 казарм на область, и его лучше сменить на проф армию как можно скорее, ибо есть вполне большая вероятность, что если слишком на долго на него забить, то к концу игры военные будут слишком слабы чтобы продвинуть этот закон, не поможет не правитель с поддержкой закона, ни мелкие буржуа (жиза). Ну а для этого естественно надо усилить военных ещё в самом начале, путем постройки военных домиков. Но армия больше нужна не для защиты, а на захвата. За миноров в начале захват территорий даст гораздо больше, чем постройка домиков. Плюс многих ресурсов у тебя не будет, а значит их надо будет получить, естественно, путем захвата территорий.

 

Сорян, полноценный гайд я не дам, только, так сказать, "базу".

Вот это уже больше похоже на подробный разбор полетов, например не знал что потом будет сложнее изменить закон про армию за США и надо делать это в начале.
Это может быть "базовый" гайд, пусть в нем не будет всего, но основные ключевые моменты. Но опять же, для написания гайда надо желание и время.

И есть большая разница, между мультиплеерным игроком и ванила ии "челендж". Мультиплеер намного сложнее и это хардкор, там другие решения принимаются, другие стратегии.

Ссылка на комментарий

Invaders
10 часов назад, DaNagi сказал:

Про армию - да. За таких мажоров как Россия или Франция, даже такого среднячка как Япония, на армию, как по мне, можно надолго забить, ибо её и так много. А вот за кого то типа США армия очень даже нужна, ибо её по дефолту считай что и нет. 36-40 бригад. Их хватит чтобы победить Мексику, но не более, ибо у самой Мексики их там штук 7. Так что любые попытки в расширение будут проблематично, ибо другим ВД США не ровня по армии. Там ещё у США такой прикол, что закон на армию стоит эдакий, что не даёт строить больше 5 казарм на область, и его лучше сменить на проф армию как можно скорее, ибо есть вполне большая вероятность, что если слишком на долго на него забить, то к концу игры военные будут слишком слабы чтобы продвинуть этот закон, не поможет не правитель с поддержкой закона, ни мелкие буржуа (жиза). Ну а для этого естественно надо усилить военных ещё в самом начале, путем постройки военных домиков. Но армия больше нужна не для защиты, а на захвата. За миноров в начале захват территорий даст гораздо больше, чем постройка домиков. Плюс многих ресурсов у тебя не будет, а значит их надо будет получить, естественно, путем захвата территорий.

 

Сорян, полноценный гайд я не дам, только, так сказать, "базу".

 

У США лучший закон на армию в игре стоит, и комп частенько умеет им пользоваться, не нужна профессиональная армия США и вообще всем ВД, это огромные затраты, надо учиться пользоваться призывной армией.

_________
добавлено 3 минуты спустя
10 часов назад, Lazarka сказал:

Вот это уже больше похоже на подробный разбор полетов, например не знал что потом будет сложнее изменить закон про армию за США и надо делать это в начале.
Это может быть "базовый" гайд, пусть в нем не будет всего, но основные ключевые моменты. Но опять же, для написания гайда надо желание и время.

И есть большая разница, между мультиплеерным игроком и ванила ии "челендж". Мультиплеер намного сложнее и это хардкор, там другие решения принимаются, другие стратегии.

 

В игре с ИИ есть челендж про Индейскую территорию, мягко говоря мультиплеер рядом не стоял. Мультик в целом не сложнее игры с ИИ.

Ссылка на комментарий

Lazarka
7 минут назад, Invaders сказал:

 

У США лучший закон на армию в игре стоит, и комп частенько умеет им пользоваться, не нужна профессиональная армия США и вообще всем ВД, это огромные затраты, надо учиться пользоваться призывной армией.

_________
добавлено 3 минуты спустя

 

В игре с ИИ есть челендж про Индейскую территорию, мягко говоря мультиплеер рядом не стоял. Мультик в целом не сложнее игры с ИИ.

Мультик определенно сложнее игры с ИИ, по одной простой причине, в игре с ИИ ты примерно знаешь как будут развиваться события, в игре против человека, ты слабо понимаешь что он задумал и что он сейчас вычудит.

 

В чем состоит особенность умения пользоваться призывной аримей?

Ссылка на комментарий

Lazarka

Суть в том: чтобы продолжать строить дешево и не исчерпывать свой бюджет, нужны дешевая ткань и дерево, если это первый производственный метод, или железо если второй.

