Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 39 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Скачать или купить игру | Дополнения(DLC) | Патчи | Дневники разработчиков | Чит-коды

Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Вопросы по моддингу Victoria 3.

 

Для вопросов по технической части есть тема: Технические вопросы.

 

  Транслуит (Открыть)

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

при каких условиях можно поставить однопартийное государство ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pashok96
  В 09.02.2023 в 14:14, Sarorin сказал:

А можно ли передать свою территорию колонии (доминиону, марионетке)? Играю на Британии, хочу передать Ньюфаундленд Канаде. 

Развернуть  

нельзя к сожалению

Ссылка на комментарий

  В 09.02.2023 в 14:14, Sarorin сказал:

А можно ли передать свою территорию колонии (доминиону, марионетке)? Играю на Британии, хочу передать Ньюфаундленд Канаде. 

Развернуть  

Мы постоянно играем по сетевой. Используем мод, в котором собрано много модов разных. С ним можно передавать терки. А так же ценой большой плохой репутации забирать без войны с марионеток территории. NVBM называется, поищите

Ссылка на комментарий

  В 11.02.2023 в 05:16, Aveko7 сказал:

Мы постоянно играем по сетевой. Используем мод, в котором собрано много модов разных. С ним можно передавать терки. А так же ценой большой плохой репутации забирать без войны с марионеток территории. NVBM называется, поищите

Развернуть  

Интересно в викторию такую по сети играть?Чет даже не вижу записей стримов по ней на ютубе,думал никто не играт

Ссылка на комментарий

Как можно повлиять на смену стратегий ИИ и на смену групп в правительстве?

Нужно либо убрать аристократов в соседнем государстве либо убедить их отказаться от стратегии "защита границ".Без войны офк.

Думаю что скорее всего таких механик нет,но вдруг я чего-то не знаю.

Ссылка на комментарий

зачем нужны экспедиции? какая то беспонтовая хрень

Ссылка на комментарий

  В 17.02.2023 в 20:58, Velsh сказал:

зачем нужны экспедиции? какая то беспонтовая хрень

Развернуть  

Прести + артефакты для выставки.

Ссылка на комментарий

SvetRus
  В 08.02.2023 в 20:37, Febus сказал:

Я кстати так перемещал торговую столицу, а то москва питер не резиновый, пускай едут в пермь 

Развернуть  

Самоубийственное решение. Для поддержания торговых путей в торговой столице нужны в достаточном количестве купцы. Ты же перенеся торговую столицу в глухомань обеспечил ему постоянный недостаток купцов, что сильно ограничило торговлю.

Я считаю что торговая столица должна быть размещена в густонаселенном месте, но без других построек, чтобы не делить рабочую силу. К тому же, люди постоянно будут бегать между предприятиями и создавать радикалов, ведь все увольнения, в том числе по собственному ради более высокой зарплаты, создают радикалов.

 

Мне в солнечной Молдавии с гигантской сельскохозяйственной отраслью не хватало 1 миллиона купцов, а уж для Российской империи наверное и 3 миллионов в торговой столице не хватит. Замечу, что при переносе торговой столицы торговый центр в прошлом месте сохраняется с старыми торговыми путями, что даёт гибкость, но если вы хотите перевести всех купцов в одно место - то надо пересоздавать торговые пути.

 

Петроград на старте малонаселён и потому мудрым решением будет перенести торговую столицу в Москву и ничего в ней не строить, особенно администрации и казармы, так как зарплаты у чиновников и солдат будут фантастические, а платите им вы из своей казны.

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

Febus
  В 19.02.2023 в 05:40, SvetRus сказал:

Самоубийственное решение. Для поддержания торговых путей в торговой столице нужны в достаточном количестве купцы. Ты же перенеся торговую столицу в глухомань обеспечил ему постоянный недостаток купцов, что сильно ограничило торговлю.

Я считаю что торговая столица должна быть размещена в густонаселенном месте, но без других построек, чтобы не делить рабочую силу. К тому же, люди постоянно будут бегать между предприятиями и создавать радикалов, ведь все увольнения, в том числе по собственному ради более высокой зарплаты, создают радикалов.

 

Мне в солнечной Молдавии с гигантской сельскохозяйственной отраслью не хватало 1 миллиона купцов, а уж для Российской империи наверное и 3 миллионов в торговой столице не хватит. Замечу, что при переносе торговой столицы торговый центр в прошлом месте сохраняется с старыми торговыми путями, что даёт гибкость, но если вы хотите перевести всех купцов в одно место - то надо пересоздавать торговые пути.

 

Петроград на старте малонаселён и потому мудрым решением будет перенести торговую столицу в Москву и ничего в ней не строить, особенно администрации и казармы, так как зарплаты у чиновников и солдат будут фантастические, а платите им вы из своей казны.

Развернуть  

В ри я строил автаркию. Плодить торговые пути ради торговых путей не мой подход за россию. У нее все есть, а чего нет, то у ближайших соседей 

Ссылка на комментарий

  В 17.02.2023 в 22:38, Sarorin сказал:

Прести + артефакты для выставки.

Развернуть  

ну я и пишу беспонтовая хрень котрая жрет кучу ресурсов

_________
добавлено 4 минуты спустя
  В 19.02.2023 в 05:40, SvetRus сказал:

Самоубийственное решение. Для поддержания торговых путей в торговой столице нужны в достаточном количестве купцы. Ты же перенеся торговую столицу в глухомань обеспечил ему постоянный недостаток купцов, что сильно ограничило торговлю.

