Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 37 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

при каких условиях можно поставить однопартийное государство ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pashok96
12 часа назад, YanOtt сказал:

ЗЫ. Особенно забавно это выглядит на российско китайской границе, где почему-то атака происходит в одном только месте на протяжении всей границы. С одной стороны стоит 300 батальонов, с другой 1000, а в результате 3 батальона россиян атакуют 10 батальонов китайцев

разрабы уже писали, что работают над несколькими одновременными битвами на одном фронте.

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите про " шведский " рендом!

выскакивает запрос на дуэль, 50\50 , перезагружался 33 раза, погибал один и тот же перс.

Не понимаююююю!!!!!!

Ссылка на комментарий

Pashok96
В 07.01.2023 в 19:41, Makar сказал:

Ребят, подскажите про " шведский " рендом!

выскакивает запрос на дуэль, 50\50 , перезагружался 33 раза, погибал один и тот же перс.

Не понимаююююю!!!!!!

перезагружаться нужно за несколько месяцев до события, иначе результат не поменяется

Ссылка на комментарий

какую систему брать под викторию 3, чтоб играть можно было после 1900 , а не лагодром наблюдать . я как понимаю 8 озу ей мало

Ссылка на комментарий

Pashok96
49 минут назад, Velsh сказал:

какую систему брать под викторию 3, чтоб играть можно было после 1900 , а не лагодром наблюдать . я как понимаю 8 озу ей мало

8 гигов озу это чертовски мало, у меня 16 гигов, к 1900 годам вика забирает 13 гигов, так что думаю 32 гига нужно

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема. Посылаю на фронт по 50 батальонов.

Но из них в каждом конкретном сражении максимум 10 участвуют и соответственно сливают. 

Это нормально или баг?

Если этот нормально, тот можно ли как то повысить количество участвующих в каждой битве

Ссылка на комментарий

1 час назад, Cuke сказал:

У меня такая проблема. Посылаю на фронт по 50 батальонов.

Но из них в каждом конкретном сражении максимум 10 участвуют и соответственно сливают. 

Это нормально или баг?

Если этот нормально, тот можно ли как то повысить количество участвующих в каждой битве

Простой ответ - это не баг.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут в посте я пытался обїяснить с формулами.

 

Ссылка на комментарий

В 10.01.2023 в 14:18, Cuke сказал:

У меня такая проблема. Посылаю на фронт по 50 батальонов.

Но из них в каждом конкретном сражении максимум 10 участвуют и соответственно сливают. 

Это нормально или баг?

Если этот нормально, тот можно ли как то повысить количество участвующих в каждой битве

да особенно прикольно когда у ИИ участвуют все 50 , а у тебя 3-4 ))

_________
добавлено 2 минуты спустя

вопрос, как быстро трудоустроить баб , когда им фул права на 15% раб силы даешь, при реформе на социалочку, бюджет уходит в дикий минус изза того что безработным бабам надо платить(как они жили до реформы непонятно) . а физически я никак немогу удвоить количество рабочих мест . там примерно щас работает столько, скошлько баб на рынок залетела, а в крестьянство они не идут . помню в прошлой вике был легалайс . так можно было бы хоть легализовать прституцию чтоб они сами самозанятыми стали, но и этого нету

Изменено пользователем Velsh
Ссылка на комментарий

(ситуация хелп ситуация сос)

Всем привет!

Играю свою вторую партию в Вик3 (за Бельгию)

Всё шло отлично, колонии, войнушки, ВВП и население, прущие вверх по экспоненте, грамотность растущая, институты на пятерочку кроме здравоохранения, 1000+ строительства, баланс +50..200к, короче экстаз.

И тут ВНЕЗАПНО всё летит в очко за пару лет. Делал всё то же самое - закрывал дефицитные области в экономике (строил правда по 5-20 сооружений за раз, лень было прокликивать, а автозастройку (мод autobuild стоит) побоялся включать), уходил от импорта, старался экспортировать больше высокотехнологичные товары.

