Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 78 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

при каких условиях можно поставить однопартийное государство ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mars-2030
4 часа назад, KolenZo сказал:

чтобы качественно ускорить стройку, нужно как можно раньше принять интервенционализм или аграрность для большего включения частного строительства?

Не совсем

Главная причина как можно раньше принять интервенционализм или аграрность иная:
уход с традиционализма открывает возможность изменить налог с земельного на подушный/пропорциональный и получить гораздо больше денег.

Частное строительство при этом тоже усилится, но это не более чем приятный бонус - оно в норме составляет лишь малую долю от государственного,
кроме случаев когда игрок:
сидит на самых низких налогах из ролевых соображений (осчастливить народ), 

или териториальной зажатости (все уже застроено, не получается что-то завоевать и некуда девать деньги),
или  (что бывает чаще всего) банальной лени ставить домики ручками.

Стройка качественно ускоряется:
получением как можно большего количества денег, 

получением как можно более низких локальных цен на все стройматериалы в провинциях где стоят стройплощадки, 

технологией "стальные рамы", 
и еще чутка от указа "дорожные работы" (не в той провинциии где стройплощадки, а в той где строят).
Также для неразвитых стран тут полезно получение инвестиций от великих/крупных держав.
 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

KolenZo
1 час назад, Mars-2030 сказал:

Частное строительство при этом тоже усилится, но это не более чем приятный бонус - оно в норме составляет лишь малую долю от государственного,

Почему малую? 

Я так понимаю, вместо 25% использования строительных секторов, частное строительство начинает пользоваться 50%. То есть например:

Имели 100 строительства с денежным балансом 0, 25 строительства были частным, а 75 финансировались из бюджета.

Ушли от традиционализма, получили сильный профицит бюджета, который станет нулевым при том же бюджетном финансировании 75 строительства (не совсем том же конечно, потому что цены изменятся довольно сильно, но смотрим в вакууме), при этом частное строительство будет также использовать 75 строительства.

Таким образом из 100 строительства при уходе от традиционализма получается 150 строительства, рост составляет полтора раза. 

Цены конечно тоже скажутся и чистых полутора раз там не будет, но тем не менее.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
3 часа назад, KolenZo сказал:

Таким образом из 100 строительства при уходе от традиционализма получается 150 строительства, рост составляет полтора раза. 

... но ненадолго, т. к в инвестпуле попросту закончатся деньги, и частного строителсьтва вообще не будет пока они там вновь не накопятся

Скорость стройки лимитируется деньгами на закупку стройматериалов
(ну и населением,  которое если грозит закончитя можно добыть завоеванием или миграцией).
Государственное - деньги из бюджета, где они берутся в основном от налогов.
Частное - деньги из инвестпула, где они берутся из дивидендов (излишков доходов выгодных предприятий, как государственных так и частных.).

От законов зависит доля дивидендов реинвестируемых в инвестпул, и у традиционализма там штрафы,

поэтому уход от него увеличивает доход инвестпула и тем самым частное строительство.

Что касается стройсекторов - их несложно построить/снести ровно столько, сколько нужно.
 

3 часа назад, KolenZo сказал:

Почему малую? 

Потому что при средних и выше налогах доход бюджета обычно намного выше дохода инвестпула,
а закупка стройматериалов - основная статья расходов бюджета
разве что мы марионетка и платим двойную дань, или завели себе неподьемные для экономики армию/флот/университеты.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Introvert

Уважаемые форумчане, извиняюсь если подобные вопросы уже задавались. Буду рад ссылке на ответ.

Ранее играл за небольшие страны (Чили, Алжир), где был очень небольшой рынок и свои локальные проблемы. Удавалось к концу игры стать великой державой и одним из лидеров по ВВП.

Начал играть за Россию и разогнал ВВП до 300 миллионов, застроив все провинции домиками (а где не строил сам там из инвест пула построились под потолок все возможные предприятия).

Столкнулся с тем, что расти теперь не могу - крестьяне кончились. Заводы, фермы и шахты конкурируют за рабочую силу. Строительный сектор до сих пор строит предприятия, но в них некому работать. Занимаюсь вручную автоматизацией производств для уменьшения рабочих мест, но от этого мало толка - освободившиеся рабочие идут на ж/д или в шахты для удовлетворения спроса на уголь, двигатели тоже нужно кому то крутить.

Очень медленно принимаются законы (я бы хотел уменьшить количество иждивенцев), так как промышленники в правительстве очень сильно снижают легитимность власти. Хотя их влияние больше(26%), чем у дворян(15%).

