Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 54 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

при каких условиях можно поставить однопартийное государство ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KovAlexey

Как работает рынок у марионеток?

Допустим, я за Россию включил одну из стран в Африке в, скажем, сферу влияния. Сделал марионеткой.

Британия упорно хочет открыть рынок этой марионетке - в этом есть смысл для нее? Сможет ли она через эту марионетку покупать на моем рынке без пошлин?

И работает ли договорной порт в такой марионетке?

 

Или это просто баг  и ИИ постоянно со мной воюет ради абсолютно бесполезных для него целей? Каждая попытка замарионетить кого-либо в Африке приводит к тому, что Британия пытается открыть рынок на одной из моих марионеток в этом регионе. И я могу после захвата, собственно, нужной мне страны, просто капитулировать Британии без потерь для себя?

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

Pashok96
1 час назад, KovAlexey сказал:

Как работает рынок у марионеток?

Допустим, я за Россию включил одну из стран в Африке в, скажем, сферу влияния. Сделал марионеткой.

Британия упорно хочет открыть рынок этой марионетке - в этом есть смысл для нее? Сможет ли она через эту марионетку покупать на моем рынке без пошлин?

И работает ли договорной порт в такой марионетке?

 

Или это просто баг  и ИИ постоянно со мной воюет ради абсолютно бесполезных для него целей? Каждая попытка замарионетить кого-либо в Африке приводит к тому, что Британия пытается открыть рынок на одной из моих марионеток в этом регионе. И я могу после захвата, собственно, нужной мне страны, просто капитулировать Британии без потерь для себя?

если кроме цели открытия рынка у марионетки в дип игре других нету, можете отступаться, на вас это повлиять не должно, марионетка в вашем рынке, а значит торговля идет через вас. Вообще это больше похоже на недоработку, что можно объявить дип игру за открытие рынка у чужого субъекта, ибо этот субъект не контролирует рынок.

Изменено пользователем Pashok96
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
42 минуты назад, Pashok96 сказал:

Вообще это больше похоже на недоработку, что можно объявить дип игру за открытие рынка у чужого субъекта, ибо этот субъект не контролирует рынок.

Когда играл за Краков, то мог покупать товары из других стран, будучи вассалом Австрии. Так же кажется мог продавать товары. Ну кажется, нужно зайти и перепроверить.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Херсонський Кавун сказал:

Когда играл за Краков, то мог покупать товары из других стран, будучи вассалом Австрии. Так же кажется мог продавать товары. Ну кажется, нужно зайти и перепроверить.

Тоже играл за Краков, могу подтвердить, марионетка может продавать и скупать товары будучи в чужом рынке.

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 час назад, Херсонський Кавун сказал:

Когда играл за Краков, то мог покупать товары из других стран, будучи вассалом Австрии. Так же кажется мог продавать товары. Ну кажется, нужно зайти и перепроверить.

Так вопрос был не о том, вопрос был

3 часа назад, KovAlexey сказал:

Британия упорно хочет открыть рынок этой марионетке - в этом есть смысл для нее? Сможет ли она через эту марионетку покупать на моем рынке без пошлин?

и ответ был, что не сможет, все равно Британия будет торговать через основного владельца рынка, т.е. через Россию(это же открытие рынка а не договорной порт, хотя я так до сих пор не понял, в чем их прикол)

Ссылка на комментарий

Подскажите, никак не могу найти настройку (ну или мод), где можно настроить автоматическую замену методов производства? Хотя бы на новых территориях. А то уже устал прокликивать на всех производствах после каждой новой области.

Ссылка на комментарий

Invaders
12 часа назад, Херсонський Кавун сказал:

Когда играл за Краков, то мог покупать товары из других стран, будучи вассалом Австрии. Так же кажется мог продавать товары. Ну кажется, нужно зайти и перепроверить.

 

Мог, покупать товары для австрийского рынка, и продавать товары с австрийского рынка, тратя на это свою бюрократию.

 

4 часа назад, Toshka сказал:

Подскажите, никак не могу найти настройку (ну или мод), где можно настроить автоматическую замену методов производства? Хотя бы на новых территориях. А то уже устал прокликивать на всех производствах после каждой новой области.

 

Ищите, в игре это есть без модов.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Invaders сказал:

 

Мог, покупать товары для австрийского рынка, и продавать товары с австрийского рынка, тратя на это свою бюрократию.

 

 

Ищите, в игре это есть без модов.

Так понимаю, но так и не смог найти, все перелопатил. Где хотя бы это примерно?

Ссылка на комментарий

Invaders
5 часов назад, Toshka сказал:

Так понимаю, но так и не смог найти, все перелопатил. Где хотя бы это примерно?

 

Страницей выше был ответ. Плюс в одной из вкладок одной из линз.

Ссылка на комментарий

В 10.10.2023 в 19:52, Invaders сказал:

 

Страницей выше был ответ. Плюс в одной из вкладок одной из линз.

"строительство - развитие" - это, к сожалению, не ответ на мой вопрос. Про это я и так знаю и про это пишу, что приходится заходить и руками менять методы. Я говорю о том, что бы автоматически менялись методы на те, что у меня выставлены ранее.

