Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 44 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Скачать или купить игру | Дополнения(DLC) | Патчи | Дневники разработчиков | Чит-коды

Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Вопросы по моддингу Victoria 3.

 

Для вопросов по технической части есть тема: Технические вопросы.

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Питання щодо моддінгу Victoria 3.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Технічні питання.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

при каких условиях можно поставить однопартийное государство ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кодекс
19 минут назад, ru677 сказал:

Народ! Закон Традиционализм позволяет строить из инвестиционного пула сооружения сельского хозяйства, плантации, фермы. При этом из него же строятся какие угодно здания частного строительства.. почему так? Законом указаны лишь 3 сферы а не все.

Если мы говорим за актуальную версию игры. Закон не определяет строить или не строить, а определяет область субсидирования сооружений и вклад определённых групп населения в инвестиционный фонд (пул). Здесь же определяется доля частного строительства, по сути сколько очков строительства (от общего числа) будет уходить в частное строительство.

 

image.thumb.png.784f20eda853a69799d091d370676f5b.png

 

 

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Кодекс сказал:

Если мы говорим за актуальную версию игры. Закон не определяет строить или не строить, а определяет область субсидирования сооружений и вклад определённых групп населения в инвестиционный фонд (пул). Здесь же определяется доля частного строительства, по сути сколько очков строительства (от общего числа) будет уходить в частное строительство.

 

image.thumb.png.784f20eda853a69799d091d370676f5b.png

 

 

Версия 1.2.7 Да это так, в законах ничего не указанно. Но в самой вкладке инвестиционного пула описаны именно только три сферы зданий.. баг? 

Ссылка на комментарий

Кодекс
11 минуту назад, ru677 сказал:

Версия 1.2.7 Да это так, в законах ничего не указанно. Но в самой вкладке инвестиционного пула описаны именно только три сферы зданий.. баг? 

Там не совсем актуальная локализация, которая скорей всего создаёт путаницу. Закон мол позволяет поддерживать, стоит читать, как финансировать следующие проекты из инвестиционного фонда (пула). Другими словами, это определяет не какие здания можно или нельзя строить, а какие будут/не будут оплачиваться из этого фонда, но в игре явно присутствует ошибка, либо она связана с локализацией (забыли убрать, так как в законах то ничего об этом нет теперь), либо забыли добавить условия для ИИ, чтоб он строил только определённые здания. По моим наблюдениям, если любое частное строительство активно, у меня есть в бюджете временные национальные доходы из инвестиционного фонда. ИИ всегда что-то строит.

 

image.thumb.png.900e0dd573f07f629b08fae1f2fd10c5.png

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Кодекс сказал:

Там не совсем актуальная локализация, которая скорей всего создаёт путаницу. Закон мол позволяет поддерживать, стоит читать, как финансировать следующие проекты из инвестиционного фонда (пула). Другими словами, это определяет не какие здания можно или нельзя строить, а какие будут/не будут оплачиваться из этого фонда, но в игре явно присутствует ошибка, либо она связана с локализацией (забыли убрать, так как в законах то ничего об этом нет теперь), либо забыли добавить условия для ИИ, чтоб он строил только определённые здания. По моим наблюдениям, если любое частное строительство активно, у меня есть в бюджете временные национальные доходы из инвестиционного фонда. ИИ всегда что-то строит.

 

image.thumb.png.900e0dd573f07f629b08fae1f2fd10c5.png

Вот вот.. либо баг с текстом, либо ИИ шурует всё подряд из пула.. А в законах вообще ни слова. 3 косяка, который из них реален неизвестно)

Изменено пользователем ru677
Ссылка на комментарий

spacer.png
Кто знает как пофиксить? Пиратка. Эти смайлики раздражают)

Изменено пользователем Naybe
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
3 часа назад, Naybe сказал:

spacer.png
Кто знает как пофиксить? Пиратка. Эти смайлики раздражают)

Он не только на пиратке.

Ссылка на комментарий

подскажите, а это нормально что 90% моей армии состоит из подавляемого населения? :o_0:

возможно это как-то отрегулировать? а то это не только странно, но и довольно опасно... наверное :Cherna-facepalm: 

и можно как-то посмотреть свой внутренний рынок, находясь в таможенном союзе? :smile37:

Ссылка на комментарий

Подскажите, как посмотреть лидеров по производству какого-либо товара?

Ссылка на комментарий

@Kiriam, навести на свое место в производстве товара в окне торговли.

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите плиз, почему периодически рвется альянс? Просто и без причины вроде ( я за рус и англ) да ещё и отношения падают в ноль 

_________
добавлено 1 минуту спустя

В войнах участвуем оба. Мб есть какое-то время действия договора? Хз

СПС 

Ссылка на комментарий

ещё вопрос возник... при реформации правительства 2 партии хотят присоединиться к моей правящей.

но мне они там даром не нужны, легитимность упадёт на -69 и без этого ненужного объединения я теперь не могу менять правительство :Cherna-facepalm:

посоветуйте что-нибудь или про реформы можно забыть :bye:

Ссылка на комментарий

@poshik я за рус обычно забивал на изменение правительства и оставлял то которое есть. За 4 года до следующих выборов что нибудь поменяется - вместо двух одна желающая останется, или обе отпадут.

Ссылка на комментарий

В игре торговать вообще нормально возможно? Вот например я выкопал весь свой уголь, решил закупить, так из предложений что мне показывает, только какие-то потешные сделки по 10 единиц, да и то не больше десятка или двух, в то время как дефицит в тысячи уходит. И с остальными ресурсами так же. К 1900 у меня всё заканчивается. Даже еды начинает не хватать, а строить фермы уже негде. Как это все решать? Первая мысль возникает о войне за ресурсы, но приобретая территории, ты приобретаешь и население, которое поднимет порог потребностей которые надо закрывать и что-то мне подсказывает, что дефицит этим не решить. Надо типа колонии с тремя с половиной аборигенов отжимать, ставить на них фокусы миграции и за счет этого дефициты покрывать? Или что вообще делать?

