Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 42 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Скачать или купить игру | Дополнения(DLC) | Патчи | Дневники разработчиков | Чит-коды

Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Вопросы по моддингу Victoria 3.

 

Для вопросов по технической части есть тема: Технические вопросы.

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Питання щодо моддінгу Victoria 3.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Технічні питання.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

при каких условиях можно поставить однопартийное государство ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А с не включенных регионов ты получаешь какие-то деньги за ресурсы и фабрики, золотые шахты и тд.

Или от них доход в бюджет идет только когда ты их включил? И тип колонии нужны ток для наличия ресурса в твоей экономике без какой либо прямой прибыли от предприятий? 

Ссылка на комментарий

Славянций
В 11.04.2023 в 11:00, Славянций сказал:

Лавочники не прибавляются, даже с прокаченным университетом (проверил читом), в других странах тоже нет (проверил читом). Остальные людишки (капиталисты, механики и пр.) прибавляются (в окне квалификации). 

Подскажите, баг или фича? 

Спасибо, оказался баг. Видимо при установке патчей какой-то пропустил

Ссылка на комментарий

Invaders
32 минуты назад, zasera сказал:

А с не включенных регионов ты получаешь какие-то деньги за ресурсы и фабрики, золотые шахты и тд.

Или от них доход в бюджет идет только когда ты их включил? И тип колонии нужны ток для наличия ресурса в твоей экономике без какой либо прямой прибыли от предприятий? 

 

Получаешь, как я понимаю ограничены лишь доходы с населения. Я обычно всё включаю сразу, почти все колонии включаются 20 лет, этого хватит для бонуса от переселения в колонии.

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Pashok96
24 минуты назад, zasera сказал:

А с не включенных регионов ты получаешь какие-то деньги за ресурсы и фабрики, золотые шахты и тд.

Или от них доход в бюджет идет только когда ты их включил? И тип колонии нужны ток для наличия ресурса в твоей экономике без какой либо прямой прибыли от предприятий? 

Доход от налогов идет только от включенных регионов, не включенные являются чисто сырьевыми, строить там фабрики нету смысла, только добыча/фермы. Если есть возможность выделить из этих территорий страну в качестве марионетки, можно это сделать, будет какой никакой доход от дани, при этом ресурсы останутся на рынке. Главное самому все фермы и добычу полностью застроить как надо.

Ссылка на комментарий

@pashok96 жаль, что они еще не ввели инвестиции и застройку других стран, так этого не хватает 
А товары же с фабрик тож оплачиваются, как я понял идет доход ток от процента ввп от сырья и производимых товаров, интересно будет ли профит при колониальной эксплуатации от сибири на россии 

Ссылка на комментарий

Invaders
3 часа назад, zasera сказал:

@pashok96 жаль, что они еще не ввели инвестиции и застройку других стран, так этого не хватает 
А товары же с фабрик тож оплачиваются, как я понял идет доход ток от процента ввп от сырья и производимых товаров, интересно будет ли профит при колониальной эксплуатации от сибири на россии 

 

В теории можно попробовать заселить Сибирь и Дальний Восток людьми благодаря бонусу +50, после чего присоединить, а эксплуатация думаю не имеет смысла, проще присоединить и получить все плюшки, тем более 2 года всего.

Ссылка на комментарий

Как повысить налог с сооружения, нужно что бы поднялась среднегодовая зарплата на нём или как?

Изменено пользователем ru677
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Invaders сказал:

 

В теории можно попробовать заселить Сибирь и Дальний Восток людьми благодаря бонусу +50, после чего присоединить, а эксплуатация думаю не имеет смысла, проще присоединить и получить все плюшки, тем более 2 года всего.

Да она так и так заселяется, мне просто интересен механ 
Ну и базовая экономика игры ужасна у ии никакой конкуренции, случайно сыграл без мода(

Ссылка на комментарий

А в игре можно ли забаррикадировать проливы по типу гибралтара или у стамбула, или у дании... Или такие фичи не завезли? своим флотом офк

И как я понимаю суэц или панамский канал перекрыть нельзя для врагов, да?

