Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 77 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

при каких условиях можно поставить однопартийное государство ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
vodko

Вопрос по противодействию морским высадкам. Играю за Японию, война против ВБ. На островах две мои армии. ВБ планирует высадку в двух соседних провинциях. Начинается высадка в первой провинции: мои две армии защищаются, начинается высадка во второй провинции - британцам противостоит 0 моих войск и они высаживаются. Втф? Это баг или фича? 

Ссылка на комментарий

19 часов назад, vodko сказал:

Вопрос по противодействию морским высадкам. Играю за Японию, война против ВБ. На островах две мои армии. ВБ планирует высадку в двух соседних провинциях. Начинается высадка в первой провинции: мои две армии защищаются, начинается высадка во второй провинции - британцам противостоит 0 моих войск и они высаживаются. Втф? Это баг или фича? 

Фича. Армию, особенно которую вы задействовали, надо назначать самостоятельно. Они же участвуют в защите от первой высадки. Так каким магическим образом они должны были быть задействованы во второй высадке? 

Ссылка на комментарий

vodko
1 час назад, Victeam сказал:

Фича. Армию, особенно которую вы задействовали, надо назначать самостоятельно. Они же участвуют в защите от первой высадки. Так каким магическим образом они должны были быть задействованы во второй высадке? 

Назначены в штабе "Япония". В интерфейсе высадки обе армии противодействуют высадке в двух провинциях. Но если зайти в сами армии, то написано "защищает провинцию №1", при назначении одной из армии задачи защищать провинцию №2 - никаких изменений.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, vodko сказал:

Назначены в штабе "Япония". В интерфейсе высадки обе армии противодействуют высадке в двух провинциях. Но если зайти в сами армии, то написано "защищает провинцию №1", при назначении одной из армии задачи защищать провинцию №2 - никаких изменений.

Попробуйте отменить самому защиту провинции №1, назначить на защиту провинции №2 и мейби сработает, но если вы всё это и так проделывали и войска никак не реагировали, то это баг. Я точно помню, что у меня была такая же ситуация, но я всё же смог перебросить войско на вторую высадку. Я сейчас попробую создать такую же ситуацию как у вас и дать более развёрнутый и точный ответ. 
Я проверил. У меня все войска защищают все высадки. На скрине 2 высадки Кансай и Канто(на самом деле высадки 3, это видно по скрину, но на карте обозначаются только 2 по неизвестной причине) и в каждой высадке все мои войска. Так что у вас баг :)

Спойлер

image.thumb.jpeg.ebe3f0605dc0df8cc144963ccf81aedf.jpeg

 

Изменено пользователем Victeam
Ссылка на комментарий

vodko
44 минуты назад, Victeam сказал:

Попробуйте отменить самому защиту провинции №1, назначить на защиту провинции №2 и мейби сработает, но если вы всё это и так проделывали и войска никак не реагировали, то это баг. Я точно помню, что у меня была такая же ситуация, но я всё же смог перебросить войско на вторую высадку. Я сейчас попробую создать такую же ситуацию как у вас и дать более развёрнутый и точный ответ. 
Я проверил. У меня все войска защищают все высадки. На скрине 2 высадки Кансай и Канто(на самом деле высадки 3, это видно по скрину, но на карте обозначаются только 2 по неизвестной причине) и в каждой высадке все мои войска. Так что у вас баг :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрин (Скрыть)

image.thumb.jpeg.ebe3f0605dc0df8cc144963ccf81aedf.jpeg

 

У меня тоже как и у вас всё. Но когда начинается вторая высадка, то войска не выделяются ее отбивать, все отбивают первую. 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, vodko сказал:

У меня тоже как и у вас всё. Но когда начинается вторая высадка, то войска не выделяются ее отбивать, все отбивают первую. 

Ну мои отбили одновременно 3 высадки. А ваши, я так понимаю, только первую отбивают, а на второй никого и брит высаживается. Я всё правильно понимаю? Если так, то это реально баг и так не должно быть. 

Ссылка на комментарий

vodko
6 минут назад, Victeam сказал:

. А ваши, я так понимаю, только первую отбивают, а на второй никого и брит высаживается. 

Все верно, идет отражение первой высадки, все наличные войска брошены, неважно что бритов высаживается, хоть  в 3 раза меньше. И вот одновременно если начинается вторая высадка, в соседней провинции, то выделяется 0 батальонов, англичанка сразу выигрывает высадку: 3 сражение подобных и все, высадились. Скрин не догадался сделать, переиграл партию, но в новой опять на меня ВБ злая, попробую заскринить.