ИИ этого не понимает. ИИ просто восполняет все подряд чего немного не хватает и быстро исчерпывает свой баланс. Человек в первую очеред строит дерерво и ткань, или железо, потом уголь если он перешел на более высокие добывающие способы, короче говоря, человек старается сделать так, что бы ресурсы, которые расходуются, для добычи и производства других ресурсов, не стоили дорого, потому что если инструменты стоят дорого, то значит добыча дерева дорогая, если добыча дерева дорогая, то значит дорогая стройка и дорогие инструменты, а значит быстро расходуется бюджет и строить мы больше ничего не сможем, если бумага дорогая или клиперы, то платим мы тоже из нашего бюджета, который мог бы расходоваться на стройку. Плюс из моих наблюдений, если в стране 0 железных шахт, то ИИ очень долго будет строить на дереве и ткани, боясь переключить на железные рамы, потому что у него нет производства железа в стране, а железо он не начинает добывать, потому что нет потребности(запроса) в этом самом железе. Замкнутый круг получаетя.

Вопрос это решается, в файлах игры, выставляя овер приоритеты, для добычи тех ресурсов которые действительно важны для перспективного развития.

ИИ не думает о перспективном развитии. ИИ думает если мрамор или роскошные стулья стоят дорого, ничего страшного что и железо стоит дорого, я лучше построю сначала стекло фабрику или завод мебели. Или если плохо собираются налоги, я построю здание управления, ну и как бы не страшно что цена дерева и железа которые нужные для стройки, превышают допустимые нормы.

Т.е. ИИ как бы не думает на перспективу, ИИ думает о том, какое здание ему сиюминутно принесет наибольшую прибыль. ИИ не научили думать на перспективу, в этом и проблема такого вялого развития.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Invaders сказал:

 

У США лучший закон на армию в игре стоит, и комп частенько умеет им пользоваться, не нужна профессиональная армия США и вообще всем ВД, это огромные затраты, надо учиться пользоваться призывной армией.

Довольно проблематично с таким законом воевать с другими ВД, ибо ИИшка имея более свободные законы в плане лимита армий, застраивает ими себя в огромных количествах, в ущерб своей экономике. Это не вторая Вика, умелым вождением мужика ты превосходящего противника не победишь. Если в 2-ке я мог за Францию постоянно сидеть с максимальным бэдбоем и безостановочно вести войну со всей Европой, то в 3-ке война даже с равным чисто по количеству противником превращается в топтание на месте. У моей державшей всю северную Америку США армия даже с мобилизацией была в 4 раза меньше чем Российская, победил только за счёт более лучших военн техов. Вот только ИИ тоже умеет их изучать. И воевать тебе придется далеко не с одним ВД.

Изменено пользователем DaNagi
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Lazarka сказал:

Суть в том: чтобы продолжать строить дешево и не исчерпывать свой бюджет, нужны дешевая ткань и дерево, если это первый производственный метод, или железо если второй.

ИИ этого не понимает. ИИ просто восполняет все подряд чего немного не хватает и быстро исчерпывает свой баланс. Человек в первую очеред строит дерерво и ткань, или железо, потом уголь если он перешел на более высокие добывающие способы, короче говоря, человек старается сделать так, что бы ресурсы, которые расходуются, для добычи и производства других ресурсов, не стоили дорого, потому что если инструменты стоят дорого, то значит добыча дерева дорогая, если добыча дерева дорогая, то значит дорогая стройка и дорогие инструменты, а значит быстро расходуется бюджет и строить мы больше ничего не сможем, если бумага дорогая или клиперы, то платим мы тоже из нашего бюджета, который мог бы расходоваться на стройку. Плюс из моих наблюдений, если в стране 0 железных шахт, то ИИ очень долго будет строить на дереве и ткани, боясь переключить на железные рамы, потому что у него нет производства железа в стране, а железо он не начинает добывать, потому что нет потребности(запроса) в этом самом железе. Замкнутый круг получаетя.

Вопрос это решается, в файлах игры, выставляя овер приоритеты, для добычи тех ресурсов которые действительно важны для перспективного развития.

ИИ не думает о перспективном развитии. ИИ думает если мрамор или роскошные стулья стоят дорого, ничего страшного что и железо стоит дорого, я лучше построю сначала стекло фабрику или завод мебели. Или если плохо собираются налоги, я построю здание управления, ну и как бы не страшно что цена дерева и железа которые нужные для стройки, превышают допустимые нормы.

Т.е. ИИ как бы не думает на перспективу, ИИ думает о том, какое здание ему сиюминутно принесет наибольшую прибыль. ИИ не научили думать на перспективу, в этом и проблема такого вялого развития.

