Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 55 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

как перестать быть марионеткой другой страны,игру за суракарту,она марионетка отс индии,которая является марионеткой нидерландов

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
53 минуты назад, Lazarka сказал:

Армию после стройсектора, опять же, это наверное смотря за кого? Если ты играешь за минора и боишься что на тебя нападут, то может быть, а если ты за францию например, там армии со старту и так хватает, может лучше сначала экономикой заняться? Вот например сначала упор на добывающую промышленность, дерево+железо+уголь, потому что если на эти товары будет завышена цена, то это повлияет на стоимость всех других товаров. Железо и дерево нужно для инструментов, инструменты нужны почти везде, а потому их цена должна быть невысокой, но и перевыпуск допускать нельзя, потому что здания производящие инструменты станут нерентабельными. Речь про полноценный гайд, где рассматриваются все аспекты игры.

Про армию - да. За таких мажоров как Россия или Франция, даже такого среднячка как Япония, на армию, как по мне, можно надолго забить, ибо её и так много. А вот за кого то типа США армия очень даже нужна, ибо её по дефолту считай что и нет. 36-40 бригад. Их хватит чтобы победить Мексику, но не более, ибо у самой Мексики их там штук 7. Так что любые попытки в расширение будут проблематично, ибо другим ВД США не ровня по армии. Там ещё у США такой прикол, что закон на армию стоит эдакий, что не даёт строить больше 5 казарм на область, и его лучше сменить на проф армию как можно скорее, ибо есть вполне большая вероятность, что если слишком на долго на него забить, то к концу игры военные будут слишком слабы чтобы продвинуть этот закон, не поможет не правитель с поддержкой закона, ни мелкие буржуа (жиза). Ну а для этого естественно надо усилить военных ещё в самом начале, путем постройки военных домиков. Но армия больше нужна не для защиты, а на захвата. За миноров в начале захват территорий даст гораздо больше, чем постройка домиков. Плюс многих ресурсов у тебя не будет, а значит их надо будет получить, естественно, путем захвата территорий.

 

Сорян, полноценный гайд я не дам, только, так сказать, "базу".

Изменено пользователем DaNagi
Ссылка на комментарий

Lazarka
24 минуты назад, DaNagi сказал:

Про армию - да. За таких мажоров как Россия или Франция, даже такого среднячка как Япония, на армию, как по мне, можно надолго забить, ибо её и так много. А вот за кого то типа США армия очень даже нужна, ибо её по дефолту считай что и нет. 36-40 бригад. Их хватит чтобы победить Мексику, но не более, ибо у самой Мексики их там штук 7. Так что любые попытки в расширение будут проблематично, ибо другим ВД США не ровня по армии. Там ещё у США такой прикол, что закон на армию стоит эдакий, что не даёт строить больше 5 казарм на область, и его лучше сменить на проф армию как можно скорее, ибо есть вполне большая вероятность, что если слишком на долго на него забить, то к концу игры военные будут слишком слабы чтобы продвинуть этот закон, не поможет не правитель с поддержкой закона, ни мелкие буржуа (жиза). Ну а для этого естественно надо усилить военных ещё в самом начале, путем постройки военных домиков. Но армия больше нужна не для защиты, а на захвата. За миноров в начале захват территорий даст гораздо больше, чем постройка домиков. Плюс многих ресурсов у тебя не будет, а значит их надо будет получить, естественно, путем захвата территорий.

 

Сорян, полноценный гайд я не дам, только, так сказать, "базу".

Вот это уже больше похоже на подробный разбор полетов, например не знал что потом будет сложнее изменить закон про армию за США и надо делать это в начале.
Это может быть "базовый" гайд, пусть в нем не будет всего, но основные ключевые моменты. Но опять же, для написания гайда надо желание и время.

И есть большая разница, между мультиплеерным игроком и ванила ии "челендж". Мультиплеер намного сложнее и это хардкор, там другие решения принимаются, другие стратегии.

