Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 35 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

при каких условиях можно поставить однопартийное государство ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kruz Uzdyak

Зачем я это сделал?... :wall:

Оказывается небоскрёбу нельзя снести пару уровней, чтобы было полегче.

image.png?width=475&height=676image.png?width=424&height=676

Изменено пользователем Kruz Uzdyak
Ссылка на комментарий

Подскажите, у кого-нибудь получилось сохранить целостность СПЦА? Откройте секрет кому получилось. 

Ссылка на комментарий

GBGopher
10 часов назад, tiray сказал:

Подскажите, у кого-нибудь получилось сохранить целостность СПЦА? Откройте секрет кому получилось. 

Не раз пытался,но безуспешно. С поправленной легитимностью сейчас можно достаточно быстро принять законы о полиции и внутренней безопасности, быть может и получится не развалится

Ссылка на комментарий

Pashok96
В 17.12.2022 в 16:28, Foo сказал:

да, тут есть логика, ну кроме той, что эти самые предприятия строятся за государственные деньги.

в первую очередь предприятия строятся за счет инвест пула. Вообще не вижу проблемы, что у вас покупают уже готовую продукцию, хороший способ наращивания экономики, стройте производство продуктов, страна от этого только в плюсе будет.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, GBGopher сказал:

Не раз пытался,но безуспешно. С поправленной легитимностью сейчас можно достаточно быстро принять законы о полиции и внутренней безопасности, быть может и получится не развалится

Спасибо за отзыв, но пробовал. Логика игры считает что если беспорядки выше 20%, то полиция снижает лишь эффекты последствий, но не сам % беспорядков. Звучит немного запутано, но факт. 

Таким образом, только опустив сами беспорядки ниже 20% можно остановить распад. Но что я не пробовал не выходит. 

 

П.С. Кроме полиции есть еще указ о "жестком" подавлении. Если не введен институт полиции, можно обойтись им. Но и он не спасает от распада. Я снизил налоги до минимума, повысил зарплаты до максимума, ввел полицию, ввел указы о подавлении, строил только там где есть безработные, следил за ценами на рынке, не допуская роста - четно. Будем ждать патч по СПЦА. Пока-что неиграбельно. 

Ссылка на комментарий

GBGopher
8 часов назад, tiray сказал:

Спасибо за отзыв, но пробовал. Логика игры считает что если беспорядки выше 20%, то полиция снижает лишь эффекты последствий, но не сам % беспорядков. Звучит немного запутано, но факт. 

Таким образом, только опустив сами беспорядки ниже 20% можно остановить распад. Но что я не пробовал не выходит. 

 

П.С. Кроме полиции есть еще указ о "жестком" подавлении. Если не введен институт полиции, можно обойтись им. Но и он не спасает от распада. Я снизил налоги до минимума, повысил зарплаты до максимума, ввел полицию, ввел указы о подавлении, строил только там где есть безработные, следил за ценами на рынке, не допуская роста - четно. Будем ждать патч по СПЦА. Пока-что неиграбельно. 

Мне кажется тут нужно работать с довольством политических групп, то есть снизить число радикалов, одновременно наращивая уровень жизни. Но вот как это сделать в условиях СПЦА непонятно. Можно еще заручится поддержкой соседей и воевать отделившихся по КБ возвращение.  Тему нужно создать по СПЦА

Изменено пользователем GBGopher
Ссылка на комментарий

В чем может быть причина неохоты населения идти работать на шахту? Шахта не может нанять оставшиеся 50% работников(даже в рабочие), хотя 88 тысяч крестьян. Повысила зарплату до средней 30, баланс минусовый, а шахта не наполняется рабочими 

Ссылка на комментарий

Pashok96
10 часов назад, KOROL сказал:

Повысила зарплату до средней 30, баланс минусовый, а шахта не наполняется рабочими

вот потому, что баланс минусовой шахта и не нанимает рабочих

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pashok96 сказал:

вот потому, что баланс минусовой шахта и не нанимает рабочих

Так то это так. Но почему з/п повышают аж до средней 30? Когда в других регионах по 5-12 в среднем. Почему 88 тысяч крестьян живущие на 0.8 денег, вынуждают предприятие повышать з/п. Видимо баг, разумно это не объяснить 

Ссылка на комментарий

Error101
13 часа назад, KOROL сказал:

В чем может быть причина неохоты населения идти работать на шахту? Шахта не может нанять оставшиеся 50% работников(даже в рабочие), хотя 88 тысяч крестьян. Повысила зарплату до средней 30, баланс минусовый, а шахта не наполняется рабочими 

Построй с/х, чтобы крестьяне стали безработными и были согласны наниматься за любые деньги.

Ссылка на комментарий

Pashok96
5 часов назад, KOROL сказал:

Так то это так. Но почему з/п повышают аж до средней 30? Когда в других регионах по 5-12 в среднем. Почему 88 тысяч крестьян живущие на 0.8 денег, вынуждают предприятие повышать з/п. Видимо баг, разумно это не объяснить 

тут только ждать, шахта сама постепенно снизит среднюю зарплату до уровня, что бы выходить в плюс, особенно если средний уровень зарплат в этом регионе не очень высокий. Такая же проблема с нефтекачками, они сразу загоняют зарплаты до 120+ и сидят в минусе пока постепенно не снизят зарплаты до уровня прибыли.

