Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 53 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

при каких условиях можно поставить однопартийное государство ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
14 часа назад, Invaders сказал:

 

Так Голландская Ост-Индия платить пошлины Нидерландам и не должна, она платит процент от своего общего дохода Нидерландам как сюзерену.

Это понятно, что она платит налог сюзерену, мой вопрос в другом, почему её экспорт вина в Пруссию записывается мне как пошлина по импорту, она же это вино берет из нашего рынка, это же так работает? У меня не было бы вопроса, если бы часть прибыли которую Ост-Индия получает от экспорта этого вина я получал в виде общих выплат, что собственно и происходит, там 25 или сколько процентов, просто почему мне экспорт Голландской Ост-Индии записывается как пошлина по импорту?

Ссылка на комментарий

Invaders
10 часов назад, Squadron сказал:

Это понятно, что она платит налог сюзерену, мой вопрос в другом, почему её экспорт вина в Пруссию записывается мне как пошлина по импорту, она же это вино берет из нашего рынка, это же так работает? У меня не было бы вопроса, если бы часть прибыли которую Ост-Индия получает от экспорта этого вина я получал в виде общих выплат, что собственно и происходит, там 25 или сколько процентов, просто почему мне экспорт Голландской Ост-Индии записывается как пошлина по импорту?

 

Может быть не Ост-Индия продаёт вино в Пруссию тратя бюрократию, а Пруссия закупает вино с твоего рынка тратя бюрократию? Сохранись и зайди одномоментно за Пруссию и Ост-Индию и посмотри кто тратит бюрократию на эту торговлю и станет более понятно. Игра даёт очень много вариантов чтобы самостоятельно найти ответы на все свои вопросы, включая возможность зайти за другую страну и посмотреть то что вам интересно.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

никак не могу решить, что выгоднее - сразу захватывать земли или делать соседей марионетками. с одной стороны через марионетки можно быстрее захватить лучшие куски, к тому же внутренние  проблемы марионетка решает сама, платит тебе, еще и воюет вместе с тобой. с другой стороны марионетку проще отобрать, у меня французы\лаймы\австрияки любят выступит в мятеже на стороне марионетки.  не идет обращение в твою веру\ассимиляция. да и строятся они медленно,  иногда у них вкусные ресурсы долго не освоены. но если все захватывать, то войны проходят гораздо реже, приходится все время ждать охлаждения бэдбоя, игра превращается в строительство. 

Ссылка на комментарий

помнится когда играл в версию 1.1.2 то частенько в битвах состоящих из кучи войск сражалась лишь малая толика, причем даже если у тебя было трехкратное преобладание на фронте сражаться могло меньшее количество чем у соперника тем самым можно было хорошенько пробеситься проигрывая сражения с большей армией, потом стал использовать мод Combat Extended, сейчас играя в 1.3.6 с этим модом игра стала вылетать в поздних сражениях, решил попробовать без него и опять сражаться стало меньше народа чем тусуется на фронте, пока еще не было совсем абсурдных ситуаций но все же маленько подбешивает
может кто то использует какой то мод сейчас для увеличения сражающихся? т.к. Combat Extended не обновлялся с версии 1.1.2

---

в общем отредактировал сам мод, там некоторые переменные устарели и часть появилась новых 

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

Pashok96
В 25.08.2023 в 18:29, glebkk сказал:

никак не могу решить, что выгоднее - сразу захватывать земли или делать соседей марионетками. с одной стороны через марионетки можно быстрее захватить лучшие куски, к тому же внутренние  проблемы марионетка решает сама, платит тебе, еще и воюет вместе с тобой. с другой стороны марионетку проще отобрать, у меня французы\лаймы\австрияки любят выступит в мятеже на стороне марионетки.  не идет обращение в твою веру\ассимиляция. да и строятся они медленно,  иногда у них вкусные ресурсы долго не освоены. но если все захватывать, то войны проходят гораздо реже, приходится все время ждать охлаждения бэдбоя, игра превращается в строительство. 

даже при захвате ассимиляция идти не будет, т.к. попсы будут находится на своей родине. По бэдбою выгоднее захватывать через марионетку/доминион а потом аннексировать, меньше в итоге выйдет и 5 лет будет на уменьшение бэдбоя.

Ссылка на комментарий

android582

А это нормально, что у меня католики начали поднимать революцию, имея в правительстве аж целых 0.1% влияния?