В сооружениях занятость дай бог на четверть, отрицательный баланс, пустой финансовый резерв (см. скрины), причем даже если производимый товар золотой а потребляемые серебряные, всё равно не получается баланс ссоружения вывести в плюс (скрины не идеальны, но такое было, но щас не могу найти).

Я пробовал уменьшать уровни сооружений (получил радикалов в промышленниках и -10% к инвест пулу), пробовал исследовать передовые техи и производственные методы. Не помогает.

Такое ощущение, что зарплаты слишком высокие - решил сменить "Защита прав рабочих" на "Регулирующие органы" чтобы убрать +50% к мин З/П - тоже не сработало.

В какой то момент выросли расходы на зарплаты госслужащих примерно на 150к и продолжали постепенно расти - я не понял почему, это стало началом отрицательного баланса даже с макс. налогами и мин. ЗП военных и госслужащих.

В общем дело идёт к дефолту а не хотелось бы.

1) Что я сделал не так? Как надо было? В какой момент откатиться на сейвах чтобы все поправить?

2) Что вообще б***ь произошло с моей экономикой?

3) Как исправить происходящее не загружая старые сейвы? (это пара лет игрового времени, не хочется заново переигрывать)

Скрины:
1 - бюджет

Спойлер

spacer.png

 

2 и 3 - институты

Спойлер

spacer.pngspacer.png


4 - законы

Спойлер

spacer.png


5 - общий вид ситуации с производительностью сооружений и пустыми фин резервами

Спойлер

spacer.png


6 и 7 - конкретные примеры сооружений, работающих в минус при адекватных ценах на используемые и производимые товары (в начале и середине партии они в таких условиях работали в плюс)

Спойлер

spacer.pngspacer.png

 

Ссылка на комментарий

Поставил патч 1,12 у всех правительств легитимность 0. Перестановка партий не меняет ничего. Это какая новая фича или что?

 

PS. Переустановил патчи, помогло

Изменено пользователем adr
Ссылка на комментарий

В 17.01.2023 в 17:21, Gandjaaa сказал:

(ситуация хелп ситуация сос)

Всем привет!

Играю свою вторую партию в Вик3 (за Бельгию)

Всё шло отлично, колонии, войнушки, ВВП и население, прущие вверх по экспоненте, грамотность растущая, институты на пятерочку кроме здравоохранения, 1000+ строительства, баланс +50..200к, короче экстаз.

И тут ВНЕЗАПНО всё летит в очко за пару лет. Делал всё то же самое - закрывал дефицитные области в экономике (строил правда по 5-20 сооружений за раз, лень было прокликивать, а автозастройку (мод autobuild стоит) побоялся включать), уходил от импорта, старался экспортировать больше высокотехнологичные товары.

В сооружениях занятость дай бог на четверть, отрицательный баланс, пустой финансовый резерв (см. скрины), причем даже если производимый товар золотой а потребляемые серебряные, всё равно не получается баланс ссоружения вывести в плюс (скрины не идеальны, но такое было, но щас не могу найти).

Я пробовал уменьшать уровни сооружений (получил радикалов в промышленниках и -10% к инвест пулу), пробовал исследовать передовые техи и производственные методы. Не помогает.

Такое ощущение, что зарплаты слишком высокие - решил сменить "Защита прав рабочих" на "Регулирующие органы" чтобы убрать +50% к мин З/П - тоже не сработало.

В какой то момент выросли расходы на зарплаты госслужащих примерно на 150к и продолжали постепенно расти - я не понял почему, это стало началом отрицательного баланса даже с макс. налогами и мин. ЗП военных и госслужащих.

В общем дело идёт к дефолту а не хотелось бы.

1) Что я сделал не так? Как надо было? В какой момент откатиться на сейвах чтобы все поправить?

2) Что вообще б***ь произошло с моей экономикой?

3) Как исправить происходящее не загружая старые сейвы? (это пара лет игрового времени, не хочется заново переигрывать)

Скрины:
1 - бюджет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2 и 3 - институты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


4 - законы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


5 - общий вид ситуации с производительностью сооружений и пустыми фин резервами

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


6 и 7 - конкретные примеры сооружений, работающих в минус при адекватных ценах на используемые и производимые товары (в начале и середине партии они в таких условиях работали в плюс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А безработные или крестьяне то есть?

