Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 47 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

при каких условиях можно поставить однопартийное государство ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ден-Ден-Ден
5 часов назад, Makar сказал:

Ребят, подскажите ,кто в курсе, колонизация регионов где уже есть чьи то интересы, как основывать там свои колонии, извините не нашел.

А твой интерес там выставлен? Я думаю, что здесь всё через интересы. Торговать точно можно только с теми, кто входит в сферу твоих интересов, или если они сами имеют на тебя интерес. 

 

У маленьких стран вообще один единственный интерес на самого себя.

 

Интересы выставляются внизу экрана в линзе или дипломатии, или внутренней политики.

Ссылка на комментарий

интерес выставлен, ведь без него и колонизировать не можешь

Ссылка на комментарий

В 10.06.2023 в 18:54, Invaders сказал:

 

Нанять агитатора с мультикультурализмом? Получить правильную идеологию для лидера могущественной группы, необязательно у интеллигентов. Чтобы правильная идеология появлялась надо дискриминировать другие национальности при событиях чтоб росли радикалы от шовинизма и расизма, а не успокаивать общество мнимым спадом сегрегации. Радикалов и лоялистов надо правильно готовить, они вкусные. :madness: 

 

PS. В целом любой закон стало в 3 раза сложнее принять, а мультикультурализм на ранних этапах, да ещё и принять без революции... Это чудо должно произойти. Правильные законы принимают легитимные правительства, с легитимностью 90+ и крепкой экономикой, в остальное время принимаются законы чтобы достичь легитимности в 90+ и для поднятия экономики, иногда в ущерб государству, чтобы потом в режиме бешенного принтера всё исправить. Именно так мирно меняется строй, бешенный принтер обгоняет революционную ситуацию, а после взятия власти, все революционеры исчезают по мановению волшебной палочки и контрреволюция в новом патче невозможна, это по мнению разработчиков не баг, а фича.

В смысле агитатора? Я ни разу за часов 12 не видел доступного агитатора с мультикутурализмом. Может у него была культура с другим наследием, но как тогда его нанять?

Ссылка на комментарий

Invaders
15 часов назад, Makar сказал:

Ребят, подскажите ,кто в курсе, колонизация регионов где уже есть чьи то интересы, как основывать там свои колонии, извините не нашел.

 

Надо в войне со страной владеющей правом колонизации данного региона отобрать право колонизации этого региона. Правда там баг есть, отобрав право их смогут колонизировать все, не только ты, что явно не логично.

15 часов назад, glebkk сказал:

как строить по нескольку заводов\портов\шахт одновременно ? очередь на несколько листов, деньги есть, люди есть, а стройка идет по одному объекту. за год всего несколько производств строится, очень мало.

 

Строить строительные сектора, в начале набрать максимум который тянет экономика и потом увеличивать постепенно, рост должен быть примерно двукратный за каждые десять лет при правильном подходе к делу. Это для крупных стран, маленькая страна на старте даже один строительный сектор может не потянуть.

_________
добавлено 4 минуты спустя
6 часов назад, 4nT1d07 сказал:

В смысле агитатора? Я ни разу за часов 12 не видел доступного агитатора с мультикутурализмом. Может у него была культура с другим наследием, но как тогда его нанять?

 

Думаю это поправят, пока явно агитаторы не все законы могут продавить, есть явный перекос в сторону президентской республики например. В теории при критической массе радикалов по конкретному закону у тебя в стране может появиться такой агитатор, но это пока работает через одно место как любые новинки в играх от пародоксов, через пару патчей наверное поправят.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

14 часа назад, 4nT1d07 сказал:

В смысле агитатора? Я ни разу за часов 12 не видел доступного агитатора с мультикутурализмом. Может у него была культура с другим наследием, но как тогда его нанять?

Только 2 типа агитаторов и лидеров поддерживают мультикультурализм - анархист и какой-то еще. Появляются только когда изучен анархизм для первого и феминизм для второго соответственно.

