Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 5 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

при каких условиях можно поставить однопартийное государство ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

После отмены крепостничества натуральные хозяйства уменьшают производства зерна, но увеличивают subsistence output на 1 до +4. За что отвечает этот параметр? Производство других товаров не увеличивается.

Изменено пользователем PlutDem
Ссылка на комментарий

Коллеги, вопрос следующий. В Вик2 не играл, в 3 поиграл пару дней.

Правильно ли я понимаю, что эта игра априори подразумевает, что успеха страна может добиться, только двигаясь по историческому капиталистическому пути? Построить сильную экономику на принципах фашизма/коммунизма тут не предполагается возможным? А если говорить про капитализм, то возможности утопить колонии в крови ради прибыли я тоже не увидел. В чем прикол?

Ссылка на комментарий

Как посмотреть потребности населения? Я потыкался по менюшкам, но не увидел ничего похожего на статистику двойки. Как узнать какие товары нужны населению и определить что их делает нищими?

Изменено пользователем Xowk
Ссылка на комментарий

Аркесс
10 минут назад, Xowk сказал:

Как посмотреть потребности населения? Я потыкался по менюшкам, но не увидел ничего похожего на статистику двойки. Как узнать какие товары нужны населению и определить что их делает нищими?

Самое смешное, что в слитом билде по наведению на благосостояние и в самой вкладке населения было видно, на что они свои бабки сливают, а сейчас нет...

Ссылка на комментарий

killoboker

Товарищи! 

Подскажите, можно ли как-то во время войны сократить численность призванной армии?

Играю за Бельгию, пошел войной на Нидерланды. За меня пошла Австрия, за Нидерланды - Россия. В итоге силами 10 постоянной армии и 70 призванной удалось быстро выбить Нидерланды, но война с Россией ещё идёт. Желания тратить бюджет на  призванную армию нет т.к. экономика не тянет, хочется просто ждать конца, пока Австрия сама справится. Но нигде не могу найти, как призванную армию вернуть по домам.

Ссылка на комментарий

Аркесс
2 часа назад, PlutDem сказал:

После отмены крепостничества натуральные хозяйства уменьшают производства зерна, но увеличивают subsistence output на 1 до +4. За что отвечает этот параметр? Производство других товаров не увеличивается.

У страт три группки: иждивенцы, которые жрут и не производят ничего, кресты, которые ни туда - ни сюда, производят лимитированный объем чего-то, пока их не займут на фабрике, и собственно рабочие, зависимые от зарплат на предприятии. Так вот для крестов это что-то типа зарплаты. Это их баблишко на жизнь и, как я понял, покупательная способность.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Yaru сказал:

Коллеги, вопрос следующий. В Вик2 не играл, в 3 поиграл пару дней.

Правильно ли я понимаю, что эта игра априори подразумевает, что успеха страна может добиться, только двигаясь по историческому капиталистическому пути? Построить сильную экономику на принципах фашизма/коммунизма тут не предполагается возможным? А если говорить про капитализм, то возможности утопить колонии в крови ради прибыли я тоже не увидел. В чем прикол?

Еще не играл по такой модели. Хотя плановая экономика реализуема. Просто, возможно, нужно научится ей играть.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, dobriy_dada сказал:

Норвегия остаëтся в унии, я просто Данию захватывал как марионетку. Правда готовься к тому, что у тебя будут проблемы с экономикой после объединения, придëтся налоги повышать

я просто Данию уже скушал полностью, и почти иссоледовал паннационализм, надеюсь после исследования смогу прожать объединение Скандинавии. Спасибо!

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Sunhell сказал:

Еще не играл по такой модели. Хотя плановая экономика реализуема. Просто, возможно, нужно научится ей играть.

Я скорее про более глобальную реализацию, не только в экономике. Такое чувство, что плюсы дает только следование истории, и то в каком-то извращенном виде. Те же ивенты: "давайте отменять рабство! мы уже отменили, но некоторые еще нет, его надо искоренить!" и варианты "да" (сплошные плюсы, 0 минусов) и "нет" (сплошные минусы, 0 плюсов). Какого черта? Все плюсы находятся в политиках свободной иммиграции, либерализма, мультикультуризма и т.д. Ивенты про жестокое обращение в колониях дают либо большие минусы при продолжении жестокости и маленькие минусы при ее уменьшении. А плюсы где? Я хочу получать гигатонны сверхприбыли ценой миллионов жизней местных, вполне исторично, а тут так нельзя? В общем, в продолжение темы отсутствия трудовых лагерей в хои4 и секса до 16 в ск3, походу.

Ссылка на комментарий

_laserver_

Товарищи. Встретил в игре такой не то баг, не то фичу. Есть цель войны "открытие рынка" которая меняет торговую политику на соответствующую и запрещает её смену в течении 60 месяцев. Но... По факту она устанавливается на 60 лет! Есть какой либо консольный способ этот модификатор снять? Или только редактором сейва? 

Ссылка на комментарий

Приветствую,вопрос такой,что за "доступные области" и доступные сооружения"-нде посмотреть,сколько их используется?
Ксть несколько решений:
1.Скрин Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   не понятно каких достурных областей и где они находятся?(другие два условия на городские центры выполнил-они периодически скачат там "4-5" и "9-10")

2.Скрин Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  опять же не понятно,что за доступные сооружения и где их глянуть?