Может есть какие то советы? А то чувствую что потеряв темп не смогу больше развиваться и страна будет стагнировать до конца игры.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
7 часов назад, Introvert сказал:

Столкнулся с тем, что расти теперь не могу - крестьяне кончились.

Как достать еще населения:
1) Миграция.
На практике действительно мощной она становится когда приняты законы мультикультурализм + полное разделение,
т. к при этой комбинации вообще никого не ущемляют ни по национальному, ни по религиозному принципу,
также для нее желателен уровень жизни повыше, отсутствие беспорядков, наличие зданий с свободными рабочими местами, наличие нераспаханых земель, отсутствие проблем с инфраструктурой.
Полное разделение принять несложно, а для мультикультурализма нужны технологии "права человека " (чтобы можно было принять) и "феминизм" или "анархизм" (чтобы начали появлятся лидеры которые хотят этого закона, а дальше удача либо искать среди генералов и приводить к власти).

2) Завоевать.
При выставлении военных претензий на территории повышается "дурная слава", если выше 25 - к вам начинают относится хуже, особенно великие дежавы,
если выше 100 - вас приплывут толпой бить. 
Если вы еще не готовы стать "изгоем" и воевать против всего остального мира - это лимитирующий фактор.
За более населенные провинции дают больше "дурной славы", но лишь до определенного предела, поэтому самые-самые густонаселенные захватывать наиболее выгодно в этом плане.
За оттяпывание территорий у каких-то никому не нужных нецивилов, при том же населении, дают куда меньше "дурной славы" чем за оттяпывание у признанных стран.

3) Интегрировать уже имеющиеся страны-субьекты. Для РИ там есть решения/события по этому поводу, а в целом доступно если сначала снижать "желание свободы" субьекта и его статус

4) Войной превратить страну в субьекта, или отобрать субьекта у другой страны. А затем интегрировать.
(это занимает больше времени чем прямой захват, но выгоднее по "дурной славе".
РИ имеет блок типа "империя" что разрешает превращать в субьекты членов своего блока.

5) Продвинутые методы приозводства, требующие меньше работников.
Обычно при этом увеличивается потребление угля, двигателей, электричества, нефти или перевозки.
Но в вашем случае (РИ) ресурсы не проблема.
Чтобы быстрее исследовать новые методы нужно больше "инноваций". Лимит "инноваций" задается средним уровнем грамотности страны, а они сами - университетами.

6) Естественный рост. Увеличивается хорошим уровнем жизни и медициной (особенно государственной), снижается плохим уровнем жизни и загрязнением.
Эффективные методы производства дают больше больше загрязненния - но и больше  благосостояния, так что фактически технологическое развитие тут слабо влияет
Низкие налоги дают благосостояние и рост населния вотпрямщас ценой замедления экономического развития, высокие - наоборот, возможность построить крестьянам приличные места и быстрее получить выше благосостояние (и рост) потом но ценой ухудшения сейчас.
Медицина - лишь это просто полезно без подвоха.
В любом случае, естественный рост - не самый быстрй метод.

7) Увеличение доли рабочей силы законами (ветка "права женщин").

Кроме строительства в своей стране есть и другие способы развития, не требующие незанятого населения:
1) Инвестиционное строительство в других странах.  Это приносит дивиденды, а если в нашем рынке - возможно, необходимое сырье.
2) Получение субьектов (например, наступательная война ради "превратить в протекторат" или "отобрать  субьекта":
или участвие в оборонительной войне с ценой за свою помощь "превращение в протекторат")
Субьекты также повышают престиж сюзерена, могут помогать в войнах  и платить дань, являются частью рынка и у них можно инвестировать.

Также естьв ариант просто не ставить экспансионисткие цели и вместо этого заботится о благосостояния народа,
снизив налоги и повысив зарплаты раз на стройку деньг стало нужно меньше.

 

7 часов назад, Introvert сказал:

промышленники в правительстве очень сильно снижают легитимность власти. Хотя их влияние больше(26%), чем у дворян(15%).

возможно, перед тем как принимать непосредствено нужные вам законы,
стоит сначала принять политические законы упрощающие законотворчество:
например позволяющие создание партий, если еще нет,
или снижающие влияние на легитимность нахождения там партии за которую правитель (если он за дворян и вы планируете со временем понизить их силу
(например, национализировал самые-самые выгодыне из ферм в их собственности и снизив на зерно цену в стране закупая его у китая,
или строя государственные сельхоз предприятия конкруентные владениям аристократов, тоже снижая цену  и делая их менее выгодынми)),
или снижающие вред легитимности от противоречий сил в правительсте (если вы планируете оставить там и промышленников и дворян).