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 8/30/2023 в 9:49 PM, android582 сказал:

А это нормально, что у меня католики начали поднимать революцию, имея в правительстве аж целых 0.1% влияния?

Да. Потом к ним могут еще кто-то присоединится.

Ссылка на комментарий

Ser_Vertser

Вопрос: можно ли как-то поменять производственный метод разом на всех сооружениях одного типа? Услово я открыл новую технологию что меняет пехоту с иррегуляров на линейную, и чтобы поменять всю армию на линейную нужно тыкать каждый раз в регион и вручную менять в каждой казарме? А если в стране десятки регионов? 

Ссылка на комментарий

Antoha010589
22 часа назад, Ser_Vertser сказал:

Вопрос: можно ли как-то поменять производственный метод разом на всех сооружениях одного типа? Услово я открыл новую технологию что меняет пехоту с иррегуляров на линейную, и чтобы поменять всю армию на линейную нужно тыкать каждый раз в регион и вручную менять в каждой казарме? А если в стране десятки регионов? 

Строительство развитие

Ссылка на комментарий

Lazarka

Вопрос про потребность населения в перевозках. За счет чего растёт эта потребность?
Увеличивается ли запрос на перевозки если обрабатывающая и добывающая промышленность находятся в разных областях? Например производство раскошной одежды в одной области, а шелка в другой?

Увеличивает ли запрос в перевозках, при усиленной миграции, например ты поставил закон на лучшую жизнь в колонии, и плюс работает закон переселение в колонии, вследствии чего происходит большая миграция из основных областей в заморскую колонию. Увеличивает из-за этого потребность население в Перевозках?

 

Движок Клаузвеитц использует одно ядро, или все доступные? В прошлых играх, типо Хойки, мне помнится только одно ядро.

Ссылка на комментарий

Lazarka

Вопрос в шапке. А собственно, так что бы используя рабство, занять лидирующие позиции, и не менять эту стратегию до самого конца.

Как быстрее увеличить количество рабов? Есть ли какие то ограничители/костыли на кол-во рабов? Какое количество рабов приемлемо для оптимального развития? Например больше этого количества, начинается много беспорядков, ниже этого кол-ва идёт маленький кпд.

 

У меня возникла гениальная идея, так как играю за Украину, там чернозем и много зерна, а также рыба водится, т.е. пишей рабов обеспечить можно спокойно. Рядом РИ, с неплохим количеством населения. Так вот, если поменять в файлах игры религию уркаинцев на протестанство, так что бы русское православие было преитесняемой религией и подвергалось дискриминации, превратить автоматически всех русских в украине, в рабов. А после, достигнув большей военной мощи, откусывать от РИ области, превращать население в рабов, перетаскивать их на Украинские территории, чтобы работали в полях, и после эти русские территории отпускать в свободное плавание.

Типо добиться добиться экономического процветания, за счет русских рабов, а также сделать РИ раздробленной, на мелкие области.
Это возможно в этой игре?

Ссылка на комментарий

В 22.09.2023 в 21:35, Ser_Vertser сказал:

Вопрос: можно ли как-то поменять производственный метод разом на всех сооружениях одного типа?

Во вкладке построек, которая слева.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Lazarka сказал:

Вопрос в шапке. А собственно, так что бы используя рабство, занять лидирующие позиции, и не менять эту стратегию до самого конца.

Как быстрее увеличить количество рабов? Есть ли какие то ограничители/костыли на кол-во рабов? Какое количество рабов приемлемо для оптимального развития? Например больше этого количества, начинается много беспорядков, ниже этого кол-ва идёт маленький кпд.

 

У меня возникла гениальная идея, так как играю за Украину, там чернозем и много зерна, а также рыба водится, т.е. пишей рабов обеспечить можно спокойно. Рядом РИ, с неплохим количеством населения. Так вот, если поменять в файлах игры религию уркаинцев на протестанство, так что бы русское православие было преитесняемой религией и подвергалось дискриминации, превратить автоматически всех русских в украине, в рабов. А после, достигнув большей военной мощи, откусывать от РИ области, превращать население в рабов, перетаскивать их на Украинские территории, чтобы работали в полях, и после эти русские территории отпускать в свободное плавание.

Типо добиться добиться экономического процветания, за счет русских рабов, а также сделать РИ раздробленной, на мелкие области.
Это возможно в этой игре?

А ты амбициозный..