Ссылка на комментарий

Invaders
10 часов назад, DaNagi сказал:

Про армию - да. За таких мажоров как Россия или Франция, даже такого среднячка как Япония, на армию, как по мне, можно надолго забить, ибо её и так много. А вот за кого то типа США армия очень даже нужна, ибо её по дефолту считай что и нет. 36-40 бригад. Их хватит чтобы победить Мексику, но не более, ибо у самой Мексики их там штук 7. Так что любые попытки в расширение будут проблематично, ибо другим ВД США не ровня по армии. Там ещё у США такой прикол, что закон на армию стоит эдакий, что не даёт строить больше 5 казарм на область, и его лучше сменить на проф армию как можно скорее, ибо есть вполне большая вероятность, что если слишком на долго на него забить, то к концу игры военные будут слишком слабы чтобы продвинуть этот закон, не поможет не правитель с поддержкой закона, ни мелкие буржуа (жиза). Ну а для этого естественно надо усилить военных ещё в самом начале, путем постройки военных домиков. Но армия больше нужна не для защиты, а на захвата. За миноров в начале захват территорий даст гораздо больше, чем постройка домиков. Плюс многих ресурсов у тебя не будет, а значит их надо будет получить, естественно, путем захвата территорий.

 

Сорян, полноценный гайд я не дам, только, так сказать, "базу".

 

У США лучший закон на армию в игре стоит, и комп частенько умеет им пользоваться, не нужна профессиональная армия США и вообще всем ВД, это огромные затраты, надо учиться пользоваться призывной армией.

_________
добавлено 3 минуты спустя
10 часов назад, Lazarka сказал:

Вот это уже больше похоже на подробный разбор полетов, например не знал что потом будет сложнее изменить закон про армию за США и надо делать это в начале.
Это может быть "базовый" гайд, пусть в нем не будет всего, но основные ключевые моменты. Но опять же, для написания гайда надо желание и время.

И есть большая разница, между мультиплеерным игроком и ванила ии "челендж". Мультиплеер намного сложнее и это хардкор, там другие решения принимаются, другие стратегии.

 

В игре с ИИ есть челендж про Индейскую территорию, мягко говоря мультиплеер рядом не стоял. Мультик в целом не сложнее игры с ИИ.

Ссылка на комментарий

Lazarka
7 минут назад, Invaders сказал:

 

У США лучший закон на армию в игре стоит, и комп частенько умеет им пользоваться, не нужна профессиональная армия США и вообще всем ВД, это огромные затраты, надо учиться пользоваться призывной армией.

_________
добавлено 3 минуты спустя

 

В игре с ИИ есть челендж про Индейскую территорию, мягко говоря мультиплеер рядом не стоял. Мультик в целом не сложнее игры с ИИ.

Мультик определенно сложнее игры с ИИ, по одной простой причине, в игре с ИИ ты примерно знаешь как будут развиваться события, в игре против человека, ты слабо понимаешь что он задумал и что он сейчас вычудит.

 

В чем состоит особенность умения пользоваться призывной аримей?

Ссылка на комментарий

Lazarka

Суть в том: чтобы продолжать строить дешево и не исчерпывать свой бюджет, нужны дешевая ткань и дерево, если это первый производственный метод, или железо если второй.

ИИ этого не понимает. ИИ просто восполняет все подряд чего немного не хватает и быстро исчерпывает свой баланс. Человек в первую очеред строит дерерво и ткань, или железо, потом уголь если он перешел на более высокие добывающие способы, короче говоря, человек старается сделать так, что бы ресурсы, которые расходуются, для добычи и производства других ресурсов, не стоили дорого, потому что если инструменты стоят дорого, то значит добыча дерева дорогая, если добыча дерева дорогая, то значит дорогая стройка и дорогие инструменты, а значит быстро расходуется бюджет и строить мы больше ничего не сможем, если бумага дорогая или клиперы, то платим мы тоже из нашего бюджета, который мог бы расходоваться на стройку. Плюс из моих наблюдений, если в стране 0 железных шахт, то ИИ очень долго будет строить на дереве и ткани, боясь переключить на железные рамы, потому что у него нет производства железа в стране, а железо он не начинает добывать, потому что нет потребности(запроса) в этом самом железе. Замкнутый круг получаетя.

Вопрос это решается, в файлах игры, выставляя овер приоритеты, для добычи тех ресурсов которые действительно важны для перспективного развития.