А то ощущение что от чрезмерного расширения фабрик идет перманентный дефицит кадров и как следствие рост зарплат бесконечный который загонят фабрики в минуса

 

Ссылка на комментарий

psametix

@Gandjaaa Ну так правильно написано, хоть и товар "золотой", но прибыль от его продажи ниже чем стоимость "сырья" + плата персонала.

Ну и институт пенсий и хартия прав рабочих жрут бесконечно много ресурсов, особенно если много безработных.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

В 17.01.2023 в 16:21, Gandjaaa сказал:

(ситуация хелп ситуация сос)

Всем привет!

Играю свою вторую партию в Вик3 (за Бельгию)

Всё шло отлично, колонии, войнушки, ВВП и население, прущие вверх по экспоненте, грамотность растущая, институты на пятерочку кроме здравоохранения, 1000+ строительства, баланс +50..200к, короче экстаз.

И тут ВНЕЗАПНО всё летит в очко за пару лет. Делал всё то же самое - закрывал дефицитные области в экономике (строил правда по 5-20 сооружений за раз, лень было прокликивать, а автозастройку (мод autobuild стоит) побоялся включать), уходил от импорта, старался экспортировать больше высокотехнологичные товары.

В сооружениях занятость дай бог на четверть, отрицательный баланс, пустой финансовый резерв (см. скрины), причем даже если производимый товар золотой а потребляемые серебряные, всё равно не получается баланс ссоружения вывести в плюс (скрины не идеальны, но такое было, но щас не могу найти).

Я пробовал уменьшать уровни сооружений (получил радикалов в промышленниках и -10% к инвест пулу), пробовал исследовать передовые техи и производственные методы. Не помогает.

Такое ощущение, что зарплаты слишком высокие - решил сменить "Защита прав рабочих" на "Регулирующие органы" чтобы убрать +50% к мин З/П - тоже не сработало.

В какой то момент выросли расходы на зарплаты госслужащих примерно на 150к и продолжали постепенно расти - я не понял почему, это стало началом отрицательного баланса даже с макс. налогами и мин. ЗП военных и госслужащих.

В общем дело идёт к дефолту а не хотелось бы.

1) Что я сделал не так? Как надо было? В какой момент откатиться на сейвах чтобы все поправить?

2) Что вообще б***ь произошло с моей экономикой?

3) Как исправить происходящее не загружая старые сейвы? (это пара лет игрового времени, не хочется заново переигрывать)

Скрины:
1 - бюджет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2 и 3 - институты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


4 - законы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


5 - общий вид ситуации с производительностью сооружений и пустыми фин резервами

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


6 и 7 - конкретные примеры сооружений, работающих в минус при адекватных ценах на используемые и производимые товары (в начале и середине партии они в таких условиях работали в плюс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ты получил подвид коммунизма, при котором у всех есть все блага, но при этом все хотят денег, что-то вроде СССР позднего периода, при падении цен на нефть. В условиях этой игры даже ВБ при полном развитии со всеми колониями, вряд ли способна, удоволетворить все институты. 

Плата двойной зарплаты за опасность, увеличивает цены на сырье, что уже наносит дикий удар по экономике. Плюс еще и минимальный уровень зарплаты, который, насоклько я понял, зависит от уровня жизни, а у тебя он ОЧЕНЬ высокий.

Плюс к этому максимальные пенсии,  учитывая опять таки ОЧЕНЬ высокий уровент жизни, с каждым годом, их размер и количество растет, т.к. количество пенсионеров тоже растет. 

Плюс рабочие в этой игре не пойдут работать за зарплату, если она не соответствует удоволетворению их потребностей, но, к счастью для них,  ты платишь пособие по безработице. 

ЗЫ. Даже США со станком, который печатет любое количество денег, и то не может исполнить все эти хотелки, а ты хочешь, чтобы БЕЛЬГИЙСКАЯ экономика с этим справлялась. 