Ссылка на комментарий

Invaders
26 минут назад, Toshka сказал:

"строительство - развитие" - это, к сожалению, не ответ на мой вопрос. Про это я и так знаю и про это пишу, что приходится заходить и руками менять методы. Я говорю о том, что бы автоматически менялись методы на те, что у меня выставлены ранее.

 

Такого нет и не будет, в линзе можно привести новую провинцию к текущим настройкам и это реализовано достаточно криво, но лучше чем ничего, а автоматически нет такого, зачем человек тогда если всё будет меняться автоматически и бездумно?

 

PS. Цель уменьшать энтропию, а не увеличивать.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Error101
В 09.10.2023 в 21:22, Toshka сказал:

Подскажите, никак не могу найти настройку (ну или мод), где можно настроить автоматическую замену методов производства? Хотя бы на новых территориях. А то уже устал прокликивать на всех производствах после каждой новой области.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Invaders
27 минут назад, Error101 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Этот мод не будет работать с текущей версией игры.

 

PS. Если поискать и найти 1.1, но это уже другая игра на данный момент будет.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Invaders сказал:

 

Такого нет и не будет, в линзе можно привести новую провинцию к текущим настройкам и это реализовано достаточно криво, но лучше чем ничего, а автоматически нет такого, зачем человек тогда если всё будет меняться автоматически и бездумно?

 

PS. Цель уменьшать энтропию, а не увеличивать.

Я не писал про бездумно. Я спросил про случаи, когда присоединяется новые территории. Логично что на новых землях вводить те же методы что и на старых сразу. А то что не откол территории, что не захват новой, сидеть и кликать по всем производства что бы поменять его. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Toshka сказал:

Я не писал про бездумно. Я спросил про случаи, когда присоединяется новые территории. Логично что на новых землях вводить те же методы что и на старых сразу. А то что не откол территории, что не захват новой, сидеть и кликать по всем производства что бы поменять его. 

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом кликаешь на новых областях, и всё у тебя методы производства как в остальных провинция. Это доступно помоему с 1.2

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Invaders
2 часа назад, IgriK сказал:

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом кликаешь на новых областях, и всё у тебя методы производства как в остальных провинция. Это доступно помоему с 1.2

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Абсолютно точно, вторая слева линза, третья вкладка, в 3 клика находится всё, как это можно не увидеть играя в игру больше 2-3 часов непонятно.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

11 час назад, IgriK сказал:

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом кликаешь на новых областях, и всё у тебя методы производства как в остальных провинция. Это доступно помоему с 1.2

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ок, спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий

Lazarka

Кто напишет полноценный гуйд по наиболее эффективному развитию? Что строить сначала, что позже, какие законы принимать, лайфхаки? Есть опытный игрок который способен написать полноценный гайд?

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Lazarka сказал:

Кто напишет полноценный гуйд по наиболее эффективному развитию? Что строить сначала, что позже, какие законы принимать, лайфхаки? Есть опытный игрок который способен написать полноценный гайд?

Сначала стройсектор и всё что для него нужно, дальше армию и что для неё нужно, не забывая постоянно увеличивать стройсектор, дальше сбиваешь цены на основные для всего населения товары и всё остальное, нужное для них, не забывая расширять стройсектор, а дальше всё остальное, типа роскоши, естественно с постоянным расширением стройсектора.

_________
добавлено 2 минуты спустя
16 часов назад, Lazarka сказал:

Кто напишет полноценный гуйд по наиболее эффективному развитию? Что строить сначала, что позже, какие законы принимать, лайфхаки? Есть опытный игрок который способен написать полноценный гайд?

Естественно тебе при этом потребуется получить доступ ко всем возможным сырьевым товарам, типа серы, шёлка, опиума, нефти, свинца, и желательно золота

Ссылка на комментарий

Lazarka
3 часа назад, DaNagi сказал:

Сначала стройсектор и всё что для него нужно, дальше армию и что для неё нужно, не забывая постоянно увеличивать стройсектор, дальше сбиваешь цены на основные для всего населения товары и всё остальное, нужное для них, не забывая расширять стройсектор, а дальше всё остальное, типа роскоши, естественно с постоянным расширением стройсектора.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Естественно тебе при этом потребуется получить доступ ко всем возможным сырьевым товарам, типа серы, шёлка, опиума, нефти, свинца, и желательно золота

Армию после стройсектора, опять же, это наверное смотря за кого? Если ты играешь за минора и боишься что на тебя нападут, то может быть, а если ты за францию например, там армии со старту и так хватает, может лучше сначала экономикой заняться? Вот например сначала упор на добывающую промышленность, дерево+железо+уголь, потому что если на эти товары будет завышена цена, то это повлияет на стоимость всех других товаров. Железо и дерево нужно для инструментов, инструменты нужны почти везде, а потому их цена должна быть невысокой, но и перевыпуск допускать нельзя, потому что здания производящие инструменты станут нерентабельными. Речь про полноценный гайд, где рассматриваются все аспекты игры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191406

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    68

  • Velsh

    56

  • Pashok96

    51

  • Mars-2030

    50

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • psametix

    37

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    23

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • vodko

    18

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Неверно. Решением твоей проблемы было бы уменьшение содержания 1 солдата в игре, дабы у всех стран было бы больше армий в угоду историчности. Вот только маленькие страны станут ещё более неиграбельн

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

Mars-2030

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств. 50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные обл

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...