ИИ не думает о перспективном развитии. ИИ думает если мрамор или роскошные стулья стоят дорого, ничего страшного что и железо стоит дорого, я лучше построю сначала стекло фабрику или завод мебели. Или если плохо собираются налоги, я построю здание управления, ну и как бы не страшно что цена дерева и железа которые нужные для стройки, превышают допустимые нормы.

Т.е. ИИ как бы не думает на перспективу, ИИ думает о том, какое здание ему сиюминутно принесет наибольшую прибыль. ИИ не научили думать на перспективу, в этом и проблема такого вялого развития.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Invaders сказал:

 

У США лучший закон на армию в игре стоит, и комп частенько умеет им пользоваться, не нужна профессиональная армия США и вообще всем ВД, это огромные затраты, надо учиться пользоваться призывной армией.

Довольно проблематично с таким законом воевать с другими ВД, ибо ИИшка имея более свободные законы в плане лимита армий, застраивает ими себя в огромных количествах, в ущерб своей экономике. Это не вторая Вика, умелым вождением мужика ты превосходящего противника не победишь. Если в 2-ке я мог за Францию постоянно сидеть с максимальным бэдбоем и безостановочно вести войну со всей Европой, то в 3-ке война даже с равным чисто по количеству противником превращается в топтание на месте. У моей державшей всю северную Америку США армия даже с мобилизацией была в 4 раза меньше чем Российская, победил только за счёт более лучших военн техов. Вот только ИИ тоже умеет их изучать. И воевать тебе придется далеко не с одним ВД.

Изменено пользователем DaNagi
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Lazarka сказал:

Суть в том: чтобы продолжать строить дешево и не исчерпывать свой бюджет, нужны дешевая ткань и дерево, если это первый производственный метод, или железо если второй.

ИИ этого не понимает. ИИ просто восполняет все подряд чего немного не хватает и быстро исчерпывает свой баланс. Человек в первую очеред строит дерерво и ткань, или железо, потом уголь если он перешел на более высокие добывающие способы, короче говоря, человек старается сделать так, что бы ресурсы, которые расходуются, для добычи и производства других ресурсов, не стоили дорого, потому что если инструменты стоят дорого, то значит добыча дерева дорогая, если добыча дерева дорогая, то значит дорогая стройка и дорогие инструменты, а значит быстро расходуется бюджет и строить мы больше ничего не сможем, если бумага дорогая или клиперы, то платим мы тоже из нашего бюджета, который мог бы расходоваться на стройку. Плюс из моих наблюдений, если в стране 0 железных шахт, то ИИ очень долго будет строить на дереве и ткани, боясь переключить на железные рамы, потому что у него нет производства железа в стране, а железо он не начинает добывать, потому что нет потребности(запроса) в этом самом железе. Замкнутый круг получаетя.

Вопрос это решается, в файлах игры, выставляя овер приоритеты, для добычи тех ресурсов которые действительно важны для перспективного развития.

ИИ не думает о перспективном развитии. ИИ думает если мрамор или роскошные стулья стоят дорого, ничего страшного что и железо стоит дорого, я лучше построю сначала стекло фабрику или завод мебели. Или если плохо собираются налоги, я построю здание управления, ну и как бы не страшно что цена дерева и железа которые нужные для стройки, превышают допустимые нормы.

Т.е. ИИ как бы не думает на перспективу, ИИ думает о том, какое здание ему сиюминутно принесет наибольшую прибыль. ИИ не научили думать на перспективу, в этом и проблема такого вялого развития.

Это кстати и причина почему ИИ капиталист при игроке работает нормально, а вот самостоятельно как отдельная страна уже лажает. При игроке капиталист выполняет свою основную роль, восполнение нехватки побочных для игрока продуктов, в то время как сам игрок концентрируется на нужных ему в данный момент.

Ссылка на комментарий

Invaders
8 часов назад, Lazarka сказал:

Мультик определенно сложнее игры с ИИ, по одной простой причине, в игре с ИИ ты примерно знаешь как будут развиваться события, в игре против человека, ты слабо понимаешь что он задумал и что он сейчас вычудит.

 

В чем состоит особенность умения пользоваться призывной аримей?

 

Не буду спорить про мультик и игру с ИИ, разные вообще игры, но мультик точно не сложнее, просто другой стиль игры.

