Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 28 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

при каких условиях можно поставить однопартийное государство ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
34 минуты назад, Vill_Berry сказал:

Какая форма правления самая лучшая для маленьких стран?

Антилиберализм xD

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает от чего зависит количество пахотных земель? И как их можно увеличить 

Ссылка на комментарий

Peresvet1987
26 минут назад, KA1N208 сказал:

Кто нибудь знает от чего зависит количество пахотных земель? И как их можно увеличить 

это фиксированное значение. Можно поменять только моддингом. 

Ссылка на комментарий

Kruz Uzdyak
В 24.11.2022 в 06:13, Mars-2030 сказал:

Дело не в "рабочие не хотят наниматся" а в "собственники предприятия не хотят нанимать новых рабочих - увеличение количества продукции нерентабельно"

Обратите внимание  еженедельный баланс - он же отрицательный.

Проверьте инфраструктуру этой провинции. 32й уровень буровой вышки должен занимать ее прилично.
Если инфраструктуры не хватает - будет падать доступность рынка, и добытую тут нефть невозможно будет куда-либо увезти и продать.
Инфраструктуру можно увеличить портами и железными дорогами
И можно уменьшить ее расход просто убрав лишние уровни зданий

Проверьте, не является ли провинция эксклавом - возможно, там нет ни порта ни сухопутной связи.
 

Проверьте, есть ли кому эту нефть купить.
Возможно, другие ваши предприятия которым нужны ГСМ - банкроты и у них нет денег чтобы ее купить по такой цене.
Например, это может быть какой-то нерентабельный автомобильный завод, на чью продукцию нет спроса.

 

 

С инфраструктурой всё отлично. Запас +200 ещё. Порт максимальный.

Баланс отрицательный, потому что зп работникам сходу, с самого начала выставлены просто  космические. х10 от текущих в провинции для механиков и капиталистов. И получается, что вышка не может платить зп, которые сама же и завысила.

Покупателей хватает, в том числе и военные здания, которые я субсидирую есесно.

Изменено пользователем Kruz Uzdyak
Ссылка на комментарий

Как удалить облачные сохранения на пиратке? В смысле не по одному, а много сразу.

Ссылка на комментарий

markus.tuliy
6 часов назад, Peresvet1987 сказал:

это фиксированное значение. Можно поменять только моддингом. 

Вообще-то это значение зависит от населения в провинции.

 

6 часов назад, KA1N208 сказал:

Кто нибудь знает от чего зависит количество пахотных земель? И как их можно увеличить 

Привлекай население в провинцию, будет больше пахотных земель.

Ссылка на комментарий

Peresvet1987

Население не заселяет пахотные земли, оно сразу мигрирует в города и на построенные фермы.И с этих же земель уходят и местные крестьяне и в ходе урабнизации. Так что их число можно только сократить, но увеличить невозможно, они прописываются в зависимости от размера провинции, и в ходе игры сокращаются.

Ссылка на комментарий

По какой причине может не контролироваться штаб? Из за того что провка не национализирована и является колонией?

 

fgdfg.jpg

Изменено пользователем igor1987
Ссылка на комментарий

GBGopher
2 часа назад, igor1987 сказал:

По какой причине может не контролироваться штаб? Из за того что провка не национализирована и является колонией?

 

fgdfg.jpg

Быть может штаб находится в эксклаве?

Ссылка на комментарий

47 минут назад, GBGopher сказал:

Быть может штаб находится в эксклаве?

Нет, это Конго там прямой доступ к области Южная Африка, а в ней порт. Сама ЮА важная часть экономики, там уголь. С инфраструктурой в Конго и ЮА всё в порядке.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Vill_Berry сказал:

Вывод-либерализм в Вике 3 фигня.

Да, я тоже не понял в чём фишка. Делятся на две партии, сами начинают обсуждение какого-нибудь вопроса, не договариваются и устраивают гражданскую войну. В аду  я видал я такой либерализм.

