Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 35 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

как перестать быть марионеткой другой страны,игру за суракарту,она марионетка отс индии,которая является марионеткой нидерландов

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kruz Uzdyak

Зачем я это сделал?... :wall:

Оказывается небоскрёбу нельзя снести пару уровней, чтобы было полегче.

image.png?width=475&height=676image.png?width=424&height=676

Изменено пользователем Kruz Uzdyak
Ссылка на комментарий

Подскажите, у кого-нибудь получилось сохранить целостность СПЦА? Откройте секрет кому получилось. 

Ссылка на комментарий

GBGopher
10 часов назад, tiray сказал:

Подскажите, у кого-нибудь получилось сохранить целостность СПЦА? Откройте секрет кому получилось. 

Не раз пытался,но безуспешно. С поправленной легитимностью сейчас можно достаточно быстро принять законы о полиции и внутренней безопасности, быть может и получится не развалится

Ссылка на комментарий

Pashok96
В 17.12.2022 в 16:28, Foo сказал:

да, тут есть логика, ну кроме той, что эти самые предприятия строятся за государственные деньги.

в первую очередь предприятия строятся за счет инвест пула. Вообще не вижу проблемы, что у вас покупают уже готовую продукцию, хороший способ наращивания экономики, стройте производство продуктов, страна от этого только в плюсе будет.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, GBGopher сказал:

Не раз пытался,но безуспешно. С поправленной легитимностью сейчас можно достаточно быстро принять законы о полиции и внутренней безопасности, быть может и получится не развалится

Спасибо за отзыв, но пробовал. Логика игры считает что если беспорядки выше 20%, то полиция снижает лишь эффекты последствий, но не сам % беспорядков. Звучит немного запутано, но факт. 

Таким образом, только опустив сами беспорядки ниже 20% можно остановить распад. Но что я не пробовал не выходит. 

 

П.С. Кроме полиции есть еще указ о "жестком" подавлении. Если не введен институт полиции, можно обойтись им. Но и он не спасает от распада. Я снизил налоги до минимума, повысил зарплаты до максимума, ввел полицию, ввел указы о подавлении, строил только там где есть безработные, следил за ценами на рынке, не допуская роста - четно. Будем ждать патч по СПЦА. Пока-что неиграбельно. 

Ссылка на комментарий

GBGopher
8 часов назад, tiray сказал:

Спасибо за отзыв, но пробовал. Логика игры считает что если беспорядки выше 20%, то полиция снижает лишь эффекты последствий, но не сам % беспорядков. Звучит немного запутано, но факт. 

Таким образом, только опустив сами беспорядки ниже 20% можно остановить распад. Но что я не пробовал не выходит. 

 

П.С. Кроме полиции есть еще указ о "жестком" подавлении. Если не введен институт полиции, можно обойтись им. Но и он не спасает от распада. Я снизил налоги до минимума, повысил зарплаты до максимума, ввел полицию, ввел указы о подавлении, строил только там где есть безработные, следил за ценами на рынке, не допуская роста - четно. Будем ждать патч по СПЦА. Пока-что неиграбельно. 

Мне кажется тут нужно работать с довольством политических групп, то есть снизить число радикалов, одновременно наращивая уровень жизни. Но вот как это сделать в условиях СПЦА непонятно. Можно еще заручится поддержкой соседей и воевать отделившихся по КБ возвращение.  Тему нужно создать по СПЦА

Изменено пользователем GBGopher
Ссылка на комментарий

В чем может быть причина неохоты населения идти работать на шахту? Шахта не может нанять оставшиеся 50% работников(даже в рабочие), хотя 88 тысяч крестьян. Повысила зарплату до средней 30, баланс минусовый, а шахта не наполняется рабочими 

Ссылка на комментарий

Pashok96
10 часов назад, KOROL сказал:

Повысила зарплату до средней 30, баланс минусовый, а шахта не наполняется рабочими

вот потому, что баланс минусовой шахта и не нанимает рабочих

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pashok96 сказал:

вот потому, что баланс минусовой шахта и не нанимает рабочих

Так то это так. Но почему з/п повышают аж до средней 30? Когда в других регионах по 5-12 в среднем. Почему 88 тысяч крестьян живущие на 0.8 денег, вынуждают предприятие повышать з/п. Видимо баг, разумно это не объяснить 

Ссылка на комментарий

Error101
13 часа назад, KOROL сказал:

В чем может быть причина неохоты населения идти работать на шахту? Шахта не может нанять оставшиеся 50% работников(даже в рабочие), хотя 88 тысяч крестьян. Повысила зарплату до средней 30, баланс минусовый, а шахта не наполняется рабочими 

Построй с/х, чтобы крестьяне стали безработными и были согласны наниматься за любые деньги.

Ссылка на комментарий

Pashok96
5 часов назад, KOROL сказал:

Так то это так. Но почему з/п повышают аж до средней 30? Когда в других регионах по 5-12 в среднем. Почему 88 тысяч крестьян живущие на 0.8 денег, вынуждают предприятие повышать з/п. Видимо баг, разумно это не объяснить 

тут только ждать, шахта сама постепенно снизит среднюю зарплату до уровня, что бы выходить в плюс, особенно если средний уровень зарплат в этом регионе не очень высокий. Такая же проблема с нефтекачками, они сразу загоняют зарплаты до 120+ и сидят в минусе пока постепенно не снизят зарплаты до уровня прибыли.