вообще, дворяне вредны для многих реформ, а их сила изначально увеличена некоторыми законами (типа, "местная полиция" и т. д), и снизится если эти законы убратть. 
возможно, вы построили много выгодных сельхоз предприятий и разрешили их приватизацию - а аристократы купили и теперь многочисленны и богаты,

В игре сейчас присутствует "легкий быстрый" способ реформ - кнопка "отречение от престола" при наличии зарождающейся революции (которую несложно получить пытаясь принять раздражающие народ законы и подняв налоги).  Нереалистично как само отречение (слишком глупо  - революции же еще нет и не факт что вообще будет) так и слишком резкие эффекты от него

и фатически являетя эксплойтом, не стоит упрощать себе игру такими методами.
 

7 часов назад, Introvert сказал:

Ранее играл за небольшие страны

у игры за большие страны есть свои особенности

1) Часть провинций в той же РИ - непринятые.
С них собирается 0 налогов, там не работают институты, грамотность тамошнего населения не влияет на "среднюю грамотность страны".
Обычно там вообще нет смысла что-либо строить (кроме случаев когда это ресурс которго больше негде достать),
пока не застроены принятые провинции. Затем - застройка одновременно с принятием.

2) Часть принятых провинций имеют слишком много населения и "налоговые потери", котоыре могут быть очень значительными.
Налоговые потери убираются постройкой "правительственных ведомств", но строить их чисто ради этого - очень дорогое удовольствие.
Поэтому сначала выгоднее застраивать провинции без налоговых потерь  - маленькие или уже имеющие много "правительственных ведомств".
А уже затем - большие (застройка где-то до половины, затем ведомства, затем вторая половина), причем по очереди, не размазывая усилий.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

truesheff
8 часов назад, Mars-2030 сказал:

6) Естественный рост. Увеличивается хорошим уровнем жизни и медициной (особенно государственной), снижается плохим уровнем жизни и загрязнением.
Эффективные методы производства дают больше больше загрязненния - но и больше  благосостояния, так что фактически технологическое развитие тут слабо влияет
Низкие налоги дают благосостояние и рост населния вотпрямщас ценой замедления экономического развития, высокие - наоборот, возможность построить крестьянам приличные места и быстрее получить выше благосостояние (и рост) потом но ценой ухудшения сейчас.
Медицина - лишь это просто полезно без подвоха.
В любом случае, естественный рост - не самый быстрй метод.

Также добавлю, что грамотность сильно снижает рост населения.

Ссылка на комментарий

truesheff

Народ, салют! Начал играть за китай, но опыта игры у меня мало (играл только за ВБ и РИ) Нужны советы по опиумному кризису. Дается 10 лет, из которых 5 лет нужно держать  Прочитал руководство по мирному прохождению кризиса.

1) Начал изучать армию Прошло 3 года, до изучения линейной пехоты еще 2,5 года. То есть я не успею за 5 лет. Получается надо начинать войну как можно раньше (время на войну). Успеть 

2) Налаживал отношения с Францией, с Францией радушие (29), но на оборонительный союз она не соглашается. Поможет ли увеличение отношение до 50? А повышенный престиж от армии?

3) Как победить в опиумных войнах? если начинается война, то англичане высаживаются и все сносят на своем пути. 

4) Что будет, если таймер опиумного кризиса закончится? больше не будет шанса избавиться от опиумной тяги в китае? и будет постоянная повальная опиумная зависимость? Есть ли какие-то недостатки кроме дополнительной смертности и сниженного уровня жизни?

 

Ссылка на комментарий

Sanuis

@truesheff 
Я не играл за Китай, но играл против него. Стратегия ИИ Европы против Китая — это не уничтожение страны, а навязывание экономических условий, выгодных нападавшему (Великобритания тут главный агрессор). Плюс Великобритания, Франция, Португалия всегда будут воевать за договорные порты в Китае. Чем больше эти страны захапали стран вне Китая, тем больше им нужен рынок сбыта, и ты главная их цель.
Опиумные войны будут не одни, т. к. тут упор на историю Китая, где она была не одна.
Главное, что ты можешь сделать, — выйти. Сначала нужно научиться играть лучше, чем ты (пишу без хейта), особенно за страны а-ля Германия, где нужно научиться не дать врагам тебя съесть. Только у Германии адекватное число населения, а у тебя нет. (Количество населения — твой главный враг в маневре, т. к. их сложно обеспечить, а если дашь им образование и блага, то не сможешь их в таком количестве дать им.)
Исторически Китай проиграл опиумную войну и сильно позже вынес всех захватчиков. Наверное, поэтому в первый раз сделали нереальные условия на выигрыш. Так что либо проиграй с меньшими потерями в первой войне, копи силы и ко второй, третьей стань сильнее и избавься от ига европейцев. А лучше, как я сказал, наберись опыта за другие страны.