 

Кстати, кто может объяснить, что значит этот код

 

Спойлер

NAND = {
            has_role = agitator
            owner = {
                has_law = law_type:law_multicultural
                has_law = law_type:law_guaranteed_liberties
                has_law = law_type:law_protected_speech
                has_law = law_type:law_womens_suffrage
                has_law = law_type:law_compulsory_primary_school
            }

 

Изменено пользователем Zagar
Ссылка на комментарий

Ден-Ден-Ден
7 часов назад, Zagar сказал:

Кстати, кто может объяснить, что значит этот код

Видимо, для этого агитатора нужно иметь все перечисленные законы

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Ден-Ден-Ден сказал:

Видимо, для этого агитатора нужно иметь все перечисленные законы

Я просто не понимаю, что значит переменная NAND

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как Вы в версии 1.3 избавляетесь от аристократов? Как делать это более эффективно? Начал за Россию, починил вроде её не здоровую экономику (при традициолизме 🙃), снизил налоги, поддерживаю промышлеников, интелегенцию, налоги сбавил.... А поддержка дворян менее 45 процентов не падает, в связи с чем ни крепостное право отменить, ни аграризм ввести.... Тогдя с горям попалам, ввёл проф. Армию и попытался выиграть революцию, снеся все казармы во всей стране кроме столицы (100 казарм в Курске), так они отмобилизовались и дали мне люлей.  После пережитого я немного в замешательстве как исправлять ситуацию эффективно, а не в 1900 году за Россию матушку. О очень жду ваших советов и мнений по данного поводу. С уважением! 

Ссылка на комментарий

Invaders
2 часа назад, Kozhoz сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как Вы в версии 1.3 избавляетесь от аристократов? Как делать это более эффективно? Начал за Россию, починил вроде её не здоровую экономику (при традициолизме 🙃), снизил налоги, поддерживаю промышлеников, интелегенцию, налоги сбавил.... А поддержка дворян менее 45 процентов не падает, в связи с чем ни крепостное право отменить, ни аграризм ввести.... Тогдя с горям попалам, ввёл проф. Армию и попытался выиграть революцию, снеся все казармы во всей стране кроме столицы (100 казарм в Курске), так они отмобилизовались и дали мне люлей.  После пережитого я немного в замешательстве как исправлять ситуацию эффективно, а не в 1900 году за Россию матушку. О очень жду ваших советов и мнений по данного поводу. С уважением! 

 

Выводить из правительства и подавлять, это всегда работает. Пока в правительстве, желательно ещё с каким-либо хламом в коалиции, то всегда максимально высокие налоги для роста радикалов против них и уменьшения силы партии из-за налогов. Естественно поддержка нужных партий, генералы только из нужных партий и звания на максимум, в армии не должно быть аристократов, богоумалишенных, крестьян, лавочников, рабочих, только православные военные, интеллигенты и капиталисты должны быть генералами или адмиралами и обязательно с хорошими статами, их всего по 20 может быть, поэтому в армии хлам не нужен.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Ден-Ден-Ден

Видимо, в этом и суть последних обновлений - усложнить игроку реформацию страны. По-моему, это круто и правдоподобно.

 

Политическая сила идёт не только от законов, но и от благосостояния населения. Аристократы сами по себе богатый класс, да ещё и собственники предприятий, что делает их ещё богаче. 

 

Мы можем

- не строить фермы, плантации, академии искусств

- делать продукцию таких предприятий дешёвой

- вводить налоги на товары, потребляемые аристократами

- развивать грамотность, чтобы другие группы становились активными

- развивать армию, промышленность и торговлю, где нет аристократов

 

Ещё такое заметил: когда расширяешь здание с полным инвестпулом, собственник начинает снова его пополнять, теряя как минимум часть дивидендов. На этом беднеет. Если устроить большую стройку, можно на время ослабить какую-то группу.

Ссылка на комментарий

Invaders
17 минут назад, Ден-Ден-Ден сказал:

Видимо, в этом и суть последних обновлений - усложнить игроку реформацию страны. По-моему, это круто и правдоподобно.