_________
добавлено 0 минут спустя
4 часа назад, Error101 сказал:

Построй с/х, чтобы крестьяне стали безработными и были согласны наниматься за любые деньги.

тут не в рабочих проблема а в шахте, она даже безработных брать не будет если сидит в минусе.

Ссылка на комментарий

Losdiablos

Играю свою первую партию в Вике 3 за Уругвай. Благодаря вхождению в Германский рынок - ВВП подскочил в несколько раз. По ВВП на душу населения 1 место в мире. Но вот по уровню жизни лишь 40ые места. При том, что все что пользуется спросом у населения на рынке хватает. Вопрос как повысить уровень жизни?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Losdiablos сказал:

Играю свою первую партию в Вике 3 за Уругвай. Благодаря вхождению в Германский рынок - ВВП подскочил в несколько раз. По ВВП на душу населения 1 место в мире. Но вот по уровню жизни лишь 40ые места. При том, что все что пользуется спросом у населения на рынке хватает. Вопрос как повысить уровень жизни?

Уменьшить количество крестьян, увеличивая население, относящееся к среднему и высшему классу.

У каждого из классов есть лимит на уровень жизни, выше которого не прыгнешь. 

Изменено пользователем YanOtt
Ссылка на комментарий

despoticRuler
В 30.11.2022 в 07:59, GBGopher сказал:

Проверял или это мысленный эксперимент?

это его фантазии.
изначально вся торговля Цин происходит через порт который захватила Португалия.
наличие портов к Опиумным войнам вообще никак не связано. 

Ссылка на комментарий

despoticRuler
В 01.12.2022 в 08:06, dobriy_dada сказал:

Объясните пожалуйста а есть ли смысл в кредитах? Я старался всë время тратить деньги только из золотого запаса, а если начинались большие траты (например во время войны), то останавливал строительство, чтобы не залезать в кредит. Есть ли смысл постоянно строить даже если залазишь в кредит? 

Если инвестировать кредиты правильно, доходы будут расти быстрее чем выплата процентов по кредиту.
нужны изучать технологии снижающие проценты по кредиту. (-2%)
идеально принять закон о свободной торговле снижающий проценты по кредиту на -25%, будет практически беспроцентный кредит.
если будут войны по в кредиты лучше не залезать, если играешь за великие страны и планируешь строить домики,
следи за доходом который будет после окончания строительства, он важнее суммы кредита.

Ссылка на комментарий

despoticRuler
В 13.12.2022 в 10:06, Cuke сказал:

Играю за Персию.

Смотрю, у меня может быть только одна сфера влияния. Как увеличить их количество? Может какая-то технология есть.

 

сферы влияния зависят не от портов как тебе писали а от количество военно-морских баз.

Ссылка на комментарий

Pashok96
В 24.12.2022 в 16:37, YanOtt сказал:

У каждого из классов есть лимит на уровень жизни, выше которого не прыгнешь. 

нету такого лимита, все зависит от дохода и расходов, даже рабочие могут иметь уровень жизни выше капиталистов

Ссылка на комментарий

Как исправить баг?

В правительстве две группы (военные и мелкие буржуа) хотят закон о тайной полиции, уже открыта технология "Центральный архив", но закон о тайной полиции начать принимать нельзя. Играю за Бразилию, Монархия/Автократия. Не отображаются не только сторонники, но и противники закона. Например интеллигенты против потому что либералы. Просто написано что 99,9% безразличны.

 

sdgfsd.jpg

Ссылка на комментарий

GBGopher
1 час назад, igor1987 сказал:

Как исправить баг?

В правительстве две группы (военные и мелкие буржуа) хотят закон о тайной полиции, уже открыта технология "Центральный архив", но закон о тайной полиции начать принимать нельзя. Играю за Бразилию, Монархия/Автократия. Не отображаются не только сторонники, но и противники закона. Например интеллигенты против потому что либералы. Просто написано что 99,9% безразличны.

 

sdgfsd.jpg

Это не баг, по какой-то причине  у монархической Бразилии отсутствует возможность принять этот закон, не понятно почему

Ссылка на комментарий

4 часа назад, GBGopher сказал:

Это не баг, по какой-то причине  у монархической Бразилии отсутствует возможность принять этот закон, не понятно почему

Я не первый раз сталкиваюсь с багом когда есть поддерживающие фракции, но нельзя принять закон. Просто тут их целых две.

Решил проблему консолью, благо за достижениями не гонюсь.

Изменено пользователем igor1987
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,533
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161553

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    59

  • Velsh

    56

  • Pashok96

    51

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    43

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • Mars-2030

    33

  • psametix

    30

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    22

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • vodko

    17

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

Aurelius36

Ты, и не устроил ещё геноцид народа?  Как быз этого вообще можно играть, скучно же 

Херсонський Кавун

Единственный способ выкосить инородцев - загнать абсолютно всех в армию с самым говняными технологиями. А это 200к человек с одного региона загнать против условной РИ/Австрии или другой страны и их сл

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...