Изменено пользователем Sanuis
Ссылка на комментарий

Всем привет! Вопрос игрокам "Victoria 3". Играя за Россию, взяв закон "Национальное ополчение" не могу призывать призывников в войну, их у меня вообще нету(доступно 0), тоесть доступны только кадровые военные. Что нужно сделать чтобы они появились? Построить что нибудь или как?

 

Изображение

Изображение

Изображение

 

Всем привет! Вопрос игрокам "Victoria 3". Играя за Россию, взяв закон "Национальное ополчение" не могу призывать призывников в войну, их у меня вообще нету(доступно 0), тоесть доступны только кадровые военные. Что нужно сделать чтобы они появились? Построить что нибудь или как?

 

Изображение          Изображение

Ссылка на комментарий

SvetRus

Ввел крестьянские хозяйства и фермеры не появились, хотя по описанию закона должны. Баг?

Ссылка на комментарий

psametix

плакала моя византийская империя , Россия взяла в свой блок Турцию, и в нашем блоке запрещено воевать между членами. Такой вопрос, могу ли я как-то отменить это правило блока?

Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, SvetRus сказал:

Ввел крестьянские хозяйства и фермеры не появились, хотя по описанию закона должны. Баг?

Не баг.
То что под черточкой - не более чем примерное литературное описание, часто расплывчасто

и никакой игромеханической силы не имеет.
(в конкретно этом случае, подозреваю, в английском оригинале там что-то типа "землеробы", а не "фермеры")

Как на самом деле работает закон  - четко пишется над черточкой, и оно так и работает. 
"Фермеры" (игромеханическая категория) не должны появлятся.
 

6 часов назад, Ezra сказал:

 не могу призывать призывников в войну, их у меня вообще нету(доступно 0), тоесть доступны только кадровые военные. Что нужно сделать чтобы они появились?

Вы уверены, что у вас уже идет война? (если не идет, то призывников призывать нельзя),
Попробуйте приписать призывников к какой-то армии (это можно заранее делать даже во время мира)
нажав на плюсик который прямо под плюсиком добавления регулярных отрядов. 
Приписанные таким образом призывники во время войны будут призваны в эту армию.
 

1 час назад, psametix сказал:

могу ли я как-то отменить это правило блока?

Вы можете стать лидером блока (став круче нынешнего лидера, собственными усилиями или попросту дождавшись пока у него  будет суровая революция), и выгнать Турцию.  :  )
Пока вы не лидер, повлиять на правило и членство блока не получится.

 

20 часов назад, truesheff сказал:

2) Налаживал отношения с Францией, с Францией радушие (29), но на оборонительный союз она не соглашается. Поможет ли увеличение отношение до 50?

Вряд-ли. "Отношение" - полезно, но этот параметр не столь значим и его название не в полной мере отражает суть.
ИИ (или игрок) и при отличых "отношениях" может лелеять злые планы, и использовать функцию "понижение отношений" чтобы прилично было их осуществлять.
Этот параметр скорее следовало бы назвать "официальные отношения".

ИИ при выборе действий руководствуется другим показателем, гораздо более важным  - "Намерения".
"Намерения"  зависят много от чего.
Например, от того дружите ли вы с его союзниками и враждуете ли вы с его врагами (поэтому сейчас "дружить со всеми" не лучший путь заводить союзников).
Конкретно "оборонительный союз" страны предпочитают заключать с соседями, причем достаточно сильными.

Но и без оборонительного союза Франция может вписатся в войну против ВБ,, если они в ссоре.

20 часов назад, truesheff сказал:

и будет постоянная повальная опиумная зависимость?

видел ИИ-Китай сначала с такой зависимостью, а затем за 10 лет она прошла, так что вряд-ли станет постоянной

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

psametix

а как снизить желание свободы у субьекта , кроме очевидных дипломатических шагов? Застройка например там домиками его владений поможет?

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, psametix сказал:

а как снизить желание свободы у субьекта , кроме очевидных дипломатических шагов?