Или я чего то не понял. Или социально ориентированная олигархия в игре лучше всего)).

Не довольны только землевладельцы и церковники, но мы их уже загнали ниже плинтуса, в отчуждённых.

 

fgdfg.jpg

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, igor1987 сказал:

Да, я тоже не понял в чём фишка. Делятся на две партии, сами начинают обсуждение какого-нибудь вопроса, не договариваются и устраивают гражданскую войну. В аду  я видал я такой либерализм.

Или я чего то не понял. Или социально ориентированная олигархия в игре лучше всего)).

Не довольны только землевладельцы и церковники, но мы их уже загнали ниже плинтуса, в отчуждённых.

 

fgdfg.jpg

 

В 1.1 еще хуже будет. Обещают падение уровня (!!!) легализации, если берешь в правительство группы с различными взглядами. 

Судя по описанию в патче будет на порядок сложнее проводить реформы в странах, где изначально все плохо с правами и свободами.

Но вообще надо сильней делать зависимость развития науки от образованности, в том числе эффективность университетов, чтобы вся затея и траты на либерализм имели минимальный смысл, после принятия нормальной налоговой политики и закрытия рынка (без чего жить сложно). 

Ссылка на комментарий

18 часов назад, igor1987 сказал:

Принял командную экономику, всё стало гос собственностью, с обязательным субсидированием из бюджета, но прибыль то на предприятиях осталась - и идёт она теперь похоже в никуда.

Просто сжигается.

Вот это полёт фантазии у парадоксов)).

Во второй Виктории товары в конце дня выкидывались непроданные, в третьей прибыль.

 

В описании закона пишут про инвест пул. По идее в него должна была идти вся прибыль, но что то пошло не так.

Субсидии идут не на товары. К концу игры из-за техов и грамотности
у населения возникают запросы и на маленькую зарплату они не хотят идти, поэтому появляется много безработных.
Субсидии идут на подымание зарплаты до требуемой и здания набиваются работниками


P.S. Я поставил мод на дополнительные здания и ресурсы типа меди и олова, там есть банки, которые дают овер дофига денег.
Там можно благодаря этому вообще на всю промышленность запилить субсидии.
В ~ 1930 году на 180млн населения  имею порядка 70млн рабочих, к ним 700к безработных ( а  обычно их уже под 10 млн).
Так же я имею 60млн лояльных и 1млн радикалов (все удовлетворены за счет зарплаты).

Ссылка на комментарий

Peresvet1987
36 минут назад, Mazy сказал:

Субсидии идут не на товары. К концу игры из-за техов и грамотности
у населения возникают запросы и на маленькую зарплату они не хотят идти, поэтому появляется много безработных.
Субсидии идут на подымание зарплаты до требуемой и здания набиваются работниками


P.S. Я поставил мод на дополнительные здания и ресурсы типа меди и олова, там есть банки, которые дают овер дофига денег.
Там можно благодаря этому вообще на всю промышленность запилить субсидии.
В ~ 1930 году на 180млн населения  имею порядка 70млн рабочих, к ним 700к безработных ( а  обычно их уже под 10 млн).
Так же я имею 60млн лояльных и 1млн радикалов (все удовлетворены за счет зарплаты).

экономика на кредитах банков это мыльный пузырь) а если банки разорятся?)

Ссылка на комментарий

18 часов назад, igor1987 сказал:

Принял командную экономику, всё стало гос собственностью, с обязательным субсидированием из бюджета, но прибыль то на предприятиях осталась - и идёт она теперь похоже в никуда.

Просто сжигается.

Вот это полёт фантазии у парадоксов)).

Во второй Виктории товары в конце дня выкидывались непроданные, в третьей прибыль.

 

В описании закона пишут про инвест пул. По идее в него должна была идти вся прибыль, но что то пошло не так.