 

Ссылка на комментарий

SvetRus
В 17.01.2023 в 17:21, Gandjaaa сказал:

(ситуация хелп ситуация сос)

Всем привет!

Играю свою вторую партию в Вик3 (за Бельгию)

Всё шло отлично, колонии, войнушки, ВВП и население, прущие вверх по экспоненте, грамотность растущая, институты на пятерочку кроме здравоохранения, 1000+ строительства, баланс +50..200к, короче экстаз.

И тут ВНЕЗАПНО всё летит в очко за пару лет. Делал всё то же самое - закрывал дефицитные области в экономике (строил правда по 5-20 сооружений за раз, лень было прокликивать, а автозастройку (мод autobuild стоит) побоялся включать), уходил от импорта, старался экспортировать больше высокотехнологичные товары.

В сооружениях занятость дай бог на четверть, отрицательный баланс, пустой финансовый резерв (см. скрины), причем даже если производимый товар золотой а потребляемые серебряные, всё равно не получается баланс ссоружения вывести в плюс (скрины не идеальны, но такое было, но щас не могу найти).

Я пробовал уменьшать уровни сооружений (получил радикалов в промышленниках и -10% к инвест пулу), пробовал исследовать передовые техи и производственные методы. Не помогает.

Такое ощущение, что зарплаты слишком высокие - решил сменить "Защита прав рабочих" на "Регулирующие органы" чтобы убрать +50% к мин З/П - тоже не сработало.

В какой то момент выросли расходы на зарплаты госслужащих примерно на 150к и продолжали постепенно расти - я не понял почему, это стало началом отрицательного баланса даже с макс. налогами и мин. ЗП военных и госслужащих.

В общем дело идёт к дефолту а не хотелось бы.

1) Что я сделал не так? Как надо было? В какой момент откатиться на сейвах чтобы все поправить?

2) Что вообще б***ь произошло с моей экономикой?

3) Как исправить происходящее не загружая старые сейвы? (это пара лет игрового времени, не хочется заново переигрывать)

Скрины:
1 - бюджет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2 и 3 - институты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


4 - законы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


5 - общий вид ситуации с производительностью сооружений и пустыми фин резервами

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


6 и 7 - конкретные примеры сооружений, работающих в минус при адекватных ценах на используемые и производимые товары (в начале и середине партии они в таких условиях работали в плюс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Наглядный пример почему социал-демократия и социалка ведут к краху. Увы, выхода из этого нет, кроме как силой откатывать социалку и подавлять восстания недовольных. Это пережить могут только державы, у которых нет социальных пособий, там рыночек решает и в целом общество экономически эффективное, сохраняя средний уровень жизни и при том предоставляя рабочие места всем желающим.

Это причина почему я принципиально не ввожу никаких пенсий, государственного здравоохранения, МРОТ и прочего. Это в игре ещё нет коррупции, когда люди всю трудовую жизнь отдают чиновникам часть своей зарплаты, чтобы в будущем оказалось что всё ушло на яхты и виллы забугром. Чтобы победить коррупцию надо просто лишить её кормовой базы, т.е. бюджета.

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

почему сша воюя за техас против мексики не посылает войска на помощь?

Изменено пользователем Velsh
Ссылка на комментарий

3 часа назад, SvetRus сказал:

Наглядный пример почему социал-демократия и социалка ведут к краху. Увы, выхода из этого нет, кроме как силой откатывать социалку и подавлять восстания недовольных. Это пережить могут только державы, у которых нет социальных пособий, там рыночек решает и в целом общество экономически эффективное, сохраняя средний уровень жизни и при том предоставляя рабочие места всем желающим.

Это причина почему я принципиально не ввожу никаких пенсий, государственного здравоохранения, МРОТ и прочего. Это в игре ещё нет коррупции, когда люди всю трудовую жизнь отдают чиновникам часть своей зарплаты, чтобы в будущем оказалось что всё ушло на яхты и виллы забугром. Чтобы победить коррупцию надо просто лишить её кормовой базы, т.е. бюджета.