 

Касаемо армии, есть основная армия из тех 5 казарм на провинцию, это база, за крупные страны этого хватает и не бьёт по бюджету когда нет войны, если прям большая заварушка намечается, то призываешь из основных провинций по 100 батальонов на нужный фронт в начале дипигры, к началу войны они уже будут не хуже регулярной армии, количество призывников у меня до 10000 батальонов доходило в моменте, для любой войны хватает максимум 1000 батальонов. Как в бетке сейчас не знаю, пока лень смотреть.

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, DaNagi сказал:

Довольно проблематично с таким законом воевать с другими ВД, ибо ИИшка имея более свободные законы в плане лимита армий, застраивает ими себя в огромных количествах, в ущерб своей экономике. Это не вторая Вика, умелым вождением мужика ты превосходящего противника не победишь. Если в 2-ке я мог за Францию постоянно сидеть с максимальным бэдбоем и безостановочно вести войну со всей Европой, то в 3-ке война даже с равным чисто по количеству противником превращается в топтание на месте. У моей державшей всю северную Америку США армия даже с мобилизацией была в 4 раза меньше чем Российская, победил только за счёт более лучших военн техов. Вот только ИИ тоже умеет их изучать. И воевать тебе придется далеко не с одним ВД.

 

Вообще без проблем с другими ВД воевать на этом законе. У США на старте под 600 батальонов призывается, через 10 лет после старта больше 1000, любая война выигрывается даже не 1000 батальонов, 500 хватает в основном. Очень редко когда больше надо. ну так чтобы с запасом, а не как на Украине.

Ссылка на комментарий

Invaders
10 минут назад, DaNagi сказал:

Это кстати и причина почему ИИ капиталист при игроке работает нормально, а вот самостоятельно как отдельная страна уже лажает. При игроке капиталист выполняет свою основную роль, восполнение нехватки побочных для игрока продуктов, в то время как сам игрок концентрируется на нужных ему в данный момент.

 

ИИ строитель справляется хорошо, ИИ стратег лажает, потому что его заскриптовали и зажали разработчики. Франция, например, будет вписываться в любую войну в Западной Африке, потому что его заставили так себя вести скриптами параходы, хочешь уничтожить Францию, начинай воевать в Западной Африке и всё. Даже полностью униженная и раздробленная Франция будет как мотылёк лететь на этот огонёк в виде Западной Африки.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Invaders сказал:

Вообще без проблем с другими ВД воевать на этом законе. У США на старте под 600 батальонов призывается, через 10 лет после старта больше 1000, любая война выигрывается даже не 1000 батальонов, 500 хватает в основном. Очень редко когда больше надо. ну так чтобы с запасом, а не как на Украине.

Если я правильно понял, то вы всё это время имели ввиду использование в войнах мобилизации. Но, уж простите, я предпочитаю в войнах использовать лишь регулярную армию, и считаю использования всего остального населения расточительством. Его и так не особо много. При чем это расточительство не только в плане свободных рабочих рук, так и денег, ибо поднятие буквально на каждую войну всех возможных мобилизованных немного так очень сильно ударит по бюджету.

Ссылка на комментарий

Invaders
6 часов назад, DaNagi сказал:

Если я правильно понял, то вы всё это время имели ввиду использование в войнах мобилизации. Но, уж простите, я предпочитаю в войнах использовать лишь регулярную армию, и считаю использования всего остального населения расточительством. Его и так не особо много. При чем это расточительство не только в плане свободных рабочих рук, так и денег, ибо поднятие буквально на каждую войну всех возможных мобилизованных немного так очень сильно ударит по бюджету.

 

Да не надо на каждую войну призывать мобилизованных, тем более всех, обычно хватает и 5 казарм на провку.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Invaders сказал:

 

Да не надо на каждую войну призывать мобилизованных, тем более всех, обычно хватает и 5 казарм на провку.

Тогда я откровенно не понимаю что вы имеете ввиду, ибо то вы говорите, что хватит и 5 казарм, то потом мобилизацию упоминаете. Пожалуйста разъясните для меня чтобы друг друга поняли. Может мы о разном речь ведём просто.

