Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 43 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

при каких условиях можно поставить однопартийное государство ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Почему в намерениях и отношениях с другой страной одни цифры, а при дипломатических деqствиях с ней, другие.. где логика?

Ссылка на комментарий

Джекдениелс

Есть ли моды для строительства в марионетках? У меня огромный дефицит свинца в каждой партии, у моей марионетки Японии огромные запасы свинца которые она не разрабатывает, хотя на рынке он очень сильно нужен. Они даже золото на хоккайдо не хотят добывать:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Джекдениелс
Ссылка на комментарий

Invaders
2 часа назад, Джекдениелс сказал:

Есть ли моды для строительства в марионетках? У меня огромный дефицит свинца в каждой партии, у моей марионетки Японии огромные запасы свинца которые она не разрабатывает, хотя на рынке он очень сильно нужен. Они даже золото на хоккайдо не хотят добывать:Cherna-facepalm:

 

Денег нет у японских промышленников чтобы добывать золото и свинец, на закрытом рынке, который у Японии на старте, золото логично стоит не больше зерна, а когда ты ёё сделал марионеткой, то и смысла строить нет, всё с твоего рынка идёт зачем им что-то строить, а если и построят что-то, то будет не рентабельно.

 

PS. Да вообще не должно быть ограничений на строительство в чужих регионах, жмякнул на любую прову там где есть интерес и нет войны, выбрал рудник там или ферму, да хоть завод, нажал на кнопку добавить +1, там показало что будет стоить столько-то в неделю, получать будешь столько-то денег от прибыли в неделю, всё. Товар потом выкупил с рынка этой страны, опять же если есть интерес и позволяют отношения. Это вообще должно быть изначально, без всяких модов.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

11 час назад, Джекдениелс сказал:

Есть ли моды для строительства в марионетках?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Invaders
16 часов назад, autr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Этот мод для 1.1 емпни, для 1.2.7 пока нет, вообще 1.1 с модами точно не хуже 1.2.7 и попроще для новичков, достаточно было исправить бесячие ошибки и на троечку попрёт, часть же 3, от неё изначально много не ждали. :madness:

 

PS. Вот ещё очень доставляющий баг или чит, в войне с многими странами, когда лидер отвалился, то появляется возможность повторить условие, в случае репараций комп платит 2 раза, грех этим не воспользоваться играя за слабые страны, тем более разработчика видимо это устраивает раз до сих пор его не исправили. :wall:

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Джекдениелс
В 21.04.2023 в 00:23, Invaders сказал:

 

Денег нет у японских промышленников чтобы добывать золото и свинец, на закрытом рынке, который у Японии на старте, золото логично стоит не больше зерна, а когда ты ёё сделал марионеткой, то и смысла строить нет, всё с твоего рынка идёт зачем им что-то строить, а если и построят что-то, то будет не рентабельно.

Да нет, есть там деньги, я зашел через консоль, у бота доход +200к, но он ничего не строит, 2 строительных сектора на 30 миллионов населения. Теперь пользуюсь консолькой что бы застаривать ботов. Причем, как только я добавил ему секторов и по одной шахте в каждой провке он тут же стал их разрабатывать и активно развивать экономику. А золото вообще ничего не стоит, это же по сути не товар, или я че то не понимаю? По моему золотые шахты тупо генерирует денежный доход из воздуха напрямую в золотой запас, такие вещи надо застраивать по кд, просто разрабы поленились написать нормальный ИИ. Они вообще много что поленились делать в этой игре. Но тупость ИИ легендарна, он вообще не умеет сносить здания, у меня была марионетка Гаваи, из 150к населения осталось 10, все остальные уехали ко мне в страну на заработки. Доступность рынка в провинции 5%, народ бунтует, начинается гражданка, ну снеси ты ненужные здания, идиот искусственный...

Ссылка на комментарий

1 час назад, Джекдениелс сказал:

Теперь пользуюсь консолькой что бы застаривать ботов.

Я прямо ностальгию словил от этой фразы :D Припоминается, что в еу4 ИИ изначально экономику не мог адекватно строить, постоянно к нему консолью заходил и строил, строил, пытался себе соперника сильного сделать. Примерно лет через 7 после релиза его только исправили, даже боюсь представить - сколько здесь им потребуется времени.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Кодекс
8 часов назад, Gallet сказал:

Я прямо ностальгию словил от этой фразы :D Припоминается, что в еу4 ИИ изначально экономику не мог адекватно строить, постоянно к нему консолью заходил и строил, строил, пытался себе соперника сильного сделать. Примерно лет через 7 после релиза его только исправили, даже боюсь представить - сколько здесь им потребуется времени.