И еще насущный вопрос:
При игре за колониалов-есть смысл присоединять кологниальные автономии? ( при игре за Нидерланды-это ост индская кампания). Т.к. через 20 лет они начинают "бомбить"-у них тупо начинаются протесты-в итоге падает пристиж,отлетают протектораты пока доплывешь до них там уже все окпированно.
И что кстати будет с протекторатами самой ост индии? Они отвалятся или вместе с ней войдут?
А на счет мирного присоединения? Это возможно? Тот же Люксемубрг,как то включить в остсав страны?

Ссылка на комментарий

не получается разобраться как демобилизовать генерал  

Ссылка на комментарий

_laserver_

Upd.

22 минуты назад, _laserver_ сказал:

Товарищи. Встретил в игре такой не то баг, не то фичу. Есть цель войны "открытие рынка" которая меняет торговую политику на соответствующую и запрещает её смену в течении 60 месяцев. Но... По факту она устанавливается на 60 лет! Есть какой либо консольный способ этот модификатор снять? Или только редактором сейва? 

Такая фигня со всеми навязаными уступками. В том числе и репарации

Ссылка на комментарий

3 часа назад, konung сказал:

не получается разобраться как демобилизовать генерал  

Никак, увы. Один раз мобилизовал - бегать им до последнего, а там уже или война кончится, или генерал.

 

К слову, именно по этой причине имеет смысл держать несколько небольших "локальных" группировок и мобилизовать их лишь по надобности, а не одну большую. У Японии, например, со старта вся армия уже поделена на три части, плюс я делал локальные группировки на 5-15 тысяч в колониях в Океании и Африке, чтобы они туземцев могли лупить в случае чего. В случае каких-то проблем серьезнее одна из трех армий снимается с якоря и плывет на место, но не более.

Ссылка на комментарий

nibuddzhi

День добрый, я чего то не понимаю или в порту была убрана возможность производить боевые корабли? И как мне тогда получить Мановары?

Ссылка на комментарий

Godemar
7 минут назад, nibuddzhi сказал:

День добрый, я чего то не понимаю или в порту была убрана возможность производить боевые корабли? И как мне тогда получить Мановары?

Есть 3 типа морских построек

Порт - улучшает инфраструктуру и даёт конвои

Верфь - строит корабли как военные так и гражданские

Военноморская база - позволяет использовать военные корабли и адмиралов

Ссылка на комментарий

Как понизить зарплату у рабочих? Хееелп. У всех она стала большая из-за повышения благосостояния

Ситуация такая, в сооружениях закупка товаров по цене ниже рынка, а цена производимых товаров чуть выше рынка (не намного, т.к. это инструменты, которые я не хочу повышать сильно в цене)

Но еженедельный доход идет в минус, так еще и рабочие уходят без субсидий. Я в ступореееее

Ссылка на комментарий

Подскажите, как узнать из-за чего в области беспорядки? Играю за РИ, открываю Казань, написано беспорядки 47% от радикальных групп населения. Приняты мультикультуризм и полное разделение религии. Т.е. все культуры "культуры" (ПОПы) имеют звёздочку, что не ущемляются. В меню культуры у всех культур есть беспорядки. Если В Казане в меню Обзор посмотреть уровень жизни , то желаемый 11.5 текущий 13.5. Во вкладке население, все уровни жизни выше, а безработицы нет.

1) Как находить причину беспорядков в регионах?

2) Как поднимать число лоялистов?

3) Как снижать число радикалов?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, killoboker сказал:

Товарищи! 

Подскажите, можно ли как-то во время войны сократить численность призванной армии?

Играю за Бельгию, пошел войной на Нидерланды. За меня пошла Австрия, за Нидерланды - Россия. В итоге силами 10 постоянной армии и 70 призванной удалось быстро выбить Нидерланды, но война с Россией ещё идёт. Желания тратить бюджет на  призванную армию нет т.к. экономика не тянет, хочется просто ждать конца, пока Австрия сама справится. Но нигде не могу найти, как призванную армию вернуть по домам.

Нужно удалять сооружения Казармы до нужного вам количества, но потом их придется заново отстраивать, строятся они быстро

Ссылка на комментарий

7 часов назад, konung сказал:

не получается разобраться как демобилизовать генерал  

генерал вместе со своими батальонами демобилизуется автоматически после окончания войны

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 часа назад, nibuddzhi сказал:

День добрый, я чего то не понимаю или в порту была убрана возможность производить боевые корабли? И как мне тогда получить Мановары?

чтобы получить мановары нужно зайти в сооужения и выбрать из списка апгрейда морской военной базы применяемые корабли, если они исследованы конечно же

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 189759

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    68

  • Velsh

    56

  • Pashok96

    51

  • Mars-2030

    50

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • psametix

    37

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    23

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • vodko

    18

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Неверно. Решением твоей проблемы было бы уменьшение содержания 1 солдата в игре, дабы у всех стран было бы больше армий в угоду историчности. Вот только маленькие страны станут ещё более неиграбельн

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

Mars-2030

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств. 50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные обл

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...