Я считаю что торговая столица должна быть размещена в густонаселенном месте, но без других построек, чтобы не делить рабочую силу. К тому же, люди постоянно будут бегать между предприятиями и создавать радикалов, ведь все увольнения, в том числе по собственному ради более высокой зарплаты, создают радикалов.

 

Мне в солнечной Молдавии с гигантской сельскохозяйственной отраслью не хватало 1 миллиона купцов, а уж для Российской империи наверное и 3 миллионов в торговой столице не хватит. Замечу, что при переносе торговой столицы торговый центр в прошлом месте сохраняется с старыми торговыми путями, что даёт гибкость, но если вы хотите перевести всех купцов в одно место - то надо пересоздавать торговые пути.

 

Петроград на старте малонаселён и потому мудрым решением будет перенести торговую столицу в Москву и ничего в ней не строить, особенно администрации и казармы, так как зарплаты у чиновников и солдат будут фантастические, а платите им вы из своей казны.

Развернуть  

торговая столица это всего лишь модификатор +25% к внутренней миграции , торговый центр в первую очередь будет в любом городе на поберережье и если выхода к побережью нету, то тогда в торговой столице, тоесть в его случае все торговые центры останутся в ингрии , а вот прирост людишек будет в перми , а в ингрии допустим оставить эдикт на прирост миграции

Изменено пользователем Velsh
Ссылка на комментарий

  В 19.02.2023 в 09:29, Febus сказал:

В ри я строил автаркию. Плодить торговые пути ради торговых путей не мой подход за россию. У нее все есть, а чего нет, то у ближайших соседей 

Развернуть  

торговые пути это пошлины , если их нету , то и денег мало , тем более в деспотичных режиме

Ссылка на комментарий

Подскажите при какой торговой политике или способе управления или еще чем в торговых центрах можно регулировать уровень торгового пути. Видел на многих скринах, но так и не могу разобраться как это сделать.

Ссылка на комментарий

BigBuilder

Никак. Регулируются только пошлины, а уровень растет и падает сам по принципу выгодно-невыгодно.

Ссылка на комментарий

  В 27.02.2023 в 01:19, BigBuilder сказал:

Никак. Регулируются только пошлины, а уровень растет и падает сам по принципу выгодно-невыгодно.

Развернуть  

spacer.png

Ну вот как то же есть способ убавить/прибавить уровень торгового пути

Ссылка на комментарий

  В 28.02.2023 в 08:38, maks-701 сказал:

spacer.png

Ну вот как то же есть способ убавить/прибавить уровень торгового пути

Развернуть  

Это из какой версии то?из альфы поди

Ссылка на комментарий

  В 28.02.2023 в 20:48, krik сказал:

Это из какой версии то?из альфы поди

Развернуть  

Да вот хз. по поиску по своему вопросу эти картинки выдает и никакого объяснения

Ссылка на комментарий

  В 01.03.2023 в 09:38, maks-701 сказал:

Да вот хз. по поиску по своему вопросу эти картинки выдает и никакого объяснения

Развернуть  

Это альфа/бета

на релизе уровни торговых путей меняются в зависимости от прибыльности,конкурентоспособности,величины рынка для товара,наличия рабочей силы для тц и наличия конвоев

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Господа-товарищи-граждане, как изменить метод производства на производственный кооператив, что нужно для этого? Внутриигровых подсказок на это нет

 

 image.png.bdc9c97bfdc125caadcd22e08709177f.png

Ссылка на комментарий

  В 15.03.2023 в 14:03, MOLOTok сказал:

Господа-товарищи-граждане, как изменить метод производства на производственный кооператив, что нужно для этого? Внутриигровых подсказок на это нет

 

 image.png.bdc9c97bfdc125caadcd22e08709177f.png

Развернуть  

Если я не ошибаюсь, то 2 условия:  Council Republic (не знаю русский внутриигровой перевод) и отсутствие крепостного права.

Изменено пользователем YanOtt
Ссылка на комментарий

  В 15.03.2023 в 23:27, YanOtt сказал:

Council Republic (не знаю русский внутриигровой перевод) и отсутствие крепостного права

Развернуть  

это советская республика. И это условие как раз таки понятно. Другое дело, что метод "производственного кооператива"  все равно недоступен. Единственную доп. подсказу я для себя обнаружил, что нужны "селяне" для установления Анархии, которая, скорее всего, и открывает данный метод. Вот только у меня уже все механики и ремесленники. Селюков не осталось=) 

Изменено пользователем MOLOTok
Ссылка на комментарий

  В 17.03.2023 в 21:20, MOLOTok сказал:

это советская республика. И это условие как раз таки понятно. Другое дело, что метод "производственного кооператива"  все равно недоступен. Единственную доп. подсказу я для себя обнаружил, что нужны "селяне" для установления Анархии, которая, скорее всего, и открывает данный метод. Вот только у меня уже все механики и ремесленники. Селюков не осталось=) 

Развернуть  

тебе нужно принять экономический закон, он называется "общее владение", там где экономическая система, самый верхний закон, из группы законов, которые по середине 

Изменено пользователем fiw
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,608
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 199324

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    68

  • Velsh

    56

  • Mars-2030

    53

  • Pashok96

    51

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • psametix

    37

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    23

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • vodko

    18

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Неверно. Решением твоей проблемы было бы уменьшение содержания 1 солдата в игре, дабы у всех стран было бы больше армий в угоду историчности. Вот только маленькие страны станут ещё более неиграбельн

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

Mars-2030

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств. 50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные обл

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/14/2025 6:24:58 PM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...