На самом деле не так много, тот же мод для ИИ от Anbeeld показал, что дело в донастройке и приоритетах, а не в логике ИИ, хотя там тоже есть кое-какие пробелы.

Ссылка на комментарий

Invaders
20 часов назад, Джекдениелс сказал:

Да нет, есть там деньги, я зашел через консоль, у бота доход +200к, но он ничего не строит, 2 строительных сектора на 30 миллионов населения. Теперь пользуюсь консолькой что бы застаривать ботов. Причем, как только я добавил ему секторов и по одной шахте в каждой провке он тут же стал их разрабатывать и активно развивать экономику. А золото вообще ничего не стоит, это же по сути не товар, или я че то не понимаю? По моему золотые шахты тупо генерирует денежный доход из воздуха напрямую в золотой запас, такие вещи надо застраивать по кд, просто разрабы поленились написать нормальный ИИ. Они вообще много что поленились делать в этой игре. Но тупость ИИ легендарна, он вообще не умеет сносить здания, у меня была марионетка Гаваи, из 150к населения осталось 10, все остальные уехали ко мне в страну на заработки. Доступность рынка в провинции 5%, народ бунтует, начинается гражданка, ну снеси ты ненужные здания, идиот искусственный...

 

Так я и говорю у него и так доход плюс 200к зачем ему строить что-то? Надо было открыть ему рынок по результатам войны и он без всякой консоли стал бы развиваться. Здания прекрасно он сносит, если случается восстание, он всё что не надо сносит, а что можно было бы и снести оставляет и это явный баг, игроку когда у него революционная ситуация или отделение сносить ничего нельзя, что логично и AI в этой ситуации нельзя давать возможность сносить здания, это право нужно завоевать, независимость понимаешь.  :wall:

 

PS. Сейчас в игре единственный достойный вызов, это ачивка за Индейскую территорию, в 1.1 это было достаточно легко, в 1.2.7 это невозможно. :madness:

Ссылка на комментарий

Invaders
В 23.04.2023 в 19:41, Invaders сказал:

PS. Сейчас в игре единственный достойный вызов, это ачивка за Индейскую территорию, в 1.1 это было достаточно легко, в 1.2.7 это невозможно. :madness:

 

Не лёгкая прогулка, с жёстким таймингом, действительно единственный достойный вызов на данный момент. Без получения независимости в первый месяц в 1.1 даже не представляю как это можно сделать, чисто начав в 1.2.7 это без вариантов не выполнимо. Лучший вызов в 1.2.7 на данный момент это игра за Техас, практически тоже самое что за индейцев.

 

Спойлер

spacer.png

 

PS. Как это не странно, но лучшая провинция в том регионе это Калифорния, по численности она перегоняет и Техас и даже Нью-Йорк со всеми его плюшками.

Ссылка на комментарий

InTheYear2525

Подскажите, пожалуйста, по механике роста количества безработных. Вопрос наверное нубский, но я только начал осваивать игру. Играю за Японию. В первый забег отменил крепостное право и напринимал социальных законов. Закономерно загнал экономику в минуса из-за невозможности выплаты социальных пособий всем безработным. Ок, пошел вторым забегом. Крепостное право не отменяю, никаких социальных законов не принимаю, активно строюсь, но количество безработных растет и растет. Собственно, вопрос, почему количество безработных растет? Что на этот рост влияет? Или это базовое условие игры, типа я просто всегда должен строить фабрики/заводы быстрее, чем прибавляется количество безработных?

Ссылка на комментарий

psametix
В 11.04.2023 в 00:26, FDominus сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ЮАР (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как я понимаю варианта быстрого включения этой провинции для ЮАР не существует, и процент населения cdjtq культуры на это никак не влияет? Зачем вообще в игре тогда нужна ассимиляция?

для тех кто теоритически нехочет в мультикультурализм. Хотя ассимиляция в игре очень медленная и даже страны с госшколой со старта игры нифига не переваривают даже мелкие культуры.

Ссылка на комментарий

Реально нельзя перемещать генералов между штабами? Это же бред..