Изменено пользователем vodko
Ссылка на комментарий

@Victeam @vodko Это все-таки баг по моему. Сделайте больше армий. Мне помогает.

Ссылка на комментарий

как перестать быть марионеткой другой страны,игру за суракарту,она марионетка отс индии,которая является марионеткой нидерландов

Ссылка на комментарий

Mars-2030
12 часа назад, xamex сказал:

как перестать быть марионеткой другой страны

Чтобы перестать быть субьектом, нужно обьявить войну за независимость и выиграть ее.

Чтобы вообще мочь обьявить войну за независимость, нужно чтобы сюзерен отказал в повышении статуса (напр, с "марионетка" до "доминион").
Чтобы вообще мочь попросить сюзерена о повышении статуса, нужно высокое "желание свободы".

Оно падает если вы экономически зависимы, дружите с сюзереном, и он вам как-то помогает.
Оно растет если вы экономически независимы, ссоритесь с сюзереном, и вы ему как-то помогли.
Также оно растет если сюзерен отказался вам помочь, или если у вас не слишком большая разница в престиже.

Итого, чтобы повысить "желание свободы" полезно:
понижать свои отношения с сюзереном,
просить его о услугах типа "распостранения знаний" и "выделения своего рынка" (если вы уверены что он наверняка откажет) и получить отказы,
активно помогать ему в его войнах,
поменьше юзать его товаров которые вы не производите сами,
производить товары которых ему не хватает
(и не разрешать приватизацию, чтобы капиталисты сюзерена не понакупали собственности в вашей стране).

Если сюзерен не противодействует - этого может хватить.
Но он может противодействовать - повышать с вами отношеия, поддерживать ваш режим, распостранять технологии. Тогда этого может не хватить.

Более надежный метод - просто стать державой побольше, нанять армию попонтовее, вообщем достичь достаточно большой доли престижа от престижа вашего сюзерена.
Тогда он будет считатся недостаточно крутым чтобы иметь такого крутого субьекта, и ваше "желание свободы" начнет расти.
Суракарта намного меньше и бедней Ост-индии, так что тут нужно серьезно покрутеть.

Это насчет "получить высокое желание свободы" , лишь возможность обьявить войну за независимость.

Ее еще нужно выиграть. 
Для этого не обязательно быть действительно сильнее своего сюзерена - может быть достаточно иметь сильных союзников и продержатся до их прихода.
Договариватся о "поддержке независимости" стоит заранее. Те кто не любит вашего сюзерена и хорошо относятся к вам - могут и пообещать. Если повезет.
Также может быть полезно подстеречь время, когда сюзерен будет занят войной еще с кем-то.
Война за независимость считается наступательной, и в нее могут против вас вступить члены оборонительных договоров вашего сюзерена, осторожно.

В целом, это все вместе может быть не самой простой задачей.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

большое спс чел,не одного гайда не смог найти нормального и понять как реализовать все это

Ссылка на комментарий

Вопрос, может, уже звучал, но всё же. Почему сооружения не повышают зарплаты для найма, даже если они толкают фулл дефицитный товар с дешёвыми исходными ресурсами, то есть баланс ОЧЕНЬ положительный, нет дискриминации, есть квалификация, крепостное и рабство отменено? Механика работает вообще не так, как она описана в подсказках. Как это работает? Это какие-то приколы с местными ценами и расчётом оплаты наперёд, "чтобы избежать чрезмерной конкуренции между предприятиями", как говорилось в одном из анонсов обновлений? Но сооружение в итоге проигрывает в оплате труда сооружениям натурального хозяйства, а оплату всё равно повышать отказывается. Я не понимаю. Это для реалистичности и ИИ рассчитывает произвол монополий?

Изменено пользователем Vinvit
Ссылка на комментарий

Mars-2030
58 минут назад, Vinvit сказал:

крепостное и рабство отменено

У вас наверняка закон не "арендаторы" а именно "крестьянское хозяйство",
при котором фермы натурального хозяйства являются собственностью крестьян.
Это приносит с собой некоторые проблемы с наймом крестьян, я с таким сталкивался.
Но это не баг, а фича.


