Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 15 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

как перестать быть марионеткой другой страны,игру за суракарту,она марионетка отс индии,которая является марионеткой нидерландов

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
5 часов назад, KostaRPK сказал:

Формы собственности, чем отличается частное от публичного и зачем оно вообще надо?

 

Увеличение количества капиталистов (при публичной компании) разгоняет инвестиционный пул. 

Есть смысл только при свободной конкуренции или интервенционализме. При аграрности (самая бесполезная эк. система) наоборот выгоднее много аристократов. 

 

Цитата

Как работает ассимиляция при принятом мультикультурализме?

Судя по всему, никак. Ассимиляция влияет только на притесняемых, а их нету.

На религию тоже должна влиять, но при "полном разделении" все религии становятся "приемлемыми"

Ссылка на комментарий

SvetRus
18 минут назад, AlWhity сказал:

Судя по всему, никак. Ассимиляция влияет только на притесняемых, а их нету.

На религию тоже должна влиять, но при "полном разделении" все религии становятся "приемлемыми"

В дневниках разработчиков написано прямо обратное, что ассимиляция идёт только у признанных культур/религий, а у притесняемых нет, но в игре я все равно вижу что идёт ассимиляция угнетаемых. Где правда?

Ссылка на комментарий

В 04.11.2022 в 16:07, Kratos сказал:

Если примешь расовую сегрегацию, то все недовольные попы поедут к тебе, если у тебя не еще большая жопа, конечно))), так можно поднимать экономику минорам. Я играл за Трансвааль, долго не мог понять, почему никто не едет, во второй виктории миграция как и рынок была общая, а тут нет. В итоге, закончились незанятые, уперся в тупик по населению, но Португалия предложила войти в ее таможенный союз и понеслось, тысячи бедных португальских крестьян пакуют чемоданы и несутся в нашу светлую республику)))

 

З.Ы. Особенно выгодно присоединятся к странам с большим количеством угнетаемого населения, к России, например. Тысячи латышей, поляков, литовцев и тд с радостью уедут к вам, если у вас расовая сегрегация. С другой стороны ии как-то и не сильно желает принимать кого-то.

а если в таможенный союз не входить, так никто и не приедет?, вот играю за трансвааль, уровень жизни самый мощный на планете, привлекательность, мульткультура...и никто не едет. тупо наблюдаю как англия и франция своим менпауром колонизирует все вокруг, а я бы тоже так мог. но у меня нету населения

Изменено пользователем Velsh
Ссылка на комментарий

Гайд по бесплатным деньгам.

1. Захватываешь какого нибудь минора где нибудь в Африке.

2. Объявляешь соперничество самой большой стране, на которую сможешь. Важно, чтобы это был не сосед (без фронта). Еще лучше, чтобы там были радикалы. 

3. Начинаешь войну на унижение. Объявляешь целью репарации.

4. Чилишь в обороне, может даже терпишь оккупацию пары провинций.

5. Дожидаешься отключения модификатора "Короткая война".

6. Подписываешь мирный договор. Ты освобождаешь минора, они платят репарации. Все честно.

Ссылка на комментарий

В 06.11.2022 в 03:22, AlWhity сказал:

В чем профит от войны за унижение? Перемирие на 5 лет - очень ситуативная вещь. Понижение престижа соперника тоже, только если он не пороге вылета из своего ранга, и даже в этом случае дебафы ему экономику не сломают. Возможно есть какие то неуказанные бонусы?

 

Потестил. 

Можно использовать этот повод для достижения других целей, например репарации, открытие рынков (-доход от пошлин, но может бустануть экономику в определенных условиях) и освобождение государств. И как раз репарации рушат экономику большой страны, снижение уровня жизни, революции. 

Кстати, дебаф к престижу 25%, складывается с дебафом за открытие рынка -25%, итого -50%. Но даже с этим француз пересел со второго места на третье.

В самом начале - в 1836 за Пруссию объявляем войну Австрии. Унижение, открытие рынка, репарации - Австрия перестает быть великой державой. Спокойно объединяем Германию с Австрией. Очевидно надо делать в начале игры и француз вылетит имхо

Ссылка на комментарий

SvetRus
14 часа назад, Velsh сказал:

а если в таможенный союз не входить, так никто и не приедет?, вот играю за трансвааль, уровень жизни самый мощный на планете, привлекательность, мульткультура...и никто не едет. тупо наблюдаю как англия и франция своим менпауром колонизирует все вокруг, а я бы тоже так мог. но у меня нету населения

Население мигрирует только в рамках одного рынка или очень редко бывает целевая миграция совсем бедных, но грамотных культур (например, голодающих ирландцев в США). Так что войти в крупный таможенный союз с многочисленным образованным, но бедным населением хороший способ привлечь много мигрантов.

Ссылка на комментарий

nibuddzhi
14 часа назад, SvetRus сказал:

В дневниках разработчиков написано прямо обратное, что ассимиляция идёт только у признанных культур/религий, а у притесняемых нет, но в игре я все равно вижу что идёт ассимиляция угнетаемых. Где правда?

Религия меняется в случае если она притесняется, культура наоборот только признанные в не родных областях. Например корейцы, не будут ассимилироваться, если они находятся на корейском полуострове или не являются признанной культурой. Не уверен как притесняемая религия влияет на культурную ассимиляцию.

Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь скинуть сейв близко к концу игры, оценить производительность? А то у меня за РИ на 1880 год уже неслабо тормозит и вылетает и чувствую, нет мне смысла продолжать вообще...

Ссылка на комментарий

Godemar
34 минуты назад, NJmist сказал:

Может кто-нибудь скинуть сейв близко к концу игры, оценить производительность? А то у меня за РИ на 1880 год уже неслабо тормозит и вылетает и чувствую, нет мне смысла продолжать вообще...

Заметил у себя, что если нет войн, то всё в целом работает более менее, но если войнушка на пару фронтов, то кое как 3 скорость тянет

Ссылка на комментарий

Прошу совет. Что нужно делать в игре, чтобы постоянно не заниматься строительством угольных/железных шахт? Постоянно не хватает этих ресурсов из-за чего цена всегда выше базовой. А ведь они нужны для дальнейшего развития промышленности.

Ссылка на комментарий

Godemar
31 минуту назад, Kliklin сказал:

Прошу совет. Что нужно делать в игре, чтобы постоянно не заниматься строительством угольных/железных шахт? Постоянно не хватает этих ресурсов из-за чего цена всегда выше базовой. А ведь они нужны для дальнейшего развития промышленности.

Ну автостроительство обычно помогает. 

Можно переключать методы производства, на те которые уголь не требуют, либо закупать.

 

Тут всё кстати весьма исторично - по началу уголь не нужен, но потом на нём вся экономика функционирует, после его заменяет электричество и нефть, и он опять не нужен.

Железо так же, его надо много, но потом всё на стали работает, а железо для стали нужно только и всё.

Ссылка на комментарий

IceCrystall
18 часов назад, SvetRus сказал:

В дневниках разработчиков написано прямо обратное, что ассимиляция идёт только у признанных культур/религий, а у притесняемых нет, но в игре я все равно вижу что идёт ассимиляция угнетаемых. Где правда?

А где посмотреть ассимиляцию?

Ссылка на комментарий

vodko

Подскажите про конвои, почему из вечно не хватает, сколько не строй? Можно спрос на них, впринципе, удовлетворить?

Ссылка на комментарий

Ivan100k
1 минуту назад, vodko сказал:

Подскажите про конвои, почему из вечно не хватает, сколько не строй? Можно спрос на них, впринципе, удовлетворить?

Смотри количества товара на торговом пути. Когда выбирал было 100 единиц товара и 10 конвоев к примеру. Потом у тебя спрос вырос, а там выросло предложение. И вот к тебе идет 1000 единиц товара и соответственно нужно больше конвоев. 

А удовлетворить это к сухопутной торговле. Там 0.:madness:

Ссылка на комментарий

6 часов назад, SvetRus сказал:

Население мигрирует только в рамках одного рынка или очень редко бывает целевая миграция совсем бедных, но грамотных культур (например, голодающих ирландцев в США). Так что войти в крупный таможенный союз с многочисленным образованным, но бедным населением хороший способ привлечь много мигрантов.

а как в протекторат напросится играя за трасвааль(там как раз  и общий рынок будет). вот увеличиваешь отношения с англией, отношение хорошие, но настороженое типа -100 . с потрутугальцами то не выгодно, они основная цель для захвата, после того как зулусов присоединяешь

Изменено пользователем Velsh
Ссылка на комментарий

Ivan100k
1 час назад, Velsh сказал:

а как в протекторат напросится играя за трасвааль(там как раз  и общий рынок будет). вот увеличиваешь отношения с англией, отношение хорошие, но настороженое типа -100 . с потрутугальцами то не выгодно, они основная цель для захвата, после того как зулусов присоединяешь

Тупо ролишь на старте отношения. Там прокает чистый рандом, от +100 до -100

Ссылка на комментарий

vodko
12 часа назад, Ivan100k сказал:

Смотри количества товара на торговом пути. Когда выбирал было 100 единиц товара и 10 конвоев к примеру. Потом у тебя спрос вырос, а там выросло предложение. И вот к тебе идет 1000 единиц товара и соответственно нужно больше конвоев. 

А удовлетворить это к сухопутной торговле. Там 0.:madness:

А известно ли сколько требуется конвоев для перевозки 1 единицы товара?

 

Ещё вопрос. Можно ли передать своему протекторату кусок территории соседнего государства через дип.игру сразу или методом завоевания и передачи протекторату?

Ссылка на комментарий

1 час назад, vodko сказал:

А известно ли сколько требуется конвоев для перевозки 1 единицы товара?

От расстояния зависит. В менюшке торговли при создании пути есть цифры.

Ссылка на комментарий

Ivan100k
14 минуты назад, autr сказал:

От расстояния зависит. В менюшке торговли при создании пути есть цифры.

А если по войне взять торговый порт и начать торговать с этой страной, торговля будет морская или по земле?  Как вариант избавится от конвоев.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,533
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161968

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    59

  • Velsh

    56

  • Pashok96

    51

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    43

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • Mars-2030

    33

  • psametix

    30

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    22

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • vodko

    17

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

Aurelius36

Ты, и не устроил ещё геноцид народа?  Как быз этого вообще можно играть, скучно же 

Херсонський Кавун

Единственный способ выкосить инородцев - загнать абсолютно всех в армию с самым говняными технологиями. А это 200к человек с одного региона загнать против условной РИ/Австрии или другой страны и их сл

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...