Изменено пользователем ru677
Ссылка на комментарий

FDominus
1 час назад, psametix сказал:

для тех кто теоритически нехочет в мультикультурализм. Хотя ассимиляция в игре очень медленная и даже страны с госшколой со старта игры нифига не переваривают даже мелкие культуры.

Просто странно что это не даёт никакого эффекта вообще, по идее ассимиляция как раз должна ускорять включение, что-то подобное было во 2 вике как раз.

Ссылка на комментарий

Invaders
8 часов назад, InTheYear2525 сказал:

Подскажите, пожалуйста, по механике роста количества безработных. Вопрос наверное нубский, но я только начал осваивать игру. Играю за Японию. В первый забег отменил крепостное право и напринимал социальных законов. Закономерно загнал экономику в минуса из-за невозможности выплаты социальных пособий всем безработным. Ок, пошел вторым забегом. Крепостное право не отменяю, никаких социальных законов не принимаю, активно строюсь, но количество безработных растет и растет. Собственно, вопрос, почему количество безработных растет? Что на этот рост влияет? Или это базовое условие игры, типа я просто всегда должен строить фабрики/заводы быстрее, чем прибавляется количество безработных?

 

Нужно больше строительных секторов и выключать всю автоматизацию, только ручной труд. На 100 миллионов ВВП, нужно 1000 очков строительства, на 1 миллиард 10000, примерно такая пропорция.

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 часов назад, psametix сказал:

для тех кто теоритически нехочет в мультикультурализм. Хотя ассимиляция в игре очень медленная и даже страны с госшколой со старта игры нифига не переваривают даже мелкие культуры.

 

Как я понимаю нужен высокий процент образования, выше 80% ассимиляция даже с мультикультурализмом идёт относительно быстро. А с включением областей они что-то не докрутили, по идее на мультикультурализме не должно быть включений по 20 лет, максимум 5 для любой области должно быть. 

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Invaders
Спойлер

spacer.pngspacer.png

 

Вот например, Чироки и Сиуаны растут, остальные в минусах, в теории если был бы не мультикультурализм, а национальное превосходство или вообще этническое государство, да плюс военизированная полиция, то этот процесс должен был бы сильно ускоряться, но эту механику выпилили или не докрутили, сейчас только государственное образование влияет что не совсем логично. И с религией такая же фигня, только религиозные школы влияют на обращение, что тоже не логично, при принятой государственной религии и в государственных школах 147% будут учить правильной религии, хотя в церковно-приходских школах, конечно, учить будут лучше, там розги правильной системы.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Invaders

Самый главный вопрос в игре сейчас это будут ли они исправлять высадки, ведь это явный багочит, особенно в мультиплеере. Сейчас две самые сильные страны в игре на старте это РИ и САСШ, с переносом столицы в Пермь и Иллинойс из невозможно победить в принципе. ВБ из топ6 самая слабая страна, так как досягаема при высадках, столицу перенести некуда, можно сразу её пилить, потом идут Франция и Пруссия, их столицы в одной провинции от моря и переносить нет смысла, ну и Австрия будет третьей по силе с переносом столиц в РИ и САСШ, и самой сильной без переноса столиц.

 

PS. Чит с высадками состоит в том что если делать множественную высадку в один день, то особо не важно что во флоте 1 корабль и у генерала 1 батальон, главное количество высадок, кто-то всё равно высадится и займёт часть столичного региона без боя, что легко позволит выиграть войну.

Ссылка на комментарий

WhiteXTC

Пасаны,а торговля улучшает отношения??всмысле просто закупка товара,без таможенных союзов и прочего

Ссылка на комментарий

Pashok96
8 часов назад, WhiteXTC сказал:

Пасаны,а торговля улучшает отношения??всмысле просто закупка товара,без таможенных союзов и прочего

Нет, не улучшает.

Ссылка на комментарий

Народ! Закон Традиционализм позволяет строить из инвестиционного пула сооружения сельского хозяйства, плантации, фермы. При этом из него же строятся какие угодно здания частного строительства.. почему так? Законом указаны лишь 3 сферы а не все.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 190769

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    68

  • Velsh

    56

  • Pashok96

    51

  • Mars-2030

    50

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • psametix

    37

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    23

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • vodko

    18

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Неверно. Решением твоей проблемы было бы уменьшение содержания 1 солдата в игре, дабы у всех стран было бы больше армий в угоду историчности. Вот только маленькие страны станут ещё более неиграбельн

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

Mars-2030

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств. 50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные обл

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...