Ссылка на комментарий

Pashok96
20 часов назад, DaNagi сказал:

Тогда я откровенно не понимаю что вы имеете ввиду, ибо то вы говорите, что хватит и 5 казарм, то потом мобилизацию упоминаете. Пожалуйста разъясните для меня чтобы друг друга поняли. Может мы о разном речь ведём просто.

бить каких-нибудь миноров хватает и 5 казарм регуляров, если война с участием равного по силе ВД, то можно устроить мобилизацию в нескольких провах, если же участвуют несколько ВД, то уже устраивать полную мобилизацию

Ссылка на комментарий

Invaders
4 часа назад, Pashok96 сказал:

бить каких-нибудь миноров хватает и 5 казарм регуляров, если война с участием равного по силе ВД, то можно устроить мобилизацию в нескольких провах, если же участвуют несколько ВД, то уже устраивать полную мобилизацию

 

Совершенно точно, кроме равного по силе ИИ, ИИ в принципе слабее, это не компенсируется Да и полную мобилизацию в большой стране и не нужно устраивать, с богатых населением провинций призвал по 100 до лимита генералов (смысла выше лимита призывать нет), хотя сейчас на бете уже не актуально наверное. С мобилизацией есть проблема по военным заводам, в мирное время они убыточны и на дотациях и их руками надо построить, так как после призыва будет большой штраф из-за отсутствия патронов, мировой рынок не потянет покрыть дефицит создаваемый человеком, но это зло компенсируется взрывным ростом экономики за счёт низких затрат на армию в целом.

 

PS. Проф армия это для стран типа Швеции, Швейцарии, ну или Израиля, для крупняка это зло.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Pashok96 сказал:

бить каких-нибудь миноров хватает и 5 казарм регуляров, если война с участием равного по силе ВД, то можно устроить мобилизацию в нескольких провах, если же участвуют несколько ВД, то уже устраивать полную мобилизацию

Ну, как я и говорил, предпочитаю использовать только регулярную армию избегая мобилизации вообще, ибо лишние траты как денег, так и людей. Да и эти тряски рынка не люблю.

Ссылка на комментарий

Invaders
4 часа назад, DaNagi сказал:

Ну, как я и говорил, предпочитаю использовать только регулярную армию избегая мобилизации вообще, ибо лишние траты как денег, так и людей. Да и эти тряски рынка не люблю.

 

Когда дойдёт что с национальным ополчением ВВП может быть в разы больше год к году если сравнивать с проф армией тогда и поговорим. Если не уметь пользоваться призывом, то да, проф армия без вариантов лучшее решение и безумно дорогое, единственный плюс это что в дискуссии большинство поддержат что это лучшее решение для армии так как только этим умеют пользоваться.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

16 часов назад, Invaders сказал:

 

Когда дойдёт что с национальным ополчением ВВП может быть в разы больше год к году если сравнивать с проф армией тогда и поговорим. Если не уметь пользоваться призывом, то да, проф армия без вариантов лучшее решение и безумно дорогое, единственный плюс это что в дискуссии большинство поддержат что это лучшее решение для армии так как только этим умеют пользоваться.

Какой-то элитарностью от вас веет, господин.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 10/17/2023 в 1:07 AM, Lazarka сказал:

В чем состоит особенность умения пользоваться призывной аримей?

Единственный плюс - гараздо более быстрое восстановление утраченых бойцов, чем в регулярной армии, да и к тому же больше военных на генерала будет, но в тоже время потери от нестачи снабжения (стандартного, а не морского) будут выше, чем без призыва.

Ссылка на комментарий

Invaders
В 19.10.2023 в 17:18, DaNagi сказал:

Какой-то элитарностью от вас веет, господин.

 

Согласен господа, поставить проф армию много ума не надо.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

SvetRus

В державе нет рабства, хочу ввести долговое, как это можно организовать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,533
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161257

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    59

  • Velsh

    56

  • Pashok96

    51

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    43

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • Mars-2030

    33

  • psametix

    30

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    22

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • vodko

    17

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

Aurelius36

Ты, и не устроил ещё геноцид народа?  Как быз этого вообще можно играть, скучно же 

Херсонський Кавун

Единственный способ выкосить инородцев - загнать абсолютно всех в армию с самым говняными технологиями. А это 200к человек с одного региона загнать против условной РИ/Австрии или другой страны и их сл

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...