_________
добавлено 0 минут спустя
4 часа назад, Error101 сказал:

Построй с/х, чтобы крестьяне стали безработными и были согласны наниматься за любые деньги.

тут не в рабочих проблема а в шахте, она даже безработных брать не будет если сидит в минусе.

Ссылка на комментарий

Losdiablos

Играю свою первую партию в Вике 3 за Уругвай. Благодаря вхождению в Германский рынок - ВВП подскочил в несколько раз. По ВВП на душу населения 1 место в мире. Но вот по уровню жизни лишь 40ые места. При том, что все что пользуется спросом у населения на рынке хватает. Вопрос как повысить уровень жизни?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Losdiablos сказал:

Играю свою первую партию в Вике 3 за Уругвай. Благодаря вхождению в Германский рынок - ВВП подскочил в несколько раз. По ВВП на душу населения 1 место в мире. Но вот по уровню жизни лишь 40ые места. При том, что все что пользуется спросом у населения на рынке хватает. Вопрос как повысить уровень жизни?

Уменьшить количество крестьян, увеличивая население, относящееся к среднему и высшему классу.

У каждого из классов есть лимит на уровень жизни, выше которого не прыгнешь. 

Изменено пользователем YanOtt
Ссылка на комментарий

despoticRuler
В 30.11.2022 в 07:59, GBGopher сказал:

Проверял или это мысленный эксперимент?

это его фантазии.
изначально вся торговля Цин происходит через порт который захватила Португалия.
наличие портов к Опиумным войнам вообще никак не связано. 

Ссылка на комментарий

despoticRuler
В 01.12.2022 в 08:06, dobriy_dada сказал:

Объясните пожалуйста а есть ли смысл в кредитах? Я старался всë время тратить деньги только из золотого запаса, а если начинались большие траты (например во время войны), то останавливал строительство, чтобы не залезать в кредит. Есть ли смысл постоянно строить даже если залазишь в кредит? 

Если инвестировать кредиты правильно, доходы будут расти быстрее чем выплата процентов по кредиту.
нужны изучать технологии снижающие проценты по кредиту. (-2%)
идеально принять закон о свободной торговле снижающий проценты по кредиту на -25%, будет практически беспроцентный кредит.
если будут войны по в кредиты лучше не залезать, если играешь за великие страны и планируешь строить домики,
следи за доходом который будет после окончания строительства, он важнее суммы кредита.

Ссылка на комментарий

despoticRuler
В 13.12.2022 в 10:06, Cuke сказал:

Играю за Персию.

Смотрю, у меня может быть только одна сфера влияния. Как увеличить их количество? Может какая-то технология есть.

 

сферы влияния зависят не от портов как тебе писали а от количество военно-морских баз.

Ссылка на комментарий

Pashok96
В 24.12.2022 в 16:37, YanOtt сказал:

У каждого из классов есть лимит на уровень жизни, выше которого не прыгнешь. 

нету такого лимита, все зависит от дохода и расходов, даже рабочие могут иметь уровень жизни выше капиталистов

Ссылка на комментарий

Как исправить баг?

В правительстве две группы (военные и мелкие буржуа) хотят закон о тайной полиции, уже открыта технология "Центральный архив", но закон о тайной полиции начать принимать нельзя. Играю за Бразилию, Монархия/Автократия. Не отображаются не только сторонники, но и противники закона. Например интеллигенты против потому что либералы. Просто написано что 99,9% безразличны.

 

sdgfsd.jpg

Ссылка на комментарий

GBGopher
1 час назад, igor1987 сказал:

Как исправить баг?

В правительстве две группы (военные и мелкие буржуа) хотят закон о тайной полиции, уже открыта технология "Центральный архив", но закон о тайной полиции начать принимать нельзя. Играю за Бразилию, Монархия/Автократия. Не отображаются не только сторонники, но и противники закона. Например интеллигенты против потому что либералы. Просто написано что 99,9% безразличны.

 

sdgfsd.jpg

Это не баг, по какой-то причине  у монархической Бразилии отсутствует возможность принять этот закон, не понятно почему

Ссылка на комментарий

4 часа назад, GBGopher сказал:

Это не баг, по какой-то причине  у монархической Бразилии отсутствует возможность принять этот закон, не понятно почему

Я не первый раз сталкиваюсь с багом когда есть поддерживающие фракции, но нельзя принять закон. Просто тут их целых две.

Решил проблему консолью, благо за достижениями не гонюсь.

Изменено пользователем igor1987
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 190651

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    68

  • Velsh

    56

  • Pashok96

    51

  • Mars-2030

    50

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • psametix

    37

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    23

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • vodko

    18

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Неверно. Решением твоей проблемы было бы уменьшение содержания 1 солдата в игре, дабы у всех стран было бы больше армий в угоду историчности. Вот только маленькие страны станут ещё более неиграбельн

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

Mars-2030

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств. 50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные обл

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...