Ссылка на комментарий

Кодекс
37 минут назад, zasera сказал:

А в игре можно ли забаррикадировать проливы по типу гибралтара или у стамбула, или у дании... Или такие фичи не завезли? своим флотом офк

И как я понимаю суэц или панамский канал перекрыть нельзя для врагов, да?

Нет такого.

Ссылка на комментарий

Invaders
2 часа назад, zasera сказал:

А в игре можно ли забаррикадировать проливы по типу гибралтара или у стамбула, или у дании... Или такие фичи не завезли? своим флотом офк

И как я понимаю суэц или панамский канал перекрыть нельзя для врагов, да?

 

Да каждая точка сети снабжения по сути такой пролив, перекрыл точку налётами и всё через неё товары не идут.

Ссылка на комментарий

Народ подскажите, как увеличить численность рабов в стране?

Ссылка на комментарий

Кодекс
7 часов назад, Kiriam сказал:

Где нужно строить универы? 

Так как университет предоставляет жителям доступ к образованию, то имеет смысл его строить в регионах с наибольшим числом населения, особенно где много состоятельных людей. Богатство населения обеспечивает ему базовый уровень доступа к образованию, а богатство часто существенно различается в зависимости от профессии, в результате чего более высокооплачиваемые профессии имеют больший доступ к образованию. Скорость, с которой изменяется значение образованности, зависит от уровня рождаемости и смертности населения, поскольку такого рода обучение происходит в основном в ранние годы. Ну и конечно, не забудьте про законы:

Каждая из этих систем образования имеет свои преимущества:

  • Система религиозных школ укрепляет ваше духовенство и помогает обеспечить единство веры.
  • Частная школьная система прекрасно работает для состоятельных людей и гарантирует, что у рабочего класса не возникнут странные идеи революции.
  • Система государственных школ позволяет вводить обязательное школьное образование для детей и поощряет культурную ассимиляцию.

 

 

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 час назад, Кодекс сказал:

Так как университет предоставляет жителям доступ к образованию, то имеет смысл его строить в регионах с наибольшим числом населения, особенно где много состоятельных людей. Богатство населения обеспечивает ему базовый уровень доступа к образованию, а богатство часто существенно различается в зависимости от профессии, в результате чего более высокооплачиваемые профессии имеют больший доступ к образованию. Скорость, с которой изменяется значение образованности, зависит от уровня рождаемости и смертности населения, поскольку такого рода обучение происходит в основном в ранние годы. Ну и конечно, не забудьте про законы:

Каждая из этих систем образования имеет свои преимущества:

  • Система религиозных школ укрепляет ваше духовенство и помогает обеспечить единство веры.
  • Частная школьная система прекрасно работает для состоятельных людей и гарантирует, что у рабочего класса не возникнут странные идеи революции.
  • Система государственных школ позволяет вводить обязательное школьное образование для детей и поощряет культурную ассимиляцию.

 

 

Так вроде универы не дают больше бонус к образованию, а дают бонус к получению профессий. В альфе универы давали образование, на релизе это убрали, я в 1.2 не играл, может конечно опять вернули бонус к образованию.

Ссылка на комментарий

Invaders
1 час назад, Pashok96 сказал:

Так вроде универы не дают больше бонус к образованию, а дают бонус к получению профессий. В альфе универы давали образование, на релизе это убрали, я в 1.2 не играл, может конечно опять вернули бонус к образованию.

 

Нет, бонуса к образованию в 1.2 нет. Надо начинать строить в одном месте в начале игры где много рабочей силы есть или будет, в игре несколько плюшек связанных с универами второго, третьего и десятого уровня емпни. Потом равномерно по всей стране, 1-2 уровня, они повышают квалификацию рабочей силы в провинции, количественно всех универов имеет смысл строить до предела инноваций в 200, это 30 универов на последнем техе или 50 на втором, лучше строить 50, а потом снести 20 лишних. Тут кто-то говорил что они сильно влияют на распространение, я специально пробовал настроить их побольше, разницы и высоких цифр в распространении технологий не заметил.