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 9/25/2023 в 7:58 PM, Lazarka сказал:

Вопрос про потребность населения в перевозках. За счет чего растёт эта потребность?
Увеличивается ли запрос на перевозки если обрабатывающая и добывающая промышленность находятся в разных областях? Например производство раскошной одежды в одной области, а шелка в другой?

Увеличивает ли запрос в перевозках, при усиленной миграции, например ты поставил закон на лучшую жизнь в колонии, и плюс работает закон переселение в колонии, вследствии чего происходит большая миграция из основных областей в заморскую колонию. Увеличивает из-за этого потребность население в Перевозках?

 

Движок Клаузвеитц использует одно ядро, или все доступные? В прошлых играх, типо Хойки, мне помнится только одно ядро.

1. Растет из-за выбраных производственных модификаторов для добывающей и аграрной промышленности. Не припоминаю, дабы повзки использовались конкретно населением, а не зданиями, могу ошибаться, но как-то желания запускать игру у меня уже как может недели 3 и более нет.

2. Нет.

3. Следует из первого вопроса.

4. Кажется пытается использовать все.

 

В 9/25/2023 в 8:42 PM, Lazarka сказал:

У меня возникла гениальная идея, так как играю за Украину, там чернозем и много зерна, а также рыба водится, т.е. пишей рабов обеспечить можно спокойно

Ладно, уговорил...нужно это протестировать, аж интересно стало..какой же будет ВВП Украины с рабами, а не просто гражданами:boyan:

Украина с рабами и изолиционисткой экономикой... Интересно что бы вышло из этого.

В 9/25/2023 в 8:42 PM, Lazarka сказал:

Так вот, если поменять в файлах игры религию украинцев на протестанство

Интересно, если выбрать Этническое государство, то русские станут репресироваными в Украине или же нет? Религия на это как-то повлияет? А то изначально украинцы и русские в Украине, в игре, с одинаковыми правами. Или это придеться править в файлах игры..?

В 9/25/2023 в 8:42 PM, Lazarka сказал:

раздробленной, на мелкие области.
Это возможно в этой игре?

В игре нет системы, как в той Crusader Kings 3, где территории можно дать кому-то во владение и таким способом создать страну. Так что можно лишь с теми странами, которые можно будет выделить во вкладке Дипломатия.

Ссылка на комментарий

enot1980
5 минут назад, Херсонський Кавун сказал:

 

можно попробовать игре  всех украинцев в рабов превратить. Интересно  как  сильно это поднимет экономику.....

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
2 минуты назад, enot1980 сказал:

можно попробовать игре  всех украинцев в рабов превратить. Интересно  как  сильно это поднимет экономику.....

Интересно какой максимально допустимый уровень жизни рабов в игре. Наверное до 10-12, а может и того ниже.

Изменено пользователем Херсонський Кавун
Ссылка на комментарий

Не уверен что в эту тему вопрос, но ничего не нашел.

 

Кто-то пытался сделать за США достижение "очень звездное знамя"? Там нужно включить все 100 провинций или что еще? Вроде собрал 100 провинций (без учета Колумбии), но достижения нет.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 10/1/2023 в 8:48 PM, Toshka сказал:

Не уверен что в эту тему вопрос, но ничего не нашел.

 

Кто-то пытался сделать за США достижение "очень звездное знамя"? Там нужно включить все 100 провинций или что еще? Вроде собрал 100 провинций (без учета Колумбии), но достижения нет.

Цитата

Играя за Соединённые Штаты, представьте 100 штатов (областей) на вашем флаге. Захватываем племена индейцев, Мексика и острова Тихого Океана

 

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Херсонський Кавун сказал:

 

Спасибо, это я и так читал ) Я имею в виду, территории должны быть включенными или же обычные пойдут и кто-то может знает, неполные считаются или нет?

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
1 минуту назад, Toshka сказал:

Спасибо, это я и так читал ) Я имею в виду, территории должны быть включенными или же обычные пойдут и кто-то может знает, неполные считаются или нет?

Ну, когда они аннексированы, то они по игре еще не включены.
Скорее всего нужно их всех включить, может сработает..может...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191483

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    68

  • Velsh

    56

  • Pashok96

    51

  • Mars-2030

    50

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • psametix

    37

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    23

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • vodko

    18

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Неверно. Решением твоей проблемы было бы уменьшение содержания 1 солдата в игре, дабы у всех стран было бы больше армий в угоду историчности. Вот только маленькие страны станут ещё более неиграбельн

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

Mars-2030

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств. 50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные обл

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...