Это кстати и причина почему ИИ капиталист при игроке работает нормально, а вот самостоятельно как отдельная страна уже лажает. При игроке капиталист выполняет свою основную роль, восполнение нехватки побочных для игрока продуктов, в то время как сам игрок концентрируется на нужных ему в данный момент.

Ссылка на комментарий

Invaders
8 часов назад, Lazarka сказал:

Мультик определенно сложнее игры с ИИ, по одной простой причине, в игре с ИИ ты примерно знаешь как будут развиваться события, в игре против человека, ты слабо понимаешь что он задумал и что он сейчас вычудит.

 

В чем состоит особенность умения пользоваться призывной аримей?

 

Не буду спорить про мультик и игру с ИИ, разные вообще игры, но мультик точно не сложнее, просто другой стиль игры.

 

Касаемо армии, есть основная армия из тех 5 казарм на провинцию, это база, за крупные страны этого хватает и не бьёт по бюджету когда нет войны, если прям большая заварушка намечается, то призываешь из основных провинций по 100 батальонов на нужный фронт в начале дипигры, к началу войны они уже будут не хуже регулярной армии, количество призывников у меня до 10000 батальонов доходило в моменте, для любой войны хватает максимум 1000 батальонов. Как в бетке сейчас не знаю, пока лень смотреть.

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, DaNagi сказал:

Довольно проблематично с таким законом воевать с другими ВД, ибо ИИшка имея более свободные законы в плане лимита армий, застраивает ими себя в огромных количествах, в ущерб своей экономике. Это не вторая Вика, умелым вождением мужика ты превосходящего противника не победишь. Если в 2-ке я мог за Францию постоянно сидеть с максимальным бэдбоем и безостановочно вести войну со всей Европой, то в 3-ке война даже с равным чисто по количеству противником превращается в топтание на месте. У моей державшей всю северную Америку США армия даже с мобилизацией была в 4 раза меньше чем Российская, победил только за счёт более лучших военн техов. Вот только ИИ тоже умеет их изучать. И воевать тебе придется далеко не с одним ВД.

 

Вообще без проблем с другими ВД воевать на этом законе. У США на старте под 600 батальонов призывается, через 10 лет после старта больше 1000, любая война выигрывается даже не 1000 батальонов, 500 хватает в основном. Очень редко когда больше надо. ну так чтобы с запасом, а не как на Украине.

Ссылка на комментарий

Invaders
10 минут назад, DaNagi сказал:

Это кстати и причина почему ИИ капиталист при игроке работает нормально, а вот самостоятельно как отдельная страна уже лажает. При игроке капиталист выполняет свою основную роль, восполнение нехватки побочных для игрока продуктов, в то время как сам игрок концентрируется на нужных ему в данный момент.

 

ИИ строитель справляется хорошо, ИИ стратег лажает, потому что его заскриптовали и зажали разработчики. Франция, например, будет вписываться в любую войну в Западной Африке, потому что его заставили так себя вести скриптами параходы, хочешь уничтожить Францию, начинай воевать в Западной Африке и всё. Даже полностью униженная и раздробленная Франция будет как мотылёк лететь на этот огонёк в виде Западной Африки.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Invaders сказал:

Вообще без проблем с другими ВД воевать на этом законе. У США на старте под 600 батальонов призывается, через 10 лет после старта больше 1000, любая война выигрывается даже не 1000 батальонов, 500 хватает в основном. Очень редко когда больше надо. ну так чтобы с запасом, а не как на Украине.

Если я правильно понял, то вы всё это время имели ввиду использование в войнах мобилизации. Но, уж простите, я предпочитаю в войнах использовать лишь регулярную армию, и считаю использования всего остального населения расточительством. Его и так не особо много. При чем это расточительство не только в плане свободных рабочих рук, так и денег, ибо поднятие буквально на каждую войну всех возможных мобилизованных немного так очень сильно ударит по бюджету.

Ссылка на комментарий

Invaders
6 часов назад, DaNagi сказал:

Если я правильно понял, то вы всё это время имели ввиду использование в войнах мобилизации. Но, уж простите, я предпочитаю в войнах использовать лишь регулярную армию, и считаю использования всего остального населения расточительством. Его и так не особо много. При чем это расточительство не только в плане свободных рабочих рук, так и денег, ибо поднятие буквально на каждую войну всех возможных мобилизованных немного так очень сильно ударит по бюджету.

 

Да не надо на каждую войну призывать мобилизованных, тем более всех, обычно хватает и 5 казарм на провку.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Invaders сказал:

 

Да не надо на каждую войну призывать мобилизованных, тем более всех, обычно хватает и 5 казарм на провку.