Вы ошибаетесь насчет "сооружения не повышают зарплаты" и "проигрывают в оплате труда сооружениям народного хозяйства,
Они повышают, и готовы платить гораздо больше чем в народном хозяйстве.
Но деньги -это еще не все.

Механика работает именно так ак она описана в подсказках, но дело не в предприятиях -  а в крестьянах.

Рассмотрите внимательно какую-то из груп ваших кретьян. Вы увидите огромную "удовлетворенность работой",
главной причиной которой будет то что крестьяне основную массу дохода получают с дивидендов, а не зарплат.
Типа, они довольны что "сами себе хозяева", а не пашут на дядю.
Это вполне реалистично.

Метод решения этой проблемы - временные субсидии. Это заставлят предприятия поднимать зарплаты настолько сильно,
что у крестьян пересиливает алчность и они таки идут в город на это заманулово.
Потом, когда через несколько недель фабрики наберут рабочих  - отменяем субсидии и зарплаты понижаются,
но крестьяны и новой работой все еще остаются удовлетворены и назад в деревню уже не возврашаются.
Такая вот манипуляция. Тоже вполне реалистичная.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

1 час назад, Mars-2030 сказал:

У вас наверняка закон не "арендаторы" а именно "крестьянское хозяйство",
при котором фермы натурального хозяйства являются собственностью крестьян.
Это приносит с собой некоторые проблемы с наймом крестьян, я с таким сталкивался.
Но это не баг, а фича.


Вы ошибаетесь насчет "сооружения не повышают зарплаты" и "проигрывают в оплате труда сооружениям народного хозяйства,
Они повышают, и готовы платить гораздо больше чем в народном хозяйстве.
Но деньги -это еще не все.

Механика работает именно так ак она описана в подсказках, но дело не в предприятиях -  а в крестьянах.

Рассмотрите внимательно какую-то из груп ваших кретьян. Вы увидите огромную "удовлетворенность работой",
главной причиной которой будет то что крестьяне основную массу дохода получают с дивидендов, а не зарплат.
Типа, они довольны что "сами себе хозяева", а не пашут на дядю.
Это вполне реалистично.

Метод решения этой проблемы - временные субсидии. Это заставлят предприятия поднимать зарплаты настолько сильно,
что у крестьян пересиливает жадность и они таки идут в город на это заманулово.
Потом, когда через несколько недель фабрики наберут рабочих  - отменяем субсидии и зарплаты понижаются,
но крестьяны и новой работой все еще остаются удовлетворены и назад в деревню уже не возврашаются.
Такая вот манипуляция. Тоже вполне реалистичная.

С временными субсидиями разобрался сам. Спасибо за подробный разбор, помню это в патчноутах, но на практике ещё не сталкивался, т.к. крестянскому хозяйству предпочитал коммерческое, а тут подвалило политическое движение с хорошим процентом... И, полагаю, механика эта весьма сырая, а коэффициент стоит снижать - как будто бы не очень сильно, но снижать. Поскольку в реальности это всё-таки немножко не так работает, и население деревень вполне себе предпочитает уровень среднего класса жизни в нищете. За редчайшими исключениями, базирующимися, как правило, на дефицитных ресурсах вроде мамонтовой кости, пушнины, красной/чёрной икры, китового промысла и т.п. и эксклюзивных правах на их добычу.

Серьёзно, там предприятия им под десятку могли оплату обеспечивать. Вместо этого они просто ныли о том, что рабочей силы нет, слишком дорого и гребли прибыль лопатами.

Тоже реалистично, конечно, но это уже стоит вводить после проработки коррупционных систем и классовой борьбы в экономике, а не как последствия отмены крепостного права)

И да - таки субсидии не единственный выход. Можно просто застроить все свободные пашни. *очень злодейский капиталистический смех эпохи огораживания в Англии*

P.S. Есть ещё один способ - опустить в минус локальные цены на все товары, производимые натуральным хозяйством. Работает хорошо, но требуется наличие соответствующих ресурсов и достаточное количество населения для создания производственных цепочек полного цикла.

Изменено пользователем Vinvit
Ссылка на комментарий

UPD: на поверку способ с застройкой пахотных земель так себе, т.к. землю при законе "крестьянское хозяйство" быстро выкупают. Мб получится где-то, где для этого есть население и экономическое обоснование, но не более.

