Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 29 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

при каких условиях можно поставить однопартийное государство ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
markus.tuliy
35 минут назад, igor1987 сказал:

С дефицитом всё в порядке - тех товаров что не хватало при рынке и при командой экономике то же не хватает. От куда им взяться? Наоборот - возникла другая проблема - субсидируемые предприятия наполнили рынок ненужными товарами, Увеличились субсидии. Пришлось часть способов производств менять, но всё равно осталось много излишков. Теперь либо снести часть производств ферм (а лишние именно сельхоз товары) радикализировав работников. Либо развиваться дальше как есть. Рост экономики и территории рано или поздно поглатит эти излишки. По факту после отладки экономики переход на план дал в короткой перспективе больше товаров, но свёл на нет увеличение денег, бюджет вернулся к тем же 60 к. А в длинной перспективе приведёт к тому же балансу же товаров, как при рынке но к большему количеству  денег.

Сбывай товар на экспорте. То же зерно вполне с аппетитом поглощают Китай, РИ, Пруссия

Ссылка на комментарий

Если кому интересно - нашёл где лежат сейвы:

C:\Users\Admin\AppData\Roaming\FLT\529340\remote\save games

Там уже 6 гигов накопилось. Удалил. 

 

В лицензии подобная папка есть в стиме. Заодно 5 гигов сохранений фрост панка там удалил.

 

Потому что по одному сохранению удалять не вариант.

Ссылка на комментарий

markus.tuliy
47 минут назад, igor1987 сказал:

Если кому интересно - нашёл где лежат сейвы:

C:\Users\Admin\AppData\Roaming\FLT\529340\remote\save games

Там уже 6 гигов накопилось. Удалил. 

 

В лицензии подобная папка есть в стиме. Заодно 5 гигов сохранений фрост панка там удалил.

 

Потому что по одному сохранению удалять не вариант.

Здоровья тебе крепкого

Ссылка на комментарий

Aurelius36
19 минут назад, Vill_Berry сказал:

Как создавать личные унии?

Это наверное в Европке надо спрашивать, это с другой игры :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Peresvet1987
3 часа назад, Aurelius36 сказал:

Это наверное в Европке надо спрашивать, это с другой игры :boy-cleanglasses:

не, тут тоже есть унии, только в ваниле нет такого повода к войне.

Ссылка на комментарий

psametix
2 часа назад, Peresvet1987 сказал:

не, тут тоже есть унии, только в ваниле нет такого повода к войне.

И не должно быть, в эпоху 19в невозможно было уже объеденится просто потому что наш старый король был внучатым племянников дедушки этого французешки из-за границы. 

Ссылка на комментарий

dobriy_dada

Подскажите пожалуйста как ВВП разгонять? Видел, что некоторые до 3-4 миллиардов делают к 1930, я за Германию играю, а у меня только 1,5 миллиарда к 1912 году и он практически не растëт, с 1989 года всего на 300 миллионов вырос. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 часа назад, Peresvet1987 сказал:

не, тут тоже есть унии, только в ваниле нет такого повода к войне.

Очень странно, очень :teleskop:

Ссылка на комментарий

Второй раз начал игру за США и опять не могу сделать революцию для отделения КША. Отменяю рабство, не отменяю его, плантаторы в правительстве или нет - все равно. Что происходит: отменяю рабство, плантаторы имеют злость - 20 и ничего. Проходит дискуссия об отмене рабства и плантаторы теряют влияние. Что за бред. Кто-нибудь подскажите, как сделать революцию в США, тк это условие отделения КША. 

Ссылка на комментарий

markus.tuliy
1 час назад, qweek сказал:

Второй раз начал игру за США и опять не могу сделать революцию для отделения КША. Отменяю рабство, не отменяю его, плантаторы в правительстве или нет - все равно. Что происходит: отменяю рабство, плантаторы имеют злость - 20 и ничего. Проходит дискуссия об отмене рабства и плантаторы теряют влияние. Что за бред. Кто-нибудь подскажите, как сделать революцию в США, тк это условие отделения КША. 

Однозначно они не должны быть в правительстве. Попробуй перед этим еще подогреть их например увольнением генерала/адмирала. При ниже -10 должны давать революцию за сохранение/принятия закона, который они поддерживают.
Еще сделай как можно ниже легитимность правительства, чтобы веха принятия закона дольше шла. Например селян или мелких буржуа поставь в правительство.

Изменено пользователем markus.tuliy
Ссылка на комментарий

Gargonder
4 часа назад, dobriy_dada сказал:

Подскажите пожалуйста как ВВП разгонять? Видел, что некоторые до 3-4 миллиардов делают к 1930, я за Германию играю, а у меня только 1,5 миллиарда к 1912 году и он практически не растëт, с 1989 года всего на 300 миллионов вырос. 