Тогда я откровенно не понимаю что вы имеете ввиду, ибо то вы говорите, что хватит и 5 казарм, то потом мобилизацию упоминаете. Пожалуйста разъясните для меня чтобы друг друга поняли. Может мы о разном речь ведём просто.

Ссылка на комментарий

Pashok96
20 часов назад, DaNagi сказал:

Тогда я откровенно не понимаю что вы имеете ввиду, ибо то вы говорите, что хватит и 5 казарм, то потом мобилизацию упоминаете. Пожалуйста разъясните для меня чтобы друг друга поняли. Может мы о разном речь ведём просто.

бить каких-нибудь миноров хватает и 5 казарм регуляров, если война с участием равного по силе ВД, то можно устроить мобилизацию в нескольких провах, если же участвуют несколько ВД, то уже устраивать полную мобилизацию

Ссылка на комментарий

Invaders
4 часа назад, Pashok96 сказал:

бить каких-нибудь миноров хватает и 5 казарм регуляров, если война с участием равного по силе ВД, то можно устроить мобилизацию в нескольких провах, если же участвуют несколько ВД, то уже устраивать полную мобилизацию

 

Совершенно точно, кроме равного по силе ИИ, ИИ в принципе слабее, это не компенсируется Да и полную мобилизацию в большой стране и не нужно устраивать, с богатых населением провинций призвал по 100 до лимита генералов (смысла выше лимита призывать нет), хотя сейчас на бете уже не актуально наверное. С мобилизацией есть проблема по военным заводам, в мирное время они убыточны и на дотациях и их руками надо построить, так как после призыва будет большой штраф из-за отсутствия патронов, мировой рынок не потянет покрыть дефицит создаваемый человеком, но это зло компенсируется взрывным ростом экономики за счёт низких затрат на армию в целом.

 

PS. Проф армия это для стран типа Швеции, Швейцарии, ну или Израиля, для крупняка это зло.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Pashok96 сказал:

бить каких-нибудь миноров хватает и 5 казарм регуляров, если война с участием равного по силе ВД, то можно устроить мобилизацию в нескольких провах, если же участвуют несколько ВД, то уже устраивать полную мобилизацию

Ну, как я и говорил, предпочитаю использовать только регулярную армию избегая мобилизации вообще, ибо лишние траты как денег, так и людей. Да и эти тряски рынка не люблю.

Ссылка на комментарий

Invaders
4 часа назад, DaNagi сказал:

Ну, как я и говорил, предпочитаю использовать только регулярную армию избегая мобилизации вообще, ибо лишние траты как денег, так и людей. Да и эти тряски рынка не люблю.

 

Когда дойдёт что с национальным ополчением ВВП может быть в разы больше год к году если сравнивать с проф армией тогда и поговорим. Если не уметь пользоваться призывом, то да, проф армия без вариантов лучшее решение и безумно дорогое, единственный плюс это что в дискуссии большинство поддержат что это лучшее решение для армии так как только этим умеют пользоваться.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

16 часов назад, Invaders сказал:

 

Когда дойдёт что с национальным ополчением ВВП может быть в разы больше год к году если сравнивать с проф армией тогда и поговорим. Если не уметь пользоваться призывом, то да, проф армия без вариантов лучшее решение и безумно дорогое, единственный плюс это что в дискуссии большинство поддержат что это лучшее решение для армии так как только этим умеют пользоваться.

Какой-то элитарностью от вас веет, господин.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 10/17/2023 в 1:07 AM, Lazarka сказал:

В чем состоит особенность умения пользоваться призывной аримей?

Единственный плюс - гараздо более быстрое восстановление утраченых бойцов, чем в регулярной армии, да и к тому же больше военных на генерала будет, но в тоже время потери от нестачи снабжения (стандартного, а не морского) будут выше, чем без призыва.

Ссылка на комментарий

Invaders
В 19.10.2023 в 17:18, DaNagi сказал:

Какой-то элитарностью от вас веет, господин.

 

Согласен господа, поставить проф армию много ума не надо.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

SvetRus

В державе нет рабства, хочу ввести долговое, как это можно организовать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,585
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174585

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    66

  • Velsh

    56

  • Pashok96

    51

  • Mars-2030

    47

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • psametix

    37

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    22

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • vodko

    18

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

Aurelius36

Ты, и не устроил ещё геноцид народа?  Как быз этого вообще можно играть, скучно же 

Херсонський Кавун

Единственный способ выкосить инородцев - загнать абсолютно всех в армию с самым говняными технологиями. А это 200к человек с одного региона загнать против условной РИ/Австрии или другой страны и их сл

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...