 

Политическая сила идёт не только от законов, но и от благосостояния населения. Аристократы сами по себе богатый класс, да ещё и собственники предприятий, что делает их ещё богаче. 

 

Мы можем

- не строить фермы, плантации, академии искусств

- делать продукцию таких предприятий дешёвой

- вводить налоги на товары, потребляемые аристократами

- развивать грамотность, чтобы другие группы становились активными

- развивать армию, промышленность и торговлю, где нет аристократов

 

Ещё такое заметил: когда расширяешь здание с полным инвестпулом, собственник начинает снова его пополнять, теряя как минимум часть дивидендов. На этом беднеет. Если устроить большую стройку, можно на время ослабить какую-то группу.

 

Мы не можем не строить фермы, так как у нас главная цель это свободная конкуренция которая разгоняет строительство до такой степени что строить ничего кроме военки и части инфраструктуры больше не нужно, при ней строится всё и сносить ничего нельзя, путь только  один, застроить всё ресурсное, а потом включить или коммунизм и руками поправить то что нужно и потом строить ручками фабрики, или вернуться в интервенционизм, поправить руками и следить чтобы не баловались инвесторы, но альтернативы для разгона экономики свободной конкуренции нет, это закон маст хэв и чем раньше тем лучше. Грамотность это база, как только имеем свободную конкуренцию сразу строим только универы и обкомы, потом только флот и армию.

 

PS. Стройкой ослабить никого не получится, стройка это бабки, бабки это рост благосостояния, нет стройки нет бабок, есть радикалы, есть стройка все шикуют, нет радикалов есть лоялисты, поэтому строить надо при правильных правительствах, а при неправильных надо стричь бабки с населения и желательно не строить ничего, аристократы на ранних стадиях необходимы чтобы быстро вылазить из госдолга после периода активного роста и принятия законов при нормальных легитимных правительствах, особенно если пока ещё не великая держава и процент по кредиту грабительский.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Invaders сказал:

это закон маст хэв и чем раньше тем лучше

Сейчас игра от того и унылая, что есть мета и  единственно верный праведный путь. Какой смысл переигрывать за другие страны, если единственный способ играть в игру правильно это: отменить рабство, убрать крепостное право, принять свободную конкуренцию, государственные школы, профессиональную полицию, тайную полицию, избираемых чиновников, налоги на душу => пропорциональные => прогрессивные(если больше бабла), проф армия => массовый призыв, мультикультуризм, полное разделение, обязательное образование. Остальные законы либо бесполезны, либо принимаются для задабривания групп. Никому не нужна теократия или анархия и т.д.

Скажем в том же CK2/3 есть разница между племенами, феодалами, республиками - фундаментально геймплейная.

Ссылка на комментарий

Invaders
5 часов назад, Perf сказал:

Сейчас игра от того и унылая, что есть мета и  единственно верный праведный путь. Какой смысл переигрывать за другие страны, если единственный способ играть в игру правильно это: отменить рабство, убрать крепостное право, принять свободную конкуренцию, государственные школы, профессиональную полицию, тайную полицию, избираемых чиновников, налоги на душу => пропорциональные => прогрессивные(если больше бабла), проф армия => массовый призыв, мультикультуризм, полное разделение, обязательное образование. Остальные законы либо бесполезны, либо принимаются для задабривания групп. Никому не нужна теократия или анархия и т.д.

Скажем в том же CK2/3 есть разница между племенами, феодалами, республиками - фундаментально геймплейная.

 