там же видно, главный источник повышения желания свободы в вашем случае - недостаточно крутой престиж Греции по сравнению с Египтом,
нужно 150% - а у вас только 130%,
т. е в вашем случае главное поднять престиж
(а если снижать его статус до доминиона/марионетки, разница престижа должна быть еще больше)

производство товаров которые потребляют (но не делают) в Египте понизит его желание свободы,
потребление товаров которые делают в Египте (но не делают у вас) - наоборот, повысит
 

1 час назад, psametix сказал:

Застройка например там домиками его владений поможет?

само по себе это повысит "экономичесую зависимость субьекта", что даст понижение желания свободы
но коссвенным эффектом от нее будет более крутая экономика Египта и более высокий престиж,
а значит Греции станет нужным еще более высокий собственный престиж.
То есть, в вашем случае, это скорее утяжелит ситуацию.

Ссылка на комментарий

nibuddzhi

Здравствуйте, как указать каким группам населения разрешено приватизировать плантации выставленные мной на продажу? Я пытаюсь поднять влияние дворян (9% это маловато), но капиталисты выкупают почти всё.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, nibuddzhi сказал:

как указать каким группам населения разрешено приватизировать плантации выставленные мной на продажу?

никак

Если ваши капиталисты склонны приватизироать плантации - может, у вас принят закон "коммерческое сельское хозяйство" (который меняет их предпочтения) ?
так-то они предпочитают промышленность

Не уверен, но похоже что частота приватизаций и инвестиций завязана на количество и благосостояние групп населения, возможно у вас много богатых капиталистов, а аристократы немногочисленны и бедны. Экономическими манипуляциями можно со временем первых разорить, а вторых обогатить.
Например: национализировать самые выгодные производства капиталистов, строить и разрешать приватизацию заведомо невыгодной промышленности,
строит то что потребляет продукцию собственности ваших аристократов (напр, текстильные фабрики если им принадлежат животноводческие фермы) и экспортировать (даже невыгодно) эту продукуию, повышая на нее цену,
использовать невыгодыне методы производства для собственности капиталистов и выгодыне для собственности аристокатов.
Ну да, в процессе экономика страны сильно пострадает, но зато главноя цель - усиление аристократов - будет достигнута.

На  политическую силу дворян так же влияют некотоыре законы, давая значительные процентные модиификаторы.

Еще, возможно, есть смысл рассмотреть радикальные методы - спровоцировать революцию капиталистов и жестоко подавить ее.

Ссылка на комментарий

psametix

кошмар, Россия приняла идею блока на единый рынок и у меня и моих протекторатов доступ к рынку стал 52%, всё стало оооооооооооочень плохо. ливнуть из блока я не могу если что. че я могу сделать с этим?

кароч я понял это из-за вечных войн РИ с Англией которая вечно ломает конвои.

не зря я раньше никогда не вступал в чужие рынки, и впредь больше никогда не буду.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

psametix

а ассимиляция в игре как работает? вот у меня гос образование на 4 уровне, я поставил эдикты в Малой Азии, с какой скоростью турки станут "греками"?

Спойлер

вот я обогнал Россию и по престижу и по ввп, че дальше делать?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Mars-2030
12 часа назад, psametix сказал:

вот я обогнал Россию и по престижу и по ввп, че дальше делать?

Хмм, по идее должно бы появится сообщение что вы скоро перехватите лидерство блока.
Так у меня было в торговом блоке, когда текущий лидер поймал дефолт и на время уронил престиж.

Возможно, для типа блока "империя" смена лидера невозможна
Возможно (не помню) там нужно обогнать по престижу на определенную величину.


А как у вас все же получилось без становления лидером блока сформировать Византию (= подчинить турков)?
 

Ссылка на комментарий

psametix

я воспользовался особой уличной магией (загрузка сейва) и перед тем как Россия подчинила турка объявил войну ему и позвал РИ союзником. :angel:

да через некоторое время я стал лидером в 1900 после всемирного попуска Англии, отобрал у неё половину африканских колоний, видимо преодолел некую планку престижа.

как обычно поддержка политсилы бунтарей 5%, восстает 99% страны.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 190009

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    68

  • Velsh

    56

  • Pashok96

    51

  • Mars-2030

    50

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • psametix

    37

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    23

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • vodko

    18

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Неверно. Решением твоей проблемы было бы уменьшение содержания 1 солдата в игре, дабы у всех стран было бы больше армий в угоду историчности. Вот только маленькие страны станут ещё более неиграбельн

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

Mars-2030

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств. 50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные обл

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...