 

PS. Вообще, на старте игры в универы бросаться не стоит, гораздо выгоднее поднять интерес населения к капиталистам, военным и либералам до 20% и не давать им опускаться ниже 18%, бонус в 20% к техам нивелирует отсутствие универов. РИ, например, спокойно становится лидером в технологиях к 4 уровню техов, а лидеру распространение технологий уже не нужно, если в мире нет доступных технологий, то распространяться ничего и не будет.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Pashok96
2 часа назад, Invaders сказал:

 

Нет, бонуса к образованию в 1.2 нет. Надо начинать строить в одном месте в начале игры где много рабочей силы есть или будет, в игре несколько плюшек связанных с универами второго, третьего и десятого уровня емпни. Потом равномерно по всей стране, 1-2 уровня, они повышают квалификацию рабочей силы в провинции, количественно всех универов имеет смысл строить до предела инноваций в 200, это 30 универов на последнем техе или 50 на втором, лучше строить 50, а потом снести 20 лишних. Тут кто-то говорил что они сильно влияют на распространение, я специально пробовал настроить их побольше, разницы и высоких цифр в распространении технологий не заметил.

 

PS. Вообще, на старте игры в универы бросаться не стоит, гораздо выгоднее поднять интерес населения к капиталистам, военным и либералам до 20% и не давать им опускаться ниже 18%, бонус в 20% к техам нивелирует отсутствие универов. РИ, например, спокойно становится лидером в технологиях к 4 уровню техов, а лидеру распространение технологий уже не нужно, если в мире нет доступных технологий, то распространяться ничего и не будет.

По всей стране строить не нужно, нужно только там, где строится производство, ибо сырьевым регионам квалификация не нужна, там и без универов хватит. На распространение тех влияют излишки инноваций, но бонуса от них мизер, имеет смысл в этом только если отстаешь по техам и много денег, хотя все равно лучше строительные мощности на заводы тратить имхо.

Ссылка на комментарий

Invaders
3 часа назад, Pashok96 сказал:

По всей стране строить не нужно, нужно только там, где строится производство, ибо сырьевым регионам квалификация не нужна, там и без универов хватит. На распространение тех влияют излишки инноваций, но бонуса от них мизер, имеет смысл в этом только если отстаешь по техам и много денег, хотя все равно лучше строительные мощности на заводы тратить имхо.

 

Согласен, нужен баланс.

Ссылка на комментарий

В 26.10.2022 в 02:33, SvetRus сказал:

Ещё очень важный, но не отвеченный вопрос: Что такое конкурентоспособность рынка?)

Всё ещё вопрос. :)

Ссылка на комментарий

Invaders
6 часов назад, ecxel сказал:

Всё ещё вопрос. :)

 

Вот можно посмотреть на примере опиума, самый большой рынок у ВБ и она может взять больше, потом Австрия количество тоже, потом РИ поменьше, итд, Франция, США, CГС, Секвойя. США и CГС знают что такое опиум, но у них нет потребности, в отличии от Секвойи. Там ещё интересно вычисляется доходность пути, если у покупателя на рынке цена 100, и допустим станет 50, а у продавца 25 и станет 75, то всё маршрут убыточен, 50-75 получается -25 за каждую единицу товара, это явно не логично.

Спойлер

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

 

 

PS. Так что вывод. чем рынок больше, тем купить он может больше, что логично, а вот выгода от торговли зависит не от конкурентоспособности рынка, а от разницы конечных цен на товар на рынке покупателя и продавца. Пошлины загнали в угол, хотя что мешало отдать управление процентами от пошлин на откуп игрока при Меркантилизме и Протекционизме, например, не понятно, также необходимо было ввести запрет на торговлю конкретным любым товаром, тогда и цель войны за открытие рынка, после которой устанавливается Свободная торговля становится логичной.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,608
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 198208

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    68

  • Velsh

    56

  • Mars-2030

    53

  • Pashok96

    51

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • psametix

    37

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    23

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • vodko

    18

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Неверно. Решением твоей проблемы было бы уменьшение содержания 1 солдата в игре, дабы у всех стран было бы больше армий в угоду историчности. Вот только маленькие страны станут ещё более неиграбельн

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

Mars-2030

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств. 50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные обл

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...