Тайную полицию не обязательно, лучший бонус у этой ветки на мой взгляд национальная гвардия, из-за процентов к доли призывников, который вроде понерфили, но всё равно вместе с национальным ополчением она позволяет не тратится на армию практически совсем и призывать тонны призывников, на втором месте гарантия свобод, для больших стран возможно даже на первом. Массовый призы так и не поправили, национальное ополчение это имба. По налогам тоже понерфили прогрессивные налоги и они не вывозят по сравнению с пропорциональными. Про разницу в геймплее за народы от СК или ЕУ, она не нужна это уже 20 век на пороге, все ведущие страны так или иначе одинаково развиваться стали, по одним "рельсам", даже Китай и Индия, правда позже всех, и тем более СССР общий картины не испортил, "рельсы" те же что и во всём мире, ну может "колея" чуть поширее, а так одни и те же яйца только в профиль. Вся фишка игры в начале, особенно за разные страны, взять Японию какую-нибудь, там сразу нужно строить стальное производство с 0 считая каждый молоток, а когда всё построено правильно и законы приняты, рано или поздно появиться армия солидная и задача становится неинтересной ибо загнуть можно любого в бараний рог, поэтому ИИ надо подтягивать на раннем этапе игры, делать всё что возможно что мешало бы игроку развиваться, сыпать событиями разными нейтрально-неприятными, не рельсами типа Крымской войны и прочего, а именно обычными разными событиями и они поэтому пути пошли похоже усложнив принятие законов, правда экономика стала расти ещё быстрее, видимо это ИИ ещё сильнее затормозило. А для мультиплеера наверное лучшей останется версия 1.2.7 без лишних наворотов или 1.1 для любителей строить руками, хотя это такое себе, эту возможность надо убирать из настроек совсем.

Ссылка на комментарий

Ден-Ден-Ден

Кто-нибудь разобрался в вопросе зарплат? Казалось бы, в регионе толпы безработных, а зарплата на новой ферме как на газпроме! 

 

Понятно, что со временем они пообнищают, но всё-таки странно.

Ссылка на комментарий

возникла ситуация, все три моих генерала сидят в штабе в персии, из за малого числа казарм у всех по 4 батальона. и я не нашел способ перевести генералов в штабы где эти батальоны есть. они так и являются на войну со своими 4мя батальонами. как растащить генералов по разным штабам ?  у меня они даже после войны во всяких зимбабвах возвращаются в дикую персию и снова сидят с 4 батальонами. а кнопки по перемещению генерала в другой штаб не нашел.

Ссылка на комментарий

Pashok96
31 минуту назад, glebkk сказал:

возникла ситуация, все три моих генерала сидят в штабе в персии, из за малого числа казарм у всех по 4 батальона. и я не нашел способ перевести генералов в штабы где эти батальоны есть. они так и являются на войну со своими 4мя батальонами. как растащить генералов по разным штабам ?  у меня они даже после войны во всяких зимбабвах возвращаются в дикую персию и снова сидят с 4 батальонами. а кнопки по перемещению генерала в другой штаб не нашел.

перемещать генералов в другие штабы нельзя, да это тупо но это так, стройте казармы что бы заполнить генералов либо во время войны проводите мобилизацию, тогда у генералов будет больше полков

Ссылка на комментарий

Invaders
1 час назад, glebkk сказал:

возникла ситуация, все три моих генерала сидят в штабе в персии, из за малого числа казарм у всех по 4 батальона. и я не нашел способ перевести генералов в штабы где эти батальоны есть. они так и являются на войну со своими 4мя батальонами. как растащить генералов по разным штабам ?  у меня они даже после войны во всяких зимбабвах возвращаются в дикую персию и снова сидят с 4 батальонами. а кнопки по перемещению генерала в другой штаб не нашел.

 

Это главный фэйл в военной системе и исправлять его они не торопятся. :wall:

Ссылка на комментарий

от чего зависит появление решений типа "факультет философии или поддержать романтизм" , а то играю иногда они появляются, а иногда нет

вот здесь есть

image.jpg

 

а тут нету, как так? условия выполнены . романтизм изучен, реализм не изучен. урбан центр есть

image.jpg

Изменено пользователем Velsh
Ссылка на комментарий

SvetRus

У меня после войны Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191166

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    68

  • Velsh

    56

  • Pashok96

    51

  • Mars-2030

    50

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • psametix

    37

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    23

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • vodko

    18

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Неверно. Решением твоей проблемы было бы уменьшение содержания 1 солдата в игре, дабы у всех стран было бы больше армий в угоду историчности. Вот только маленькие страны станут ещё более неиграбельн

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

Mars-2030

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств. 50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные обл

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...