Ссылка на комментарий

Seventing

Ребята, всем привет! Вопрос, при игре за Россию выходит много уведомлений что в части регионов уровень жизни хуже, чем ожидаемый. Пробовал строить в тех регионах сооружения, но населения не хватает и предприятия не работают

Что посоветуете в таких случаях? что делать чтобы повысить уровень жизни в определенных регионах?

Ссылка на комментарий

Mars-2030
10 часов назад, Seventing сказал:

Ребята, всем привет! Вопрос, при игре за Россию выходит много уведомлений что в части регионов уровень жизни хуже, чем ожидаемый. Пробовал строить в тех регионах сооружения, но населения не хватает и предприятия не работают

У вас уровень жизни плох где-то в захолустье, или наоборот, в застроенных городах?

В развитом городе может быть плохой уровень жизни из-за высоких цен на ввозные товары при плохому доступу к рынку.
Плохой доступ бывает если зданий слишком много, а инфраструктуры слишком мало.
Это лечится постройкой железной дороги. Порты также дают инфраструктуру. Снос явно лишних уровней зданий также может помочь.

В развитом городе может быть плохой уровень жизни конкретно у работников госпредприятий (напр, стройсекторов), если государственные зарплаты  низкие, а налоги высокие.
Это можно исправить более щедрыми госзарплатами и мягкими налогами, но такое исправление будет невыгодно вашей экономике.
Рабочие, даже если им плохо - не особо угроза, у них очень мало полоитической силы.

Уровень жизни в промышленных провинциях также снижается от загрязнения. Его можно уменшить перейдя на менее эффективные методы производства, но это очень невгодно.
Увеличение уровня института "Медицина", особенно если она государственная -  увеличивает уровень жизни и уменьшает влияние загрязнения.

В захолустье уровень жизни может быть плохо просто от бедности крепостных в целом + высоких цен на какой-то из базовых товаров (напр, дорогой алкоголь).
Лечится  уходом от крепостного права, сниженим цен на потребляемые ими товары (например, купить в китае зерно и снять с него потребительский налог), снижением налогов.Не локально, а в масштабах всей страны.
Недовольные крестьяне - тоже не особо угроза, у них тоже очень мало политической силы.

В любом случае рекомендую проверить:
доступ к рынку (если он низкий - приходят уведомления)
цены (хотя бы на зерно и спирт)
потребителльские налоги (бедные меньше страдают, если такие налоги берут с товаров роскоши а не с зерна)

 

10 часов назад, Seventing сказал:

Что посоветуете в таких случаях?

в зависимости от ваших игровых целей
Если цель чтобы народ жил хорошо вотпрямщас - исправлять
Если цели другие (напр, престиж, завоевания или чтобы хорошо жили внуки), исправлять слишком дорого, а вреда от недовольства мало - игнорировать
 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

vodko

Это баг или фича -2

Вопрос по противодействию морским высадкам. Играю за Японию, война против ВБ. На островах две мои армии. ВБ планирует высадку в трех соседних провинциях. Начинается высадка в первой провинции: мои четыре армии защищаются, начинается высадка во второй провинции - британцам противостоит 0 моих войск и они высаживаются. 

 

Как сделать так, чтобы не все доступные войска использовались для отражения первой высадки?

 

Спойлер

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Изменено пользователем vodko
Ссылка на комментарий

Построил Панамский канал за США, персонал нанят на 100% (субсидии). Промотал время. Производительность у него нулевая, визуально ни один торговый путь через него не проходит. В Дневнике (в т.ч. в Решениях) ничего более про него нет.

Он не работает, так ведь?
 

Спойлер

 

Канал_пути.jpg

Канал_сооружение.jpg

 

 

UPD. Проблема решилась после перезапуска игры. Какой бред...

Изменено пользователем Trex
Ссылка на комментарий

KolenZo

А я вот тоже решил поиграть в Вики, последний раз играл в версию 1.1. Изменений конечно огромное количество.

Основной вопрос: я так понимаю, чтобы качественно ускорить стройку, нужно как можно раньше принять интервенционализм или аграрность для большего включения частного строительства? Или есть подводные камни?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 189903

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    68

  • Velsh

    56

  • Pashok96

    51

  • Mars-2030

    50

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • psametix

    37

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    23

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • vodko

    18

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Неверно. Решением твоей проблемы было бы уменьшение содержания 1 солдата в игре, дабы у всех стран было бы больше армий в угоду историчности. Вот только маленькие страны станут ещё более неиграбельн

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

Mars-2030

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств. 50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные обл

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...