Ссылка на комментарий

@Xowk ггг. А фокусы на миграцию работают?

Я в синае набрать 5000 на канал за рф не могу))))

Ссылка на комментарий

А ещё веселят две темы))))игра за рф 

1. Начинается революция за принятие закона о бедных. Окей. Жду до 88%. Начинаю принимать. Революция останавливается и катится назад(с -1%). Принял. Начинается революция за отмену данного закона!!!))))Я в ахере))).

2. Процентов 80 страны радостно участвуют что в той революции что в этой))))  Это как? Притом что большинство там поддерживают нейтральную фракцию которой похер на этот закон.

Весело в общем)))))

Изменено пользователем vvk74
Ссылка на комментарий

10 часов назад, vvk74 сказал:

А фокусы на миграцию работают?

Работают. Закон просто должен позволять переселение. На хоккайдо и сахалин мои япошки довольно бодро переселяются.

Ссылка на комментарий

В 04.05.2023 в 01:26, Херсонський Кавун сказал:

Он не только на пиратке.

Пофиксить как то можно?

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
2 минуты назад, Naybe сказал:

Пофиксить как то можно?

Не искал решения.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 5/7/2023 в 12:26 AM, poshik сказал:

ещё вопрос возник... при реформации правительства 2 партии хотят присоединиться к моей правящей.

но мне они там даром не нужны, легитимность упадёт на -69 и без этого ненужного объединения я теперь не могу менять правительство :Cherna-facepalm:

посоветуйте что-нибудь или про реформы можно забыть :bye:

Подавляйте не нужные партии, актуализируйте иные. Там сверху над реформацией пра-ва можно выбрать состав, который возможен кажется для 50%+

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 5/7/2023 в 5:38 PM, Xowk сказал:

В игре торговать вообще нормально возможно? Вот например я выкопал весь свой уголь, решил закупить, так из предложений что мне показывает, только какие-то потешные сделки по 10 единиц, да и то не больше десятка или двух, в то время как дефицит в тысячи уходит. И с остальными ресурсами так же. К 1900 у меня всё заканчивается. Даже еды начинает не хватать, а строить фермы уже негде. Как это все решать? Первая мысль возникает о войне за ресурсы, но приобретая территории, ты приобретаешь и население, которое поднимет порог потребностей которые надо закрывать и что-то мне подсказывает, что дефицит этим не решить. Надо типа колонии с тремя с половиной аборигенов отжимать, ставить на них фокусы миграции и за счет этого дефициты покрывать? Или что вообще делать?

Скажем так, стандартный ИИ слишком глуп дабы расширять свое производство того же железа, угля и прочего. Особенно это заметно от таких гигантов как Китай, Брит.Индия или же Япония, а так же Ост-Индия. Они почему-то в первую очередь строят бюрократические здания, а не расширяют свою экономику.:Cherna-facepalm:

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 5/8/2023 в 12:46 AM, vvk74 сказал:

А ещё веселят две темы))))игра за рф 

1. Начинается революция за принятие закона о бедных. Окей. Жду до 88%. Начинаю принимать. Революция останавливается и катится назад(с -1%). Принял. Начинается революция за отмену данного закона!!!))))Я в ахере))).

2. Процентов 80 страны радостно участвуют что в той революции что в этой))))  Это как? Притом что большинство там поддерживают нейтральную фракцию которой похер на этот закон.

Весело в общем)))))

Смотря какой процент влияния у той или иной фракции..

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 5/8/2023 в 12:12 AM, vvk74 сказал:

@Xowk ггг. А фокусы на миграцию работают?

Как бы да, только прими Мультикультуризм, который работает нормально не всегда (Украина 1895, ур.ж.21, все провки по 60-80 привлекательности, чего за глаза и больше чем у той же США и иных провках), но миграции почти и нет, хоть рабочих месте открытых есть аж на 10млн.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 5/6/2023 в 12:33 PM, vvk74 сказал:

Народ, подскажите плиз, почему периодически рвется альянс? Просто и без причины вроде ( я за рус и англ) да ещё и отношения падают в ноль 

_________
добавлено 1 минуту спустя

В войнах участвуем оба. Мб есть какое-то время действия договора? Хз

СПС 

Может у ИИ цели сменились к тебе либо нашли более выгодный союз, сильнее чем с тобой.

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 5/5/2023 в 9:46 PM, poshik сказал:

подскажите, а это нормально что 90% моей армии состоит из подавляемого населения? :o_0:

возможно это как-то отрегулировать? а то это не только странно, но и довольно опасно... наверное :Cherna-facepalm: 

и можно как-то посмотреть свой внутренний рынок, находясь в таможенном союзе? :smile37:

1. Да, отличный способ для слива подобных армий для ассимиляции не титульного населения, как бы грубо это не звучало.

2. Ну, можешь удалить казармы и заново построить, может что-то изменится.

3. Нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,608
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 198172

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    68

  • Velsh

    56

  • Mars-2030

    53

  • Pashok96

    51

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • psametix

    37

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    23

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • vodko

    18

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Неверно. Решением твоей проблемы было бы уменьшение содержания 1 солдата в игре, дабы у всех стран было бы больше армий в угоду историчности. Вот только маленькие страны станут ещё более неиграбельн

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

Mars-2030

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств. 50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные обл

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...