так то это так , но игра рабочает иначе чем реальность. во первых гос здравоохранение потребляет только бюрократия, как если бы ты индивидуальное здравоохранения втюхал и разницы в тратах бюрократии не будет(а тратится только она) , во вторых закон о пенсиях от законов от бедняков почти ничем не отличаются . хотя казалось бы закон о бедняках не должен потреблять средства из казны. так как там частная благотворительность, ну вот так посчитали разрабы . в третьих эта игра багнутая . и такая дичь с лютой бюезработицей происходит когда ты продавливаешь женское избиратльное право  + у профсоюзов бонус на +10% к рабочей силы активируется . работяги не переходят в крестьянство изза выского уровня жизни(или хз изза чего) и их там копится овер дохера , особенно когда в стране населения 20 лямов и больше . тут либо отменять соц выплаты, либо многократно наращивать строительство всего в десятки раз, чтоб успевать трудоустраивать быстрее чем масса безработных будет прибавляться , либо устроить войнушку и отправить всех в пекло помирать

Изменено пользователем Velsh
Ссылка на комментарий

BigBuilder

 Здравствуйте.

Вопрос 1 : как можно выставлять условия, если не сам начал дип. игру, а вписался в начатую другими? А то воевать за спасибо - так себе.

Вопрос 2: есть ли способ как-то ускорить бои. Смотреть как твои 30К бойцов полмесяца гоняются за тысячей вражеских - бесит.

Ссылка на комментарий

BigBuilder

И еще пара моментов.

Правильно ли будет ставить 1(лучшего) генерала на фронте атаковать и к нему пару других на защиту. Так, атакер - всегда лучший, а полки он может "одолжить" у других?

Ситуация. Я за РИ начинаю войну с Германией. ЕЕ ВВП на старте 700М. Через год, я оккупировал треть ее территории, а ее ВВП по прежнему 700. Получается - оккупированные провы по прежнему работают на немецкий рынок?

Ссылка на комментарий

Pashok96
6 часов назад, BigBuilder сказал:

 Здравствуйте.

Вопрос 1 : как можно выставлять условия, если не сам начал дип. игру, а вписался в начатую другими? А то воевать за спасибо - так себе.

Вопрос 2: есть ли способ как-то ускорить бои. Смотреть как твои 30К бойцов полмесяца гоняются за тысячей вражеских - бесит.

1) никак, только если главный участник предложит вам условие для вашей поддержки. Возможно скоро добавят возможность самому предлагать условие для своей поддержки, но не факт

2) я слышал про мод, который сильно ускоряет бои, советую заглянуть в раздел модов на данном форуме. Еще разрабы планируют организовать возможность нескольких одновременных боев на одном фронте, что должно ускорить ход войн.

5 часов назад, BigBuilder сказал:

Правильно ли будет ставить 1(лучшего) генерала на фронте атаковать и к нему пару других на защиту. Так, атакер - всегда лучший, а полки он может "одолжить" у других?

вроде атакующий генерал не может одалживать полки у защитных, хотя сам я не проверял, обычно вешаю генералов с трейтами на атаку на приказ атаки, с трейтами на защиту приказ защиты.

Ссылка на комментарий

Играю за Китай. Все отлично. Первое место. Но тут появляектся небесное царство.  В конфликте со мной они уступают даже не доведя дело до войны а  на этапе дипломатии.

Проблема в том что я почему то резко стал изгоем и у всех отношение ко мне антогонизм, эмбарго.. С учетом того что играть еще лет 20 то отношения со всем миром наладить нереально... 

Это такая фича от разработчиков чтоли чтобы Китаю не сосем сладко жилось?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 190787

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    68

  • Velsh

    56

  • Pashok96

    51

  • Mars-2030

    50

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • psametix

    37

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    23

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • vodko

    18

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Неверно. Решением твоей проблемы было бы уменьшение содержания 1 солдата в игре, дабы у всех стран было бы больше армий в угоду историчности. Вот только маленькие страны станут ещё более неиграбельн

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

Mars-2030

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств. 50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные обл

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...