Субсидии идут не на товары. К концу игры из-за техов и грамотности
у населения возникают запросы и на маленькую зарплату они не хотят идти, поэтому появляется много безработных.
Субсидии идут на подымание зарплаты до требуемой и здания набиваются работниками


P.S. Я поставил мод на дополнительные здания и ресурсы типа меди и олова, там есть банки, которые дают овер дофига денег.
Там можно благодаря этому вообще на всю промышленность запилить субсидии.
В ~ 1930 году на 180млн населения  имею порядка 70млн рабочих, к ним 700к безработных ( а  обычно их уже под 10 млн).
Так же я имею 60млн лояльных и 1млн радикалов (все удовлетворены за счет зарплаты).

Ссылка на комментарий

20 часов назад, markus.tuliy сказал:

Paradox Interactive :madness:

А вместо экономики - торговля опционами

Одолел таки! Поставил мод "Improved Socialist Economics". Он делает простую вещь - 100% налог на дивиденды, с гос собственности.

Теперь и субсидии из бюджета, и вся прибыль в бюджет, итог:

При "эффективном" рынке +62 к баланс бюджета был, при командной экономике +152 К.

 

Ещё мод вводит штраф на бюрократию, которая это всё типа планирует. Например у меня из 7,5 к бюрократиии осталось 7К.

 

Самая главная проблема теперь - как удалить облачные сохранения игры, переустановка не помогла. Их список прогружается всё дольше. А как удалить не знаю.

Ссылка на комментарий

Peresvet1987
11 минуту назад, igor1987 сказал:

Одолел таки! Поставил мод "Improved Socialist Economics". Он делает простую вещь - 100% налог на дивиденды, с гос собственности.

Теперь и субсидии из бюджета, и вся прибыль в бюджет, итог:

При "эффективном" рынке +62 к баланс бюджета был, при командной экономике +152 К.

 

Ещё мод вводит штраф на бюрократию, которая это всё типа планирует. Например у меня из 7,5 к бюрократиии осталось 7К.

 

Самая главная проблема теперь - как удалить облачные сохранения игры, переустановка не помогла. Их список прогружается всё дольше. А как удалить не знаю.

видимо этот мод не учитывает проблемы социалистической экономики, а именно дефицит , низкую эффективность производства и отсутствие конкуренции) поэтому баланс так или иначе должен быть еще ниже, чем при капитализме)

 

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста найти где хранятся "облачные" сохранения игры (пиратка).

Удаление (переустановка )игры, выход из стима, отключение от интернета, удаление файлов игры из документов, из папки AppData\Local и AppData\Roaming не привело к удалению облачных сохранений.
В Steam\userdata тоже нет. Где же всё таки хранит их?

 

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Peresvet1987 сказал:

видимо этот мод не учитывает проблемы социалистической экономики, а именно дефицит , низкую эффективность производства и отсутствие конкуренции) поэтому баланс так или иначе должен быть еще ниже, чем при капитализме)

 

С дефицитом всё в порядке - тех товаров что не хватало при рынке и при командой экономике то же не хватает. От куда им взяться? Наоборот - возникла другая проблема - субсидируемые предприятия наполнили рынок ненужными товарами, Увеличились субсидии. Пришлось часть способов производств менять, но всё равно осталось много излишков. Теперь либо снести часть производств ферм (а лишние именно сельхоз товары) радикализировав работников. Либо развиваться дальше как есть. Рост экономики и территории рано или поздно поглатит эти излишки. По факту после отладки экономики переход на план дал в короткой перспективе больше товаров, но свёл на нет увеличение денег, бюджет вернулся к тем же 60 к. А в длинной перспективе приведёт к тому же балансу же товаров, как при рынке но к большему количеству  денег.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 190457

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    68

  • Velsh

    56

  • Pashok96

    51

  • Mars-2030

    50

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • psametix

    37

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    23

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • vodko

    18

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Неверно. Решением твоей проблемы было бы уменьшение содержания 1 солдата в игре, дабы у всех стран было бы больше армий в угоду историчности. Вот только маленькие страны станут ещё более неиграбельн

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

Mars-2030

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств. 50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные обл

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...