Заводы, фермы, верфи и т.п. должны работать, а не просто "числиться на балансе". Строить нужно то, в чём дефицит. А избытки сбывать на внешнем рынке (если сбывается). Если избыток зерна, а продать его невозможно, все, заразы, сытые, то нужно строить животноводческие фермы, они потребляют зерно. Построим фермы - избыток зерна уменьшиться, зато появиться избыток удобрений, ткани, мяса. Удобрения можно так продавать, а ткань перерабатываем в одежду, мясо - в продукты. Продаём их. При большом количестве безработных можно отключить "перевозку по рельсам" - пусть в ручную катают тележки. И наоборот - нет рабочих рук - вводим какие-нибудь роторы-конвейеры-паровики. Главное - чтобы все при деле были. 

Ссылка на комментарий

dobriy_dada
19 минут назад, Gargonder сказал:

Заводы, фермы, верфи и т.п. должны работать, а не просто "числиться на балансе". Строить нужно то, в чём дефицит. А избытки сбывать на внешнем рынке (если сбывается). Если избыток зерна, а продать его невозможно, все, заразы, сытые, то нужно строить животноводческие фермы, они потребляют зерно. Построим фермы - избыток зерна уменьшиться, зато появиться избыток удобрений, ткани, мяса. Удобрения можно так продавать, а ткань перерабатываем в одежду, мясо - в продукты. Продаём их. При большом количестве безработных можно отключить "перевозку по рельсам" - пусть в ручную катают тележки. И наоборот - нет рабочих рук - вводим какие-нибудь роторы-конвейеры-паровики. Главное - чтобы все при деле были. 

Спасибо :-) я даже по-моему фермы животноводческие особо не строил, надо будет заняться этим, зерна у меня избыток 20000 :-) Гайдов просто не было, в которых это бы описывалось, я просто строил уголь, железо, сталь. А вот то, что животноводческие фермы тоже нужны не думал ((( То-то я думаю, почему у населения потребность во фруктах составляет 21000

Ссылка на комментарий

EvilFrog
3 часа назад, Gargonder сказал:

Заводы, фермы, верфи и т.п. должны работать, а не просто "числиться на балансе". Строить нужно то, в чём дефицит. А избытки сбывать на внешнем рынке (если сбывается). Если избыток зерна, а продать его невозможно, все, заразы, сытые, то нужно строить животноводческие фермы, они потребляют зерно. Построим фермы - избыток зерна уменьшиться, зато появиться избыток удобрений, ткани, мяса. Удобрения можно так продавать, а ткань перерабатываем в одежду, мясо - в продукты. Продаём их. При большом количестве безработных можно отключить "перевозку по рельсам" - пусть в ручную катают тележки. И наоборот - нет рабочих рук - вводим какие-нибудь роторы-конвейеры-паровики. Главное - чтобы все при деле были. 

И так всю игру по кругу до бесконечности. Очень увлекательно. :madness:

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Gargonder сказал:

Главное - чтобы все при деле были. 

Особенно игрок протыкивающий домики =)

Ссылка на комментарий

в прошлой части либертарианство было и атеизм, тут планируется добавить?

Изменено пользователем Velsh
Ссылка на комментарий

1 час назад, Velsh сказал:

в прошлой части либертарианство было и атеизм, тут планируется добавить?

Тут вместо атеизма - полное разделение церкви и государства. Атеизма, как религии, тут нет. Хотя и исторически не совсем верно.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, YanOtt сказал:

Тут вместо атеизма - полное разделение церкви и государства. Атеизма, как религии, тут нет. Хотя и исторически не совсем верно.

ну в совке было официально научный атеизм, а не разделение церкви и государства . а тут совок сделать можно, а вот идеологий из прошлой части то и нету . вот я хочу либертарианство мутить. а социал демократию не хочу. но игра упорно меня по этому пути ведет

Изменено пользователем Velsh
Ссылка на комментарий

Vill_Berry
18 часов назад, Aurelius36 сказал:

Это наверное в Европке надо спрашивать, это с другой игры :boy-cleanglasses:

Механика взята с Европки, но всё равно присутствует в Вике 3. Вот только зачем?  

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 минут назад, Vill_Berry сказал:

Механика взята с Европки, но всё равно присутствует в Вике 3. Вот только зачем?  

Ну это да, другие времена, унии давно в прошлом :unknw:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 190576

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    68

  • Velsh

    56

  • Pashok96

    51

  • Mars-2030

    50

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • psametix

    37

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    23

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • vodko

    18

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Неверно. Решением твоей проблемы было бы уменьшение содержания 1 солдата в игре, дабы у всех стран было бы больше армий в угоду историчности. Вот только маленькие страны станут ещё более неиграбельн

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

Mars-2030

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств. 50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные обл

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...